Фильм посмотрела! Спасибо вам за то, что выпустили его.
В этом году 40-летие Олимпиады в Москве, нет ли в планах сделать фильм про олимпийских чемпионов того года?
 
Фильм посмотрела! Спасибо вам за то, что выпустили его.
В этом году 40-летие Олимпиады в Москве, нет ли в планах сделать фильм про олимпийских чемпионов того года?
Вы угадали! Вы экстрасенс?! Именно этот фильм у нас в ближайших планах! Затем, к 80-летию Елены Петушковой еще отдельно посвященный Елене Владимировне фильм "Фрау Пепел", и об Иване Кизимове - "Иван Великий".
 
Если возможно, указывайте, пожалуйста под говорящим человеком его имя,фамилию,и кто он такой. Это сделано не у всех в этом фильме и трудно догадываться кто это такой.
 
Если возможно, указывайте, пожалуйста под говорящим человеком его имя,фамилию,и кто он такой. Это сделано не у всех в этом фильме и трудно догадываться кто это такой.
Мы знаем об этой проблеме. И обязательно доделаем еще какие-то вещи технически. Просто пришлось гнать лошадей, немного не успевали к давно объявленной дате премьеры, а менять дату и вводить людей в заблуждение не хотелось.
 
Не все вы знаете и понимаете в этой истории с победой на Олимпийских играх.
А почему этой истории не было в фильме?
Конечно есть огромная благодарность за тему, за внимание к судьбам важных для многих людей. Но я соглашусь с теми, кто говорит о чрезмерном пафосе фильма (если действительно интересно реальное впечатление). Мне очень не хватило неоднозначности, которая свойственна жизни и уж тем более выездке. В общем-то не хватило человечности. В жизни всех трех героев не было сплошного звука фанфар, и это не потому, что все кругом не были к ним внимательны. Как так получилось, что такие именитые и успешные в своем деле люди оставались одни в конце своего пути? Цена ли это за те качества, которые помогли им добиться успеха? Был ли случаен этот успех? Какую роль играл в нем случай, а какую тот личный выбор, который делал каждый из героев в какие-то моменты своей жизни? Ну и так далее. В общем, мне не хватило взрослых, не школьных вопросов, на которые было бы интересно искать ответы.

Мне кажется, призы нельзя отнимать в любом случае.
Ну вот к этому же. Призы отнимать нельзя, а бесплатный конный спорт давай-давай. Не бывает так в жизни. Бывает вот так, как бывает.
 
Надеюсь, что создатели фильма действительно хотят конструктивной критики, и на неё не обидятся, тем более что я помяну и хорошее.)

***

Компьютерная прорисовка старых фото - на заставке - антихудожественна, дурной вкус.
Лучшее место всего фильма - речь г-на Майера-Ландрута о том, что сегодняшний конный спорт - это бизнес.
Честный старый немец глубоко переживает и говорит ту правду, которую на самом деле и думает, очень тронуло.
Но прямо с первых же слов этой речи невольно вспоминается пафосное заседание вокруг стола в начале: современные девочки из выездки и их реплики... одно с другим как-то, мягко говоря, не совсем стыкуется... или, напротив, стыкуется полностью? :rolleyes:
О личной жизни Елены Владимировны - майсы о том, был ли Брумель хорошим мужем или нет, и т. п. - опять дурной вкус и ни к селу, ни к городу.
В противоположность: отлично говорил троеборец Волков.

Остальное допишу попозже, надо подумать...
 
отлично говорил троеборец Волков.
"Троеборец Волков" отлично говорит все время, коротко и очень емко :). И на тренировке, и перед камерой, и в дружеской беседе :). Валерий Яковлевич потрясающий. Не знаю, кривил ли он душой хоть когда-то.
 
