Хома Брут и все-все-все...

Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Дело не в том, чтобы носиться или "рвать" со светофора, а в том, чтобы эта возможность в принципе у авто была, тогда при перестроении из ряда в ряд, выезде на трассу, проезде перекрестков не приходиться мудохаться, а просто нажал на газ - и поехал.

Юль, у нас Элантра предыдущей модели, ей три года и до покупки я была против, но мы во всем пересидели, что нравилось внешне больше, но взяли ее - внутри просторно, огромный багажник, полная комплектация за небольшие деньги - и не разочарованы.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

а мне кажется что кое-кто приукрашивает скорости. Я прям так и представила себе ночь и ПОТОК, двигающийся 160, ага. И Наташу, которая трясется от страха на пассажирском сиденье... В 140 поверю наверное, да. Только не ночью.
Но вот что интересно - от езды на скоростях останавливают только камеры???


Про "где нажать на газ". Нажать на газ не значит ехать больше 100. Езда бывает скоростная, а бывает продуктивная. Понимаете о чем я? Ну и я немало времени провожу в т.ч.на трассе, где есть куда жать на газ. Вернее мне вообще кажется, что я за рулем провожу треть жизни.


Маш, Ети я смотрю. Сейчас у меня из "толстых" есть три фаворита предварительно - АСХ, Спортейдж и Ети. Но все они не полный привод и все их полноприводники больше миллиона. И один еще тоже вариант, но не смотрела по габаритам - СаньЕнг нью Экшн полноприводный, за нужную сумму. Это все пока до тест-драйва.
Из легковушек на примете кроме Альмеры пока ни-че-го.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Я ездила на IX35. Дорогу держит отлично, в сугроб въехал и выехал без проблем, все понравилось. Но цена полноприводного - за миллион.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Gloria написал(а):
Нет, Наташ, мы не странные. Мы видели много разбитых авто по обочинам и сделали выводы.
Я часто езжу ночью по Ярославке. Там почти нет камер, везде 2-3 ряда, хорошее покрытие. И нет никакой проблемы ехать свои 100 км/час во втором ряду. Обгоняю фуры по левому. Хотя могу гораздо быстрее, при 126 л.с. и движке 1,8.
Впрочем, о чем я? Это ваша безопасность и ваша жизнь... :)

Ыыыыы, девушки... :lol:
Мощность двигателя влияет только на кол-во секунд при разгоне до нужной скорости. :lol: 180 км/ч вы можете ехать на любом более или менее современном авто и это не зависит от кол-ва лошадок. :mrgreen: Ну только если у вас не стоит ограничитель на 180 км/ч, как было на моем старом РАФе и согласна с Сашей:
Дело не в том, чтобы носиться или "рвать" со светофора, а в том, чтобы эта возможность в принципе у авто была, тогда при перестроении из ряда в ряд, выезде на трассу, проезде перекрестков не приходиться мудохаться, а просто нажал на газ - и поехал.

Вот по этой причине я держала долгую осаду и таки взяла себе малыша миника S ибо после трехлитрового движка все не едет, а идет. :D

ПыСы: а про корейцев зря, они сейчас очень хоошие автомобили делают. У меня есть знакомые на корейцах и все довольные по самое "не хочу".
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

