Хома Брут и все-все-все...

Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

не, Оль, я только поправила озвученную тобой мою позицию про Кузю. Не призывая ни к чему. Я бы отрезала, но ты вольна поступать как считаешь нужным - хозяин барин.
Про "там" - да иллюзия это все. Там полно мусора такого же как и у нас. Я не говорю о неправильном использовании и неправильной подготовке (а тамошние лошади превосходят наших именно по подготовке в первую очередь и содержанию, у нас они со временем встают также как и наши в "умелых" руках). Я говорю в данном случае только о том, что терцев осталось что-то вроде двухсот голов (наверное Ритутик если заглянет сможет сказать точную цифру, она в теме) и Паша в породе может быть востребован со временем. Впрочем, у меня уже пару лет спрашивают насчет жеребят от него (правда это все не терцы и я пока не решалась развязывать). И посему не хочется мне резать яйца просто так, потому что он просто отвлекается. Ну не заслужил он. Он и так старается изо всех сил быть прилежным. Отрезать-то недолго, если что. А вот обратно, как правильно отметила Таня, не пришить.
Попробуем пока с ним договориться.


И вот давайте немножко сменим тему. Поговорим о машинах.
Я пришла к выводу, что мне нужно поменять машину. И тут встает проблема выбора. В предверии очередной волны кризиса и грдущего дефолта хочется взять подешевле конечно. Но с другой стороны "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"...
И вот думаю я, что же мне взять? Варианта три: 1) мечту. Мечтала я об АSX с момента их появления, и нежно люблю Мицубиси. Но. Стоит дороговато, хоть и по сравнению с кроссоверами других марок наиболее бюджетный. Недешевый в обслуживании и КАСКО тоже с учетом цены выходит около 50т. Зато мечта.
2) Ленок советовала Дастер. Но Дастер огромный, я такой не хочу. Зато у Рено есть такой "недоджип" Сандеро Степвей. Стоит вдвое дешевле мечты во всем, в т.ч.в КАСКО и в сервисе.
3) предлагают за те же 500 новую Альмеру, оч бюджетно, но это простой седан. Они мне не очень нравятся по интерьеру, но в принципе это все фигня, лишь бы ездила хорошо. Но еще одно "но" - их надо ждать. Первые будут в конце сентября, сейчас их в салонах нет.
А мне бы как-то побыстрее уже наверное. У меня скоро заканчивается КАСКО, которое стоит дофига, и ТО-4 близится, которое тоже дорогое. Лучше и того, и другого избежать.
И по подмосковной зиме наверное лучше джипик?

Жду мнений, отзывов, мобыть советов.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Юль, да ты же вроде совсем недавно меняла машину? Как время-то бежит...
Короче, к делу. Я тоже с той же проблемой. Вчера была в Дженсере на тест-драйве. Ты точно знаешь, что Альмеру нужно ждать? На стоянке вроде стояли новые, без номеров, но, может быть, это уже оплаченные.

ПыСы. Кстати, я не думаю, что будет дефолт. Экономика Еврозоны начала выходить из рецессии, а наши поставки нефти и газа завязаны на нее. Так что не в этом году.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жужа написал(а):
Зато у Рено есть такой "недоджип" Сандеро Степвей. Стоит вдвое дешевле мечты во всем, в т.ч.в КАСКО и в сервисе.
Я бы остановилась на таком варианте из всех предлагаемых, он и внешне ничего так, и под конячьи дела, в принципе, подходит. Можно бы почитать отзывы владельцев насчет обслуживания, насколько проблемна эта машина в плане поломок и проч.
Жужа написал(а):
Впрочем, у меня уже пару лет спрашивают насчет жеребят от него (правда это все не терцы и я пока не решалась развязывать).
Да-да, один из этих людей яяя :)

P.S. когда ко мне стирка приедет? :mrgreen:
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Имха.. бери уже ASX. Ты ведь не перестанешь его хотеть. Цены на него сейчас приемлимые. Не то что в начале выпуска.
Покорячиться может быть с суммой придётся побольше, чем с рено и альмерой.. ну так а зато удовольствия сколько получишь от обладания Мечтой :) живем-то 1 раз всего.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

ну вот все эти слова я себе и говорила про каждую. И все они как бэ правильные....
Но АСХ большой платеж будет, там с кредитом не так просто.
Альмеры все сейчас через очередь, Лен. Это новая модель, они только появились. Старых Альмер нету нигде, все распроданы давно. У нас одна частница работает в Ниссане. Но на Ниссан очень хорошие кредитные условия.