Идея фильма вполне инетерсна, но если честно очень много подробностей личной жизни, порой на грани фола, про Брумеля и Петушкову так же покоробило. И очень мало про лошадей и собственно основного события победы на Мюнхенской Олимпиаде действительно очень сильной на тот момент команды СССР.
Конечно живых свидетелей осталось крайне мало, но они пока есть. Тот же Калинин.
Постановочный кусок с вопросами богатых девочек о том как стать чемпионами честно вышел глупым.
Очень неоднозначный фильм получился, с одной стороны хорошо что хоть так вспомнили великих всадников, но как это сделано с точки зрения профессионального документального фильма честно говоря смотрится убого.
Надерганы куски воспоминаний, и различных кусков и отрывков, нет цельного впечатления от фильма.
Возможно отдельно о каждом получится чуть лучше. Команда чемпионов состояла действительно из очень не простых всадников, были очень неоднозначные, и в поступках и в отношениях. Были особые обстоятельства победы сборной, были непростые отношения с соперниками из других команд ,да и с конкурентами за вхождения в состав национальной сборной, в частности далеко не всегда по результатам внутренних стартов в нее попадали призеры национальных стартов. Всего этого в фильме нет, зато есть рассказ сына Кизимова о том на какой кровати он спал, и в какой комнате они отмечали новый год. Очень хотелось бы поддержать создателей фильма, но все же чуть больше профессионализма и знания основной темы явно украсят сюжет, во всяком случаи для конников.
 
Но я соглашусь с теми, кто говорит о чрезмерном пафосе фильма (если действительно интересно реальное впечатление).

Как я уже и писала выше, мы спокойно принимаем любую критику! И на фоне того, что сейчас обрушилось на Зулейху и ее открытые глаза, по отношению к нам вы довольно добры! А теперь серьезно. Пафос. Нам просто хотелось понять несколько вещей. А именно: вот девочки, которые сегодня представляют Россию. О чем они думают, что они чувствуют и чем они отличаются от тех своих предшественников - Елены Петушковой, Ивана Кизимова, Ивана Калиты? За кого они выступают? За себя? И тут мы попробовали уточнить: "Или за Родину?". Наверное, вот этот момент вам показался пафосным. Давайте обсудим. Отвечу историей, которую мне рассказал Виктор Петрович Угрюмов. Дословно: "Однажды Кизимов выпил, заплакал и сказал: "А ведь это не я выиграл! Это выиграла страна, Политбюро, весь советский народ". Пафосно? Заметьте, двукратный олимпийский чемпион говорил не на камеру, не с трибуны, он сказал в узком кругу то, о чем он думал. Это пафос? Это не пафос? Что это было? А пока напишу, что думаю я. Кизимов говорил о поддержке великой страны, стоявшей у него за плечом. Без которой его побед скорее всего, просто не было бы. Теперь о том, что начало происходить после того, как великой страны и ее поддержки не стало. Прошло всего несколько месяцев после крушения Советского Союза. Сборная СССР приезжает в Аахен, где наших лошадей всегда ставили в лучшие конюшни наравне с лошадьми ФРГ и США. А СЕЙЧАС ИМ ВЫДЕЛИЛИ МЕСТО ПОД НАВЕСОМ ВО ДВОРЕ. Так пустое ли это понятие - Родина? Настолько ли оно неважное, что об этом и говорить не стоит, иначе тебя обвинять в пафосе:) И многое ли зависит и зависит вообще от того, взаимна ли любовь с Родиной...?
 
