Вчера очень продуктивно поработали с Азартом. Начинаем потихоньку собирать ППЮ.
А после тренировки я отправилась на долгожданное мероприятие в Кремлевский Дворец Съездов.
Notre Dame de Paris... Мне было 13, когда я впервые увидела этот мюзикл в записи и беззаветно и навсегда влюбилась в "поэта парижских улиц" Гренгуара и его исполнителя Брюно Пельтье. "Вырасту - и поеду в Париж на спектакль", - обещала я папе, оклеивая комнату фотографиями любимых персонажей. И время шло...
В этом году мюзикл Рикардо Кочанте отмечает 20 лет. До Франции я так пока и не добралась (честно говоря, уже не особо и хочется), но вот до дня, когда спектакль привезли в Москву, неожиданно дожила. Еще более неожиданно обнаружилось, что цены на билеты вполне себе сносны - на балкон в Кремлевский Дворец Съездов я выложила 3 тысячи рублей. По сравнению с фейерверком эмоций, полученных от вечера, это сущие копейки. А зал там не сильно большой, сцену видно прекрасно.
Неприятно удивили зрители. Перед началом спектакля объявили, что всякая съемка запрещена. Так нет - каждый второй то и дело доставал телефон и снимал на видео. Не говоря о самом запрете, меня удивляет: вы пришли насладиться представлением, шикарной музыкой и актерской игрой, пластикой танцоров и просто атмосферой. Люди, что у вас в головах? Мюзикл 20 лет существует, давным-давно записи во всех торрентах лежат. Потратить кучу денег и просидеть два с половиной часа, уткнувшись в телефон? Куда катится этот мир...
Постановку режиссеры привезли с почти полностью обновленным актерским составом. Почти - потому что в мантии священника Фролло вышел... Даниэль Лавуа. Я сперва глазам не поверила - сидела далековато, лица видно не было. Но голос... Этот голос с хрипотцой ни с чем не спутать. После спектакля слазила в интернет, и действительно, Лавуа, как он есть

Восторга прибавилось в разы. Вот уж чего я точно не ожидала!
Другие персонажи... Ришар Шарест исполнял роль Гренгуара наравне с Пельтье вплоть до 2006-го года, так что его тоже можно назвать "старичком" постановки, но... Я "Брюнетка" до мозга костей, поэтому, сравнивая, свой выбор делаю в пользу Брюно Пельтье. Хотя поет Шарест шикарно. Пластики Брюно ему не хватает - но, стоит отдать актеру должное, он и не пытается копировать Пельтье.
Квазимодо в исполнении итальянца Анжело дель Веччио понравился мне намного больше, чем знаменитый на весь мир Гару. Мнение тоже весьма предвзято - я Гару просто-напросто не люблю особо, не лег он мне на душу и не ляжет уже. А вот дель Веччио привнес в образ горбуна что-то такое... Более симпатичное, что ли.
Глядя, как Флер де Лис в исполнении бельгийской певицы Идесс в порыве праведного гнева требует у своего провинившегося жениха Феба (Мартин Жиру) покончить с Эсмеральдой и как раскаявшийся Феб умоляет невесту простить его, я поймала себя на интересной мысли, что больше всех в этой истории сочувствую... Фебу. Эсмеральда в исполнении ливанки Хибы Тавайи получилась откровенной соблазнительницей, мозг у мужика отключился, и он, наивный дурень, в порыве страсти нажил себе смертельного врага, который нож-то ему в борделе и всадил. А ведь и невеста была, и планы на жизнь вполне себе благородные...
В конце спектакля к зрителям вышел господин Кочанте, автор всего этого
безобразия великолепия. И сказал, помимо прочего, что они приедут к нам снова в октябре 2019 года. Блин, я пойду! Потому что даже с новым составом мюзикл
звучит. Постановка получилась на высоте, своих денег, безусловно, стоит, и эмоции эти - это то, что действительно стоит испытать.
Завершил, по традиции, историю Гренгуар, акапелла вместе с залом спев Эпоху Соборов. Господи, как я люблю этот спектакль!
Дальше картинки, потыренные из интернета
