нива шевроле или просто нива?

Все что я о них знаю так это.
Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше :)
Но лучше все же почитать авто сайты, там люди пограмотнее в этом вопросе будут!
 
Dreamgather написал(а):
Отечественная нива более проходимая, шевроле более комфортная и выглядит по лучше :)

+1
Ездила и на одной и на другой. Честно говоря отечственная поувереннее ведет себя на дороге, более устойчива + реально более проходимая за счет короткой базы. На удивление оказалась легкой в управлении, после ваза 2107 было непривычно, чуть жмешь на тормоз она вкапывается...

Шевроле покофртнее в салоне, но движок 1,6 вообще не тянет ее.
 
Смотря для чего берете. Для гряземешения - коротыша; для дачи - длиннобазная. Шнива...Нивы там нет :),точнее того, что делает ее внедорожником. Зайдите на сайт 4х4, почерпнете максимум информации.
 
Точно лучше просто Нива,обычная,не удлиненная, у нее рама крепче и проходит она почти везде :lol: Причем пролезает без каких либо доп.приспособлений,просто с блокировкой дифф. и на пониж.передаче. Ест не много при хорошо отрегулированном двигателе,из плюсов - припаркуетесь везде, габариты не как у Н.Ш.
Из минусов -летом бицепсы накачаете -мужики завидовать будут,рулится она не как иномарка,зато зимой рулится легко.
Возили мы на ней около 350 кг.морковки, без вопросов. :D
 
о как!
Просто Нива! Спасибо за помощь. Насчет бицепсов хорошая весщь!
Пошла на автомобильные сайты
 
Может, найдёте и на сайтах Нивы и Ш.-Нивы, но всё-таки напишу.
Слышала я про то, что у Ш.-Нивы есть какой-то узел (слышала давно, в то время авто не обладала - не запомнила какой), который не разбирается по запчастям. А делается в России по западным технологиям. Следовательно, ломается на раз-два. И не чинится, т. к. не разбирается... На кучк денег попадали люди.

И ещё один камень в огород Ш.-Нивы. Мне говорили, что она неустойчивая, плохо держит дорогу. Год назад на ровной дороге без видимых причин на стандартной скорости разбилась моя знакомая. Перевернулась. Насмерть. Делаем выводы о безопасности и устойчивости.
 
На просто Ниве уже есть ГУР, так что бицепсы накачать не получится )

Из минусов просто Нивы -- нет багажника (в смысле, очень он маленький), нет дверей сзади, не самая комфортная машина -- пластик салона, комплектация, вой раздатки и прочее. Но это относится к большей части отечественного автопрома.

Из плюсов Нивы -- за такие деньги единственный 4*4, причем с трушным полным приводом и блокировками. Проходимости Нивы вполне достаточно даже для среднего говнолазанья, не говоря уже об обычных гражданских потребностях.
Ремонтопригодна -- починят в любой глуши и за недорого.

Вы б написали, зачем машина нужна -- от этого и советы можно давать.

Кстати, очень удивило, что на Крите довольно много Нив трехдверных ездит. Только ввиду отсутствия кондея ездят критяне на них в основном по вечерам :D
 
Машина мне нужна для езды по сельской местности. Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля.......До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла.
Сейчас думаю приобрести машину, остановилась на ниве!

снежжжа написал(а):
И ещё один камень в огород Ш.-Нивы. Мне говорили, что она неустойчивая, плохо держит дорогу. Год назад на ровной дороге без видимых причин на стандартной скорости разбилась моя знакомая. Перевернулась. Насмерть. Делаем выводы о безопасности и устойчивости.
Какой ужас!!! сколько же должно погибнуть людей прежде чем изобретатели спохватятся :evil:

Уважаемые, юки, keplian, Xpress, ingermanlandia, Тёмная лошадка и Dreamgather мне очень важно ваше мнение!!!!
 
снежжжа написал(а):
сколько же должно погибнуть людей прежде чем изобретатели спохватятся
Да сколько угодно! Это в Европе бы отозвали неудачную модель - потеряли бы деньги, но отозвали. А у нас те же семёрки по краш-тестам 0 баллов набирают (т. е. при столкновении на скорости 60 км/ч выжить шансов почти нет у всех, кто находится в машине) - и ничего, выпускают.
Нива, хоть и получше, но тоже...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
Хотя из всего нашего автомобилестроения взяла бы Ниву, КАМАЗовскую Оку (СеАЗ), и УАЗик.
Если хотите мнение - поищите иномарку. Не украинскую! :mrgreen: - Лифан и иже с ними. И не Чери - упаси вас Бог от машинки из фольги, где педальки отваливаются через несколько месяцев, а уплотнительные балки .... приклеены к корпусу. :wow
Нива стоит около 200 000. Сузуки Джимини, например, можно найти за столько-же. В пределах 10 лет б/у. 10 лет для таких авто - фигня. Знакомая купила 10-тилетку такую. Ненарадуется. Можно и Витару найти.