Последнее редактирование:
Идея фильма вполне инетерсна, но если честно очень много подробностей личной жизни, порой на грани фола, про Брумеля и Петушкову так же покоробило.
О личной жизни только в случае с Валерием Брумелем и Еленой Петушковой. И, в принципе, в соотношении со всем остальным - о личной жизни сказано совсем немного. Вы считаете, лучше было бы совсем не упоминать об этом? Почему? Поскольку мы затронули такую важную тему, как характер... По моему мнению ситуация, очень тяжелая ситуация, в которую попала Елена Владимировна в 1974 году, когда умирает ее отец, тяжело заболевает и больше не может ей помогать тренер Григорий Анастасьев, вскоре Анастасьев умирает... И в то же время она беременна дочерью Владой, а рядом никого, никого, кто мог бы ее поддержать. У зрителя невольно возникает вопрос - а как же Валерий Брумель? И мы вынуждены ответить на этот вопрос, безусловно. И тем не менее, после рождения дочери Петушкова возвращается в седло, тренируется одна и выигрывает чемпионат СССР. Здесь скорее о характере, чем даже о самом неудачном браке с Валерием Брумелем. Драматург Леонид Зорин, автор "Покровских ворот", однажды, во время встречи с молодыми писателям, на вопрос, что он считает самым важным, ответил: "Характер. У писателя должен быть характер. Это даже важнее, чем талант". Да, характер. Для нас, искавших в фильме ответы на вопрос о том, как становятся чемпионами, было важно показать, на что бы способен характер Елены Владимировны.
 
Компьютерная прорисовка старых фото - на заставке - антихудожественна, дурной вкус.
Жаль, что вам не понравилось. На самом деле это очень хорошая художница, Полина Лучанова, ее работы покупает Третьяковская галерея.
 
А почему этой истории не было в фильме?
Мне очень не хватило неоднозначности, которая свойственна жизни и уж тем более выездке. В общем-то не хватило человечности. В общем, мне не хватило взрослых, не школьных вопросов, на которые было бы интересно искать ответы.

Молодежь не знает этих имен. В большинстве своем не знает. Изначально ты всегда задаешься вопросом: "На кого рассчитан этот фильм? На какую аудиторию?". Такие люди, как вы, знают многое, поэтому вам хотелось бы глубже и тоньше. Но как быть с теми, кто не знает ничего? И их, к сожалению, много, очень много. Их для начала нужно познакомить с героями. Неоднозначность - это потом:) Не начинать же изучение математики сразу с линейной функции:))))
 
Молодежь не знает этих имен.
А фильм рассчитан на молодежь? И какова статистика просмотров и комментариев, сколько "молодежи" посмотрело этот фильм? Поделитесь подробностями, для какой именно молодежи вы снимали? Для девочек, которые сидят на конюшнях в регионах, стараются все сами, потому что денег нет и не будет, и снимают обучающие видео, как надо работать с лошадью? Или для девочек, которым родители обеспечивают их конный спорт? Или может быть для мальчиков? Современная молодежь довольно прагматична, мне кажется, и на дидактический тон, когда автор фильма считает себя выше зрителя, уж точно не отзывчива. Но я конечно подождала бы статистику, вдруг я ошибаюсь.

Их для начала нужно познакомить с героями. Неоднозначность - это потом:)
Из того, что я знаю о современном контенте, "потом" не наступает. Ты или интересен, или твой зритель уходит в другое место после первых 45 секунд. Это же не советские времена, когда было два канала по ТВ, и там смотрели все, что показывали.

Нам просто хотелось понять несколько вещей. А именно: вот девочки, которые сегодня представляют Россию. О чем они думают, что они чувствуют и чем они отличаются от тех своих предшественников - Елены Петушковой, Ивана Кизимова, Ивана Калиты? За кого они выступают?

А вы бы спросили об этом у других девочек, которые пока Россию не представляют. На камеру и без заготовленного для них текста. Вот это было бы интересно.

Нет, пафос не в том, что Кизимов думал, что он - это его Родина. Пафос в позиции сверху, которая идет через весь фильм, в том, что автор считает, что он может судить и оценивать, как должно быть, в чем не правы современники и так далее. Пафос в заранее отрепетированных текстах, в позиции школьной учительницы советских времен. Уж простите. Про место, которое выделяли нашим всадникам тогда и сейчас в Ахене я знаю, и знаю хорошо мыли Виты на этот счет. Но вы уверены, что это для всех важно? Для всех всадников современных важно? Для членов нашей сборной важно? Я вот не уверена. Если уж начинать с начала, то я бы начала с изучения этого вопроса. Опять же поспрашивала бы на камеру нашу сборную об этом.

