о школе... поговорим?

насколько я знаю запрета на употребление принесенной из дома еды нет. Впрочем пироженки и сок во вкусвилле упакованы.

А что, никаких общешкольных мероприятий нынче не проводят? Помнится мы всем классом ставили целые сказки и небольшие постановки... и почти все классы (или вся параллель) готовили что-то минут на 15. Затем все в просматривали и жюри голосовало у кого смешнее, интереснее и т.д.... такие шедевры порой случались. Неужели не делают такого сейчас?
 
насколько я знаю запрета на употребление принесенной из дома еды нет

Свою еду можно есть только самому, нельзя ей угощать.

У нас сейчас классы даже в разное время начинают, чтобы не пересекаются в столовой. Все мероприятия возможны только в рамках класса. Еда -только в упаковке, так что нет связки баранок на масленицу, и домашних блинов тоже :(

Вообще, самое простое решение с подарком - это аналог Mystery Santa. Каждый готовит подарок стоимостью 100-150 рублей, складывается в мешок, на 23 оттуда тянут мальчики, на 8-е - девочки. И у родительского комитета голова не болит.

А ластики- что-то вроде этого
 
Последнее редактирование:
насколько я знаю запрета на употребление принесенной из дома еды нет. Впрочем пироженки и сок во вкусвилле упакованы

Свою еду можно есть только самому, нельзя ей угощать
у нас пока такой строгости нет. Чаепития не запрещены. На НГ заказывали пиццу и суши. А вот общешкольных мероприятий вроде нельзя..
Вообще, самое простое решение с подарком - это аналог Mystery Santa
Это на НГ делали, хорошая идея.
На 23е и 8е почему то решили купить одинаковые подарочки из денег род. комитета. Пока лидирует идея носков с какими-то популярными монстрами🤦 - девочкам.. хорошо хоть не трусы))
 
Опять о «прекрасном». Честно говоря, я с таким вообще не сталкивалась. Ни в первой школе , ни в своём детстве. Мальчики травят девочку. Группой. Целенаправленно. Без причин. Мою дочь. Ребёнок мой адекватен, со всеми дружит, общительная. Единственная ее «проблема»- она не умеет язвить и обзываться. А значит дать отпор в подобных перепалках. Зачем они травят? Никто не понимает. Я сталкивалась с буллингом . Но обычно инициатором была какая-то наглая девочка, которая завидует ну телефону или платью или ещё чему-то, подговоривает подружек и они травят предмет зависти . Это плохо, но это хотя бы объяснимо. Но вот чтобы мальчики… точек соприкосновения нет. Мальчишки могли пнуть, обозвать, отобрать ну из хулиганства, это понятно, тем более в таком возрасте. Но организовывать травлю продуманно, на каждой перемене, группой на 1 девочку…что-то в мире поменялось? Обабились совсем мужики? И это 6 класс.
Радует реакция пед. состава: классная провела беседу с ними, позвонила родителям и с ними тоже поговорила, доложила директору, директор тоже собрала этих мальчиков и сделала внушение . Пока успокоились. Это хорошо, что учителям не плевать на ситуацию ( в отличие от предыдущей школы) . Дальше будем посмотреть.
 
А остальной класс почему не заступается? С ними не проводили беседу?
Самое отвратительное, имхо, именно вот такое равнодушие... хулиганы безнаказанно портят кому-то жизнь, жертва страдает, а как минимум 20 человек смотрят на это и проходят мимо
 
А остальной класс почему не заступается? С ними не проводили беседу?
Самое отвратительное, имхо, именно вот такое равнодушие... хулиганы безнаказанно портят кому-то жизнь, жертва страдает, а как минимум 20 человек смотрят на это и проходят мимо
Заступается. Одна девочка , другая. Но никто не лезет особо. Может боятся…
 
Сочувствую((
По идее со временем должны отстать, надоест. Если нет, может быть, перевести в другой класс?
 
Это при переходе в новый класс происходит? Началось сразу или только сейчас? По идее, в школе должен быть психолог и он бы должен разобраться с этим.
Да, что мальчики - это странно. У нас был внешне поход й случай, но он на ваш, наверное, не похож.

У нас все мальчики задирали одну девочку, отличницу, началось после выхода с самоизоляции, до этого полтора года ничего такого не было. Сначала им всем за нее попадало, и их родителям, но потом оказалось, что дело было в самой девочке. Она оказалась повышенно обидчивой, и на год примерно интеллектуальнее, чем весь класс (быстрее в соображении, продвинутее, что ли, взрослее). Она чувствовала себя выше класса на голову (и это действительно так и есть, она очень быстро соображающая, особенно в математике), но иногда она глупо в чем-то ошибалась и оказывалась не первой, и при этом,
если у кого-то что-то получалось лучше (на уроке физкультуры, на контрольной и т.д), она мстила, в том числе физически, или организовывала подставу, постепенно выводила мальчика из себя таким образом, чтобы где-то на публике он на нее напал). С девочками было то же, но они боялись и просто ее избегали, а мальчишки попроще, они давали сдачи. Выяснилось это не сразу, пока она не дошла до "маминого сыночка", который при разборках маме рассказал вторую сторону. Сначала не поверили, но она как раз "занялась" командиром класса, вообще непробиваемым парнем, и на его выдержке она потеряла нервы и пару раз выпустила пар на ни в чем не повинную девочку, свою соседку и подружку при всмех. При этом, когда она однажды давала той подзатыльник, промахнулась, и ударила другую, когда наказали, плакала, говорила, что хотела стукнуть вовсе не ту, а другую. Собрали собрание, оказалось, у каждого мальчика за полгода что-то накипело по этому поводу, в том числе она и в мабильных их травила, и не одна, а со старшей "наставницей", и вопрос быстро разрешился. Её загрузили музшколой, учебой, отобрали мобильник на 3 месяца, и проблема ушла сама собой. Но все мы были в шоке, внешне это очень нежная девочка "со скрипочкой", которая всегда со всеми здоровается, и т.д. и т.п.
 
