Единение с лошадью – Путь Клауса Фердинанда Хемпфлинга (Klaus Ferdinand Hempfling)

«Тело – отражение души» - Система осознания своего тела Клауса Фердинанда Хемпфлинга


Клаус представляет часть своей системы осознания своего тела.

http://www.hempfling.com https://www.facebook.com/KlausFerdina...

Клаус разрабатывал свою систему осознания своего тела в течение более чем тридцати лет и начал задолго до того, как встретил лошадей. Но в мире лошадей он получил возможность постоянно изменять и совершенствовать ее, поскольку, как известно, только внешний вид и манера держаться способны убедить даже самого несгибаемого и гордого жеребца. Это возможно, поскольку эта система осознания своего тела основана на принципах абсолютного «укоренения и приземления». Она действует на предположении, что только упражнения принадлежащие к репертуару естественных движений человека усилят и увеличат гибкость в долгосрочной перспективе. Поэтому, с одной стороны система проста и также крайне эффективна. Но с другой стороны, она строится на высоком уровне осведомленности и на способности присутствовать в своем теле и ощущать его со всеми его особенностями и нуждами. Основы этого отношения могут быть переданы, пережиты и, также усвоены.


Ключевые слова: гимнастика, работа тела, йога, тайцзи, боевые искусства, естественные движения тела, здоровье, энергия, осознание своего тела, танец, выражение, восприятие, упражнения для всадников.

В этой образовательной программе Клаус хотел бы показать Участникам шаг за шагом, как они могут помочь своим Клиентами и поддержать их в достижении фундаментального баланса и аутентичного понимания своего физического потенциала и внешности.


Имея профессиональный опыт в области коммуникаций Хемпфлинг потрясает международный конный мир. Его свежие идеи по работе и взаимодействию с лошадьми занимают передовые позиции. Основой его работы является рассмотрение психики лошади, осуществление коммуникации посредством языка тела, который понятен лошади и взаимодействует с этими полными энергии, красивыми, величественными животными в согласии с их природой. Развитие «присутствия» всадника и ориентация на принципы целостности интегрированы в его работу.

Первая книга Клауса «Танцы с лошадьми» ("Dancing with Horses") переведена более чем на 10 языков и принесла автору всемирный успех; тысячи зрителей имели возможность наблюдать подход к взаимодействию с лошадью, превращающий лошадей в учителей, хранителей тайн, близость к которым способна преображать человеческие жизни.

Клаус обладает способностью в считанные секунды «узнать» лошадь и всего за несколько минут их первой встречи он устанавливает настолько прочные отношения, что после этого момента все остальное взаимодействие с лошадью строится на доверии, создавая дружбу с лошадью длинною в жизнь.

В своих демонстрациях критических случаев он превращает опасных, нервных, травмированных животных в готовых к сотрудничеству компаньонов. Они признают Клауса своим лидером, и охотно идут на сотрудничество в руках и под седлом.

Для того чтобы увидеть больше видеоклипов обратитесь к каналам https://www.youtube.com/user/artofhorsemanship

и

LiveLB

информация о видео, книгах и курсах доступна на сайте:

www.hempfling.com



«Тело – отражение души» - Система осознания своего тела Клауса Фердинанда Хемпфлинга


Отличительной чертой моих упражнений является их простота, достигаемая за счет высочайшей точности и невероятной эффективности. Они сочетают элегантность и грацию с выносливостью, силой, балансом и интенсивным самосознанием.


Небольшую, но ванную часть моей системы осознания собственного тела составляют упражнения с палкой.


Моя система осознания собственного тела порождена практикой и неизменно совершенствуется.


Только посредством ясности своего внутреннего состояния и внешнего вида убеждаются даже самые неукротимые жеребцы.



Если ваше тело отражает душу


Система осознания собственного тела Клауса Фердинанда Хемпфлинга


Первое представление


начинается с

Одного Утреннего упражнения,

заключающегося в последовательности упражнений с длинной палкой.


На видео все сцены представлены в оригинальном темпе.


Начинается упражнения с ощущения равновесия, округлых движений, опоры на землю, ощущения себя и материала, прямоты и осознанности поз и действий.


Далее вдобавок к силе, выносливости и ритму добавим…

Осознанность дыхания, силы тяжести и параллельности движений.

Движения становятся шире.

Добавляются шаги.

Женщины могут заниматься с очень легкими палками и выполнять движения очеть нежно.


