Кто пользуется российскими прицепами, нужны отзывы

Наши две раскачки были -1раз мешки с навозом были в основной массе сзади.
Скорость 90,второй раз тяжелый трактор и муж пер больше сотки.
 
Размещать тяжелый груз следует так, чтобы обеспечивался центр тяжести прицепа с грузом немного спереди, примерно на 5%, при этом вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство должна быть в пределах, указанных заводом изготовителем и на заводской табличке прицепа. При этом прицеп своим дышлом не должен поднимать заднюю часть тягача.
Если уж раскачка имеет свойство проявляться, не нужно превышать определенную скорость, а если уж она начинается, ее стоит пресекать в звродыше, ибо она быстро прогрессирует, если ее прощелкать, и сильную раскачку погасить гораздо труднее.
 
Ммм, в первом я бы не повезла лошадь, наверное.
Но я чисто визуально, я и фанерные как-то не очень люблю.
Понятно, что я ориентируюсь на своих лошадей, а они у меня хоть и ездят вроде нормально, но, например, шеваль либерти для них хлипкие очень, ощущение, что взмах головы - и стойку выдернут.
А эти надо щупать всё-таки тому, кто разбирается.
Я владелец прицепа шеваль либерти уже 5 лет. И искренне была уверена, что это очень хрупкие прицепы. Но для моих легких хорошо ездящих турнирных арабов - самое то.
Сегодня я пыталась увезти с хозяйства крупную упряжную кобылу. Кобыла оказалась клаустрофобом. Закрыли трап - и началось((( Она просто сходила с ума. Прыгала вперед и висела не переднем запоре грудью и животом. Залазила на кормушку и перебиралась по ней на другую сторону. Опрокидывалась на спину. Вскакивала. Свечила и билась головой и потолок. Это было реально страшно - обезумевшая лошадь в замкнутом пространстве.
Смогли открыть трап и лошадь выкатилась кубарем. Целая и без внешних повреждений.
К моему огромному удивлению, прицеп не пострадал. Вообще. Ни запоры, на которых висела лошадь, ни крепежи, ни перегородка, ни кормушка. Выдержал трап, по которому остервенело долбили.
Конечно, есть элемент везения, что все хорошо закончилось и для лошади, и для прицепа. Очень не хотелось бы проверять еще раз. Но свой прицеп я как то очень зауважала сегодня.
 
К моему огромному удивлению, прицеп не пострадал. Вообще. Ни запоры, на которых висела лошадь, ни крепежи, ни перегородка, ни кормушка. Выдержал трап, по которому остервенело долбили.
Конечно, есть
Ну, мои ничего подобного в прицепе не творили, но в бокмэне мне за них спокойнее) и повезло с конеперевозчиком, потому что все последующие рейсы для этих жеребцов были бокменновские прицепы на две/три головы.

Здорово, что шеваль оказался на деле крепче, но я рада, что когда выбирали прицеп, мы его не купили ( а их тогда тьма в продаже была, все красивые цветные и подкупали передним трапом).
 
Я точно не буду рекламировать шеваль, потому что там есть свои нюансы. Но как оказалось, с крепостью конструкции, там все ок.
Но вспоминая пережитый ужас с бьющейся лошадью, ни раз и не два подумала - а выдержал ли такое прицеп российского производителя без травмы лошади? Ответ не знаю(
 
Был такой в России:Нефаз Акбузат.
Он бы выдержал.
Но весил столько,что таскать его минимум Шишигой надо было.
 
Был такой в России:Нефаз Акбузат.
Он бы выдержал.
Но весил столько,что таскать его минимум Шишигой надо было.
Шеваль легкий. Очень. По крайне мере вариант пластик+ аллюминий. Это его большой плюс.
 
Вчера к нам в конюшню приехала новая кобыла. И все боялись ее разгружать: новосиспеченная хозяйка, ее два берейтора, сопровождающие лица, и коневозчик тоже. Когда я поинтересовался почему, все ответили, что кобыла грохнутая на всю голову, грузили два дня))) прицеп поставили неправильно, трап колыхался, а это недопустимо, должен стоять жестко. Полог над задним бортом тоже никак не крепится при его открывании просто закидывается на крышу прицепа. Вот аттракцион мог быть при его сдувании с крыши ветром и падении на лошадь!
Короче, пришлось мне принять руководство разгрузкой. Распределил обязанности, кому куды бечь и что делать. Сам залез в прицеп и общался с кобылой. РВП, 12 лет, с тяжелым прошлым. Но в общем адекватная. Снял задние штанги, прицепил чембур к недоуздку. По моей команде открыли борт, отдельный человек контролировал, чтобы не сдуло полог. Осторожно подал кобылу назад. Вышла нормально. Конечно выражение морды было офигевшее. Но никуда бежать не пыталась, хотя все присутствующие такого варианта не исключали. Я лошадку одобрил, почесал за ушком и отвел в денник. Зашла сама, как к себе домой.
Теперь ее хозяйке предстоит ответственная работа, чтобы сделать из лошади человека. Успехов ей.
 
грузили два дня)))
Хм, все бывает. У меня один раз попросили лебедку, что бы загрузить лошадь. Лебёдки у меня нет и небыло. Но план тех кто грузил был таков, цепляют к лошади верёвку, верёвку просовывают в дверь, цепляют к лебедке, и затаскивают лошадь в коневоз.
Вот кстати интересно, почему два дня грузили, вместо того что бы уколоть и отвезти? Правда тут возникает вопрос, седация держит минут 40, в среднем. А если путь далёк, часов на 6 и более, и приходит в себя такая лошадь посреди трассы, и что, она начнёт разбирать коневоз? Или уже будет ехать спокойно до конечного пункта?
 
Интересно было бы узнать, что за нюансы. Просто интересно.
Все ручки и замки из дешевых материалов.
Сцепное устройство, тормоза - за два года пришли в негодность и потребовали замены.
Но в целом в соотношении цена-качество (7000-8000 евро с доставкой и растаможкой) -- это хороший прицеп.
легкий, удобный, трап открывается одним пальчиком.
Ступичные подшипники подходят жигулёвские ;-)
В обслуживании и ремонте недорог.
Хорошо моется и дезенфицируется.

Конечно, дорогой прицеп проверенных брендов - это круто и однозначно лучше.
Но если выбирать между прицепом российской сборки/бушки бекмена или новым либерти, то я все же проголосую за польский вариант.
 
Хм, все бывает. У меня один раз попросили лебедку, что бы загрузить лошадь. Лебёдки у меня нет и небыло. Но план тех кто грузил был таков, цепляют к лошади верёвку, верёвку просовывают в дверь, цепляют к лебедке, и затаскивают лошадь в коневоз.
Вот кстати интересно, почему два дня грузили, вместо того что бы уколоть и отвезти? Правда тут возникает вопрос, седация держит минут 40, в среднем. А если путь далёк, часов на 6 и более, и приходит в себя такая лошадь посреди трассы, и что, она начнёт разбирать коневоз? Или уже будет ехать спокойно до конечного пункта?
Как правило, в дороге они уже едут спокойно. Видимо, воспринимая коневоз как стойло. Но седация не панацея. У меня был конь, который под седацией уходил с трапа. Через людей, корду... Пока я не убрала людей и не уговорила его. Седировать слишком сильно нельзя, чтоб совсем не вырубился и не упал.
 
Сверху