Это при переходе в новый класс происходит? Началось сразу или только сейчас?
В новой школе мы уже 2 года. Все было ровно со всеми ребятами. Ее нормально приняли. Вот внезапно началось месяца 3 назад. Кстати на фоне лошадей.в классе все знают , что она занимается и у нас свои лошади, фотки они видели. Ну занимается и ладно. Она особо не болтает про лошадей в школе. Так вот Сначала один мальчик начал ее периодически обзывать лошадью, с вариациями, потом этот же мальчик организовал группу поддержки и они взялись за неё коллективно. Директор при разговоре с ними спросила: у вас есть причины так с ней поступать? Они хором ответили- нет. Просто им так нравится.
 
У детей бывает такое периодами. Та же самая девочка, про которую я писала, временами нормальная и со всеми ладит, а временами ее начинает заносить. Какими-то периодами. Тут вот недавно пришла и сбросили на пол одежду других детей - это внезапно "ее" крючок, а кто-то повесил. А на другой день нормальная, видимо, вне школы бывают какие-то неприятности, и приходит накрученная, выпустит пар, потом жалеет. У нее, как я понимаю, проблема в том, что она попала не в свой год. Хотя она младше всех, пошла с 6.5, но по ощущениям, по способностям, по скорости мышления, по уровню принятия решений она их уже года на 2 старше. Возможно, дружит с более старшими вне школы. И они её, наверное, бесят, потому что они со своими 10-ю еще в периоде Деда Мороза, а она со своими 9.5 уже в периоде кто есть кто и кто что из себя представляет.
 
Да, мне тоже так подумалось, что гормоны заиграли. Агрессия поперла. Вобщем пока разрулили, дальше смотрим.
 
Так вот Сначала один мальчик начал ее периодически обзывать лошадью, с вариациями, потом этот же мальчик организовал группу поддержки и они взялись за неё коллективно

Да, мне тоже так подумалось, что гормоны заиграли. Агрессия поперла
А точно они прям агрессивно травят? А то я вот припомнила, что бывало в средней школе - мальчики то одну девочку начнут обзывать, доставать по всякому, через пару недель - другую. Так это те самые гормоны, это они вместо ухаживаний так себя вели. А ваша, возможно, понимает не так (тем более, вы говорите, дразнить, обязываться она не умеет) - поэтому чужие дразнилки болезненно воспринимает. У нас сейчас в классе есть такая девочка - мама стала писать в чат, что дочку затравили мальчики, и она теперь депрессует, даже стала одеваться в черный. Я у дочки спросила, она говорит - ничего особенного не происходит. Вы своей дочке объясните, что ребята взрослеют, поэтому "дергать за косички" понравившуюся девочку - это нормально, по мозгам они созревают попозже))
 
А точно они прям агрессивно травят
Не могу сказать. Но я смотрю по реакции ребёнка- ей обидно, неприятно. Когда это были разовые акции, она жаловалась учителю. Та беседовала с мальчиком, этого хватало на какое-то время, потом по новой. Первая масштабная травля вообще в чате у них произошла. Она продублировала информацию от учителя в чат класса, а там уже все про эту информацию знали, и этот мальчик начал в чате ее обзывать, далее подхватил другой. 25 сообщений обзывательств от них, пока не пришла учитель и не призвала все удалить. Удалили. Это было на удаленке. А как в школу пошли, так мальчик за не взялся по полной собрав группу других мальчиков. Длилось этот, конечно, не долго. Потому как я реагирую сразу и учитель тоже. Через пару дней уже с ними говорила директор и сейчас все успокоились. Пока что так.
 
25 сообщений это не так много. И если они пишут там, где видит учитель, то это говорит о том, что всё это просто по глупости, спонтанно.
У нас та девочка, или кто-то вместе с ней, организовывали планируемые атаки. Внедрялись в мирную группу детей, просились в модераторы, чтобы кто-то сделал модератором, далее начинали включать-исключать из группы, предварительно оскорбляя. Естественно, не в тех группах, где есть учитель. Сначала самого ребенка, потом по его семье отдельно проходились, потом там в группу выкладывались уже фото каких-то девиц полуголых на задних сиденьях автомобилей как таких, на которых надо всем равняться. И это не 25 мообщений, у них там когда активность, по 130 сообщений было. И это было в 3-м классе. .. Это, конечно, недолго было, дня 2-3, пока кто-то из родителей не заглянул в телефон, собрали собрание, учителя просветили и все это не прикрыли. Но кто-то успел нареветься конечно.

