Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

Я пролежала практически 1,5 суток не вставая с кровати🥲 температуры нет, немного кашель, но абсолютно нет сил…. даже посмотреть кино нет сил. Ощущение, что нет ресурсов больше никаких. И, говорят, все болеют именно так. Два дня вообще не хожу на конюшню… Там все само делается, даже водопровод ремонтируется по ватсапу.
Сегодня надо брать себя в руки и поехать за попоной Деме по последним новогодним скидкам.
В воскресенье попрыгали мини-упражнение.
Народу никого, мы вообще одни работали мне кажется 🥲
IMG_4954.jpeg
 
Пока Аня отдыхает, я привожу ее малышку в порядок. Сделали ТО, причем делали там, где покупали, чтобы сохранить гарантию. И вышло это дороже, чем ТО на Кадиллак🤦‍♀️
Также обнаружился небольшой люфт рулевой тяги. Заказали запчасти, они приехали и вот мы в ближайшем сервисе.
Видимо чинить машины - мое второе хобби.
IMG_4975.jpeg


Как ездит Кадик мне опять не нравится. Не так едет. Хотя брат на днях садился его отогнать, сказал, что все отлично. Но нет, не так🥲 вот думаю отвезти в его стационарную больничку или попробовать местный сервис?
Похоже, что начинается то же самое и придется таки менять суппорты.
 
Я пролежала практически 1,5 суток не вставая с кровати🥲 температуры нет, немного кашель, но абсолютно нет сил…. даже посмотреть кино нет сил. Ощущение, что нет ресурсов больше никаких. И, говорят, все болеют именно так.
У нас тоже так болеют. Я была сначала несколько дней с температурой, потом вроде ожила, а потом температуры не стало, но кашель сильный и сил нет вообще. Позавчера ожила слегка, решила завести ребёнка к маме и на конюшню доехать (мама по пути к коням живёт) . Доехала до мамы и всё...
вот думаю отвезти в его стационарную больничку или попробовать местный сервис?
Если стационар делает хорошо и результат работы Вам нравится, то ну нафиг что-то новое пробовать. Я в этом плане консерватор.
 
Я недавно случайно (так получилось) поменяла СТО у своего Кадика. Эти новые как-то по-другому подходят, стараются сначала починить то, что есть, а уж потом менять. Мне пока нравится, но все равно надо, имхо. поновее машину, потому что моему что-то не заходят наши морозные зимы от слова совсем. Еще не заходят наши круглогодичные грязи (не подумали создатели Кадика
и некоторые важные узлы сделали в открытом к грязи доступе, а это не комильфо по нашим погодам((()))
 
Про витамин Д не скажу - у меня он на верхней границе нормы, не пью, а вот витамин С в виде Супрадина - это вещь!
 
Ломать машины - мое основное хобби🤦‍♀️
Сажусь в машину после сход-развала, а она «умерла, так умерла»… Из-за морозов и перепадов улица-помещение (наше предположение) сдох аккумулятор. Как хорошо, что он сдох в сервисе и у меня, а не у Ани в университете или где-нибудь посреди пути - вот так остановилась бы у магазина и не завелась бы.
В общем поздравления принимаем - теперь и новый аккумулятор🥂

поменяла СТО у своего Кадика. Эти новые как-то по-другому подходят, стараются сначала починить то, что есть, а уж потом менять.
Мои тоже не чинят то, что не надо и стараются с минимальными вложениями ремонтировать.
Нужно помоложе однозначно. Я ползу в этом направлении)))) но это не приоритетно пока, потому что мне очень не хочется ездить ни на французе, ни на китайце. Не хочется снижать уровень машины, это первое. И второе, в приоритете сейчас другое…опять😅🤞
 
а, ну так даже те машины, которые не ездят, ломаются.
что уж говорить про те, которым каждый день приходится бегать из точки А в точку Б и обратно...
 
Сегодня мне назначили в 8 утра на техосмотр для диагностической карты. Время свободное только это, дада …. Вот сижу 2 часа и не понимаю зачем он назначил 8 утра. Народа ноль, никакой очереди, никто новый не приезжает…. А мне надо было встать хз во сколько, чтобы еще успеть помыть машину.

