Маленькая предновогодняя история о жадности (интернет-магазин «Конка»)

я работала несколько лет риэлтором.
по вашей логике получается, что если ко мне приходит клиент и просит найти ему квартиру, я могу ткнуть в первый попавшийся объект и ожидать что он сам будет выяснять подробности об объекте?
Вы можете тыкать куда Вам угодно, но если клиент хочет выйти без потерь, то он будет задавать вопросы.
Я работаю уже очень долго снабженцем на крупном заводе. И закупаю комплектующие по всему миру. И когда мне поставщик предлагает аналог, то проверяется этот аналог от и до сначала мной, а потом конструкторами. И очень часто аналоги отличаются от того, что изначально запрашивается. Голову включать надо и думать, а не полагаться на девушку Екатерину.
И да, Вы путаетесь. Изначально Вы писали, что менеджер про удила говорил одинаковые. На сайте они на самом деле одинаковые. Про стандартные не было ни слова.
 
Последнее редактирование:
А новые не обомнутся никогда, т.к. там внутри толстая кожаная полоска - миллиметров 5 толщиной. Вот о ней то мне и не сказали, хотя о том что внутри я спрашивала
А как продавец это поймёт по фото товара, который и в руках никогда не держал?
Я тоже продавец конного магазина и у нас есть рысачьи удила в интернет-магазине, я их в глаза не видела "вживую". Бегами интересуюсь постольку-поскольку. Чтобы изучить ассортимент для рысаков мне надо ехать к рысачникам и учиться запрягать, править на движении, понимать механику действия обер-чека, удил и так далее. У меня нет возможности подержать в руках и разобрать удила, чтобы точно знать их вес и наполнение. Уж простите, но продавец не может знать абсолютно всех критериев предоставленного в магазине товара, учитывая, что половина товара имеется лишь на фото. Я не могу знать из какого полимера сделаны ящики для щёток или откуда заказывали ткань для пошива вальтрапов и попон. Вы немного поубавьте пыл по поводу знаний продавца. Это тоже люди, как ни странно. Вы, почему-то, не обладаете способностями на расстоянии определить что за вещь вы покупаете, а продавец должен. На сайте вся информация есть точно такая же, какую вам предоставил продавец.
И отступая немного: продавец может быть новичком. Не всегда на работу берутся люди со стажем в 30 лет на аналогичной должности.
 
Спрашивать о тех параметрах, которые интересуют, не? И если есть сомнения то отказываться от покупки. Или покупать, но понимая, что можно пролететь. И заранее выяснить условия возврата.
 
Спрашивать о тех параметрах, которые интересуют, не? И если есть сомнения то отказываться от покупки. Или покупать, но понимая, что можно пролететь. И заранее выяснить условия возврата.
Не.. Вся суть в наполнении грызла. По фото не понять. Оно не обминается. А по виду они могут и совпадать.
 
У ТС нет возможности принести старый образец взамен нового. И что делать? Полагаю, интернет магазины и существуют для удобства покупателей, дистационно помогая выбрать товар.
Можно тщательно измерить свой предыдущий трензель и выяснить совпадает ли он по размерам с предлагаемым.
Аналогичный означает одинаковые параметры. А там с размером сильное расхождение.
Аналогичный значит похожий, а не точно такой же.
 
А с внутрянкой грызла я вообще не очень поняла, если честно. Как-то же потом узнали, что внутри кожа, а не лента. Вскрывали? Или спросили? А на сайте вообще написано нержавеющая сталь в кож.оплетке.
И изначально претензия была в том, что толстый, деньги не возвращают и отправка за свой счет. Теперь вдруг выясняется, что внутрянка оказывпется другая. Надо определиться, в чем все-таки магазин обманул.
И что-то мне кажется, что уже переливаем из пустого в порожнее. Выводы каждый для себя сделал.
 
Если вспомнить мой опыт, то мои продавцы знали почти всё о том товаре, который продают(ткани чьего производства, состав, свойства, маломерят/большемерят, как садятся и т.д) Я их этому учила и требовала с них это + каждые пол года проходили аттестацию по знанию товара и по работе с клиентами. Моя главная задача – это помочь клиентам. Я расскажу о всех свойствах, опишу все минусы и плюсы. Клиент может не знать, что спрашивать и я ему это расскажу, а так же сама буду задавать вопросы.

