Дважды в одну реку - надо ли?

Кому как.
Мы вот на форуме сидим и трындим.
Бесплатно.
А можно трындеть в соцсетях и собирать на свой трындёж аудиторию, чтобы потом конвертировать её в учеников.

Тренер-берейтор приезжающий раз в неделю на "подправить" и нигде в другое время не ездящий(не работающий лошадей и уровня "сам любитель") ничего не подправит! Сам покатается- это да)) (глядишь что после него ещё сильнее править понадобится))))
Зависит от уровня всадника. Короче, многие ищут тренера для периодического контроля, а не для того что куда-то развиваться.

Хороший тренер именно для учебно-спортивного проката - огромная редкость, потому что туда пробуются либо девочки, которым всё, кроме себя, пофиг, либо люди с амбициями, которые из возрастных "клерков" пытаются быстренько вылепить выдающихся спортсменов.
Да да да. Поэтому за меня и держались клиенты. Я вообще очень скромная по жизни, с синдромом самозванца, и не люблю себя хвалить. Но тут я инкогнито, и могу немножко себе позволить. И с уверенностью могу сказать, что я была реально хорошим тренером начальной подготовки. Не девочка уже, без амбиций, с огромным желанием помочь людям правильно и удобно усесться и поехать на лошади :)
Плюс , конечно, мне помогло мое офисное прошлое. Я работала в продажах, работала руководителем. Могу общаться с разными людьми, поддержать разговор. С несколькими клиентами мы реально стали дружить. И дружим до сих пор, уже без лошадей )
Это стало классным таким бонусом.
прокат дело суетное и не очень денежное, поэтому найти среди ХК энтузиаста обучения масс ВЕ настояшим образом(с), не так то просто. Но, если таковой есть, тренер ему нужен, наверняка...
Да, найти бы нам друг друга :)

Да, найти бы нам друг друга