Сейчас ты тоже права, но тоже в общем... чересчур упростила.
Способ обучения "посмотри в реале и сделай так же" крайне несоверешенен. С точки зрения педагогики.
Поскольку разом нарушает почти все ее основные принципы: постепенность, доступность и так далее.
Тем не менее именно этот прием лежит в основе традиц. занятий КС и ВЕ: "очных занятий с опытным тренером"; по крайней мере на территории бывшего СССР.
Давайте не будем кривить душой и признаем, что это так, поскольку эта проблема тоже обсуждается уже очень давно, скажем, в той же книжке Петушковой. Вскочить и показать класс - умеем, научить так же хорошо, как умеем сами - далеко не всегда, мягко говоря.
Это с одной стороны; с другой - не для всех далеко людей подходит зрительный способ усвоения сложнейших двигательных навыков.
Да, он наглядный - но отнюдь не всегда самый доступный или самый постепенный. А педагогика не прощает игнорирования своих краеугольных, проверенных веками, принципов.
Иными словами: считая лучшим способом обучения ВЕ лишь очно-наглядные занятия с тренером, который сам может показать в реале все, чему учит, и показать на высоком уровне - мы:
1) отторгаем тех людей, которые не могут учиться именно так; и
2) отторгаем даже возможно успешных в будущем, двигательно одаренных людей - потому, что совершенная педагогика нужна и им не меньше, чем бездарям.