Маленькая предновогодняя история о жадности (интернет-магазин «Конка»)

на самом деле - практически любая тема скатывается в срач...куда уж проще, имеешь другую точку зрения - пройди мимо, но нет, надо обязательно оставить след в истории
Другая точка зрения-как раз норма. Это и есть основа здравого диспута. Но ведь надо обязательно перейти на личность, припомнив старые ситуации и темы, а также непременно назвать оппонента нытиком. Схема везде одна:)
 
Кстати, а в чём проблема то собственно, я вот знаю как и покупателю вернуть товар забесплатно, и ещё при этом в плюсе остаться. Хотя может конка не знает...
 
В два поста невозможно уместить нюансы интернет-торговли.Пусть и на наглядном примере. Не секрет, что тут часто продаются вещи, купленные в интернет магазине, и как правило причина одинакова-ошибка с размером.
Очень даже возможно. Тут уже писали про суть и формальности. Краткое резюме:
1. Возврат товара осуществляется за счет покупателя (так везде. В иностранных магазинах тоже). Это аксиома. В том случае, еслм товар просто не понравился или не подошел.
2. Возврат товара осуществляется за счет продавца в случае если товар оказался не надлежащего качества (брак) или не соответсвует заказанному. Ну допустим у вас в заказе сапоги 38 размера, а вам прислали 40-й. Или у вас в заказе синий вальтрап, а вам прислали белый.
Случай автора относится к пункту номер 1.

Никаких иных нюансов, акститесь. Всё просто, как дважды два. Это формальная сторона.
И второй пост очень точно и емко написалa @Sensation . О клиентоориентированности и сервисе.
Всё. По сути больше нечего тут обсуждать.
 
Прочитав название темы, я подумала, что случилось что-то ужасное и Конка очень сильно испортилась. К счастью, все оказалось не так страшно:).
 
Прочитав название темы, я подумала, что случилось что-то ужасное и Конка очень сильно испортилась. К счастью, все оказалось не так страшно:).
Вот и я подумала, что же такое случилось. Столько лет работы и вдруг - нате вам. Но нет, всё хорошо:). Нельзя взять и "испортиться" за один раз;).
 
Магазин действовал в рамках закона.
Покупатель просто разочарован в покупке, обижен и теперь поливает грязью магазин.
Что-то на форуме что не тема, то какое-то поливание грязью. И даже опровержение других участников форума не помогает.
Человек если встал в позицию, то не отступается ни за что.
Что за этим стоит? Желание "наказать" продавца? Грязью на форуме?
 
Сверху