Постепенно выясняю проблемные нюансы современных машин, напичканных электроникой.
Никогда нельзя оставлять ключ (ну то, что называется ключом - пластинка с кнопками) в машине. Если ехать на сервис, то второй ключ лучше сразу положить сев карман.
Вчера машина стояла на платформе сход-развала, с ключом внутри, с опущенным окном и на нейтралке, я подхожу, чтобы сесть, а она срабатывает, начинает сама поднимать окно, сворачивать зеркала - значит сейчас закроет центральный замок. Я руку подставила, чтобы окно не закрылось, мастер метнулся и открыл пассажирскую дверь с криком «успел!». Это что такое? 🤡
А если б не успел, если б я руку не подставила в окно, второй ключ дома…..
Сегодня на мойке перед техосмотром, я спросони то ключ оставила внутри. Она закрылась самостоятельно. Но по каким то причинам (повезло) задняя дверь не заблокировалась и я ключ забрала с задней двери. Блин, бред какой то с этой машиной.
Вторая проблема еще более 🤦‍♀️
Дворники «живут» ниже лобового стекла. Я даже не знала, что это может стать проблемой. Дворники на кадике «живут» на стекле и отогреваются от стекла. Отряхаешь от заледенелостей и они нормально чистят, потому что постоянно находятся на стекле. Причем я много лет ездила на старых дворниках и все ок. Здесь же они не отогреваются даже если заледенелость снять и она постоянно залепляется снова. Оказывается, можно поставить специальные подогревающиеся дворники🤡
Третья проблема - очень маленькие зеркала, ну и пусть, ладно, малышки, но, товарищи, закрывающиеся зеркала при каждом закрытии машины чреваты тем, что они могут не раскрыться - например при морозе 🤡 уже два раза ездила со свернутыми зеркалами, т.е. без зеркал. … Зато современные модные причиндалы.

… у них вырубили свет🤡, сидим ждем - вона сколько написала…
 
У дочкиной машины с зеркалами, по морозу, такой же трабл был, закрылись и не открылись. Что-то меняли, датчики какие-то, сказали, что это хронь у этих машин (бэшка)
 
У Ани Ниссан? У меня Ниссан Тиида. То, что ключ нельзя оставлять, я усвоила давно. Но она начинает пищать .
На шиномонтаже приходится ключ оставлять снаружи у лобового стекла, чтобы не пищала. Зеркала сами не складываются, уже хорошо. А вот дворники в данной модификации чтобы поставить в вертикальное положение от примерзания- нужно совершить некие действия : выключить двигатель и потянуть рычаг омывателя дворников на себя, тогда они встанут вертикально. У меня это действие получилось раза два от силы, за 8 лет обладания ... Хотя инструкцию прочитала вдоль и поперёк несколько раз...)))
Зато в остальном машинка бегает , даже после морозов завелась с первого раза! И в дальних поездках была только одна поломка- глушитель прогорел на подъезде к Переславлю Залесскому. Починили в местном гараже очень бюджетно.
 
У меня рено с ключкартой, нет проблем с тем что машина закрывается с ней внутри. Ужасы какие-то читаю тут))) зеркала у меня складываются отдельной кнопкой, сами не складываются. И стекла сами не поднимаются при закрытии машины, можно летом на парковке оставлять приоткрытое окно, чтоб внутри была не совсем духовка.
 
У меня фобия ,что машина может закрыться с ключем.
Но в новом Хавале она с ключем не закрывается, пищит что ключ забыт внутри, и заведенную не закрыть( а иногда хотелось бы оставить заведеную и уйти.в итоге глушу, закрываю и завожу с телефона)
 
Заводить машину с телефона - это пока мне очень сложно привыкнуть к такому обилию завязанности от телефона. Особенно зная как они могут помереть одним ударом об землю…
Наверно я никогда не смогу к такому привыкнуть. Слава богу наш не такой🥲🥲 а кадик вообще нормальная машина с нормальным ключом, с нормальными зеркалами и нормальными дворниками😂

Скоро машинами будут вообще с пульта управлять из дома - отправить ребенка в школу, посадил и рулишь с пульта.
 
Друзья рассказывали про Ниссан Теана: было холодно, открыли водительскую дверь, и замок замëрз в открытом положении - дверь не захлопывалась. И опцию "привязать дверь, поехать, в пути отогреется" (как я на Меркури 95г делала не раз (впрочем, в него же я залезала через багажник - а это седан на минуточку - так как без ЦЗ открывалась только водительская дверь, а в ней замок примëрз)) производитель не предусмотрел: передача не включалась при открытой двери 🙈 Пришлось топать домой за кипяточком...
Системы типа абс и подогрева сидений выручают, конечно, но шибко умным машинам я не доверяю.
 
Сверху