Хома Брут и все-все-все...

Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Я всегда считала и буду считать отличной машиной в соотношении цена/качества Фиат Альбеа. У нас в эксплуатации машина уже 5 лет, накатано 150 000 км по самым разным дорогам - от идеального асфальта до поля. Просторный салон, большой багажник, хорошая проходимость (за все 5 лет нас вытаскивали всего три раза - когда я в канаву упала, из глиняного месива у ЮрБора и когда занесло на льду в снег), экономичность - в смешанном режиме прим. выходит около 5,5 л на 100 км, машина довольно резвая и прыткая. Ну я готова долго расписывать все ее достоинства и недостатки :)
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Я помню тестила субару,короллу ,фокус и субару.Суба понравилась больше всех,но цена за лимон-многовато было.Фокус просто не понравился,Двухлитровый движок и динамика меньше,чем у 1,6 ланса.Королла ...Акцент разгонялся у меня быстрей.Хотя шумоизоляция,как и во всех тойотах.На высоте.
А насчет он не едет,не соглашусь.Ланс 1.6 на тесте показался мне почти такой же.Поэтому взяла 1.8 .
Опели,у моих знакомых их немного.Все стабильно через 2 года юзания их скидывают.Помимо вылезают проблемы с ЛКП.
А окупается у нас лишь элька,коневоз таскает,навоз развозит.Улан-поповоз,не больше.
Я бы на твоем месте из всего перечисленного остановилась на Ниссане.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Я как владелец жОпеля выскажусь за марку :mrgreen: .
Люблю свою астру нежно, только вот она у меня Бельгийка, но у подруги Инсигниа годовалая, проблем нет, качество отличное.
Я, после своей астры с ее качеством пластика, аналога за те-же деньги (ну, чуть большие)... найти сейчас не могу или не хочу :roll:
Посмотреть стоит, приятные, адекватные машины.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жужа написал(а):
Кати, я тоже езжу в один и тот же Рольф, дорого зато качественно. А Аутлендер у тебя какого года?
2010-го
И АСХ мне нравится по дизайну больше обновленного Аута. Зато у меня огромный багажник :)
Но собаки страшные в страховой насчитали мне аж 60 штук за машину 3х лет, и это со скидками!

Тестдрайвила ниссан примеру - не впечатлилась ходовыми качествами. Хотя отделка интерьера недурна. 3 дня тестдрайвила опель вектру зимой, не понравилось, машина плохо держит дорогу в поворотах в снежной каше, несмотря на хорошую резину, разгон тоже не порадовал.
Мне очень нравятся вольвы, почти все модели, но сервис дорогой нереально. Еще люблю саабы, реально fun to drive.

6 лет ездила на фокусах (двух, нашей сборки) - мне вполне нравилось, первый я сильно разбила и после плохого ремонта временами вылезали проблемы, но некритичные, а вот второй - ездил в сервис исключительно на ТО. Я перешла на кроссоверы только потому, что у себя в области часто брюхом цепляю зимой на седане.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Люди, где вы умудряетесь в городе разгоняться (вы все пишите нажать "на газ")?? Это до какой скорости? :D
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Merlins написал(а):
Люди, где вы умудряетесь в городе разгоняться (вы все пишите нажать "на газ")?? Это до какой скорости? :D
Присоединяюсь к вопросу. :lol:
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Merlins написал(а):
Люди, где вы умудряетесь в городе разгоняться (вы все пишите нажать "на газ")?? Это до какой скорости? :D
Навскидку - левый ряд на МКАД между Ярославским и Щелковским шоссе. Камер нет, разгоняйся как хочешь. Сами ехали там 180 км/ч.
А так - если действительно ОЧЕНЬ нужно, то вполне возможно и на обычных улицах ехать 120 км/ч. К счастью, лично мы ездим так редко, но часто видим дагестанские Приоры, гоняющие по улицам нашего спального района.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Trotter_Girl написал(а):
Merlins написал(а):
Люди, где вы умудряетесь в городе разгоняться (вы все пишите нажать "на газ")?? Это до какой скорости? :D
Навскидку - левый ряд на МКАД между Ярославским и Щелковским шоссе. Камер нет, разгоняйся как хочешь. Сами ехали там 180 км/ч.
Ехать на фиате 180 км/ч само по себе не разумно..
И как часто удаётся нажать на газ?
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Merlins написал(а):
Trotter_Girl написал(а):
Merlins написал(а):
Люди, где вы умудряетесь в городе разгоняться (вы все пишите нажать "на газ")?? Это до какой скорости? :D
Навскидку - левый ряд на МКАД между Ярославским и Щелковским шоссе. Камер нет, разгоняйся как хочешь. Сами ехали там 180 км/ч.
Ехать на фиате 180 км/ч само по себе не разумно..
Это очень мягко говоря... Да и не на фиате тоже. Тут, наверное, надо ставить вопрос не о том, где, а о том, зачем.

Не говоря уже о том, что я там попадала в пробки 2 раза из 3. :wink:
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Merlins написал(а):
Ехать на фиате 180 км/ч само по себе не разумно..
Это еще почему?
Если возможности машины позволяют (несмотря на то, что движок у нас 1.4i и80 кобыл), то вай нот?

