Re: Будьте осторожны в своих желаниях. Трудо-вые..
Продолжая мемуары
Видимо, по причине того, что я соскучилась по "проконям" за время их лежания, а еще потому, что VPN не хочет сегодня подключаться, я чувствую в организме вдохновение.. я - вуаля - вернусь к началу истории, вернее, к ее продолжению. Итак (на этом месте
могла бы быть ваша ре.. фанфары!!)
Зоопарк.
Имея возможность ездить на лошадях в белорусской деревне, в родном городе такого шанса мне все не выпадало. Нет, у нас была база современного (
ну, не знаю, насколько современного, но все же) пятиборья, но во-первых, возить туда меня не хотели, во-вторых, меня туда не приняли (
ну или родители сказали, что меня не приняли.. вроде как они узнавали однажды про возможность записать меня в секцию, но набора не было.. А может, и не узнавали? не знаю, сейчас это несущественно уже).
И вот однажды..
было мне тогда около десяти лет. И я готовила свою собаку к выставке.. чувствовала себя тогда ужасно взрослой и самостоятельной, ибо собака была моя,
ну и немного брата, и подготовка к выставке целиком была на мне.. Помню, мы часами отшагивали по школьному стадиону, учась правильно ходить.
Хи.. мои нынешние псовые знают две команды - ату и ко мне, причем "знают" не есть равно "выполняют"

. А, еще Беня театрально выполняет команду "сдохни"

. Но тоже по настроению.
Так вот. Перед выставкой требовалось "навести марафет" - нам предстоял поход к собачьему парикмахеру! Собачий парикмахер располагался в помещении у черного входа в зоопарк, а наведя красоту Дарту (и не сожрав при этом парикмехера), обратно мы решили за каким-то фигом - ох и тяжело оказалось мне десятилетней оттаскивать раздраженного звериным запахом кобеля эрделя-переростка от каждой клетки с потенциальной жертвой - пройти через весь зоопарк и выйти в центральные ворота; вот и на одном из газонов наткнулись на привязанную ЛОШАДЬ. Ага, Дарт тогда свирепо ее облаял и тоже попытался сожрать, пришлось спешно уволакивать его оттуда, оглядываясь через плечо. ЛОШАДЬ (впоследствии оказалось, что ЛОШАДЬ была колхозной кобылой по кличке Буланка, на ней по утрам развозили в телеге корма четвероногим обитателям городских джунглей) - стала причиной того, что спустя несколько дней меня торжественно (
здесь опять фанфары) записали в секцию юных натуралистов

при зоопарке. Туда можно было ездить самостоятельно, в отличие от конной базы пятиборья, ну и секция юннатов не предполагала ничего общего с ЛОШАДЬЮ.. С Буланкой или с любой другой. Предполагалось кормление и уход за кроликами и котятами - был там вольер с котятами, которых тащили в зоопарк отовсюду, а потом их пристраивали в добрые руки посетителей. На вольере висело соответствующее объявление.
И я стала ухаживать за двумя кроликами породы "бабочка" - звали их Пушок и Солнышко. А после занятий ходила любоваться ЛОШАДЬЮ. Издали.
Оказалось, что помимо Буланки, в зоопарке проживает еще много лошадей - хромой мерин Мишка, сын Буланки Бонифаций (Боник. Казался мне огромным и красивым. Пал от столбняка вскоре после моего прихода в секцию юннатов) и множество поняшек. Трое из них - Мотив, Антей и Сокол - катали публику в тележке и верхом, а несколько кобылок отращивали себе ласты в своих вольерах наравне с зебрами и куланом.
Так шло время.
Как-то раз наша компания юных натуралистов во главе с руководительницей кружка столкнулась на дорожке зоопарка с двумя девочками - одна постарше, а вторая моя ровесница; с девочками был щенок дврняжки. Я, как заправский "зоопарковец" вякнула что-то типа "а в зоопарк собаками нельзя!". Девочки меня проигнорировали, а руководительница сказала - им можно, это свои. Какие такие свои, удивилась я, - оказалось, эти девочки работают на пони, ухаживают за ними и катают публику.
Для меня это стало откровением. Одной из девиц - Светлане - было шестнадцать, но вторая то не старше меня! На должность рабочей по уходу за животными была оформлена ее мать, а работала фактически Таня. Но если можно ей, почему нельзя мне?
Теперь после занятий в секции юннатов я отправлялась к пони. Сначала несмело сидела на лавочке рядом с "остановкой" катающих понях. Потом меня заметили - йиии-ха, вот оно щастье!

- и милостиво разрешили поводить лошадку по кругу; а вскоре это стало моей "работой на общественных началах" - до обеда секция юннатов, после обеда - катание.
Первое время после катаний Света и Таня забирали лошадок и скакали на них к поняшьему вольеру, а я шла домой; затем постепенно я стала частым посетителем "поняшни" - небольшого сарайчика на три маленьких лошадки и демонстрационным вольером для выгула. К тому времени Пушка и Солнышко скормили удавчикам, и я с легким сердцем на станции юннатов появляться перестала, забыв тем не менее сообщить об этом родителям. Меньше знаешь - лучше спишь, эту истину я в десять лет уже знала
Пони были поделены между девочками - серый Антей 120 см в холке был Светин, а вороной шетленд Мотив - Танин. Еще там стоял нагло свечащий под всадником старичок Сокол, 120 в холке, он и стал первой "моей" лошадью.