Посуду в офисе моет кто-то, дорогОй сервиз имеется...
А ванну после релакса сотрудников мыть не надо? Ванны нет? Ну, это не крутой офис.
Не, ну если посуду моет кто-то, а "если что-то разольём", то спасать должна уборщица, то я не удивляюсь, что туалеты за сотрудниками надо мыть каждый час.
Легче нанять на полный день отдельную уборщицу для туалетов, чем научить высокооплачиваемых сотрудников правильно пользоваться унитазом и смывать за собой...
Напоминает детдом для несчастных детей, в котором работает одна из форумчанок.
А не дай Бог пожар, а у пожарных дресс-код не правильный?
С другой стороны, представишь зарплату этих уборщиц, то и сплясать согласишься где-то в уголке по просьбе кого-то из сотрудников фирмы.
Тут могут быть разные точки зрения

Например, никого из моих домочадцев не смущает, прошу прощения за подробности, пыль на крышке унитаза в нашей квартире. Когда у меня есть время и силы, я её вытираю, если мне не до этой пыли, она там себе скапливается, остальных наличие или отсутствие этой пыли не волнует никак. Есть люди, для которых не допустима ни одна пылинка, и, бывает, они могут обеспечить себе отсутствие пылинок

(В одном из познавательных фильмов об Объединённых арабских эмиратах рассказывали и показывали об апартаментах, которые снимают очень богатые люди, и там специальный менеджер со специальной лампой осматривал все поверхности, чтобы проверить, не остались ли где пылинки после уборки.) Пользоваться туалетом на работе, по-моему, в любом случае не так приятно, как родным туалетом дома

Поэтому завсегда приятно, когда туалет на работе блестит и сверкает почти в каждый момент времени, и никаких пылинок там нет

Если работодатель может обеспечить такие условия - это же замечательно! И умение работников пользоваться ершиком тут может быть не при чем.
К сожалению, туалеты в офисных центрах, где я работала, убирались раз в сутки, и чистота этих туалетов оставляет желать лучшего(( Хотя иногда в них висели объявления с призывами не быть свиньями, уважать себя и труд уборщиц, но это никак не помогало чистоте этих туалетов.
Бывало, что туалетом на работе пользовалось только человек 6 (то есть часть крыла здания была закрыта дверью с кодовым замком, за этой дверью работали человек 5-6, я среди них, у нас там было несколько рабочих кабинетов и туалет). И в этом туалете периодически было буэээ... Воспитательные беседы с коллегами не давали желаемого результата(( Была бы у меня возможность, тоже наняла бы уборщицу на полный рабочий день. Ну, как можно повлиять на женщин, которые бросают использованную бумажку в ведро, промахиваются и оставляют эту бумажку валяться на полу... (В общественных и производственных зданиях обычно просят выбрасывать бумажки только в ведро, а не в унитаз, потому что даже если унитазом пользуются человек 5-6 в день, то унитаз может все равно забиться от бумажек.) Если штрафовать за бумажки на полу в кабинке туалета, то как выяснить, кого именно штрафовать

Проще все-таки уборщицу нанять.
Ещё может быть такое мнение у работодателя: например, он платит определённым работникам 80 тыс. руб. или больше за выполнение определенной работы, и хочет, чтобы максимум времени в офисе эти работники по максимуму занимались своими прямыми обязанностями, поэтому платит уборщице, например, 30 тыс. руб., чтобы работники за 80 тыс. не прохлаждались с тряпками и швабрами, убирая пролитое ими. И еще всякие разные соображения могут быть у работодателей. И о статусе своём, офиса и работников тоже могут думать, конечно
