Конюшня на 14 голов за 1млн. руб

nebsoz473

Участник
Очень хотелось бы послушать опытных людей в строительстве и ведении конюшни. Хочу построить конюшню(пока только конюшню самое главное) на где то 14 лошадей. Подскажите из чего и как лучше построить, я думаю в 1млн можно уложиться, можно ли дешевле? Из чего строить, думала про бетон внизу и настил досок и сама конюшня из дерева. Что делать с электричеством понятно, что делать с водой, скважины или насос(рядом много озер). Какие документы нужны и как вобще оформлять конюшню, что потом делать с навозом? Очень очень благодарна за ваши ответы.
 
я не строитель, но честно говоря, мне кажется крайне маловероятным строительство конюшни на полтора десятка лошадей за 1 миллион. Мы после переезда в арендованное здание делали только косметический ремонт денников (21) и основных помещений (2), плюс постройка простых небольших левад. Общая сумма вышла около полумиллиона, а ремонт и стройка продолжается