Целостная система состоит более чем из 15 разнообразных типов последовательностей и форм упражнений как с инвентарем, так и без него
 
Представленный клип также является первым шагом по направлению к пути Клауса к лошади и глубокому пониманию ее культуры, которое принесло ему мировую известность
Из любопытства посмотрела ролик. И что я могу сказать. Когда мне откровенно лень, я хочу откосить от работы с лошадью, я нахожу какой нибудь предлог и иду валять дурака на плац опустив лошадку. В результате можно снять точно такой же ролик, снабдить его красивой музыкой, и назвать это работой с лошадью. Обалдеть товарищи. Обалдеть. Молодец этот мужик, сумел перемешать хрен чего с самой обычной, самой что не есть базовой работой с лошадью + дрессурой и подать в красивой обертке не саму работу, а так сказать моменты, фрагменты, и т.д. Если честно, сижу и ржу. Ладно у них там полно "овощей" которые будут готовы высушивать кота в микроволновке потому что в инструкции не написано что этого делать нельзя. Обидно что у нас тут заглатывают словно наживку из-за отсутствия базовых знаний, навыков и школы, принимают в чистом виде развесив уши словно дети и восторгаются потонув в "лужи из сиропа о гармонии, развитии, доверия и т.д." Словно совершенно не понимая, что при грамотной работе лошадь будет и доверять, и развиваться, и общаться, и личностью оставаться и прочее-прочее-прочее. Только путь будет проще, понятней, и куда полезней и для лошади, и для человека. Да и результат куда более ожидаем, да и цели то же.
З.Ы. Ща от НХашников всякая утварь полетит в мой огород.
 
Я крайне редко посещаю этот форум, но вот по случаю наткнулась на этот пост. Хочу заметить, что разводил НХ конечно не мало, но по методике Хемпфлинга (а именно по его книге "Танцуйте с лошадьми"), я обучала своего юного испанского жеребчика. Самые основные азы. + в карму Ирине Гигорьевой в том числе за помощь в самом начале. Надеюсь уже выберусь из своих заморочек и доеду до вас с седлом. В машине лежит даже)). Сейчас думаю перечитать книгу, т.к. у меня появилась ещё и испанская очень милая принцесса )). С испанскими лошадками работать одно удовольствие))
А вообще, говорят что Клаус лучше находит общий язык с лошадьми, а не людьми и предпочитает компанию именно лошадей. А что касается стоимости его обучения и т.д., а почему бы и нет. Если человек может научить, исправить и объяснить грамотную работу с лошадью на свободе, что же теперь благотворительностью заниматься для всех? Я думаю вы мало встретите тренеров, которые будут за бесплатно с вами заниматься. Я абсолютно не НХашник, но мне не интересно лошадь использовать как просто снаряд для достижения спортивных успехов, интересно и общение, ведь эти животные наше отражение )) Я их любя называю "антидепрессанты"
 
Последнее редактирование:
И что я могу сказать. Когда мне откровенно лень, я хочу откосить от работы с лошадью, я нахожу какой нибудь предлог и иду валять дурака на плац опустив лошадку. В результате можно снять точно такой же ролик, снабдить его красивой музыкой, и назвать это работой с лошадью.
Снимите пожалуйста. Очень люблю смотреть на работу профессионалов в любой области конного спорта.
 
Перевод описания видео:


Магия языка тела – Клаус общается со сложным жеребцом производителем.


На четком примере детально показано как Клаус использует язык тела и какого рода успех возможен. http://www.hempfling.com

Это видео представляет конного терапевта (horse therapist) Клауса Фердинанда Хемпфлинга за работой.

Имея профессиональный опыт в области коммуникации, КФХ потряс международный конный мир. Он работает с этими мощными величественными созданиями в соответствии с их природой.

Развитие «присутствия» всадника и ориентация на принцип целостности являются неотъемлемыми составляющими его работы.

Клаус обладает способностью в считанные секунды «узнать» лошадь и всего за несколько минут их первой встречи он устанавливает настолько прочные отношения, что после этого момента все остальное взаимодействие с лошадью строится на полном доверии.

Клаус Фердинанд Хемпфлинг («Лошадь ищет меня» / «The Horse Seeks Me» не оставляет равнодушными конников всего мира, находя отклик в таких его областях как естественные отношения с лошадьми, заклинание лошадей, классическая выездка и кюр, различные виды конного спорта, езда в стиле вестерн, дистанционные пробеги, троеборье и верховая езда в целом.

Он известен своими передовыми идеями в отношении работы и взаимодействия с лошадьми в соответствии с природой лошади, которые часто доказываются и подтверждаются работой с жеребцами (жеребцами производителями). Он принимает во внимание психику лошади (лошадиную психологию) и общается с этими прекрасными созданиями посредством языка тела.