Инесса, вы грубо нарушаете святое правило этого форума, которое я тоже не понимаю, но модераторы очень за него бьются - не постить два раза подряд. Вам надо ждать, когда вам ответят или нажимать на кнопочку "редактировать" и дописывать все в одном посте. Не знаю, как правильно, но если мне надо новую цитату добавить в старый пост, я начинаю писать в новом, потом копирую и переношу в старый. А новый удаляю.
 
Последнее редактирование:
А фильм рассчитан на молодежь? И какова статистика просмотров и комментариев, сколько "молодежи" посмотрело этот фильм? Поделитесь подробностями, для какой именно молодежи вы снимали?

Разве я вам написала, что фильм рассчитан на молодежь? Где вы это видите? Фильм рассчитан на то, чтобы оказаться доступным неподготовленному зрителю.


Из того, что я знаю о современном контенте, "потом" не наступает. Ты или интересен, или твой зритель уходит в другое место после первых 45 секунд. Это же не советские времена, когда было два канала по ТВ, и там смотрели все, что показывали.
Ок, вам неинтересно. Стоит ли продолжать обсуждение?


А вы бы спросили об этом у других девочек, которые пока Россию не представляют. На камеру и без заготовленного для них текста. Вот это было бы интересно.

Подросткам трудно перед камерой. Даже неподготовленным, не имеющим такого опыта взрослым трудно. Вы уверены, что вам было бы интересно? Они бы растерялись просто молчали.

Нет, пафос не в том, что Кизимов думал, что он - это его Родина. Пафос в позиции сверху, которая идет через весь фильм, в том, что автор считает, что он может судить и оценивать
Не знаю, не вижу в фильме позиции сверху, а вот у вас вижу, честно говоря.
 
Ок, вам неинтересно. Стоит ли продолжать обсуждение?
Инесса, обсуждение начали вы. Если бы вы написали, что вам интересны только позитивные мнения, я бы ничего не писала. Стоит ли обсуждать, решать вам. Это ваша тема. Но пока я вижу, что вы спорите с КАЖДЫМ неоднозначно позитивным сообщением.

Вы уверены, что вам было бы интересно? Они бы растерялись просто молчали.
Я уверена, что это можно было бы сделать хорошо. Я бы взялась за такую работу, хоть я не сценарист и не режиссер.
 
Инесса, обсуждение начали вы. Если бы вы написали, что вам интересны только позитивные мнения, я бы ничего не писала. Стоит ли обсуждать, решать вам. Это ваша тема. Но пока я вижу, что вы спорите с КАЖДЫМ неоднозначно позитивным сообщением.

Ну не спорить же мне с людьми, с которыми я согласна. Поэтому я не спорю с человеком, который мне написал, что было бы хорошо снять фильм о Сергее Филатове.


Я уверена, что это можно было бы сделать хорошо. Я бы взялась за такую работу, хоть я не сценарист и не режиссер.
Возьмитесь:)
 
Жаль, что вам не понравилось. На самом деле это очень хорошая художница, Полина Лучанова, ее работы покупает Третьяковская галерея.
Третьяковка нынче покупает компьютерную графику? :eek:
И дело не в том, что мне понравилось, а что нет, это было просто плохо нарисовано, вот и всё.

И, в принципе, в соотношении со всем остальным - о личной жизни сказано совсем немного. Вы считаете, лучше было бы совсем не упоминать об этом? Почему?
Из простого такта. :rolleyes:

А теперь серьезно. Пафос. Нам просто хотелось понять несколько вещей. А именно: вот девочки, которые сегодня представляют Россию. О чем они думают, что они чувствуют и чем они отличаются от тех своих предшественников - Елены Петушковой, Ивана Кизимова, Ивана Калиты?
А разве эти девочки говорили своими словами, а не предварительно согласованными репликами?
И в любом случае - они говорили, эээ... мягко говоря, совершенные банальности, и тем самым произвели, как мне кажется, не то впечатление, которое было бы к месту... :cool:

***

Кирилл договорил до конца многие мои мысли, но и я договорю нек. свои...)
Просто пришлось гнать лошадей, немного не успевали к давно объявленной дате премьеры, а менять дату и вводить людей в заблуждение не хотелось.
Так делать не стоит, точка.) То есть фильм о таких людях нужно делать либо отлично, либо никак. И да, это не легко, но и не слишком трудно.
 
