Потому что она окупает усилия по созданию уникального (= лично своего) контента за счет продажи своих онлайн-продуктов всем тем, кто смотрит её соцсети.
Она показывает наличие уникального обучающего контента и продает его как раз за счёт самого факта ведения соцсетей на основе личного контента.
Есть нюанс в продукте и целевой аудитории.
Берейтор - это 100%-ный оффлайн продукт. Коней только вживую работают, если сказать попроще.

Тренерство нынче уже шагнуло в онлайн. Но не сказать, что это обыденное дело. Много заморочек технических, много оговорок по эффективности. Не все и тренеры, и всадники готовы к этому формату. Для многих тренеров реклама себя как тренера делается тоже именно для оффлайна.
Да, есть ещё продажа семинаров и амбассадорство, но это вишенка на тортике.
Следовательно для большинства тренеров-берейторов реклама себя в онлайне идет по факту для оффлайна.
Оффлайн - это ограничение по доступной географии и возможному количеству клиентов.
Ограничение - это заработок меньше, чем мог бы быть с онлайн-продуктом.
Заработок меньше - это соизмерение количества вкладываемых усилий с ожидаемым результатом.
Для аудитории слабых всадников выигрывает тот, кто хоть как-то мелькнул в соцсетях и на кого можно легко выйти в плане контактов.
А что этот потенциальный тренер-берейтор смотрит, что Хестер энд компани говорит, будет дополнительным приятным моментом.
Потому что целевая аудитория этих рекламных групп все равно новички и слабые/среднепродвинутые любители. Кто сильнопродвинутый, тот тренера не по этим группам ищет.