Первая книга Клауса Фердинанда Хемпфлинга

'Dancing with Horses'


https://www.amazon.com/Dancing-Hors...9319753&sr=1-2&keywords='Dancing+with+Horses'


“Танцы с лошадьми. Искусство владения языком тела”


https://www.ozon.ru/context/detail/id/25825090/



принесла ему ошеломляющий успех.


Важнейшим аспектом его преподавания является рост человеческой личности, он является основателем управленческих и лидерских тренингов при помощи лошади, в ходе которых обучил и натренировал многочисленных руководителей и лидеров из компаний по всему миру.

Клаус жил с дикими лошадьми в природных условиях для того чтобы наблюдать их животный язык и естественное поведение лошади. На лоне природы он разработал принципы «первого опыта общения» человека и лошади

Одной из его специализаций является работа со сложными и агрессивными лошадьми. Хемпфлинг превращает опасных, нервных, травмированных лошадей в готовых к сотрудничеству компаньонов. Они признают его своим лидером и становятся партнерами, готовыми к сотрудничеству при работе в руках и под седлом.


Система верховой езды Клауса Фердинанда Хемпфлинга #KFH_riding_system “Езда при сбалансированном весе” ('Balanced Weight Riding') начинается тщательной работой в руках и лонжированием на свободе, за счет чего наращивается потенциал для выполнения элементов Высшей школы верховой езды (Haute Ecole), таких как езда плечом внутрь, Испанский шаг, пассаж, полуодержка, менка ног.


Можно сказать, что КФХ является одним из ведущих представителей области, занимающейся вопросами благополучия животных, в особенности лошадей, а также дикой природы, который основывается на природе и естественной коммуникации животных. Одна из программ немецкого телевидения назвала его одним из наиболее важных заклинателей лошадей в мире. Хемпфлинг имеет опыт профессиональной деятельности в области коммуникации, искусства, театра, музыки, изучения коренных народов и их культур. Он проживает на маленьком острове Датского Архипелага, где проводит эксклюзивные обучающие программы для людей со всех сторон света.



Перевод содержания видео:

Магия языка тела

- ключ к душе лошади

«Насколько тонко и глубоко можно решить проблему, лошади показано на примере этого четырнадцатилетнего жеребца».


Общение Клауса с очень сложным жеребцом производителем.


«Владелец конного завода пригласил Клауса приехать с группой учеников его школы. Им показали крайне пугливого жеребца, который не позволял прикоснуться к себе или вести себя. Ученик по имени Йорк не смог успокоить эту тревожную лошадь, постоянно отскакивающую в сторону и двигающуюся кругами. Положение значительно усугубляет хромота лошади».



Найти немедленное решение проблемы или ждать не предпринимая ничего.



«Как и любой другой, этот случай – особенный. Клаус должен приблизиться к хромой лошади, не побудив ее продолжить движение, поэтому, прежде всего он останавливает лошадь в углу плаца только при помощи только языка тела».


Во время первой встречи достигается доверительная близость к лошади.


«При попытке немедленно подойти к лошади в этой ситуации, Клаус рискует быть сбитым ею, поэтому ему необходимо убедить лошадь в своей силе, а также в своей безвредности».


Незаменимый столпом моей работы и моей школы является язык тела.


Язык тела и личное присутствие открывает неожиданные двери коммуникации с лошадьми.


Основой является четкое, мирное поведение, физическая и ментальная тренировка и доверие.


«Всего несколько минут уходит на то, что лошадь начинает доверять Клаусу достаточно для того чтобы он мог подойти ближе».


(Безопасность превыше всего. Я ЗНАЮ, что жеребец не будет двигаться!)


«Но как только Клаус выходит из угла сильнейшее напряжение жеребца становится очевидно по тому как перемещается лошадь. Работа только началась для Клауса. Он хочет заслужить полное доверие жеребца».


Четкое лидерство и доверие одновременно!


«Во время таких встреч необходимо использовать все средства создания доверия, поэтому Клаус в очередной раз направляет жеребца в угол, в котором он уже испытал доверие и близость, но его цель – смочь остановить его в любой точке плаца и прикоснуться к нему».


Я всегда с самого начала уверен в результате. Это важно.


«Достижения значительны, но Клаус тем не менее не может достаточно далеко отойти назад, если он хочет чтобы жеребец спокойно оставался в углу».


Для меня не существует ничего кроме момента здесь и сейчас и следующего шага.


«Следующим шагом будет использование языка тела в следующий раз, когда жеребец выйдет из угла и таким образом замедлить его движения и направить его.


