Не доехать до лошади без машины

А варианта сделать за свой счет, а потом взыскать деньги со страховой нет? Друзья прождали ремонта 1,5 года по КАСКО. Но там были суды и спорный случай (ночью влетели в стадо баранов на трассе), страховая с пеной у рта доказывала, что случай не страховой. Суды выиграли, но это время. Машину отремонтировали отвратительно, пришлось переделывать. Я никогда не покупаю КАСКО, но у меня не новая машина. В случае новой не знаю, но тоже подумала бы, надо ли этот гемор. Я год назад попала в ДТП, меня занесло на скользкой дороге, ремонт занял 10 дней, сделали шикарно, никаких очередей и ожиданий. И, кстати, годовая страховка обошлась бы мне дороже ремонта.
Вариант сделать за свой счет, а потом получить со страховой, я тоже рассматриваю. Собираюсь обсудить это с начальником отдела уу, но пока не могу к нему на прием попасть (т.к. пока на костылях и записи к нему на прием нет. По телефону говорят, что мы не знаем как с ним пообщаться) с девочками-клерками такие вопросы обсуждать бесполезно.
 
Мы сейчас судимся с конторой по ремонту машины. Перед подачей заявления независимая экспертиза нам обошлась в 8 тыс. В процессе суда новая судебная экспертиза 120 тыс, так как контора не согласилась с некачественным ремонтом и причиненным убытком...

п.с.они нам вырезали усилитель нового крыла, которое сами же и продали нам, соответственно покраска. И утверждают, что после их ремонта кто то другой это нам все сделал, там будет проводится сложная тех экспертиза с установкой толщины и слоев краски
 
Последнее редактирование:
Никаких ремонтов до выплат от страховой.
Потом при наличии скрытых дефектов ничего не докажете.
Я тоже этого боюсь, поэтому пока не хочу вносить такие предложения в страховую. На самом деле порядок ремонта по каско на дилере таков - страховая дает согласие на проведения ремонта и направляет на выбранный клиентом дилер. Далее дилер производит дефектовку (оценку повреждений в том числе и скрытых и стоимость ремонтных работ и запчастей), отправляет фото повреждений и калькуляцию в страховую. Страховая принимает решение согласна ли она с конечной суммой ремонта или считает, что какие то из запчастей можно, к примеру, не заменить а отремонтировать. Когда консенсус достигнут, страховая перечисляет необходимую сумму на счет дилера и дилер делает ремонт.
Так было в прошлом году, когда мне меняли бампер, но там было дтп без пострадавших и все прошло быстро и без нервов, через 10 дней после дтп я уже забрала машину с сервиса.
Я боюсь, что в нынешнем случае, если мы оплатим дилеру ремонт сами( а это крупная сумма получится) даже если они подпишут калькуляцию, которую предварительно выставит им дилер, могут быть какие то подводные камни, которых я не учитываю, и после получения всех недостающих бумаг из гаи, нам могут под каким то обоснованным предлогом не выплатить всю сумму или тянуть бесконечно с выплатой.
 
Первый раз слышу, что дилер дефектует. Обычно приезжает специально обученный человек из страховой и это делает. Потому как именно страховая должна денежки дать. Хотя х.з. какой договор между страховой и дилером.
Вот за что не люблю все эти каско и дилеров.
В гараже за неделю вылижут тебе машину от и до, в 10 раз дешевле, быстрее и качественнее.
 
Первый раз слышу, что дилер дефектует. Обычно приезжает специально обученный человек из страховой и это делает.
дефектует дилер даже по ОСАГО. Куда специально обученный человек из страховой приезжает? Где он машину подразбирает на скрытые дефекты? С помощью чего?
 
Человек из страховой машину не разбирает. Ему ее разбирают на сервисе. А он только записывает то, что увидит.
Соответственно, дилер (как сервис) ничего не дефектует. Он только разбирает, что не включает в себя запись на бумажку всех дефектов.
 
У меня был аварийный комиссар, он делал первичный осмотр, увидел одно, дилер другое, согласовал со страховой и сделали сообразно согласованию.
Могу предположить, что это относилось к новой машине и КАСКО...
Upd: А, вспомнила! КАСКО тоже было куплено в салоне, и комиссар был вообще от посредника, третьей структуры, и там было условие, что окончательная осмотр и дефектовка - у дилера на этой же площадке.
Это все деньги, конечно, но удобно оказалось.
А не брать КАСКО на новую машину, где фара в сборе дороже страховки ... ну, как бы непонятно, на чём тут экономия.

А может, коня переставить на полгода поближе? Простите, чисто в порядке размышления.
 
Последнее редактирование:
У меня был аварийный комиссар, он делал первичный осмотр, увидел одно, дилер другое, согласовал со страховой и сделали сообразно согласованию.
Могу предположить, что это относилось к новой машине и КАСКО...
Upd: А, вспомнила! КАСКО тоже было куплено в салоне, и комиссар был вообще от посредника, третьей структуры, и там было условие, что окончательная осмотр и дефектовка - у дилера на этой же площадке.
Это все деньги, конечно, но удобно оказалось.
А не брать КАСКО на новую машину, где фара в сборе дороже страховки ... ну, как бы непонятно, на чём тут экономия.

