Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

Приходится подстраиваться, все же большинство детей хочет прыгать.
А я бы их всех усадила в выездковые седла и на коней надела оголовья - красота!!! А приходится жерди тягать..
Надо будет и в тележку запрягу.
 
Ничего, кто-то из них подрастет и вернется в выездку :)

я планирую выездку, когда уже прыгать будет тяжеловато :D:D:D:D а выездючить можно самой смерти
 
К старости надо уходить в заводчики))) наблюдать как растут жеребята))
 
А мы тут строили планы на старость и решили, что когда ВЛЭК не пройдем, будем вот как раз по полям на феллпони гулять.
 
Ничего, кто-то из них подрастет и вернется в выездку :)

я планирую выездку, когда уже прыгать будет тяжеловато :D:D:D:D а выездючить можно самой смерти
и во вполне "зрелом" возрасте можно прыгать ))) Вон, Мэри Кинг 57, а она, так, на минуточку уровень четырех звезд троеборье скачет ( а в 40 у нее была травма шеи, везде написан "перелом", но какой именно не указано.. и ничо, через год уже в дестке сильнейших спортсменов мира была)
 
У меня вместо феллпони Кузя и Сеня сойдут. Полей только нет, гулять негде.
Так что я серьезно думаю о смене места дислокации как школа закончится.

ничо, через год
Троеборцы сумасшедшие. А мы нормальные. Нам - пони. Или тележку с пони.
 
у английских троеборцев очень хорошие кони :) с ними не так страшно

——

конечно, зачем сидеть в городе, если ничего в нем не держит
 
Насчет возраста конкурист Ник Скелтон выиграл Олимпиаду в Рио в 58 лет. При этом ранее у него была тяжелая травма шеи, после которой никто не ожидал его возвращения в спорт.
Новозеландский троеборец Марк Тодд в 60 лет по-прежнему выступает на международных турнирах
Так что в конном спорте все возможно
 
у английских троеборцев очень хорошие кони :) с ними не так страшно
Кони любые могут упасть) вон, на последнем ЧМ по молодым в Леон Де Анжере Михаэль Юнг кувыркнулся с конем - перелом руки. Не думаю, что у всадника такого уровня плохой конь ;)
Просто они умеют их готовить...
 
Конкуристы тоже сумасшедшие.
Я когда барьеры ставлю, уже 90 см ужасны! Метрпростотреш...))
А мы уже подобрались к этой высоте, на 70 см серый не работает, перешагивает. Сеня тоже, все что ниже он не понимает что это, кавалеттина?. Мы ему крестик, а он кандибобер ))) поставили 70, он хоть прыгнул. ТТТ
 
С Кузей вчера не удалось нормально попрыгать. Народу было больше, чем обычно, потому, что мы приехали пораньше, чтобы успеть взять двух коней. Кузя пищал и скакал в своем репертуаре, теперь его передразнивают и смеётся весь манеж)))


Сеня очень понравился, все лучше и лучше. Ни одной драки, ни одной ошибки с галопом, попробовали менки, пока бывает задом отстаёт, но все придет. Записалось только одно видео( просто галопчик
 
почему от генетики? мне кажется важнее с каким телом ты приходишь к определенному возрасту
Любые способности человека определяются набором генов. Я даже слышала про существовании методики, которая, на основании генетических исследованиях, позволяет определить особенности генома конкретного человека и вероятность достижения успехов в конкретных видах спорта.
А растерять свою физическую форму может любой спортсмен и нужно время, чтоб вновь ее наработать.
 
Лошади тоже все разные, с разными способностями и физическими возможностями. С разной головой, разными ногами. И все это селекция и генетика. С людьми можно провести аналогию - в плане физических возможностей. Гимнастки могут гнуться так, как нормальные люди не могут.



Лента принесла прекрасное:

Однажды в Швейцарии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к чертям заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в наемниках-ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отлупили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.

Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Фигня война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.
Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот урод не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нафиг из города.
Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.

Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.

Одного венецианского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой офигел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.

Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками, а его родовой меч сломал об колено.
А все потому что надо хоть немного разбираться в стране, куда едешь - не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
 
Сверху