Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

Вопрос из любопытства, без подвоха, а зачем так руки разводишь от холки? что это дает в работе?

ps: Надеюсь ничего если на ты. :oops:
 
а зачем так руки разводишь от холки? что это дает в работе?
Тут два момента :) Первый, рабочий - руки с поводом выполняют роль развязок. Делается это для более жесткого (кобыла достаточно тяжела по работе с поводом) воздействия железа. Обязательно под сильной ногой/хлыстом, тогда лошадка подводит зад, округляет спину и начинает идти с подвисанием. Причем даже на шагу - это для меня открытием было, когда Октава темпом на шагу пошла. Я думала, так не бывает :eek:
Второй момент - я не волшебник (как бы ни хотелось мне выглядеть таковым), я только учусь. Поэтому иногда такое положение рук - банальная ошибка :oops: Тренер за этим следит, меня учат принципу "Рука живая, но сработал, получил ответ - верни на место". С этим вот "верни на место" пока есть сложности, мне чуткости не хватает, чтобы поймать момент. Тренер подсказывает.

Ко мне на ты, да :)
 
#от.улыбки
В метро в переходе с Театральной на Охотный ряд сидят три музыканта. Две скрипки и контрабас. Как самозабвенно они играют! Как звучат! Жаль, спешила - очень хотелось остановиться и послушать. Плюс в метро аккустика шикарная.
 
Ну и денек сегодня. Выбралась на лекцию по экологии в хим.фак МГУ - лекцию отменили. Ну хоть в учебном корпусе Университета побывала. Когда-то мечтала учиться там. Ах, юность!

Тренировка сегодня была из разряда "Что задумали - сбывалось". Плац больше не вызывает у меня отторжения, мне даже нравиться стало. Октава после выходного в кои-то веки изъявила желание двигаться, и мы к концу разминки уже вовсю чесали темпом по всевозможным траекториям. Под конец даже хлыстом пользоваться не пришлось.

На шагу побаловались с кавалетти. Октава палки не любит, и начали мы с позорных закидок. Но ничо, Никулинские "Перпендикуляр-прямолинейность" и "Нога-хлыст" из памяти неискоренимы, так что конкур через одиноко валяющуюся жердь у нас состоялся. Ходили палочку восьмеркой, последний заход - на рыси даже. Вот баловство чистой воды - а все равно, какое-никакое разнообразие.

Галопа опять было много, в приоритете по-прежнему попытки кобылу округлить. На вольтах уже кое-что вырисовывается. Ну и очевидно, что на плацу Октаве галопить нравится больше - идет с желанием, слушает ногу. Привыкаю к новому чувству двигающейся без экзекуций лошади. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
 
Йес! Мы таки определились с датами поездки. Одна двадцатая плана выполнена :D
 
У меня стойкое ощущение, что в манеже и на плацу подо мной две разные лошади. Октава в манеже как-то более собрана, больше на работу настроена. Как и я, видимо. Но ничо, привыкнем
bo.gif
Ну это нормально, все только вышли на улицу, и поэтому лошадкам интересно и охота побаловаться. Моя так вообще считает, что наш плац создан для скачек:D либо гладких, либо через барьеры. По-другому никак:p

Тут два момента :) Первый, рабочий - руки с поводом выполняют роль развязок. Делается это для более жесткого (кобыла достаточно тяжела по работе с поводом) воздействия железа.
Интересно, мне вот тренер всегда говорит держать руки вместе и не открывать повод ни в коем случае, особенно внешний. Типа когда отводишь руки в сторону, то у тебя контроль тереяется, и лошадь может уйти куда ей хочется.
Ну и в выездке обычно чуть выше положение рук, чем в конкуре, но в целом я не видела, чтобы они с открытым поводом прям ездили.

Прикольно на Мосфильме, я бы тоже сходила, только времени вот нет(
 
Интересно, мне вот тренер всегда говорит держать руки вместе и не открывать повод ни в коем случае, особенно внешний. Типа когда отводишь руки в сторону, то у тебя контроль тереяется, и лошадь может уйти куда ей хочется.
Вообще, я по этому поводу уточню завтра у НВ, что она скажет. Но - как я думаю - тут важно ногой показывать, что не надо никуда вываливаться. В выездке есть на эту тему отличное упражнение: добиваешься стабильного контакта (внутренней ногой на внешний повод) - и по вольту бросаешь внутренний повод. Лошадь должна остаться в контакте и согнутая. У меня иногда получается )))
В положении руки в стороны и вниз воздействие на нижнюю челюсть идет. Сильное. Без ноги лошадь тупо на перед свалится, а под шенкелем зад подведет и через округлую спину пойдет вперед-вниз с хорошим толчком. Мы же когда развязки цепляем, они по бокам седла (гурты) крепятся, как раз в некоторой степени открытый повод имитируя.
Злоупотреблять не надо. И таки да: попросил-добился-руки на место :oops:
 
