Маленькая предновогодняя история о жадности (интернет-магазин «Конка»)

1)я раза три вроде написала про комментарий продавца - "все рысачьи удила стандартные"
2) не раз писала что оценочные суждения мне не нужны и отчитываться я не буду ни перед кем
3) прочитайте еще раз ст. 495 на одной из предыдущих страниц. Там черным по белому написно об ОБЯЗАННОСТИ продавца предоставить ПОЛНУЮ информацию о товаре. А уж никак не об обязанности покупателя эту информацию вытягивать из продавца клещами.
3) все кто здесь очень сильно нервничал, переходил на личности, пытался меня задеть и уязвить - это преддверие затмения 6 января. Луна будет в козероге, что вызывает депрессии и агрессивное поведение. Это пройдет)))
попейте глицин.

ПыСы - деньги за удила вернули. На письма не отвечают))

Всех с Новым годом.
;);););)

Хорошо что ТС добился справедливости и получил назад свои кровные.
Что ответил продавец при дистанционном общении с ТС, общественность знает с его слов и в каком конкретно контексте данная фраза была произнесена (если была) вообще неизвестно.
Что вам нужно а что нет, простите уже не ваше дело ,вы создали тему, достаточно важную на мой взгляд, поскольку есть проблемы и не только у вас а у многих покупателей онлайн коммерции, по аналогичным или схожим ситуациям. В рамках даннйо темы обсуждают не только вашу конкретную историю ,а общие проблемы, и это как раз имеет смысл в отличии от частного случая с ТС и Конкой.
По поводу ст 495, есть много толкований данного текста в том числе и пленумом ВС, по части судебной практике, для желающих читать нудные юридические тексты могу найти ссылку. Ни одна из известных мне трактовок не имеет к вашему случаю никакого отношения. Вы заказывал товар дистанционно, по идеи вас вообще не обязаны были информировать о товаре, есть четкие характеристики данного товара, они влияют на его свойства и потребительские качества. Вы не привели ни одного аргумента в подтверждении своей позиции, что хоть один из существенных пользовательских характеристик данного товара не соответствовал тому что вы заказывали.
Да, данный товар не подошел вашей лошади, горестно и печально. Но, это не вина магазина и не вина менеджера, и не знаю в какой фазе луна у вас сегодня, но видимо ряд отечественных покупателей еще долго не научатся правильно покупать даже в отечественных интернет магазинах. Отмечу, что покупки в отечественных магазинах попадают под действия отечественного права, покупки на Алиэкспрес под действие наших законов не попадает никоем образом. Надеюсь, что участники и читатели темы смогут сделать дял себя верные выводы и не будут пытаться перекладывать на добросовестных продавцов свои проблемы в неумении заказывать нужный именно им товар.
 
Ну и опять про Конку..Вообще не понятна претензия. Цитирую: "Расходы по доставке товара, за исключением случаев обнаружения заводского брака, несет покупатель." http://www.konka.ru/zakaz/garantii
Речь о возврате. Есть закон РФ. Ему подчиняются все без исключения организации.
 
Только страницей тому приводили выдержку из закона. В дополнении указано, что продавец обязан предоставить полную информацию о товаре. ТС запросила дополнительное фото-ей отказали.
 
Последнее редактирование:
Еще раз, оплачивает расходы по возврату качественного товара именно покупатель а не продавец, это как раз говорится в законе о ЗПП. Странно, что находятся иные толкования. Полная информация о товаре не включает дополнительные фото и прочие рекламные моменты, есть стандарты и нормы поскольку никогда не бывает полной информации о товаре, покупатель всегда может сослаться на то что информации было мало или просто он нет так ее понял. Полная информация означает, что продавец полностью проинформировал покупателя о всех характеристиках товаро влияющую на его пользовательские качества. К примеру, если речь идет о схожих товарах с тем что заказала ТС, то существенными характеристиками будет, размер, вес, толщин грызел, цвет, качество кожи, определенные расстояния по разным точкам предмета внутри и снаружи, сплав из которого изготовлена металлическая часть изделия и.т.д. Но, выспрашивать информацию должен продавец. а не покупатель рассказывать все до последней капли. В целом,Ю железяка обмотанная кожей для вставления в рот лошади, по сравнению с ноутбуком прямо скажем простоя в плане информирования покупателя и продажи вещь. Другой вопрос, что покупатель мог неправильно измерить рот лошади, или взять за образец кже используемую долгое время экземпляр, который в следствии именно постоянной эксплуатации, приобрел иные существенные пользовательские характеристики. О чем говорили ранее в теме.
 
@татьяна 74, Ну так ТС после этого могла и не заказывать, правда? Если заказала, значит той инфы, что ей дали, оказалось достаточно.
Какая выдержка из закона? ЗоЗПП ст.26.1 п.4 "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
http://base.garant.ru/10106035/45947fe4a852853cbb5eef02ea31f56b/#ixzz5bfPidMcf
 
Для детального рассмотрения товара есть 3D зум. Неясно, существует ли там это новшество. Кроме того, покупатель уже приобретал там товар, поэтому в курсе необходимых параметров. Я еще раз возвращаюсь к возможной неполной информации от продавца. От этого нюанса и зависит дальнейшее.
 
