Конкур "На стиль прыжка"

beril написал(а):
+ 1
Моя мечта. Слишком уж я азартна, не могу скоростные маршруты ехать ровно. А такие высоты конь любой растопыркой перелетит, еще и порадуется, что поноситься дали.
Маршруты на стиль делают не для того, чтобы азарту поубавить. Можно ехать и стильно и быстро. Эти конкура для другого предназначены.
 
MIG, ну ладно "ни фига не понял" :lol: ! Ну неохота мне сейчас названия таблиц исскать, да еще и в русском варианте. Вариатнов-то много, но говорю о том, что базовый маршрут (или базовая часть маршрута в случае соревнований по двухфазовому маршруту) должна быть строго на чистоту. А вот второй маршрут (или вторая фаза маршрута) - могут быть и на время... да и то, ИМХО, только со 110 включительно.

Да, можно ехать и сильно и быстро. Только вы посмотрите на соревнования на время на низких (и даже средне-низких) высотах - много ль там едут сильно?! В основном несутся раскорякой с дикой скоростью, распластавшись на шее у лошади и выпучив глаза... причем даже если и не на время маршрут, то все равно несутся. Зачем же их подзуживать еще быстрей нестись?! То есть, быстро и сильно - можно. Но начинать надо с "сильно". А когда "сильно" уже получается (хотя бы более или менее), то можно начинать потихоньку добавлять и "быстро".
 
Я слово "фаза" даже не заметила. :oops: А то, что по маленьких высотам куда правильней соревноваться не на скорость, а на чистоту – это точно. (И на чистоту не в плане сбил/не сбил, а именно на грамотное прохождение маршрута.) Ибо :
lisa написал(а):
Да, можно ехать и сильно и быстро. Только вы посмотрите на соревнования на время на низких (и даже средне-низких) высотах - много ль там едут сильно?! В основном несутся раскорякой с дикой скоростью, распластавшись на шее у лошади и выпучив глаза... причем даже если и не на время маршрут, то все равно несутся. Зачем же их подзуживать еще быстрей нестись?! То есть, быстро и сильно - можно. Но начинать надо с "сильно". А когда "сильно" уже получается (хотя бы более или менее), то можно начинать потихоньку добавлять и "быстро".
Прраааавильно :P
 
lisa написал(а):
MIG, ну ладно "ни фига не понял" :lol: !
Вот такое я г...но :mrgreen:
lisa написал(а):
Ну неохота мне сейчас названия таблиц искать, да еще и в русском варианте.
Не прибедняйтесь, Можно подумать, найти таблицы это жуткий труд. Наверняка Вам известно, что сии таблицы есть на сайте ФКСР. Гугль рулит, 10 минут и вся инфа у Вас.
lisa написал(а):
Вариантов-то много, но говорю о том, что базовый маршрут (или базовая часть маршрута в случае соревнований по двухфазовому маршруту) должна быть строго на чистоту. А вот второй маршрут (или вторая фаза маршрута) - могут быть и на время...
Вы удивитесь, но оно так и есть. Конкур, который называется "В две фазы", едется по принципу первая фаза - чистота+норма времени, вторая фаза - чистота и резвость. Откуда Вы откопали двухфазные конкура, где первая фаза едется на скорость - ума не приложу. Може, с двухгитовыми перепутали? Ну так двухгитовые по низким высотам ахренительная редкость. Лично я ни одного за 5 лет не припомню. Скажу больше - я немного в последнее время вижу конкуров под жаргонным названием "классика". Обычно все с перепрыжкой. Хотя мое мнение таково, что устраивать перепрыжку на 60-80 это глупость несусветная. Провоцирование войны зажигалок.
lisa написал(а):
Только вы посмотрите на соревнования на время на низких (и даже средне-низких) высотах - много ль там едут сильно?! В основном несутся раскорякой с дикой скоростью, распластавшись на шее у лошади и выпучив глаза... причем даже если и не на время маршрут, то все равно несутся. Зачем же их подзуживать еще быстрей нестись?! То есть, быстро и сильно - можно. Но начинать надо с "сильно". А когда "сильно" уже получается (хотя бы более или менее), то можно начинать потихоньку добавлять и "быстро".
Ну, вот тут возражений нет. Только теперь мое ИМХО - ввести тотально низкие конкура только на стиль и в норму времени стопроцентно не удастся.
 