Клаус поэтому ходит по небольшой кривой влево, достаточно далеко для того, чтобы лошадь перемещалась медленным шагом, и он мог сопровождать ее движение. Теперь только вопросом времени является то, как определит жеребец дальнейшее развитие событий».


«Это был один из наиболее тонких и глубоко трогательных моментов, которые мне когда-либо доводилось пережить с лошадьми.

Лошадь открылась ко мне так полно и спонтанно, так широко и всеобъемлюще, потому, что то, что человек отдает лошади, возвращается в тысячекратном размере.


Способ, которым я пытаюсь быть вместе с лошадьми – это постоянная самоотдача. Постоянная сдержанность. Это превращает общение в школу жизни, сквозь которую просвечивают черты древнего мира.


Школа жизни.


Если мы проследуем за вечностью до грани небытия, мы можем найти вход, представляющий собой не более чем первый след пространства и времени. Это точка перехода у которой небытие уже содержит бесконечное и всевечное создание видимого.

Первое разделение кроется здесь: здесь два рождаются из одного.

Свет и тьма.

Небо и земля.

Мужчина и женщина.


Время создает ритм.

Ритм создает путь.

Путь создает число.

А число создает речь.

Речь создает символ.

А символ, в конечном итоге, создает целый мир.

И поэтому все проявления – не более чем символическое выражение иной, невидимой реальности духа, души и эмоции.


Пожалуйста, обратитесь за другими примерами.


Посвящается тем, кто подходит к лошади и животным в целом с подлинным достоинством и самоотверженностью.



Производство и авторские права

Клаус Фердинанд Хемпфлинг

Nature2promotion

и соответствующие издатели

Дания, декабрь 2010



Текст на английском языке доступен по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1FECHvyaSd9hs3ghMKgZP8ZnWVVwcegsJcR2kvaiD4OI/edit?usp=sharing
 
И перевод описания:

Мирное обучение лошади.

Посмотрите как учатся у Клауса ученики и лошади. http://www.hempfling.com/

Посмотрите на важные шаги к настоящему пониманию лошади и реальной связи и пути КФХ через такое важное лонжирование на свободе, которое является уникальным по своей форме и создает в высшей степени исключительный результат. Этот клип также является своеобразным входом на пути Клауса Фердинанда Хемпфлинга к существованию с лошадьми в высочайшем смысле их культуры, принесшем ему мировую известность.


Клаус обладает способностью в считанные секунды «узнать» лошадь и всего за несколько минут их первой встречи он устанавливает настолько прочные отношения, что после этого момента все остальное взаимодействие с лошадью строится на полном доверии.


Клаус Фердинанд Хемпфлинг («Лошадь ищет меня» / «The Horse Seeks Me» не оставляет равнодушными конников всего мира, находя отклик в таких его областях как естественные отношения с лошадьми, заклинание лошадей, классическая выездка и кюр, различные виды конного спорта, езда в стиле вестерн, дистанционные пробеги и троеборье.

Он известен своими передовыми идеями в отношении работы и взаимодействия с лошадьми и известен аутентичной и эффективной работой жеребцов производителей в руках с учетом их специфического потенциала и их нужд. Его тренировка жеребцов позволяет проводить процесс естественной случки под полным контролем.


Он также часто работает с молодыми, необученными лошадьми, как жеребцами, так и кобылками, и его мягкая, естественная подготовка к дальнейшему тренингу и работе под седлом превращает их в очень счастливых лошадей.


Он обращается к психике лошади и общается посредством языка тела с этими прекрасными созданиями.

Первая книга Клауса Фердинанда Хемпфлинга

'Dancing with Horses'


https://www.amazon.com/Dancing-Hors...9319753&sr=1-2&keywords='Dancing+with+Horses'


Танцы с лошадьми. Искусство владения языком тела

https://www.ozon.ru/context/detail/id/25825090/

принесла ему ошеломляющий успех, особенно в областях рекреационной и натуральной верховой езды.

В книге «Что отражают лошади» ('What Horses Reveal') он описывает свою уникальную систему 26 типов характеров лошади, которая крайне полезна для любого человека, занимающегося лошадьми и стремящегося понять их лучше. Система классификации характеров лошадей КФХ и профиль лошади также часто применяется при продаже лошадей, для обеспечения правильного подбора человека и лошади и на конных заводах для оптимального составления родословной.

Клаус жил рядом с лошадьми в дикой природе, чтобы иметь возможность наблюдать их язык тема и поведение лошадей в естественных условиях. На лоне природы он разработал принцип «первого взаимодействия» ('first encounter') человека и лошади.