Я не говорила о том, что мы так ездим постоянно, заметьте.
Тот раз был - раннее воскресное утро, на дороге никого.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Trotter_Girl написал(а):
Merlins написал(а):
Ехать на фиате 180 км/ч само по себе не разумно..
Это еще почему?
Если возможности машины позволяют (несмотря на то, что движок у нас 1.4i и80 кобыл), то вай нот?

Я не говорила о том, что мы так ездим постоянно, заметьте.
Тот раз был - раннее воскресное утро, на дороге никого.
Так о каком нажатии на газ мы говорим? Один раз за 5 лет эксплуатации машины? Не аргумент.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Merlins написал(а):
Так о каком нажатии на газ мы говорим? Один раз за 5 лет эксплуатации машины? Не аргумент.
Пфф, ну можно было предупредить, что нажатие на газ подразумевает собой постоянную езду на скорости 180 км/ч.
И я к тому веду, собственно, что если есть желание, то и в городе можно фигачить с космической скоростью, и не важно, какая машина. Вопрос только в том, зачем это делать.

Это на том же шоссе Энтузиастов можно лететь 140-160, что мы и делаем регулярно, а в городе нахрена? Прокатились разок на МКАДе, попробовали, что такое 180 км/ч и хорош. Чай не стритрейсеры, голова на плечах есть.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Merlins написал(а):
Я просто оставлю это без комментариев.

Если поток ночью едет с такой скоростью, нам тащиться по обочине со скоростью 80?
Странные вы люди, однако.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Нет, Наташ, мы не странные. Мы видели много разбитых авто по обочинам и сделали выводы.
Я часто езжу ночью по Ярославке. Там почти нет камер, везде 2-3 ряда, хорошее покрытие. И нет никакой проблемы ехать свои 100 км/час во втором ряду. Обгоняю фуры по левому. Хотя могу гораздо быстрее, при 126 л.с. и движке 1,8.
Впрочем, о чем я? Это ваша безопасность и ваша жизнь... :)
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

При лобовом столкновении на скорости 50 км/ч отрываются руки и ноги, при 140, даже при 120 и даже при 100, шанс выжить равен "0", тем более на такой маленькой машинке.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Ну вот не надо мне рассказывать про лобовые, ок?
Мои родственники как раз поучаствовали в таком ДТП. На Ленинградке, кстати. Все живы и относительно здоровы (насколько это можно сказать - относительно, ну хоть с руками и ногами остались, порванные, сломанные, но остались), за исключением мальчика, который с заднего сиденья вылетел через лобовое на машину, которая им в лоб прилетела. Ему делали операцию - возвращали доли мозга на законное место, потому как сместились они.
А машина, кстати, одна из самых тех, кто занимал не последние места по безопасности. Уже не помню, какая модель, марка - вроде Хонда была. И подушки, и кресла детские... Так что никакого рояля практически не играет размер машины, количество подушек, грубо говоря.
Вот по скоростям не скажу, у кого какая была, уже не помню. Точно знаю, что ехали они медленно - метель была.

А ехать по обочине с меньшей скоростью, чем скорость потока считаю еще более опасным, нежели ехать со всем потоком те же 120-140-160 км/ч. Тем более если впереди еще 3-4 часа пути.

Как грится, кому суждено утонуть - утонет.
Gloria написал(а):
Там почти нет камер, везде 2-3 ряда, хорошее покрытие.
Ммм, я бы так не сказала. Дорога - да, хорошая, камер же там натыкали полно. По крайней мере, до Сергиева Посада точно, дальше мы ездили, но это было в 2010 году, когда в Ярославль и Ростов мотались.

Можно и на Хаммере убиться всмятку или остаться с царапинами в Оке (кстати, был такой случай - Оку размотало после столкновения с фурой, но ее пассажиры в количестве трех человек остались живы и не пострадали). Я тоже много чего видела и знаю. В конце концов, дочь профессионального дальнобойщика :)
На этом откланиваюсь. Каждый остается при своем мнении.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Наташ, ну безответственно, как минимум..
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Юль, если ищешь дешевле по сервису и ТО, то корейцы. Я Киа не знаю, у самой была Элантра Хэндай и сейчас Акцент, Элантра была новая, юзали до 3 лет только, поэтому там не было никаких проблем, а акцент аж 2004 года и до сих пор (ттт) рабочая лошадка.. все сносит. Но он конечно внешне мало кому нравится. Я его уважаю за работоспособность)). У подруги IX35 паркетник, вродь не жаловалась, однако я не знаю как они держат дорогу, ничего не могу сказать, но можно почитать на дроме, там отзывов обычно много про каждую модель можно узнать косяки.
http://reviews.drom.ru/
А Шкода Ети не? Мотор только 1,3 нельзя брать, надо нормальный брать, хоть там и турбо и разгоняется она как 1,8 на автомате.... однако есть случаи поломки такого мотора. Но машинка приятная, я ездила не за рулем, мне понравилось, а знакомый сказал, что и зимой ей был доволен.
 
Сверху