Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

Да, у нас тоже для троеборья требования ниже чем для конкура и выездки. Про выездку не скажу, но для троеборья условно «доехать до конца старт три раза не повалив весь маршрут и попав в буквы на езде», для конкура телодвижений больше: сначала сдать лицензию (метр на стиль), потом в течение года отпрыгать 120 восемь раз нулем. На практике для конкуриста это значит стартовать каждые две-три недели и собирать чистые маршруты.
Про выездку не знаю ничего, но там мне кажется будет проще перфекционистам :)
 
Да, у нас тоже для троеборья требования ниже чем для конкура и выездки.
Так в Польше, я так понимаю, КМСов и МСов нет.
А там эти... значки, правильно помню? Бронзовый и т.д.
Не знаю насколько там вообще можно прямую аналогию с нашими разрядами проводить.
 
Не, бронза, серебро - это экзамены. Есть еще спортивные классы - 3,2,1, мастер, мастер международного класса, вот там эти требования к стартам. Классы нужны тренерам и инструкторам, спортсменам кто хочет расти как подтверждение умений. Например, без 3 класса не пустят выше 105, без 2 выше 125 и тд…

А экзамены обычно все сдают кто в секциях занимается или в «амбициозном прокате». Дети в конных лагерях часто в последний день сдают. Там теория, езда и конкур, все на стиль всадника и технически корректное прохождение.
 
Интересно, как наши переехавшие всадники там начинают свою деятельность.
В общей сложности у меня уже с десяток конных знакомых там обосновалось.
Но как-то никто из них ничего не говорит про допуски или какие-то вопросы с классами. Хотя тренируют, стартуют.
Но, возможно, это надо прицельно спрашивать у них)
 
Стартуют как всадники в гостях, там не действуют местные правила, покупается гостевая лицензия на 1 старт. Либо федерация присылала подтверждение с разрядом (сейчас не работает), там просто лицензия подороже выходит. Если всадник есть в базе FEI или известный, вообще вопросов нет. Ну и всегда договорится можно, особенно на районных стартах если широко известный в узких кругах.

Можно на местных условиях стартовать, сдавать экзамены, лицензионный метр и тд.

С тренерством тоже не сложно, есть курсы за 3 дня: заплати и лети, и у тебя есть корочка и можно тренировать. Есть курс от федерации, «правильный», там условия построже, но тоже не рокет сайнс. Опять же если у человека есть подтверждение тренерской деятельности и старты, то вопросов меньше.
 
Сверху