Одним из направлений его работы является работа с проблемными лошадьми. Как и в этом видео, он превращает опасных, нервных, травмированных животных в готовых к сотрудничеству компаньонов. Они признают Клауса своим лидером, и охотно идут на сотрудничество в руках и под седлом.

Крайне важным для Хемпфлинга в целом является взаимодействие в различных областях если принятые в них формы деятельности соответствуют природе лошади. Поэтому он также инструктирует и тренирует конников, занимающихся такими дисциплинами как конкур, барочная и художественная выездка, драйвинг, скачки, рабочая выездка, испанская выездка (doma vaquera – Западная Выездка), испанская рабочая выездка с шестом (garotcha).

Система верховой езды Клауса Фердинанда Хемпфлинга #KFH_riding_system “Езда при сбалансированном весе” ('Balanced Weight Riding') начинается тщательной работой в руках и лонжированием на свободе, за счет чего наращивается потенциал для выполнения элементов Высшей школы верховой езды (Haute Ecole), таких как езда плечом внутрь, Испанский шаг, пассаж, полуодержка, менка ног, которые берут начало в естественных движениях лошади, и могут исполняться на совершенно свободном поводе (при езде без седла, без поводьев и без уздечки).

Можно сказать, что КФХ является одним из ведущих представителей области, занимающейся вопросами благополучия животных, в особенности лошадей, а также дикой природы, который основывается на природе и естественной коммуникации животных. Хемфлинг имеет опыт профессиональной деятельности в области коммуникации, искусства, театра, музыки, изучения коренных народов и их культур. Он проживает на маленьком острове Датского Архипелага, где проводит эксклюзивные обучающие программы для людей со всех сторон света.

И содержания видео (читается отдельно от видеоряда не очень хорошо):

Энергия
Тишина


Годовое обучение

Обзор

Клаус Фердинанд Хемпфлинг


Всего один день


Тема дня:

Жеребцы:

Ведение

Лонжирование

Установление связи


Первые шаги

Годовое обучение содержит цель продемонстрировать и проделать каждый шаг на пути лошади – как показано здесь с самого начала.


Побудьте с нами в течении одного дня подготовки и обучения жеребца перед первым выходим на улицу.


Посмотрите как лошади учатся фокусировать полное доверие на человеке, который действует крайне тонким образом.


Посмотрите как жеребец продвигается на пути доверия с одного уровня на другой.


Развейте свое понимание того, что вы можете мирным, ненасильственным путем справиться с лошадью не прибегая к дрессуре.


Понаблюдайте как студенты испытывают свои внутренние силы в общении с горячими жеребцами.


Проследите развитие студента вместе с жеребцом к концу дня.


Раннее утро начинается с ряда упражнений на подготовку и развитие доверия.



Итак, будьте с нами в течение одного дня.



Ворота к кобыле всегда открыты.


Хабанеро – жеребец чистопородной испанской породы шести лет, с нетерпением ждет и ищет следующего урока с Клаусом.


«Лошадь может уйти если захочет. Пойти к кобыле или проверить что происходит здесь, остаться заинтересованной.


Для меня очень, очень важно с ним сейчас сохранить ритм, поддерживать его настроение, поскольку он так хочет учиться, делать, оставаться с нами, вместо того чтобы пойти к другой лошади, поэтому нам нужно это сохранить. Итак, ритм важен. Важно как долго мы его лонжируем. На три раунда больше, и мы, так сказать, «съедим» часть этого настроения. Да. Ритм того, что мы делаем, как сейчас, в реальном месте, в реальное время. С этим молодым парнем нужно быть очень осторожным, что бы увидеть его полное воссоединение с нами поскольку ос все еще, конечно, сохраняет дух движения вперед. Можно что-нибудь у него спрашивать, но в очень игривой манере. Итак, удерживаем интерес этого парня, его выразительный дух должен оставаться с нами, должен учиться.


Затем, мы не стараемся приучить его к этому пути, это невозможно. Это также было бы скучно для него и отстранило бы его от нас. Мы хотим, чтобы он попытался довериться нам. Мы хотим чтобы он нам доверял, мы строим отношения на присутствующем доверии, и конечно же, на уверенности в том, что мы сможем с этим справиться.


Крайне важно, в процессе достижения чего-либо – этого вида связи, этого вида доверия, необходимо проверять ритм, проверять время за которое вы что-либо делаете, проверять себя: не торопитесь ли вы? Ждете ли чего-то Итак, это то, что вы всегда должны делать. Проверяйте не слишком ли вы быстры. Находитесь ли вы во внутреннем равновесии чтобы этого всего достичь? Достаточно ли я силен чтобы надлежащим образом ответить на любые действия лошади надлежащим образом? Так, чтобы лошадь продолжала тянуться к нам.