Лен, ну это "недавно" было 2 года назад. Меня в принципе устраивает она, но очень дорогое КАСКО и плюс обслуживание недешевое - набегает оооочень прилично. Ну и плюс я хочу сделать финт ушами и с продажей машины свернуть неск-ко кредитов, оставив только один - за машину.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Гм. У ASX обслуживание и КАСКО будет дешевле? Что-то я сомневаюсь...
Идею Рено не поддерживаю, как и остальных французских машин. Они удачные через одну, то есть это как повезет. Но симпатичные, это да.
Юль, ну вообще-то конец сентября уже довольно скоро. Если Альмера устраивает, то имеет смысл подождать. Обслуживание у Ниссана мне нравится, причем у официальных дилеров есть существенная разница в ценах, всегда можно найти рациональный вариант.
Все это ИМХО, разумеется.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

ну по сравнению с Лансером АСХ дешевле в КАСКО и даже ТО. Но сам он дороже.
Рено многие юзеры хвалят очень, за бюджетность именно. Экономичные и резвые, достаточно надежны. Не знаю как конкретно Сандеро Степвей, это новая модель, а вот пользователи Флюенса довольны несказанно. И вот на Рено меня навела Мерлинс, куча ее знакомых купили Дастер и довольны до соплей. Просто Сандеро поменьше каплю.
С Альмерой стоит вопрос стоит ли брать опять седан, раз уж менять. Все-таки с мои вечно забитым багажником и любовью к поездкам всяким дальним и в туман, и в метель, конечно лучше что-то повыше и побольше, капельку. Вот каааак мне нравился первый Аутлендер. АСХ проигрывает рядом с ним. Но сейчас Аутлендеры стали как сараи здоровые.
В принципе, если говорить о Ниссане, Жуки довольно доступные по деньгам и неплохие в эксплуатации. Но если говорить об экстерьере - ну не мое. Какие-то они космические. Но зато японец :)
Есть еще из бюджетных СаньЕнг Экшн, но что-то там тоже было такое, настораживающее.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Юля, я твой давний ПЧ, правда скрытый, но вот теперь явный.

По поводу машины.
Ты вот подсчитай, сколько денег ты готова потратить на машину, на обслуживание и на доп.расходники, типа Каско, резина и т.д., а еще сколько там машинка бензина потребляет??
Митцубиси впринципе все недешовые, что Лансер, что ASX, соглашусь, что ASX очень приятная машинка, сама смотрела для себя, не взяла по той же причине, жалко денег за марку+ 30 000 за ТО у официалов...нет уж.(У подруги Аутлендер, счастлива довольна, но дорого...вот цифра в 30 000 за ТО, как раз от нее)
Альмеру не взяла бы, ибо седан (все таки на конюшню, по зиме лучше на чем-то повыше)

Я вот сейчас тоже в раздумьях над второй машиной в семью и тоже смотрю в сторону Дастера, думаю может поехать, посмотреть посидеть. Сколько он в обслуживании, пока даже не смотрела. У этих машин есть приятное преимущество в том, что ежели вдруг будешь покупать в кредит, то эти машинки попадают, под государственную программу поддержки отечественного автопрома, вообщем у них очень низкие ставки по кредиту. Я так купила первую машину, кредит на 3 года под 9% годовых.

Сама катаюсь на чуде отечественного автопрома Тагаз Tager, тот котрый 3,2. Довольна до соплей, полноприводный рамный джип, коробка автомат и двигатель от мерседеса, половина зап.частей Корея, но т.к. собирают в Таганроге, считается отечественный. Завтра еду на ТО8, сумма озвучена по телефону 8400. За КАСКО на год отдала 34 000(ну правда по знакомству сделали скидку). За три года, ничего кроме колодок и лампочек не меняла, еще правда была паломка кресла, какая-то пружинка вылетила, ремон обошелся в 1300р.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Юль, конечно считала. КАСКО хочется не больше 45тыс.платить.
ТО у АСХ из первых дорогое на 60тыс. Но вот на АСХ ТО-60 стоит 18тыс., а на Лансер оно же 20тыс. У меня конечно в Рольфе скидка есть, но нн спасет меня это все равно.

