Кок-пар в Ростове на Дону или жесть с ЦМИ переместилась в регион

А кто говорит, что стипль - это хорошо? Я бы давно этот трындец запретила.
О том, что плоха байга да и другие местные забавы, игры, состязания - думаю много кому попадались такие мнения, а кто то и сам так считает.
И вот лично я ни разу не слышала/читала про то как плох стипльчезь.
Вот от вас я это сейчас услышала. И все- в основном информационном пространстве, на эту тему как то и не вижу негатива.

Вот как только разговор заходит про тамашнее - так большей частью тишина и никакого негатива.
А вот как только про наше... частенько начинается...

Хотя как я выше написала - с конями, по сути это одно и то же. только у нас еще добавлено по всадникам.


п.с.
При этом я не считаю что это все плохо.
Т.к. если коней не работать и не испытывать в разных условиях, то, то что останется, будет газонокосилками, если не съедят.
А благодаря испытаниям, у нас есть и тяжи и универсалы и скакаши.
 
И вот лично я ни разу не слышала/читала про то как плох стипльчезь.
На самом деле, такие разговоры есть и даже в Англии, где отношение к животным отличается от нашего. Очень много активистов, выступающих за запрет стипля как вида испытаний. Но там другое общество совсем, очень стереотипированное, плюс королева. Во всех испытаниях руководствуются одним принципом: выбывает слабое звено, которое дальше не должно поступить в воспроизводительный состав. Только где-то реально выбывает и идет к любителям, например, а где-то бежит/скачет дальше и либо калечится либо возвращается производителем на завод, в каких-то случаях продается как хобби-лошадь ( это плюс-минус). Байга, пробеги, игры кочевников тоже имеют место быть, другой разговор когда народ жаждет получить приз и оказаться первым не смотря ни на что, вот это и портит всё, вносит чудовищные коррективы в испытания/спорт. Та же скачка на жеребятах - это что вообще такое? Кто это придумал, принес в массы и утверждает, что это норм, так и должно быть? Давка на играх, загнать лошадь до смерти на скачке или пробеге, выходить на калеченной, хромающей лошади, обколотой лошади - почему это поддерживается? Потому что хотят бабла и глаза закрываются на всё. Есть у кого-то из народов скачка, где всадники - дети и не все от туда возвращаются живыми, помимо лошадей и дети калечатся и погибают, я ни разу не слышала чтоб такие новости оглашались где-то, только между своими, мол горе в семье.
 
Так к слову)
Ведь как интересно получается, что английские скачки по пересеченной местности - стипльчез, это хорошо.
А байга, это вроде как плохо...
К стипль-чезу готовят лошадей, причём ни кто на стипль чез не едет на лошадях, к этому непригодных (например КВПН, или ганноверах). И дистанция на стипль чез как-то очень далека от 80-и км. А когда на байгу, как пишет Гуля - скачку на 80 км. гонят быстроаллюрную лошадь, у которой нет генетических программ по умению сберегать свои силы на длинных (пробежных) дистанциях - это, простите, что - нормально с точки зрения грамотного и гуманного подхода? Они в Кахастане не скачут на чистых казахских или монгольских лошадях - текинцев, ч.к., полукровных с ч.к и даже рысаков выставляют - потому там лошади и гибнут.
Т.к. если коней не работать и не испытывать в разных условиях, то, то что останется, будет газонокосилками, если не съедят.
А благодаря испытаниям, у нас есть и тяжи и универсалы и скакаши.
Вот это +1000000
Оно так и есть.
Но, спорт должен быть чистым спортом, вот без этого.
загнать лошадь до смерти на скачке или пробеге, выходить на калеченной, хромающей лошади, обколотой лошади - почему это поддерживается? Потому что хотят бабла и глаза закрываются на всё.
А в чужие традиции лучше не лезть.
Но, повторяю, если это байга (скачка) на 80 км то скакать должны чистые казахские или монгольские лошади. Если включаются в процесс лошади культурных пород, то пардон, тогда и соревнования должны проводиться по правилам для культурных пород, тогда на 80 км не скачка а пробег и по европейским правилам.

Про скачки на жеребятах - для меня это тоже жесть и если такое устроят у нас - буду вопить матом вместе с зоозащитой - у себя на родине я имею полное право такого не иметь и не видеть. А у них это традиция и, если это их территория, их лошади (в смысле их пород) и их дети, то и ответственность на них, и кто мы такие, что бы диктовать условия другим, отличным от нашего менталитета, народам?
 
Последнее редактирование:
Сверху