Он понимает что происходит, он понимает, что становится очень смелым. Он понимает, что правильно поступает. И важным моментом является то, что он знает, что бы он не делал, все – верно. Никаких наказаний. Он встает каждое утро и каждый день для него Рождество – рождественские яблоки и орехи и свечи.

У нас есть две причины, по которым мы держим лошадей. Первая причина – вы нуждаетесь в лошади для своего принципиального выживания. И по этой причине, вашей первостепенной задачей является обеспечение лошади счастливой жизни, без какого-либо давления. Второй и единственной причиной, по которой вы заводите лошадь, является то, то вы работаете над собственным развитием, своим характером, над своим духом. И, конечно, в таком случае вам в первую очередь необходимо понять, что необходимо позаботиться о том, чтобы лошадь была счастлива.

Увеличивать как здесь смелость, характер лошади и как лонжирование, как ведение и т.д. – это то, что что-то, что затем увеличивает создавшуюся близость до огромного размера, делая ее абсолютной, полноценной связью между вами и лошадью».



Сейчас задание заключается в том, что бы не подпускать жеребца к кобыле.


Перед тем как Хабанеро в первый раз выйдет на улицу у него небольшой перерыв.


Время для работы учеников в промежутке. Эсперадо приближается к кобыле в охоте. Магическое слово – осознание.


Студент готов решать такие ситуации минимальными сигналами.


«Ты работаешь с жеребцом и должна работать с этой агрессией. Можно зайти внутрь. Теперь ты одна. Ты знаешь все, что нужно делать. Лошадь реагирует, Джо, проблем нет. Направь его сюда. Это твоя работа. Сначала иди в тот угол. Да, и держи угол. Переместись в середину. Да и держи лошадь там. Так. Так. Ты готова продолжать. Ты можешь это сделать, Джо. Следи за тем, чтобы применять хлыст только для усиления сигналов.

Ты можешь это сделать. Ты можешь это сделать.

Если ты будешь сохранять спокойствие, и лошадь будет спокойной. Делай что необходимо. Тебе нужно это сделать. Да. И остановись. Стоп.

Остановись и выходи.

Я говорил, что он тебе не понадобится.

Отличная работа, не так ли?»




Следующее утро.


«Теперь начни дышать

подумай о рыси

дыши

еще один шаг вперед

так

и очень аккуратно посылай его двигаться рысью».
 
Снимите пожалуйста.
Ну если озадачиться, то можно. Вот пока можете это посмотреть. Я конечно понимаю, ролики не столь красочны, нет всяких надписей, не "вылизаны", но и снималось видео на телефон. Но надеюсь суть ясна.Так что пожалуйста, никакой НХой с лошадью не занималась, не занимаюсь и вообще не собираюсь и не разделяю, никаких супер пупер систем подобной направленности зарубежных мэтров в воспитании лошади не использовалось, и т.д. Добавить оператора с хорошей камерой, компьютерной программы по монтажу роликов и вуаля, сами понимаете, надергать моментов и фрагментов и сделать красочные ролики как в этой теме вполне можно будет. На представленном видео нет никакой постановки, все в обычном режиме. В самой главной роли ахалтекинский жеребец.
 
Последнее редактирование:
Ключевые слова: гимнастика, работа тела, йога, тайцзи, боевые искусства, естественные движения тела, здоровье, энергия, осознание своего тела, танец, выражение, восприятие, упражнения для всадников.
Простите, не хочу раздувать, но чисто объективности ради - никак. Не надо у него учиться работать с телом, потому что ему самому еще учиться и учиться. Я даже не с точки зрения боевых искусств, а с точки зрения базовых основ. Поясница у него не проработана, нет связи между корпусом и ногами, палкой так не крутят, нет смысла крутить палкой так, ни для упражнения, ни для чего вообще. Если он 30 лет занимался и пришел вот к этому, то это печально.
Еще раз, простите, что критикую светлый образ гуру, но что поделать, это публичная площадка и пост создан для обсуждения, я так понимаю.
 
Мужик молодец. Красиво снимает, хорошо пишет. И все это от чайника, который купил лошадку, чтобы дружить, а она ему руку сломала. Молодец, сделал выводы, занялся самосовершенствованием.
Мое мнение - вещи подобные в России катят с трудом. У нас очень скептически настроенное общество. В общем и целом высок уровень агрессии и непонимания к работе других. Такой менталитет. К сожалению мы сформировали в себе много качеств, которые мешают обществу развиваться.
Один из примеров - воспитание детей. Другой - поведение животных и отношение к этим животным.