АСX дорого выходит по всем параметрам, но ты смотри по возможностям, на лицо он оч симпо. В Киа подруга садилась, ей он очень визуально понравился, но стоило сесть -фу, говорит не мое, даже ехать не пришлось))), вот как бывает). В IX35 я садилась, приятно, но не ездила за рулем. А почему Элантру не рассматриваешь из легковых? Ведь много плюсов у нее по экономичности и вместительности. Муж помню забраковал Лансер 10 сразу по багажнику и сидеть ему в нем было очень не удобно, но это конечно индивидуально все, а у Элантры багажник порадовал, салон тоже. Конечно по ходовым качествам Хэндай Тайоте не товарищ)), но зато делают корейцы сейчас качественно. Правда на Солярис были нарекания.
Давай тестдрайвь "толстых", будем ждать отзыв. Интересно.
А тебе обязательно полный привод? Если нет, то прибавь IX35.
по цене ничего так:
http://www.hyundai-avtomir.ru/news_and_ ... cHJlbWl1bQ
Мне вот главное передний привод зимой, я на заднем не ездила и не желаю, видя как взрослые дядьки пытаются выехать с парковки у магазина.., а что уж говорить об утреннем выезде?))). Но полный конечно всем хорош, кроме расхода и изначальной стоимости))).
Есть Ховер полноприводный, может его глянешь, на морду вродь на Китайца не похож, дизайн мне нравится у них впервые)).
Цена приятная:
http://www.china-autotrade.ru/pages/top ... all_hover/
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жужа написал(а):
а мне кажется что кое-кто приукрашивает скорости. Я прям так и представила себе ночь и ПОТОК, двигающийся 160, ага. И Наташу, которая трясется от страха на пассажирском сиденье... В 140 поверю наверное, да. Только не ночью.
Но вот что интересно - от езды на скоростях останавливают только камеры???
Я сплю обычно в эти моменты и слышу только писк ограничителя, который срабатывает явно после 140 км/ч.
И таки да, сейчас ш. Энтузиастов за малой бетонкой отремонтировали, дорога идеальная и поток нередко ночью фигачит 150-160 в левом ряду. Особенно на развязке рядом с Ногинском. Так что тебя смущает?
Если ты там не была и не видела, не значит, что этого нет ;) да и вообще - мы здесь собрались не для этого. Мы тебе тут машину советуем :lol:

UPD ну вот китайцев я бы ни разу не рассматривала. Честно - какашка, ИМХО.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

меня смущают два слова рядом - ночь и поток. Поток в данном случае это видимо 3-4 машины.
И потом, я что-то не помню чтобы Горьковка однополосной была.

Маш, Ховеер смотрела. Автоматов нет у них, совсем. Так мне М4 поннравился в принципе.

Хюндаи джипы мне нравятся, да вот только стоят они неоправданно столько же, сколько и японцы и некот.немцы. А при всех равных японцы и немцы надежнее и комфортнее.

АСХ выходит дешевле Лансера в обслуживании, что и есть цель. Но сам он дороже по стоимости, что не пойму пока потяну или нет. А так мне и в 10м Лансере кофмортно, едет он хорошо, ест мало.
Но вот чем подкупает Спортейдж - из всех у него есть преимущество, гарантия 5 лет или 150тыс.пробега, против стандартных 3х лет и 100тысячкм.
Элантру не хочу, потому что если легковушку, то желательно японца. На корейца я согласна посмотреть ради машины покрупнее.
35й посмотрю.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жужа написал(а):
меня смущают два слова рядом - ночь и поток. Поток в данном случае это видимо 3-4 машины.
И потом, я что-то не помню чтобы Горьковка однополосной была.
Ты явно не ездила по Горьковке ночью в последнее время :) Там далеко не 3-4 машины.
Правой полосы для меня нет - она вся забита фурами.
Впрочем, я не буду никому ничего доказывать. Не из воздуха я это все взяла - постоянно ездим по Горьковке на дачу и на конюшню.