ОК. Какая по вашему информация о данном товаре утаенная специально или не сообщенная случайно продавцом могла повлиять на покупателя и ввести его в заблуждение? Конкретно, без растекания мыслью по древу, параметры и характеристик данного предмета покупки?
 
Мне так и не понятно почему ТС напялив белое пальто пришёл и всех облил, вместо того чтобы сказать был указан диаметр грызла или нет и какой диаметр запрошен. Это категорически важно для выводов о данном магазине, принципиально важно, но почему-то тс не хочет сказать...(
 
Мне видится, что отсутствие 3D зума - это не повод обвинять магазин в обмане, а его сотрудников в некомпетентности. На сайте вполне информативные фото, которые увеличиваются.
Покупатель товар покупал, да. Только давно. И был предложен аналог. Я бы уже насторожилась и стала задавать много вопросов. Письменно. И если бы промахнулась, то пеняла бы на себя, т.к. решение о покупке принимала я, имея всю инфу о товаре.
@Цера, да был указан диаметр, был. Там не так много прямых трензелей, и везде подписан диаметр.
 
Насколько я понял, на сайте продавца, есть только одна модель данного изделия. И даже если в прошлом, ТС покупал аналогичную модель, да ,вероятно немного другую, но об этом его информировал продавец. Риски по покупки товара несет покупатель и только о на данном случаи.
 
Я не могу сказать ничего конкретного, поскольку не была свидетелем диалога. Но из первого поста ясно, что необходимой инфы от продавца получено не было. Запрашиваемое доп фото предоставлено не было. Сомневаюсь, что ТС настолько капризен, что потребовал отчет до миллиметра.
 
Я не могу сказать ничего конкретного, поскольку не была свидетелем диалога. Но из первого поста ясно, что необходимой инфы от продавца получено не было. Запрашиваемое доп фото предоставлено не было. Сомневаюсь, что ТС настолько капризен, что потребовал отчет до миллиметра.
Да какую еще инфу по простому трензелю надо-то? Все указано на сайте. Ну разве только, если спросить чья кожа и какую краску использовали для ее окраски. А ну еще и про нитки можно поспрашивать.
Кстати, посмотрела похожие удила на сайте Horze. Там вообще нет инфы по толщине грызла.
 
Еще раз, менеджер не обязан информировать покупателя о тех тонкостях в изделии, что не влияют на его пользовательские качества, к примеру мягкость кожи, тем более, если у него нет на руках данного не очень распространенного изделия в наличии. Есть глобальные вопросы влияющие на пользовательские качества и есть глупые вопросы не имеющие по большому счету к вопросу выбора товара никакого отношения. В том числе и новые фото предмета. Их може тпросто не быть в наличии. по тем же причинам, отсутствия модели в наличии.
 
@Цера, да был указан диаметр, был. Там не так много прямых трензелей, и везде подписан диаметр
Я уточняю потому, что постоянно встречаю когда косяк моментально исправляют поняв что накосячили. Например почти во всех интернет-зоомагах состав на корме указан неправильно в отличии от фактических пачек. И если начать бучу то они быстренько поправляют. Но отскринить не каждый догадается,..
 
А, ну если только так. Хотя, я думаю, что если не был бы указан изначально, то мы бы об этом уже знали
 
ТС не впервые заказывает там такой товар. Полагаю, случилась путаница с размерами( толщиной).
 
Тут некоторая путанница в терминах - был предложен аналог. Но аналог это не копия, он может отличаться по каким-то параметрам.

Я покупаю пластиковые империалы, это не очень распространенная модель, и у нас в офф-лайне их часто нет. Когда просила знакомую владелицу магазина заказать мне такой трензель, приносила ей старый (предпоследний) в качестве образца, чтобы ей было проще выбрать у поставщика именно то, что нужно.
 
У ТС нет возможности принести старый образец взамен нового. И что делать? Полагаю, интернет магазины и существуют для удобства покупателей, дистационно помогая выбрать товар.
 
Мне кажется, история больше для того, что если кто-то будет там что-то заказывать, то пусть он дает больше вводных касательно своих пожеланий..
Ну не знаю...
Вот давай те не про удила или грызла, а на мебели пример приведу.
Вижу в инет магазине шкаф колонку (производитель "вася")размер как мне надо 450*500*2000 и цвет светлый бук. Заказываю а мне говорят вот "вася" закончился, но есть такой-же "петя". Ок говорю, если такой-же, давайте.
И вот привозят мне "петю", а он у меня не встает в нишу т.к. у шкафа "пети" оказывается размер 550*600*2200 и цвет венге. Бог с ним с цветом, меня интересовал конкретный размер, предложив замену сказали, что он такой же. И потом мне говорят- а почему ты не смотрела на сайте производителя размеры?

Ситуация такая-же.

А вообще подавляющее кол-во товаров в интернет-магазинах манагеры в глаза не видели ни разу, если они сами эти товары по посылкам не раскладывают.Ну и у магазина может не быть склада вообще, т.е. работают только по заказу.
Тогда прописан четкий размер в карточке товара. Во всяком случае должен быть прописан. А иначе продавцам/менеджерам и в самом деле надо ходить и самим все щупать и замерять.
 
Последнее редактирование:
Сверху