По поводу остальных марок - есть очень удоьный сайт autorating.ru. Там все расходы по каждой модели сведены в удобную таблицу.

А под гос.программу подпадают кто? Рено?
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жук доступен по деньгам? Под миллион за машинку на базе Микры ты считаешь нормальной ценой? Ну... хм. Кроме того, там багажник - всего 251 л, вот уж точно не для твоих мешков.
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/in ... 44&part4=2

Тогда уж лучше Дастер, опять же ИМХО, но вроде бы на него тоже очередь, нет?
И еще мне нравится Hyundai i-30. Как ни странно, Хьюндайки сейчас по качеству - одни из лучших, не гниют, не ломаются. (Информация от владельца автосервиса.)
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Почитай на яндексе- государственная программа льготного автокредитования. 2013-2014.

Там условия, что машина должна быть только российской сборки, стоимость до 700 000, первоначальный взнос не менее 15% от стоимости машины. Насколько я знаю есть даже список машин, кот. можно купить по этой программе + список банков. Период проведения программы с 01,07,2013 по кажется март-апрель 2014. Вот если я таки решусь на покупку Дасера, то только по этой программе. Единственное, что читала отзывы, что вроде программу то запустили, а банки льготный кредит, дают как-то через одно место. Видимо пока еще не утрясли все условия.
Вот когда Tager покупала, вообще все просто, никаких накладок не было, подтвердили 9%, приехала подписывать документы, как и сказали 9%.

Я вот еще думаю, сколько там у Дастера лошадок под капотом, какой налог-то придет?
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Вот плин с работы влезть пришлось)
Юль, мне Леша, когда придет время менять машину, прочит дизельный Дастер.
Говорит, для конебабы идеальный вариант. Дизель, полный! привод (что хорошо для езды по конским местам), просвет 210см, и по размерам он не сильно больше Логана, т.к.сделан на его платформе. Леша у мну в машинах разбирается хорошо, поэтому решила тебе написать аргументацию за Дастер)
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Trotter_Girl написал(а):
Era написал(а):
в условиях российских зим я бы не стала брать дизель.
Но мне нравится, как урчит дизельный двигатель :)
Я тебя умоляю. :D У моего тренера дизельная Мазда, он к ней коневозку цепляет. 400 тыс. пробег, проблема была всего один раз, когда заправились на непонятной заправке и не подлили спец. средство...
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Езжу на дизеле с 2008г. И в очень морозные дни вообще без проблем заводилась даже в условиях дремучего леса.
Главное, чтобы топливопровод с подогревом был. (В зимний пакет должно сейчас у всех дизелей входить). И следить за тем, чем заправляешься.
Так что это вообще не проблема.
Дизель люблю за его крутящий момент. Скажи - лезь на вертикальную стену - полезет.)))
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Не знааай, я в принципе с осторожностью отношусь к дизелю в том плане, чтобы его заиметь. У нескольких знакомых на разных авто зимой дизель заклинило, многие мумукаются с тем, чтобы его завести. Все равно цены на дизель и бензин одинаковые, а мороки меньше (подогрев, спец. средства), мне кааца.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Наверное это от авто зависит.)) У нас на стоянке масса народу и с бензиновыми в сильный мороз не заводились.
С современными дизелями не стоит такой проблемы.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Trotter_Girl написал(а):
Не знааай, я в принципе с осторожностью отношусь к дизелю в том плане, чтобы его заиметь. У нескольких знакомых на разных авто зимой дизель заклинило, многие мумукаются с тем, чтобы его завести. Все равно цены на дизель и бензин одинаковые, а мороки меньше (подогрев, спец. средства), мне кааца.
У дизеля расход меньше, причем существенно. Ну и это более экологичное топливо, для некоторых людей это имеет значение.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

Жу, вот ты заморочилась опять... Бери мечту.. Иначе опять год проездишь и опять будет эта же головомойка... Для чего живём? Для кого? Для кого ты пашешь как папа Карло??? Если есть хоть маломальская возможность- свои мечты надо исполнять! А иначе жизнь превращается в болото.
По поводу дизеля не знаю.. мы тока весной пересели с бензина на дизель, в сл году скажу и отзывы. Да и экологичней он и экономичней.
 
Re: Хома Брут и все-все-все... Быть или не быть?

О, Ленок, +100500).
Ир, канешна от уровня машины многое зависит..
 
Сверху