Манеж графа Строганова в д.Волышово. Не дали разрушиться!

Альтернатива была между рухнувшим от прохудившейся крыши и "наспех без инженерного обследования залатанным". Фактически, между погибшим и законсервированным хотя бы на время памятником. А не между плановой качественной реставрацией и "латанием наспех".
Да, в идеале детям там заниматься нельзя. Но когда у нас в стране все будет в идеале, то и этот манеж наверняка отреставрируют иначе. А пока - большое дело сделано общими усилиями.
Я понимаю, что трагедия под Новосибирском всех взволновала, но поверьте, в Царские времена умели строить не то, что сейчас. Стоят те здания веками, даже без крыши неохотно рушатся. А под крышей - вообще неубиваемо.
Если Вы можете как инженер-реставратор приехать и сделать профессиональное инженерное обследование, то, думаю, Вам будут очень рады.
А пока люди сделали то, что могли, и спасибо им за это.
 
Я не инженер. Я архитектор. Любой инженер-реставратор, которого я могу привезти и показать ему эти конструкции выдаст заключение, что в здании нельзя находится людям. И стукнет куда следует. А люди все-равно полезут.
Неужели без инженера непонятно, что нельзя находится в здании с прогнившей кровлей и с такой проводкой?
Открою страшную тайну - многие конюшни живут совсем без манежей. И без бочек.
Жалко сам манеж-памятник-здание? Это не повод лезть внутрь.
И еще секрет - в царские времена строили тоже по-разному. То, что здание простояло 100-150-500 лет не значит, что именно сегодня оно не упадет. Это значит только одно - к нему надо относится бережно и вдумчиво. К этому манежу очень долго относились небрежно.
Но вот глядя на эти фото
7517750.jpg

Зная, что ни балки ни стены не реставрировали и не проверяли...
Хочется запустить туда своего ребенка?
 
Для начала, без растекания мыслью по древу.