Здоровый скептицизм это хорошо, но когда всего этого чересчур, уже не очень.
 
Мое мнение - вещи подобные в России катят с трудом. У нас очень скептически настроенное общество.
Правильно, потому что историческая действительность приучила нас не верить красивым словам, только результатам.
А на всякие разные системы народ бросается только от информационного голода или с целью заработать.
Я своим глазам верю, но показала мужу (30 лет занятия БИ и тренерства, в том числе работа с постановкой пластики актерам), в общем, он высказался не так политкорректно :)
Молодец этот мужик, сумел перемешать хрен чего с самой обычной, самой что не есть базовой работой с лошадью + дрессурой и подать в красивой обертке не саму работу, а так сказать моменты, фрагменты, и т.д.
Ну потому что для нормальной работы надо работать, а не руками разводить. В Европах нормально представлены и йоги, и боевые искусства всякие, и прочие практики. Только там надо впахивать, а не вот это вот.
А что касается темы с лошадьми, я тут дилетант, через мои руки не проходили десятки лошадей, но тем не менее, мое животное тоже бегает в бочке без всего, управляется голосом и положением тела просто потому, что я ленюсь ее брать на корду. Для этого ничего особенного не надо, никакой философии и прочего.
 
каждый сам со своей лошадью так может. А вот такого результата добиться за минуты с незнакомой и чаще всего проблемной лошадью - это уже надо и знания и философию и опыт иметь.
 
но показала мужу (30 лет занятия БИ и тренерства, в том числе работа с постановкой пластики актерам),
Что подтверждает мои слова) Ваш муж тоже вроде ни одну дикую скотинку не объездил?
Насчет актеров - со всей нашей системой станиславского - простые актеры в дешевых сериалах "там" - выглядят естественней, чем наши многочисленные актеры - представители актерских династий и тому подобные.

Смысл критиковать всех и вся? Почему разные люди не могут существовать в параллельных мирах? Кто-то занимается одним, кто-то другим и каждому есть чему-то поучиться друг у друга.
 
Что подтверждает мои слова) Ваш муж тоже вроде ни одну дикую скотинку не объездил?
Насчет актеров - со всей нашей системой станиславского - простые актеры в дешевых сериалах "там" - выглядят естественней, чем наши многочисленные актеры - представители актерских династий и тому подобные.

Смысл критиковать всех и вся? Почему разные люди не могут существовать в параллельных мирах? Кто-то занимается одним, кто-то другим и каждому есть чему-то поучиться друг у друга.
При чем тут это? Вроде как тренер по единоборствам не обязан лошадей заезжать, это не его работа. Хотя верхом он ездит и с лошадью в руках нормально общается. И причем тут съемки сериалов? Это очень специфическая тема.
Вы хотите, чтобы один тренер отвечал за весть российский кинематограф или что? Обвиняете его в том, что актеры играют плохо?
И после этого что-то пишете о том, что не надо критиковать других? Ну-ну.
Я писала про телесные практики исключительно, что учиться у этого человека не надо. И дело не в критике, а в потенциальном вреде для здоровья.
У человека система.
В которую собрано типирование вроде соционики (народ любит ярлыки клеить на себя и других, это вечно популярная тема), телесные практики и работа с лошадью в руках под соусом гурства. Так вот, телесные практики можно сразу вычеркнуть.
 
Во-первых по видео и книгам чужую систему освоить очень сложно, а вот почитать об опыте другого человека можно. И сделать для себя выводы. С таким же успехом мы читаем и художественную литературу. Читаем "Преступление и наказание" не для того, что практически понять, как грохнуть бабку.
Во-вторых, по вашему поводу и вашего мужа, - удивило, что, ни вы, ни муж не будучи в теме, чувака приговорили уже.

Потом - что такое "телесные практики"? Опять очередной непонятный термин. Есть "Телесно-ориентированная психотерапия" - это понятный термин.
Погуглила на "телесные практики", ни одного приличного контента. Вот одна из систем созданная недавно - Social Presencing Theater (SPT) — методология, разработанная под руководством Аравана Хаяси в Presencing Institute. На русский язык я перевела практику, как Контактная Игра Осознания Настоящего (КИОН).
Это телесная практика для проработки личных стопоров. Она помогает не просто понять, как ваше Внутреннее Я хочет и может выйти из ступора, но как реальность вокруг может помочь в этом. Практики уже успешно состоялись в Москве, Калининграде, Смоленске, Запорожье и Бали. Есть он-лайн обучение.


Любое преподавание вынесенное на свет божий, уже можно записать в "гурство". Хотя если кто-то хочет учиться в чем проблема? Хоть как варенье столовой ложкой есть, а не чайной.