Работу конкретного интернет-магазина я не знаю, но я привыкла, что чаще всего(!) у них(у интернет-магазинов) есть возможность посмотреть и пощупать товар, и по необходимости узнать детали. Я бы, как продавец, отступила немного от законов и пошла бы изначально на встречу покупателю(если он адекватный и не истерит). Предложила бы, если вдруг не подойдет(т.к. это аналог и его предложила я, продавец) вернуть за наш счёт, а не за счёт покупателя. И сомневаюсь, что мы многое бы потерял при таком раскладе. Но так поступила бы я, у меня на первом месте сервис и клиентоориентированность. Я понимаю из чего складываются продажи и какими инструментами я могу на них влиять. Но недовольные клиенты будут всегда и везде, и с ними так же нужно уметь работать. Так что, каждый магазин сам для себя решает, как ему работать и что должны/не должны знать и уметь их продавцы, а клиенты сами выбирают для себя, где им покупать и на что можно закрыть глаза, а на что нет. ;)
 
Sensation, Вам браво! Как ответственному продавцу, таких встретишь не часто, я серьёзно. Но у меня, например, нет такой возможности. Владелец магазин и директор не имеют возможность привезти в магазин абсолютно весь ассортимент предлагаемой продукции. И я, по половине товара, не могу сказать точно какая и откуда ткань, чем обработана и обработана ли. Вес трензелей, какая кожа на изделиях из кожи и какое наполнение. Но в таких случаях, если у магазина есть сайт, а у интернет-магазинов он есть, то там предоставлена информация. продавец, который в руках не держал запрашиваемую вещь, может лишь повторить написанное на сайте. И при возможности, порыться в интернете на предмет деталей, что тоже может занимать время.
А как по сути покупателю следует узнавать конфигурацию той или иной модели?
Интернет, форумы, другие магазины, в которых есть в наличии такой товар и продавец может взять его в руки и предметно рассказать.
 
Так ТС уже отваривался в том магазине! С чего вдруг должна придти мысль о разной наполняемости?!
 
Владелец магазин и директор не имеют возможность привезти в магазин абсолютно весь ассортимент предлагаемой продукции. И я, по половине товара, не могу сказать точно какая и откуда ткань, чем обработана и обработана ли. Вес трензелей, какая кожа на изделиях из кожи и какое наполнение. Но в таких случаях, если у магазина есть сайт, а у интернет-магазинов он есть, то там предоставлена информация.
Раз они сотрудничают с представителями разных фирм, то, соответственно, у представителей есть полная информация о их товаре, которую можно запросить. И это задача руководства, в первую очередь, донести всю информацию до продавцов ;)
Я конечно не знаю... может и есть какие-то трудности и нюансы в конных магазинах, но как по мне - так схема везде одинаковая)
 
Да! А тут по сути получается покупателю самому необходимо запрашивать необходимую инфу у производителей. Продавец это и есть посредник между изготовителем и покупателем.
 
Так ТС уже отваривался в том магазине! С чего вдруг должна придти мысль о разной наполняемости?!
Потому что, отоваривался давно и потому что предложили аналог.
И запрашивать инфу надо у продавца, а он уже сам запросит в производителя или его представителя. А у меня сложилось четкое ощущение, что по наполнению и толщине вопросы не задавались.
 
ТС пыталась выяснить наполнение, потому как по фото его не видно. Полагаю, имеет смысл вернуться к начальному посту и внимательно его перечитать.
 
больше все меня поливают грязью

:D Простите. Где я Вас поливаю грязью?
Товарищи, как же сильно жив в вас "совок"
Что-то как-то... эм...в общем, какой диаметр грызла Вы запросили у магазина?
 
ТС пыталась выяснить наполнение, потому как по фото его не видно. Полагаю, имеет смысл вернуться к начальному посту и внимательно его перечитать.
Да, прошу прощения, увидела. Тогда все равно не понятно, как может оказаться кожа, когда на сайте написано сталь в коже?
 
татьяна 74, уже понятно, что за вами должно остаться последнее слово. Не первая тема, где начинаете спор ни с чего и ни о чём. Но ваше право.
Тогда все равно не понятно, как может оказаться кожа, когда на сайте написано сталь в коже?
Я думаю, что и продавец и покупатель полностью не донесли мысль о товаре друг до друга. Не допоняли, не обратили внимание на детали, что оказалось весьма важным в данном случае.
Но хочу повториться: продавец в конном магазине ( внимание, акцент на специфике) не обязан быть профессионалом во всех аспектах КС, коневодстве, испытаниях и так далее. Иначе каждому коннику можно вменить незнание своего дела, если он не ответил подробно на вопрос о разведении какой-либо породы, подготовке молодой лошади к первым стартам, тонкостях выездки по Филлису и отличие Испанской школы от Венской, нормативы в пробегах и использование разрешённой амуниции и так далее и так далее. Тем более продавец не обязан взвешивать железо, разбирать сёдла на предмет наполнителя и узнать какой ленчик и подобное, если владелец магазина не предоставляет такой возможности. Учиться надо всегда и везде, но бывает, что вы знаете теорию, а на практике всё иначе.
 