Сама думала брать с завода Оку, которая СеАз, только чтоб новую - гарантия, там, чтоб на трассе Иваново-Москва не маячить с гаечным ключём. Папа отговорил. Купил трёхлетнего корейца (Гетс). 2 года (ттт!!!) уже катает меня абсолютно без проблем. ТО вовремя - и всё Ок.
Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук! После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная.
Дорога, млин, не ты, так тебя.

Удачи в выборе!
 
keplian написал(а):
Да сколько угодно! Это в Европе бы отозвали неудачную модель - потеряли бы деньги, но отозвали. А у нас те же семёрки по краш-тестам 0 баллов набирают (т. е. при столкновении на скорости 60 км/ч выжить шансов почти нет у всех, кто находится в машине) - и ничего, выпускают.

Ой, давайте не будем про Европы. Весь мир живет по одним законам и среди них преобладает закон денег. Отзыв -- штука дорогая, и, если есть шанс не про***ться, то автоконцерн отзыв затевать не будет. Вспомните, как недавно Тойода оправдывался перед американским конгрессом.

keplian написал(а):
Нива, хоть и получше, но тоже...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
Хотя из всего нашего автомобилестроения взяла бы Ниву, КАМАЗовскую Оку (СеАЗ), и УАЗик.
Если хотите мнение - поищите иномарку. Не украинскую! :mrgreen: - Лифан и иже с ними. И не Чери - упаси вас Бог от машинки из фольги, где педальки отваливаются через несколько месяцев, а уплотнительные балки .... приклеены к корпусу. :wow
Нива стоит около 200 000. Сузуки Джимини, например, можно найти за столько-же. В пределах 10 лет б/у. 10 лет для таких авто - фигня. Знакомая купила 10-тилетку такую. Ненарадуется. Можно и Витару найти.

Нива стоит 300, если уже не 330. Вписать в эти деньги ино, того же джимни, например -- значит, иметь много гемора с ремонтом. Хотя, даже новая нива гемора не отменяет. Новый джимни стоит под 800


keplian написал(а):
Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук! После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная.
Дорога, млин, не ты, так тебя.

Удачи в выборе!

Крыло восьмерки -- ваще не показатель. Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность.

снежжжа написал(а):
Машина мне нужна для езды по сельской местности. Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля.......До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла.
Сейчас думаю приобрести машину, остановилась на ниве!

Тогда нива -- лучший выбор. По грунтовкам на ней ооочень приятно ехать.
 
юки написал(а):
Отзыв -- штука дорогая, и, если есть шанс не про***ться, то автоконцерн отзыв затевать не будет.
Ага. Только Там такая практика есть, а у нас практически нет. По классике - так вообще нет.

Про гемор с ремонтом. Если нормально выбрать, не убитую жизнью, просто б/у, иномарку гемора не будет. С отечественными авто - будет 100%. Не знаю про Ниву, честно скажу. Знаю про ВАЗы от 2104 до 2115. Знакомых много на них ездит. Так вот, даже у новой машины что-то да летит (кстати, у новой в особенности, пока заботливый владелец там всё не переделает). Народ с завода гонит - по пути ломается. В основном электрика. Но бывает и хуже.
В последнее время многие стали брать ино-б/у. Ну нету таких проблем! Даже с 15-летними Ауди.
юки написал(а):
Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных.
Хорошая статистика. 4 звезды из 5.
Ну да, эта мелкая авария показала, в основном, что у Гетса молдинги на месте и не на соплях. В отличие от ВАЗа.
Я понимаю, что все мы любим свои авто. Даже водитель ВАЗов - иначе никак, без любви-то в сложных условиях дороги. :D И я шестёрку любила, хоть и недолго, хоть и вспоминаю то время как страшный сон (заведётся-не заведётся/какая лампочка сегодня не горит?/какая ещё хренотень под капотом отвалилась?.... и т. д.)... Если бы она была не общая с МЧ - убилась бы нафиг. :roll:
 
keplian написал(а):
Про гемор с ремонтом. Если нормально выбрать, не убитую жизнью, просто б/у, иномарку гемора не будет. С отечественными авто - будет 100%. Не знаю про Ниву, честно скажу. Знаю про ВАЗы от 2104 до 2115. Знакомых много на них ездит. Так вот, даже у новой машины что-то да летит (кстати, у новой в особенности, пока заботливый владелец там всё не переделает). Народ с завода гонит - по пути ломается. В основном электрика. Но бывает и хуже.
В последнее время многие стали брать ино-б/у. Ну нету таких проблем! Даже с 15-летними Ауди.