Крайне сложно комментировать фильм, поскольку авторы очень негативно реагируют на какое либо замечание. Можно обозначить главное, он сложный для понимания из-за отсутствия внятной сюжетной линии и слабости режиссуры. Фильм по сути, на один раз и достаточно посмотреть на количество его просмотров, что бы понять, что сенсации он не вызвал. В фильме отчётливо сделан акцент на негатив, для чего он просто высасывается из пальца. Анастасьева побеждавшего всех и вся "из сборной выгнали после победной Олимпиады 1972 года", но в фильме используются кадры из Ахена 1973 года, где Анастасьев со своей сборной берёт Чемпионат Европы, а год спустя в 1974 году они побеждают на Чемпионате Мира. На ю тубе, есть комментарий к этому фильму от внука Г.Т. Анастасьева, где об этом так же сказано. Т.е. многие приведённые данные просто искусственно натянуты до степени накала и не соответствуют действительности. Это же касается и личных моментов, таких как семейный развод или обсуждение смерти человека, ведь в фильме нет уточнения, что люди умирают от возраста и часто неожиданно. Соответственно название "Чемпионы Вопреки" очень сомнительно само по себе, поскольку абсолютно в любой судьбе есть как взлёты, так и падения. Франц Майрингер сделавший неконкурентоспособных австралийских всадников элитой, начинал в Австралии грузчиков и это после Венской Школы. Наш Владимир Литтауэр, приехав в США как бедный эмигрант, через время становится конным философом страны. Все чемпионы США по конкуру и троеборью были его учениками. А Рихард Ветьен, тренировал четыре Олимпийские победные команды по выездке, конкуру и троеборью, но каждый раз политика и воины обрушивали то, что он готовил. В мире только два тренера с успехом тренировавшие и выездку и конкур и троеборье, это Ветьен и наш Анастасьев. Они встречались в Ахене в 1961 году и оч шутили на тему превратностей судьбы, Ветьен восхищался Гением Анастасьева. Можно ли во всех этих случаях выявить трагизм? При желании - можно! Но это всё истории успеха, так же как и с нашей сборной по выездке возглавляемой энергией Анастасьева, но не "Чемпионства вопреки". Он тренировал на открытых полевых площадках, заряжал энергией своих всадников и побеждал на лучших мировых стартах. По словам Петушковой он весь светился будучи в деле, почти не ел и к концу турниров терял с десяток килограмм, будучи счастливым от Побед.
Что касается комментариев выше от создателя этой темы - "мол не нравится, снимите сами". Ну это не корректно, в особенности если вы сами создаёте такую тему. Ведь не кто здесь не сказал, что то плохое о фильме, поскольку собраны действительно вещи уникальные. Но если вы спрашиваете мнение, оно будет не только с похвалой. Лучшая похвала - это востребованность. Что называется - не на один раз Крайне негативным выглядят и комментарии создателей вроде - "нам всё равно до критики". Т.е. создавая такие темы, рекламируя фильм, создавая его? Обычно нет! И здесь тот же случай. Никто не говорит против фильма, просто есть мнение зрителей. В нашей стране снимают документальное конное кино, есть и архивные фильмы, что то востребовано, что то нет. Это естественный процесс, такой же как и в фильмах художественных. Зритель смотрит, то что ему нравится. Что бы он смотрел свою историю, а затем хранил её и гордился, необходимо делать это интересно!
 
Сверху