Вообще, я по этому поводу уточню завтра у НВ, что она скажет. Но - как я думаю - тут важно ногой показывать, что не надо никуда вываливаться. В выездке есть на эту тему отличное упражнение: добиваешься стабильного контакта (внутренней ногой на внешний повод) - и по вольту бросаешь внутренний повод. Лошадь должна остаться в контакте и согнутая. У меня иногда получается )))
В положении руки в стороны и вниз воздействие на нижнюю челюсть идет. Сильное. Без ноги лошадь тупо на перед свалится, а под шенкелем зад подведет и через округлую спину пойдет вперед-вниз с хорошим толчком. Мы же когда развязки цепляем, они по бокам седла (гурты) крепятся, как раз в некоторой степени открытый повод имитируя.
Злоупотреблять не надо. И таки да: попросил-добился-руки на место :oops:
Возможно, для выездки это нужно, я тут не спец) Но для конкуриста важно лошадь держать в коридоре руки и ноги, чтобы она не смогла уйти с траектории, поэтому для нас руки вместе всегда как мантра) Т.е. когда руку отводишь, то освобождаешь лошади плечо, и она может легко убежать в сторону. Это лично мой любимый косяк)
 
:) Присоединюсь к мнению @anutka_milashka
Мне тоже твердят про руки вместе, от того и задала вопрос, что это дает в выездке.)

На поворотах только знаю, что можно отводить, но отводиться к бедру.
 
Последнее редактирование:
мне и в выездке твердят про не разводи руки) Но всегда есть моменты Нужные для данного ученика и данной лошади Именно сейчас. А может и потом)
 
Но для конкуриста важно лошадь держать в коридоре руки и ноги, чтобы она не смогла уйти с траектории, поэтому для нас руки вместе всегда как мантра) Т.е. когда руку отводишь, то освобождаешь лошади плечо, и она может легко убежать в сторону
Учитывая, что мы с тобой у одного тренера учились, моя картина мира выглядит так же. С единственной, пожалуй, оговоркой, что выездка в принципе стремится вырастить лошадь, гибкую настолько, что ей в голову не придет никуда свалиться (вот, осталось эту светлую мысль до кобылы донести :D) Я поэтому и задумалась, завтра поговорю с тренером.
 
Последнее редактирование:
С интересом читаю всё упущенное, пока меня не было (опять):(.
Здорово, что вы так долго работаете вместе. Кстати, увидела фото тренера и вспомнила её, наконец)).

Круто, Мосфильм! Я так и не добралась тоже... А надо бы. Какое-то упущение жизненное).

:) Присоединюсь к мнению @anutka_milashka
Мне тоже твердят про руки вместе, от того и задала вопрос, что это дает в выездке.)

На поворотах только знаю, что можно отводить, но отводиться к бедру.

Отводят в сторону внутренний повод в повороте).

А вниз и в стороны - это типа как развязки работает, чтобы лошадь легче вниз ушла. Но вообще не очень желательно так делать, насколько я понимаю, и более правильно держать руки на месте и наталкивать лошадь на повод.
 
Здорово, что вы так долго работаете вместе.
Это правда очень здорово, особенно в свете последних нескольких лет. И я не планирую больше ничего в этом менять. Обрела наконец "дом" :)
Круто, Мосфильм! Я так и не добралась тоже... А надо бы. Какое-то упущение жизненное).
Именно упущение. Побывай. Там нереально круто.
А вниз и в стороны - это типа как развязки работает, чтобы лошадь легче вниз ушла. Но вообще не очень желательно так делать, насколько я понимаю, и более правильно держать руки на месте и наталкивать лошадь на повод.
Да, да и тысячу раз да. Спасибо. А то у меня уже недоумение проскальзывать начало, может я тут чушь несу? :oops::rolleyes:

Ты заглядывай, не пропадай. Мы с подругой вот скоро в Питер поедем, много всего интересного будет ;)

И Вик, еще раз огромное спасибо за объектив. Не нарадуюсь на него :)
 
Это правда очень здорово, особенно в свете последних нескольких лет. И я не планирую больше ничего в этом менять. Обрела наконец "дом" :)
Именно упущение. Побывай. Там нереально круто.
Да, да и тысячу раз да. Спасибо. А то у меня уже недоумение проскальзывать начало, может я тут чушь несу? :oops::rolleyes:

Ты заглядывай, не пропадай. Мы с подругой вот скоро в Питер поедем, много всего интересного будет ;)

И Вик, еще раз огромное спасибо за объектив. Не нарадуюсь на него :)

Это здорово!

Я заглядываю, но не комментирую обычно, потому что как-то не знаю... Я вообще редко захожу на Прокони :).

Ой, да не за что. Я рада, что он обрёл дом).
Мне, кстати, сказали, что его можно разобрать (верхнюю часть как-то легко скрутить), куда-то там капнуть клей и сверху надеть снятую деталь. И тогда фокус соскакивать не будет :).

Очень красивый храм в Шамордино, необычный какой! Даже не знала об этом месте.
 
Последнее редактирование:
Отводят в сторону внутренний повод в повороте).
Ага, редактировала сообщение и чего-то не дописала, это и имела виду.
Там было фото, не моё, по просьбе удалила.

Да, да и тысячу раз да. Спасибо. А то у меня уже недоумение проскальзывать начало, может я тут чушь несу? :oops::rolleyes:
Мы без злого умысла, конкуристы, любопытство просто. :oops:

Но смысл данного действа стал ясен, спасибо за разъяснения)
 
Сверху