У чайников любителей да. Я вообще считаю, что нельзя продавать жеребят людям, которые 2 месяца в прокате потрюхались и решили, что они теперь профи) Также как и нельзя продавать лошадей всяким любителям мм и нх, потому что как раз от них потом и выходят самые злобные крокодилы.
Заводчику важно продать,причем пораньше,чтоб кормить как можно меньше .Продажа отьема-вполне нормальная вещь,тем более у рысаков,но даже для бегов у лошади до полутора лет просто детство,и нормально,что она в этом возрасте максимум что оповожена будет.Но,это если не в табуне оставить до этого .Если привести "во двор","спортивный клуб",тут самое интересное и начнется .Особенно если опыта с жеребятами нет вообще .
Нормальный человек,купив отьемыша,оставит его ещё до 1,5года,а если верхового,то до 2,5 на доращивании,вообще не подходя к нему до этого времени,если это самое доращивание не рядом .Но это среди "мечтавших о лошадке"понятное дело не рассматривается .
Ну вот у меня соседи как раз купили отьем в табуне ,вообще даже без "трюханья в прокате",себе во двор .Сами выбрали случайно породу,по видео выбрали жеребёнка (самого спокойного)-вятку. Так самое сложное для них было послушать меня и ничего "прям сейчас"не "учить"и "не исправлять",тем более,что парень думающий,флегматик,зато с явно территориальными замашками и недоверчивый к чужим.