Тренер говорит, был бы ответ на продвижение вперед, остальное придет само)
В принципе да, главное это же контроль задних ног
.
а он разве неудобный? Я люблю темпичных лошадей
Нуууу, он же пока разбалансирован в конец, я думаю там наверху штормит знатно
Как я хорошо сегодня ночь спала
. А все почему? Потому что Керстин вчера была в ударе. То есть она каждый раз практически не дает не то что расслабиться, а и продохнуть, но в некоторые дни ее фантазия становится особенно извращенной
. К счастью для меня пахала я вчера в паре с Клео, а не Ажей (на Аже ездила ее пара всадница).
Начала Керстин с уже обычного: по стенке 4 темпа плеча внутрь, 4 темпа прямо, 4 темпа плеча внуть, 4 темпа прямо и не забываем правильно проходить углы. Потом 4 темпа траверс, 4 прямо, 4 траверс и т.д. Потом 4 темпа травес, 4 прямо, 4 плечо внутрь. А потом Керстин сказала «А теперь все строго по буквам». Ну казалось, бы по буквам должно быть легче, а нееееет. Манеж 20 на 40, но в нем временно повесили между нормальными буквами дополнительные буквы для манежа 20 на 60. То есть расстояние между буквами стало от силы 7 метров
, то есть два лошадиных корпуса. И стало быть так в одну сторону, пару кружочков, потом в другую сторону пару кружочков и еще под указание Керстин, что на тех отрезках, где прямо надо высылать лошадь вперед и восстанавливать качество аллюра. Люди, там 7 метров и за эти 7 метров надо лошадь сначала выпрямить, а потом согнуть
. У нас у обеих с Клео волосы дыбом стояли
.
Пошагали, отдохнули, Керстин начала просить менять между средним шагом и собранным шагом «И нет не тяни повод! Не бросай повод! Шею ниже на среднем шаге! Нет, не бросай ей повод! А теперь собирай, от ноги собирай! А соответствующую руку закрываешь тогда, когда плечо идет вперед, побуждая лошадь выносить ногу выше!». Наконец, мы с Клео настроились и несколько раз изобразили хорошие переходы. Керстин спрашивает «А что мы делаем, когда получилось хорошо?», я про себя радостно думаю «Отдыхаем», а тут Керстин продолжает «Мы бросаем себе вызов и повышаем требования». Гыгы, хорошо что я свой ответ оставила при себе
. Поделали переходы повысив требования, потом поделали полупируэты: то есть средний шаг –собранный шаг –полупируэт – собранный шаг – средний шаг –собранный шаг – полупируэт. Потом начали делать переходы шаг – галоп. Клео думала спрятаться от ноги, но не получилось. Делали галоп –шаг (буквально один шаг, но именно шаг) и опять галоп, и опять один шаг шага, и переход в галоп. Сначала делали под команды Керстин, а потом она сказала, а теперь переход галоп-шаг-галоп над КАЖДОЙ буквой. То есть буквально два темпа галоп, один шаг шага, и опять два темпа галопа.
Когда я думала, что вот это будет, так сказать, пик тренировки, Керстин сказала: «А теперь 10 метровый вольт на каждой букве, при выезде на стенку один шаг шага и опять галоп до следующей буквы, 10 метровый вольт там и так все буквы». К концу стенки Клео сказала «Ладно убедили, демоны, буду твердо сидеть на попе, только давайте прекратим эту порнографию». Я к этому времени уже говорить не могла, у меня отключился речевой аппарат, потому что мозг плавился.
Следующим этапом Керстин стала просить делать 10 метровый вольт на собранном галопе в начале длинной стенки, а потом средний галоп, а лучше прибавленный, но чтобы в горку, а не плоский. После предыдущего упражнения – это был рай
.
Ну и в конце менки. На менках я знатно отчудила. Керстин говорит «Сделай вольт по восьмерки перейди на вольт на контр-галопе, устакань контр-галоп, хорошо поставь ее во внешний повод и меняй». Первую часть я сделала, а потом у меня случился легкий коллапс мозга, поэтому вместо того, чтобы поменять из контр-галопа в обычный галоп, я опять направила кобылу по восьмерки и умудрилась поменять таки ногу но с контр-галопа на контр-галоп
. Удивились все трое: Керстин, кобыла и я
. Но Клео мы обхвалили. Дальше таких коллапсов у меня не случалось и мы таки меняли по задуманной схеме
.