Проблема в том, что долговечные машины перестали делать лет 20 назад, так как поняли, что это невыгодно -- чем быстрей машина посыпется, тем быстрее ее владелец приедет за новой. Поэтому как раз 20-летние мерсы еще ездят, а чем новее машинка -- тем меньше ее ресурс в целом. Новые машины практически только на гарантийный срок и рассчитаны, да и его не без проблем откатывают. Плюс играют свою роль условия эксплуатации -- плохие дороги, пробки, зима, реагенты, кривые руки сервисменов.

Я ни разу не за отечественный автопром, хоть и люблю его нежной любовью (но вот, ё-мобиль мне понравился, осталось дождаться серии и заценить поподробнее) -- у меня в семье есть нива, сама езжу на хонде, в ниву села один раз в городе и с тех пор вообще не тянет. Но для регионов наши машины -- реально выход, потому что:

-- доступны;
-- более приспособлены к нашим дорогам;
-- дешевле в обслуживании;
-- ремонтопригодны.

Просто при покупке нашей машины надо быть готовым к тому, что не только водитель ездит на машине, но и машина на водителе.
 
Юки, "Просто при покупке нашей машины надо быть готовым к тому, что не только водитель ездит на машине, но и машина на водителе" :D +5 :D
 
Конечно лучше иномарки!даже старая или дешевая лучше чем нашы отечественные автомобили..
Здесь стоит задуматься:
-иномарка или наша;
-или крепче привязывать лошадей плюс огородить их высоченным забором!хай себе пасутся!
 
Был Kia Sportage,1999г., рестайлинговый, американец. Машину заточили под трофи. За 2,5 года наездили к 100 тыс . В одной из поездок, за 1700 от Питера, от некачественного топлива вышли из строя 2 инж.форсунки полностью+1 частично. Плохо ли, хорошо ли, но до дома добрались на 2 хромых горшках. В пути починиться не смогли- запчастей не достать. Да и вообще, ремонт обходился в кругленькую сумму, несмотря на то, что ремонтировались в 4х4 и как «би-би,фа-фа» имели существенные скидки, а точнее платили копейки за работу, но запчасти…лучше не вспоминать! Жалко было расставаться с железным конем, но пришлось-стала греться коробка передач, ресурс вышел.
В сентябре взяли 0-й Патриот, из-за необходимости вместительного салона. С мастерами проблем не было и раньше, а теперь еще и не страшно смотреть в прайс. Обвес конечно дороже выйдет, но он 1 раз делается. Могу сказать одно -УАЗик, он и в Африке -УАЗик. Проехала 8 тыс. Трабл был один раз, самоликвидировался. По мелочам : стучит раздатка; необходимость прокрута воздушного фильтра на зиму, т.к. в мороз залипает др.заслонка; тугая коробка; замки дверей и капота требуют резинок и регулировки; бачок т.ж. сразу пошел на замену.
Если Вас не очень напрягает эстетическая сторона, то для полей лучше 469 УАЗа ничего нет. Хотите покрасивее -возьмите новый «УАЗ-Спорт». Ниву обсуждать не буду. Машина хорошая, но с УАЗом не сравнить, ИМХО . Личный вывод сделан исходя из технических показателей на трассе-трофи.
 
УАЗик конечно хорошая машина,(профессиональный джип) но мне нужно что то чуть проходимее семерки!
 
Только что поменяла семерку на Ниву (Ваш случай)) - очень довольна. Живу за городом, и меня вообще не интересует, есть дорога или нет.
 
keplian написал(а):
И не Чери - упаси вас Бог от машинки из фольги, где педальки отваливаются через несколько месяцев, а уплотнительные балки .... приклеены к корпусу. :wow

Вы бы не вводили людей в заблуждение утрированием...Джип чери за свои деньги в 600р отличный полноприводный автомобиль с автоматической коробкой переач, конишеном и многими другими приятными вещами... Кстати на дороге более чем устойчивый..
 
Сверху