Ржавая Дикая написал(а):
Я слово "фаза" даже не заметила. :oops:
Вот я и написал про звон.
Ржавая Дикая написал(а):
И на чистоту не в плане сбил/не сбил, а именно на грамотное прохождение маршрута.
Надеюсь, Вы уже поняли, что глупость сморозили?
 
Поясняю. Вообще-то цель конкура - не валять палки при хорошем стиле езды, а чисто их перепрыгивать. Поэтому подменять одну из двух основных составляющих состязания внешним лоском как минимум глупо.
Даже в конкурах "на стиль" за повал штрафуют, причем достаточно серьезно.
Два повала (а то и один) при общем весьма приличном стиле езды однозначно оставят участника за чертой призеров.
 
Михаил. Грамотность в прохождении маршрута – это база, необходимая для последующего достижения большИх (или бОльших) высот. А не "внешний лоск" (другими словами нечто красивое, но млознАчимое).
Внешний лоск – это красивая амуниция, бинтики, вольтрапчики и ратинготы в цвет глаз и тому подобное. Вот уж что не главное, хотя опрятность всадника тоже влияет на оценку.
MIG написал(а):
Только теперь мое ИМХО - ввести тотально низкие конкура только на стиль и в норму времени стопроцентно не удастся.
А вот с этим с прискорбием соглашаюусь. А жаль. :(
 
MIG написал(а):
lisa написал(а):
Вариантов-то много, но говорю о том, что базовый маршрут (или базовая часть маршрута в случае соревнований по двухфазовому маршруту) должна быть строго на чистоту. А вот второй маршрут (или вторая фаза маршрута) - могут быть и на время...
Вы удивитесь, но оно так и есть. Конкур, который называется "В две фазы", едется по принципу первая фаза - чистота+норма времени, вторая фаза - чистота и резвость. Откуда Вы откопали двухфазные конкура, где первая фаза едется на скорость - ума не приложу.
Хосподя, MIG, ну вы и зануда :mrgreen: :kiss: ! Есс-но, не бывает в двухфазовом первой фазы на время - нафиг тогда вторая. Но поскольку я склонна к точности 8) (хотя, к сожалению, немного путаюсь в русских терминах :oops:), то упоминаю в данном посте о возможности существования и двухфазовых маршрутов - ИМХО прекрасной "обучательной" формы на низких высотах. В первом же посте слово "фаза" я употребляю не в смысле первой фазы
двухфазового маршрута, а в обще-так-сказать-человеском понятии слова "фаза" - "этап". Так устроит?

В общем, смысл моего изначального поста сводился к следующему. Соревнования на низких высотах должны быть устроены следующим образом: сначала соревнования на точность (на чистоту+норма времени) - потом (опционально) на время (т.е. чистота+время, раз уж вы такой зануда :P). В двухфазовой форме, с перепрыжкой, в двух гитах - без разницы. Важен принцип. Проехал чисто - прыгай дальше (от 110). Либо усе, конец соревнованиям, все "нули" на круг почета и победитель по жеребьевке (до 100). И мне почему-то кажется, что вы, хоть и жуткое г-но :lol:, но с самого начала прекрасно поняли, что именно я имела в виду :wink: ... но может быть я действиетельно недооцениваю путанность своих постов.

MIG, а я вот просто не знаю, как в России утроены обычно маршруты на низких высотах. У нас 60-ти нет вообще. 80 - только на чистоту. 100 почти всегда только на чистоту или на "максимальное приближение к норме времени" (особенно для детей). На 110 могут ввести перепрыжку, но чаще делают двухфазовый - на низких высотах много участников и с перепрыжкой задолбаешься, просто не успеешь закончить все соревнования. Почему вы говорите, что не удастся ввести низкие только на норму времени - народу скучно станет? У нас-то очки за соревнульки дают, и пока столько-то очков не соберешь, выше прыгать не разрешают - так что есть стимул.
 