О скорости в городе, кстати. Только что по новостям показали, как в Челябинске Порш шел со скоростью 180 км/ч и вошел в маршрутку. Слава богу, никто не пострадал - на видео с регистратора это выглядело страшно.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Trotter_Girl написал(а):
О скорости в городе, кстати. Только что по новостям показали, как в Челябинске Порш шел со скоростью 180 км/ч и вошел в маршрутку. Слава богу, никто не пострадал - на видео с регистратора это выглядело страшно.
Жаль, что из этого ты сделала вывод - и всё таки такую скорость по городу можно развить.. А не - вот .удак то.. куда ж так гнал, тем более в городе!!!!!
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Вообще без комментариев. С чего вдруг такой вывод? Из-за того, что я не дописала магические слова "этот сказочный долб**б едва людей не угробил"? Так я уверена была, что люди здесь взрослые и всем и так это понятно.
В следуюший раз придется дописывать, видимо.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Юль, на пятилетнию гарантию КИА не ведись - там с хитринкой. Насколько я помню (и не путаю надеюсь), многие изнашиваемые детали в неё не входят. Особенно РТИ. Порвётся ремень, выдавит сальник - за свой счёт)))
А вот не очень понятен твой выбор: водитель/мешки или водитель/пассажиры?
Новая Альмера если и может чем подкупить, так это соотношением цена/размер. Не думаю, что помимо увеличения салона, япошки сделали серьёзный скачёк в интерьере и по железу кузова, в сравнении с предыдущим поколением, не нашей сборки. Я разочарован предыдущей Альмерой.
Может нам отдельную тему во флуде завести, "Выбираем машинку для Жужи"?! :roll:
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Наташ, а ты к чему про это написала? что хотела этим сказать? На пред.странице ты ратуешь за скорость. И тут "кстати, о скорости в городе". Как это воспринимать надо?

Паш, а что именно непонятно? она одна из вариантов по приемлемой цене и тому, что японская марка - японцы как правило долго ездят и не ломаются, по мотору по крайней мере, подвеска - смотря сколько ям собрать.


ЗЫ. А у меня вот тут другая печалька. Новый конюх с СП замерили сколько Хома съедает сена. Пипец. 3кг. Травы сейчас недели 2-3 не возят из-за дождей сначала, потом некому. Зиму-весну он сидел на Визене, но свой литр этого зелья проедал плохо, а в апреле стал уже и вовсе отказываться. Другие ВТМ он не ест практически вообще. Чем заменять ума не приложу, но 3кг сена в сутки это просто ни о чем.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Скорости место за городом.
И я не ратовала за скорость, а лишь вела к тому, что при желании можно и в городе тапочку придавить.

Юль, а Дэйли плюс он кушает?
Может, хоть за доплату траву привозить?
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Наташ, не в деньгах дело. После дождя, например, траву давать нельзя.
Дейли плюс он не ест, категорически.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Ну вот сейчас вроде без дождей... Может, попросить кого?
Слушай, а ты не пробовала такую же штуку у Додсона? Надо у PsyKiss спросить, она ВП тоже такую штуку дает вроде бы. Может, стоит попробовать?
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Взятый на пробу мной Дэйли в результате сожрали вятки(они все едят),а дедушки отказались наотрез.
Сегодня пообщалась с подругой,она зимой взяла йети.Очень довольна.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

птуся написал(а):
Сегодня пообщалась с подругой,она зимой взяла йети.Очень довольна.
Опыт показывает, что большинство людей вообще довольны своими новыми машинами. Особенно в первый год.
Ну, некоторые говорят: да, все неплохо, но вот предыдущая мне больше нравилась... или - моей самой любимой была вот та голубая "Победа" 1959 года выпуска, ну помнишь, мы на ней ездили на юг? но вообще этот Мерседес тоже хороший, в общем, я доволен. :wink:
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Не скажу.Та же самая подруга взяла вначале Дэу нексию,продала через 3 месяца,взяла Октавию,теперь вот йети.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

птуся написал(а):
Не скажу.Та же самая подруга взяла вначале Дэу нексию,продала через 3 месяца,взяла Октавию,теперь вот йети.
Ну это и понятно, между Нексией и Октавией очень большая разница. И в цене в том числе... Но я думаю, это скорее исключение.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Хомусек- старичек.Юль, а че с* или в до* дождя ваши совсем не косят?или там большой объем травы и ну никак?
Про машинки можно не только для " Жужи"... как я заметила тема для многих.Меня как- то менеджер в салоне спросил :mrgreen: на как долго вы планируете на ней ездить, получив в ответ лет 10... сделал такое лицо, что я плохо о себе подумала 8) и стало так грустно :roll:
А вообще приезжай на день * лошадника, я тебе сделаю махито или зеленого плюща( можно безалкогольного) :mrgreen: до нас можно на спутнике долететь за час сорок :lol:
 
Сверху