Наказуемо у нас секстанство, когда под предлогом какой-либо помощи - медицинской или духовной или денежной у человека вымогают деньги и захватывают его в некое рабство - физическое или духовное.
Так это можно много чего к сектам приписать, кстати.

Поэтому обсуждение опять скатилось в неконструктивное русло. Потому что осуждать автора методики можно только либо лично с ним пообщавшись, либо попробовав применить его советы и получить в лоб копытом


Я много в свое время читала про дядю и даже писать здесь не буду об этом, потому что любой может погуглить европейскую прессу и прочитать сам.
Методики его я применяла. Конкретно - при обучении лошадей не умеющих ходить в руках, что дало положительный результат и долговременный и без насилия (дерганья за повод или чомбур или криков).
Тексты он пишет красивые, вполне можно позаимствовать что-то.

Так что ИМХО - "имеет место быть", как и Парелли и любой другой метод.

Все эти методики, как кирпичик, ложатся в общий процесс работы с лошадью. У кого-то кирпичи белые, у кого-то красные, кто строит из бревна, кто-то из блоков. Но все мы хотим получить на выходе - уютный дом.
 
Последнее редактирование:
Во-первых по видео и книгам чужую систему освоить очень сложно, а вот почитать об опыте другого человека можно. И сделать для себя выводы. С таким же успехом мы читаем и художественную литературу. Читаем "Преступление и наказание" не для того, что практически понять, как грохнуть бабку.
Во-вторых, по вашему поводу и вашего мужа, - удивило, что, ни вы, ни муж не будучи в теме, чувака приговорили уже.

Потом - что такое "телесные практики"? Опять очередной непонятный термин. Есть "Телесно-ориентированная психотерапия" - это понятный термин.
Погуглила на "телесные практики", ни одного приличного контента. Вот одна из систем созданная недавно - Social Presencing Theater (SPT) — методология, разработанная под руководством Аравана Хаяси в Presencing Institute. На русский язык я перевела практику, как Контактная Игра Осознания Настоящего (КИОН).
Это телесная практика для проработки личных стопоров. Она помогает не просто понять, как ваше Внутреннее Я хочет и может выйти из ступора, но как реальность вокруг может помочь в этом. Практики уже успешно состоялись в Москве, Калининграде, Смоленске, Запорожье и Бали. Есть он-лайн обучение.


Любое преподавание вынесенное на свет божий, уже можно записать в "гурство". Хотя если кто-то хочет учиться в чем проблема? Хоть как варенье столовой ложкой есть, а не чайной.

Наказуемо у нас секстанство, когда под предлогом какой-либо помощи - медицинской или духовной или денежной у человека вымогают деньги и захватывают его в некое рабство - физическое или духовное.
Так это можно много чего к сектам приписать, кстати.

Поэтому обсуждение опять скатилось в неконструктивное русло. Потому что осуждать автора методики можно только либо лично с ним пообщавшись, либо попробовав применить его советы и получить в лоб копытом


Я много в свое время читала про дядю и даже писать здесь не буду об этом, потому что любой может погуглить европейскую прессу и прочитать сам.
Методики его я применяла. Конкретно - при обучении лошадей не умеющих ходить в руках, что дало положительный результат и долговременный и без насилия (дерганья за повод или чомбур или криков).
Тексты он пишет красивые, вполне можно позаимствовать что-то.

Так что ИМХО - "имеет место быть", как и Парелли и любой другой метод.

Все эти методики, как кирпичик, ложатся в общий процесс работы с лошадью. У кого-то кирпичи белые, у кого-то красные, кто строит из бревна, кто-то из блоков. Но все мы хотим получить на выходе - уютный дом.
Обычно читаю и прохожу мимо... но тут не удержалась... и пишу-таки - спасибо. Отличный ответ... красивый и точный... по делу и к месту... сразу видно - человек читал красивые книги и не одну :)
 
результата добиться за минуты с незнакомой и чаще всего проблемной лошадью - это уже надо и знания и философию и опыт иметь.
Это талант очковтирательства надо иметь. За минуты результата не будет. На все требуется время.
Все эти методики, как кирпичик, ложатся в общий процесс работы с лошадью. У кого-то кирпичи белые, у кого-то красные, кто строит из бревна, кто-то из блоков. Но все мы хотим получить на выходе - уютный дом.
И что же хотят получить на выходе "строители" из альтернативных кирпичиков? Вот из обычных понятно чего хотят. А искатели общего космоса с лошадью чего хотят? Ибо понимание "уютного дома" у каждого свое.
 
Сверху