Маленькая предновогодняя история о жадности (интернет-магазин «Конка»)

Вот в этом и вся разница, что "там" идут навстречу клиенту и исправляют ситуацию в его интересах, да даже изначально "там" все заточено в интересах клиента, а у нас все через одно место, клиента за клиента не считают, более того, сам клиент себя за какую либо величину не считает, ситуацию в которой его интересы не учтены считает нормой и убеждает в этом же окружающих...Вот пока в нас все это живо, все вокруг нас так и будет..нормой.
Там знаете ли и клиент из-за такой фигни не стал бы выплескивать тонну грязи. Он там разумен и уважает продавца. Вот в чем разница.
Закон не нарушен, цена вопроса в 100 рублей, а человек не спит и изнывает от несправедливости которые сутки...
Уважение и адекватность, товарищи.

Не может кто-то постоянно идти на встречу, а кто-то постоянно этим пользоваться. Если попону заменили без вопросов - значит это регулярная проблема какой-то партии и производителю просто отпишутся о количестве брака. Если что-то высылают следом с правильными характеристиками - значит с кого-то вычтут денег (потому что это косяк конкретного рабочего)... а пересылать обратно смысла нет - оплата почты съест всю выгоду.
 
Последнее редактирование:
Это не "соображалку надо иметь", а привычку "выкручиваться".
Вообще уважаю тех, кто свободно ориентируется в интернет-покупках, вот для этого у меня "соображалки" не хватает, начиная с регистрации на каждом новом сайте (брррр!!!!).
 
Особенно приятно слышать при звонке в магазин или организацию радостное: Аллё!:)Чего але-то.. Я на кухню тете Маше позвонила? Приходится переспрашивать: Добрый день. Магазин такой-то?:rolleyes:
 
Особенно приятно слышать при звонке в магазин или организацию радостное: Аллё!:)Чего але-то.. Я на кухню тете Маше позвонила? Приходится переспрашивать: Добрый день. Магазин такой-то?:rolleyes:
о, этим страдает большинство небольших и средних организаций.
Отсутствие корпоративной этики сказывается. Не пришли еще к этому
Но это тоже мелочь
 
Ну тогда надо заголовок поменять :)
"О сервисе интернет-магазинов в России и за рубежом".
 
Дамы, сугубо ради расширения личного кругозора: вы уровень зп изучите. Простите, но в таком диапазоне идут туда сами понимаете кто. И ждать там вершин не приходится. Это я к вопросу об этике. Другие доходят до абсурда и требуют отвечать строго по скрипту (шаблону) и это тоже бесит.
 
Дамы, сугубо ради расширения личного кругозора: вы уровень зп изучите. Простите, но в таком диапазоне идут туда сами понимаете кто. И ждать там вершин не приходится. Это я к вопросу об этике. Другие доходят до абсурда и требуют отвечать строго по скрипту (шаблону) и это тоже бесит.
просто скрипты нужно нормально составлять. В заграницах, где хороший сервис - именно так и делают. Есть инструкция на каждый случай. Сотруднику не нужно думать что делать в той или иной ситуации - за него все придумали. Вплоть до фраз.
 
просто скрипты нужно нормально составлять. В заграницах, где хороший сервис - именно так и делают. Есть инструкция на каждый случай. Сотруднику не нужно думать что делать в той или иной ситуации - за него все придумали. Вплоть до фраз.
Я уже имела удовольствие пообщаться с банком, который использовал скрипты. Мой вопрос предполагал ответ "да/нет". Вместо этого я получила портянку двусмысленного текста. Вот и к чему это? Насчет "Алле", человек мог попросту замотаться.
 
При общении с банком обычно есть вариант: "Если Вам надо задать вопрос "вживую" (как-то иначе сказано, но смысл этот), нажмите цифру такую-то". Мне так легче.
 
Потерпевшая ТС, в цивилизованных странах принято защищать свои интересы в суде, если не получилось по-другому.

Вперед! Накажите их, если они неправы - но суд будет разбираться. Поскольку иск будет в рамках закона о ЗПП, то вы можете подать иск по месту своего жительства, и вы освобождены от обязанности по уплате госпошлины. Влепите иск по почтовым расходам ну на мульт хотя бы. Вы можете включить туда и моральный вред (докажите нравственные и физические страдания), расходы на юриста и т.д. В этом нет ничего такого. Боритесь за свои права не на форуме, а в специально отведенных для этого местах.
 
Я уже имела удовольствие пообщаться с банком, который использовал скрипты. Мой вопрос предполагал ответ "да/нет". Вместо этого я получила портянку двусмысленного текста. Вот и к чему это? Насчет "Алле", человек мог попросту замотаться.
И что?
Значит дать конкретный ответ на ваш вопрос нельзя. Либо его нет вовсе.
 
И что?
Значит дать конкретный ответ на ваш вопрос нельзя. Либо его нет вовсе.
Прекрасно он есть. Потому что после моего возмущения и настойчивого пожелания избавить меня от копипасты портянок, ответ все же прозвучал. Вполне исчерпывающий.
 
А как продавец это поймёт по фото товара, который и в руках никогда не держал?
Я тоже продавец конного магазина и у нас есть рысачьи удила в интернет-магазине, я их в глаза не видела "вживую".. . У меня нет возможности подержать в руках и разобрать удила, чтобы точно знать их вес и наполнение. Уж простите, но продавец не может знать абсолютно всех критериев предоставленного в магазине товара, учитывая, что половина товара имеется лишь на фото. Я не могу знать из какого полимера сделаны ящики для щёток или откуда заказывали ткань для пошива вальтрапов и попон. ... Вы, почему-то, не обладаете способностями на расстоянии определить что за вещь вы покупаете, а продавец должен...
Действительно, производитель в большинстве своем этого не указывает. Сходите на сайт HKM - для диллера описание не отличается)
https://hkmsport.de/pferd/bandagen-hkm-exclusive-spring.html Продавец не скажет вам про плотность флиса и живучесть липучек...

Вот в этом и вся разница, что "там" идут навстречу клиенту и исправляют ситуацию в его интересах, да даже изначально "там" все заточено в интересах клиента, а у нас все через одно место, клиента за клиента не считают, более того, сам клиент себя за какую либо величину не считает, ситуацию в которой его интересы не учтены считает нормой и убеждает в этом же окружающих...Вот пока в нас все это живо, все вокруг нас так и будет..нормой.
С другой стороны потребительский экстримизм. Уважать надо и себя и опонента, чтобы не культурным потом стыдно становилось, а вы ( не конкретно) шли дальше в белом пальто и с чистой совестью)
 
Сверху