При чем тут последнее или первое слово? Я все ждала, когда наконец начнется переход на личность:)Сегодня чето припозднились. Предлагаю обсуждать ситуацию а не облико морале форумчан. К теме.. Продавец не обязан быть рысачником, конкуристом или троеборцем, но товар он знать должен. ТС интересовалась наполнением, потому как пощупать его находясь в другом городе весьма проблематично. Товара в доступе у продавца нет. И кто виноват? Расскажу свою ситуацию.. Имеется подарочный сертификат, в магазине мне два разных продавца дают разную инфу о сроках его реализации. Вопрос риторический: Кто виноват и что делать? По наполнению вопрос задавался. Повторно предлагаю прочитать начальный пост.
 
Последнее редактирование:
ТС интересовалась наполнением, потому как пощупать его находясь в другом городе весьма проблематично. Товара в доступе у продавца нет.
Вы отправили другого форумчанина читать содержимое первого поста, а сами читали? Речь об интернет-магазине. Понимаете, что это такое? Это товар на фото, на картинках, его у продавца может не быть вообще, совсем. На то это и интернет-магазин. Продавцу тоже пощупать такой товар проблематично. Есть просто магазины, без дополнительного ассортимента под заказ. И там может не быть в наличии какой-либо вещи, теперь этот магазин перестанет быть профильным, а продавцы в нём станут дилетантами? Нет. Продавец не смог подробно описать то, чего не держал в руках и видел только на картинке. Это не проблема продавца, а владельца магазина, если он не предоставляет продавцам "учебный" материал.
Покупатель взял на себя риск приобретение данных удил не узнав подробно что и как. Деньги за товар покупателю вернули, но такова банковская система, которая имеет право замораживать переводы на срок до 45 суток, что поделать. Я не вижу вины продавца и не вижу проблемы у покупателя. Разве что спорный вопрос о том, кто должен был оплачивать пересыл удил. Но это уже на совести покупателя: это она не потрудилась изучить условия доставки и возврата товара.
Я знаю данный магазин с хорошей стороны. А проблемы с тем, что товар не подошёл есть у всех.
Кстати, о фразе "продавец должен знать товар". Продавец товар знает, но не детально. Если у меня спросят состав металла каждого трензеля, я затруднюсь с ответом, потому что в предоставленном мне описании товара пункт о металле отсутствует у половины производителей. Необходимо списываться с производителем. Не всегда есть такая возможность и языковой барьер тоже имеется. Я не могу вскрыть банку с добавкой и посмотреть какая она по фракции, точно ли соответствует составу, потому что это уже бред. Возможно, вы будете смеяться, но далеко не у всех есть интернет и время заниматься на досуге изысканием дополнительной информации о товаре.
 
Последнее редактирование:
ПыСы - деньги за удила вернули. На письма не отвечают))
Ну вот, стало быть можно делать выводы. Что магазин работает в рамках законодательства РФ. С моей точки зрения это не хорошо и не плохо, так должно быть.
Я бы, как продавец, отступила немного от законов и пошла бы изначально на встречу покупателю(если он адекватный и не истерит). Предложила бы, если вдруг не подойдет(т.к. это аналог и его предложила я, продавец) вернуть за наш счёт, а не за счёт покупателя
Интересно, если Вы работаете, получаете зарплату, покупатель заказывает товар, потом хочет его вернуть и начинает конфликтовать на тему что бы расходы на доставку были не его. Вы хотите сказать что из своей личной зарплаты Вы оплатите расходы по доставке. А теперь представьте что таких покупателей несколько в месяц. Ваша зарплата не начнет таять? Только не говорите что это ерунда. Ладно. Тут Вы себя сейчас позиционируете как хозяйку аналогичного бизнеса, только с другим товаром, а стало быть прекрасно все понимаете без лишних объяснений, иначе бизнес уже загнулся бы. Выходит дело таким вот образом хотите получить уважение публики, в общем показаться такой хорошей и пушистой. Иначе понять Вас никак нельзя.
 
Сверху