А может, коня переставить на полгода поближе? Простите, чисто в порядке размышления.
Переставлять коня точно не вариант - в Приоре тренер, она сейчас и работает лошадь и все таки , я надеюсь, что ведь полгода - это крайний срок, может постановление будет раньше, но вообще я собираюсь еще попытаться как то поговорить с начальником отдела урегулирования убытков, попросить в конце концов. Думала, что может найду выходы на ренессанс, но пока - увы(( Раньше у меня там была знакомая на руководящей должности, но пару лет назад она уволилась со всей своей командой....
И, да , у меня тоже каско было куплено в салоне и действительно на новую машину это выгодно, т к ремонт на дилере и все запчасти оригинал - цена атомная. В прошлом году мне ударили бампер - его сразу под замену со всеми накладками и парктроником - 100000р. Очень выгодно и удобно
 
Последнее редактирование:
Если совсем никак без машины, то, возможно, стоит посмотреть вариант купить просто 4 колеса в виде какого-нибудь матиза, просто чтобы была возможность ездить пока основная машина ремонтируется. Или поговорить, может быть сдадут в аренду знакомые или кто-то из частников тоже за недорого.
 
Я тоже об этом подумала. Купить что-то маленькое и простое, лишь бы ездило.

Правда, сейчас вторичный авторынок взлетел до неприличия. Я тоже смотрела недавно какую-нибудь микролитражку, обалдела от цен.
 
Я тоже смотрела недавно какую-нибудь микролитражку, обалдела от цен.
Ну, навскидку по спб на авто.ру найти что-то едущее до 100-150 можно среди 10-летних, а вот если искать под себя надолго, то да, там как-то ценник так се, скажем прямо :)
 
Спасибо всем за всевозможные советы. Нашла вроде бы выход на ренессанс, буду пытаться решить вопрос.
 
У вас возросла цена? У меня была застрахованы машина по КАСКО и в течении года у меня было по моему 3ДТП все не по моей вине и замена лобового стекла(трещина от камня), так на следующий год мне объявили цену в 3раз больше.((
 
У вас возросла цена? У меня была застрахованы машина по КАСКО и в течении года у меня было по моему 3ДТП все не по моей вине и замена лобового стекла(трещина от камня), так на следующий год мне объявили цену в 3раз больше.((
Нет, цена не выросла. Я не была виновата в прошлогоднем дтп. Но в этом году я взяла полис с франшизой 10 тыс и цена стала на 20 тыс меньше
 
Первый раз слышу, что дилер дефектует. Обычно приезжает специально обученный человек из страховой и это делает. Потому как именно страховая должна денежки дать. Хотя х.з. какой договор между страховой и дилером.
Вот за что не люблю все эти каско и дилеров.
В гараже за неделю вылижут тебе машину от и до, в 10 раз дешевле, быстрее и качественнее.
Полностью согласна. Каско хороша для замены бамперов, лобовых стекол, фар и прочего. Если это кузовной ремонт (не покраска, а вытяжка), то на тех техцентрах, ко орые по вашей модели делают это качественно, ждать придется долго.

Не знаю, как в Ренессансе, а в РЕСО, после выбора техцентра, в техцентре надо было ждать страховщика для сначала внешней оценки, а потом уже для оценки с разборкой. Это две разные оценки, но обе - своя очередь, и на вторую не покажешь раньше, чем пойдешь первую. Потом запись и очередь уже на ремонт. Причем те, кто разбирает для оценки, потом собирают так, что своим ходом уже не уедешь, поэтому я ездила туда со своим механиком, который все это за ними выправлял. Механик же, в итоге, принимал потом окончательную работу, и принял не с первого раза, доделывали. К счастью, суммы покрытия хватило, у меня была страховка без учета износа деталей.

Первая оценка - это при вас, можно приехать и уехать на своей машине. Вторая оценка, с разборкой, это была примерно неделя, может, меньше. Потом можно машину забрать (если они смогут ее собрать), до ремонта, которого также надо ждать. Все это, конечно, ведет менеджер техцентра, но его надо было постоянно тормозить, сам он редко первый звонил.

Сейчас у меня уже есть опыт ремонта не по каско, и насколько же это быстрее, дешевле, качественнее и проще...Причем именно с тобой обсуждают качество ремонта, предлагают разные варианты качества и стоимости, в зависимости от того, что нужно.

И получается дешевле годовой суммы за КАСКО. Особенно если платит виновник, хотя бы частично.

Ремонтировать до оценки, разумеется, нельзя, в том плане, что замененное никто не возместит. Но если машина нужна позарез (не для лошади, а, например, если живешь там, откуда без нее не выбраться), и второй нет, а другие варианты не подходят, то чтобы полгода не ждать, можно чем-то пожертвовать и восстановить до возможности кое-как ездить, пока ее не возьмут непосредственно в ремонтный цех.

Как я понимаю, если авария с травмами, то повреждения, скорее всего, серьезные, даже если это усиленная изнутри машина типа вэна или джипа, и машину все равно на 100% не восстановить, это будет видно профессионалам, будет в базах, и, она, возможно, уже не будет на 100% безопасной в авариях. Поэтому еще один вариант - взять новую в кредит, а эту потом продать, когда ее вернут, немного восстановив ее внешний вид (но, конечно, не стоимость).

Стоимость каско, если виновник не вы, скорее всего не прменяется существенно (если с виновника страховая возьмет компенсацию у его страховой, как было в моем случае). У меня сохранилась безубыточность.
 
Сверху