Кто пользуется российскими прицепами, нужны отзывы

У моей машины снаряжённая масса 1.480, макс.допустимая масса 1.880 кг. Правильно я понимаю, что макс. допустимая масса прицепа по документам не должна превышать 1.480 кг, а макс. масса автопоезда будет считаться как 1.880+1.480=2.360?
Да, всё верно. На всякий случай уточню. Вам нельзя буксировать прицеп с грузом общим весом более 1480 кг и, при выполнении этого условия, вы отлично проходите по массе автопоезда.
 
У моей машины снаряжённая масса 1.480, макс.допустимая масса 1.880 кг. Правильно я понимаю, что макс. допустимая масса прицепа по документам не должна превышать 1.480 кг, а макс. масса автопоезда будет считаться как 1.880+1.480=2.360?
А можно фото прицепа, про который Вы пишите с стартовом топике?
 
Опять 25
Нужна, если только автопоезд будет больше 3,5 т.
Вот тут хочется сказать, что с прицепом больше 750кг не лишней будет категория ЕкВ.
Потому что не придётся тратить время на объяснения с гаишниками; а они, как и сббж, трактуют правила по-своему: видят две оси - останавливают посмотреть водительское удостоверение.
И вот из серии абсурда: когда я сдавала экзамены на ЕкВ, мне инспектор сказал: " ну а зачем оно Вам? С вашим прицепом 2400кг Вы всё равно не сможете таскать его легковой машиной", потому что - внимание 😳- масса тягача должна быть в 2 раза больше, чем прицепа!
Т.е., таскать коневоз я могу только грузовиком.
Источник он мне не нашёл, выдал " это устное распоряжение".
Ну вот и встретишься с таким в дороге, нафиг оно надо 🤷‍♀️
 
Вот тут хочется сказать, что с прицепом больше 750кг не лишней будет категория ЕкВ.
Потому что не придётся тратить время на объяснения с гаишниками; а они, как и сббж, трактуют правила по-своему: видят две оси - останавливают посмотреть водительское удостоверение.
И вот из серии абсурда: когда я сдавала экзамены на ЕкВ, мне инспектор сказал: " ну а зачем оно Вам? С вашим прицепом 2400кг Вы всё равно не сможете таскать его легковой машиной", потому что - внимание 😳- масса тягача должна быть в 2 раза больше, чем прицепа!
Т.е., таскать коневоз я могу только грузовиком.
Источник он мне не нашёл, выдал " это устное распоряжение".
Ну вот и встретишься с таким в дороге, нафиг оно надо 🤷‍♀️
Сейчас с гаишниками разговаривать легко. Если вы точно знаете что вы правы и можете сослаться на правило, можете указать номера документов, включаете камеру и ведёте диалог с гаишником на правах правого. Конечно есть дебилы, но их меньше) Так то конечно, лучший вариант все категории открыть))
 
Ещё с первым прицепом нас гаишник остановил и у мужа не было ,в старых ещё правах,отдельной отметки:кат.Е кВ.
Но открыты все категории.
Мозг полоскал долго.
 
А прицеп между тем все обсуждают, но никто не видел и никто ничего о нем не знает. @Нечисть давайте уже, не томите собравшихся покажите что за прицеп, и технические характеристики то же интересно.
 
Благодарю всех за ответы и комментарии.
И снова про полные массы прицепа, тягача и суммарно автопоезда. Максимальная масса буксируемого прицепа прописывается в инструкции завода изготовителя. Как с тормозами, так и без оных. Максимальная масса автопоезда прописывается на заводской табличке во второй строке. То есть, чтобы получить максимальную массу прицепа для данного конкретного тягача, нужно элементарно вычесть из цифры во второй строке цифру в первой. Ну а сама цифра, если она более 3500 - категория нужна. Если меньше или равно - не нужна. Если же во второй строке прочерк, значит автомобиль для буксировки прицепа заводом не сертифицирован.
Пример. Для автомобилей Шкода Октавиа, полная масса 1850 кг, максимальная масса прицепа с тормозами 1300 кг. Суммарно 3150. Категория не нужна. Для справки. Я видел такой одноместный прицеп производства Бекманн, с массой 1300 кг. Так что, если возить одну лошадь, то без категории вполне можно обойтись.
 
Последнее редактирование:
Очень мне надоел постоянный флуд во всех темах, куда ни глянь. Еще немного и я пропишу запрет в Правилах и буду всех банить, если никто не умеет общаться по сабжу.
 
Ваше последнее сообщение о стоимости коневозов - как относится к отзывам об их использовании?
 
Ваше последнее сообщение о стоимости коневозов - как относится к отзывам об их использовании?
Так и обсуждение категорий тоже не отзыв пользования нашими коневозами 🤷‍♀️

Мне, кстати, сегодня вК страничка попалась производителей коневозов наших - вроде ничего так.
 
Эти дорогущие, я думала про оренбургские, краснодарские, казанские и чеченские. Цена в 500+ это вообще зачем? За эти деньги можно купить б/у импортный, не убитый. Да и под кат В питерские наверняка не подходят.
 
Эти дорогущие, я думала про оренбургские, краснодарские, казанские и чеченские.
Так Вы никакие не показываете 🤷‍♀️, уже и ссылки просили 🤷‍♀️
Мне выскочили в ленте эти, специально искать не буду.

Вот у этих Питерских как раз скользкий трап
Я полистала ленту, они уже несколько лет изготавливают коневозы - наверняка масса изменений в ходе эволюции.
 
Сверху