Как научить рысака скакать резвой рысью верхом?

SergeyIvanovo

Активист
Объясните пожалуйста, если у кого то есть такой опыт, как научить рысака скакать резвой рысью верхом? Я знаю о том что нужно одевать оберчек но хотелось бы узнать подробности от человека с опытом, потому что у самого такого опыта пока нет.
 
Бежать рысью. Это заложено природой в рысаке, суть в том, чтоб конь не сбивался в галоп, чек нужен не для бега, а чтоб рысак голову не опускал. Начинают, в любом случае, с небольших и спокойных пробежек, далее увеличивают дистанцию, время, скорость. А дальше индивидуально, если говорить о доп средствах.
Проще всего взять уже бежавшего рысака.
 
Это вам на Троттинг форум, если он еще живой. Рысачники грамотнее подскажут.
А у вас какие условия? На плацу размашку делать? 😁
Вам большие прямые нужны, дорога полевая.
 
Бежать рысью. Это заложено природой в рысаке, суть в том, чтоб конь не сбивался в галоп, чек нужен не для бега, а чтоб рысак голову не опускал. Начинают, в любом случае, с небольших и спокойных пробежек, далее увеличивают дистанцию, время, скорость. А дальше индивидуально, если говорить о доп средствах.
Проще всего взять уже бежавшего рысака.
Он не бегает резвой рысью и сразу переходит на галоп. Если я держу его только на рыси он бегает обычной, пару раз перешел на резвую но самостоятельно без моего вмешательства, определил по скорости и потому что он начал сильно выбрасывать ноги вперед.

Это вам на Троттинг форум, если он еще живой. Рысачники грамотнее подскажут.
А у вас какие условия? На плацу размашку делать? 😁
Вам большие прямые нужны, дорога полевая.
Будьте добры ссылку на форум если возможно, чтоб точно тот.
У меня как раз полевая дорога, безлюдная, можно скакать с утра до ночи.
 
@SergeyIvanovo , мы заездили рысака в 2 года, но чек принципиально не надевали до 4-х лет - чтобы не повредить мышцы спины и чтобы научился сам себя держать.