Ржавая Дикая написал(а):
Михаил. Грамотность в прохождении маршрута – это база, необходимая для последующего достижения большИх (или бОльших) высот. А не "внешний лоск" (другими словами нечто красивое, но млознАчимое).
Внешний лоск – это красивая амуниция, бинтики, вольтрапчики и ратинготы в цвет глаз и тому подобное. Вот уж что не главное, хотя опрятность всадника тоже влияет на оценку.
Ладно, уговорили. Это я насчет внешнего лоска. Но по-прежнему считаю, что тотальное введение на низких высотах исключительно конкуров на стиль и в норму времени нецелесообразно. Можно, например, скомбинировать - основной маршрут на стиль, а перепрыжку поедут те, кто набрал, например, не менее 7,5 баллов.
И возвращаясь к Вашему
И на чистоту не в плане сбил/не сбил, а именно на грамотное прохождение маршрута.
Дело в том, что тот, кто грамотно едет, палок, как правило, не сбивает. :D
 
Кстати, MIG, задумалась... и поняла, что ни фига! Наврала я вам, а вы меня запутали :lol:. Бывают двухфазовые на минимальную сумму времен по двум фазам, еще как бывают! В это же воскресенье наблюдала, тока там ясный палец от 120 ставили. Прошел первую чисто - прыгай вторую. Но только надо бы первую пройти не только чисто, но желательно еще и быстро - если на первое место претендуешь. А если на пятое-шестое (тоже приятно, на подиум позовут), то первую фазу надо поточней и чуть поспокойней, а вот во второй уже подналечь вовсю. Очень красивый конкур - если грамотно прыгать... а то тоже некоторые на шею лягут и несутся, снимая палку за палкой и риску положить лошадь в крутом повороте. Так еще, бывает, снимут и продолжают нестись, нафиг - непонятно.
 
Так вы оба сейчас запутаетесь :mrgreen:
Есть простые две фазы - когда если первую фазу едешь чисто в норму времени, то сразу же начинаешь вторую фазу. Вторую фазу уже едешь на чистоту и резвость. И победтель определяется по времени второй фазы.

Есть специальные две фазы (не знаю, проводятся ли таке в России) - там штрафные очки сумируются по первой и второй фазе, но время считется только во второй. Т.е. все участники едут 2 фазы.

Есть в 2 гита - сначала все участники едут первый гит. Потом маршрут меняется и участники едут второй гит (обычно не все, а те кто проехал чисто или на четырех штрафных). обедтель определяется по суме штрафных очков первого и второго гитов и вреени второго гита. Может быть и перепрыжка при равенстве штрафных очков.

Я лично за конкура на стиль до 120. А еще на максимально приближеные к норме времени. Чтобы не было привычки плестись как черепаха.
 
Hot Chocolate написал(а):
Есть специальные две фазы (не знаю, проводятся ли таке в России) - там штрафные очки сумируются по первой и второй фазе, но время считется только во второй. Т.е. все участники едут 2 фазы.
А еще есть специальные две фазы (не знаю, проводятся ли они во Франции :wink:), где если первую фазу едешь чисто и в норму времени, то сразу начинаешь вторую фазу (в противном случае звонит пресловутый колокольчик). Но победитель потом определятеся по СУММАРНОМУ времени первой и второй фазы (то есть по времени прохождения всего маршрута). Вот такая забавная штука. И вот ее-то я и видела в воскресенье - но, надо признаться, впервые в жизни.
 
lisa, не помню, есть ли такое в правилах ФЕИ, но ваш варант тоже встречала однажды :wink: Где, не могу вспомнить.
 
Дык есть, наверное, куда ж деться. У нас практически все под ФЕИ подлажено, как иначе по нынешним временам. Да и Россия, как я понимаю, постепенно туда же подстраивается. Даешь на стиль и на приближение!

У нас без двух на стиль, пройденых под достаточно высокий (не помню какой) процент несовершеннолетних выше, чем на 115, вообще не пускают. И без двух езд - тоже.
 
(хлопая себя по лбу) Ой, Hot Chocolate, ну конечно же в Эмиратах! Почему-то я с Францией перепутала :oops:. Наверное, потому что как раз одновременно с Ourman в дневниках трепалась. Иззиняюсь.
 
Вот таблица по судейству и картинка с посадкой.
2 Вида посадки.jpg Езда на стиль Таблица.jpg
 
Сверху