Чат хорош тем, что всё сразу очевидно, кто это всё делает и как. Хуже, когда дети куда-то после уроков ходят "играть в кальмара", вот это меня реально напрягает. Не думаю, что они там серьезно это в начальной школе делают, но напрягает от того, что они в курсе, что это такое, и что эта тема их интересует.

Я рада, что у нас и учитель работает над воспитанием, и что есть пара очень правильных девочек, еще пара-тройка просто хороших, добрых, неозабоченных чем-то девочек, и, к счастью, всё они крупные. Поэтому пара-тройка озабоченных доминированием девочек не имеет пространства для большого маневра, случаются только отдельные инциденты. Мальчики еще вообще не доросли до таких тем. Дальше, в средней школе, конечно, будет сложнее, и не известно еще, что за кл.руководитель попадется, и будет ли кто-то работать над дружностью класса, как в первые 4 года.
 
Принесу «прекрасного»: пару недель назад в школе, откуда я перевела своих детей, девочка 7-ми классница избила другую девочку. Прямо на перемене, прямо около учительской, прямо до больницы. Реакция учителей шедевральна: все замять. Увы. Дети выложили в сеть. Наконец дошло до прокуратуры. Может теперь порядок наведут . Родительнице хулиганки все пофиг: у неё 6 детей от 6 разных пап. и старших она спихнул на старую бабку, которая с трудом их тянет. Ну и вот результат. Тихо радуюсь, что из того дурдома я забрала детей ещё 2 года назад.
 
Очень хочется надеяться, что сейчас школами немного займутся, с точки зрения привнесения туда бОльшего здравого смысла в реале, а не в отчетности. И вообще пересмотрят всю эту тупую парадигму личностного развития с помощью родителей, кто как может, и займутся конкретным обучением в самой школе. По крайней мере, у нас уже было несколько часов лишней математики вместо части ОРКСЭ и других лирических предметов без четкой программы, чтобы подтянуть совсем отстающих из-за пандемии детей. За 4 года первый раз такое, хочется надеяться, что это кто-то обратил внимание на проблему выпавшего из школы года.
 
А почему год выпал?
Дети занимались дистанционно... Да, на ОРКСЭ и прочую физкультуру, разумеется, забили, а математика, русский, иностранный вполне себе шли, практически полноценно (Москва, если что).
Ну и в 4 классе любой родитель может помочь ребенку с математикой, если вдруг что - там же не интегралы трёхэтажные, а умножение и деление в столбик и задачки на движение "из пункта А в пункт Б".

Про старшие классы не знаю, но подозреваю, что там, если уж год выпал, то все равно несколькими допчасами не отделаться
 
А почему год выпал?
Дети занимались дистанционно... Да, на ОРКСЭ и прочую физкультуру, разумеется, забили, а математика, русский, иностранный вполне себе шли, практически полноценно (Москва, если что).
Ну и в 4 классе любой родитель может помочь ребенку с математикой, если вдруг что - там же не интегралы трёхэтажные, а умножение и деление в столбик и задачки на движение "из пункта А в пункт Б".

Про старшие классы не знаю, но подозреваю, что там, если уж год выпал, то все равно несколькими допчасами не отделаться
В Москве они, может, и занимались дистанционно, а у наших те полгода были всего 2 урока по 30 минут в неделю, и то по английскому. Это была 2 половина 2икласса, когда они полгода должны были проходить простое деление, деление с остатком, деление на двузначное число. Самостоятельно освоили около 35% класса (причем, факультативно, это не требовалось) остальные положились на программу. Программа перенесла эти полгода на сентябрь следующего года, и за месяц никто, разумеется, после лета и с нуля деление не освоил. Далее по программе 3 класса пошло уже другое - диаграммы Эйлера -Венна, теории множеств, про деление вспоминали одним примером на самостоятельной раз в месяц. В 4 классе эти проблемы вылезли, так как пошли задачи (прикольно, что по программе они первые 3 класса задач практически не решали, вообще), то мешки картошки и килограммы, то метраж ткани на юбки, то из пункта А в пункт Б.

Не согласна, что родители должны в это влезать, и что это им будет легко сделать. Не знаю, как вы, а я с 460 часами в математике, не с первого раза поняла, что у них там требуется в 3 классе по теории множеств, так как у нас совершенно другие области математики в ВУЗе были, функции, всякие теоремы Вронского и т.д. и давно, что самое страшное. Сильно въезжать в теорию множеств даже у меня нет ни времени, ни, главное, желания. Если это так ценно для 3 класса (не совсем понятно, для каких это целей, если честно), то, мне кажется, школа должна постараться сама им это в головы заложить. Про мешки, ткань и А и Б, я, конечно, объяснила, но в успеваемости учитываются, к сожалению, не только эти темы

В 4 классе, им уже некогда ничего осваивать, так как у них, помимо задач на движение и распределение по мешкам и землекопам, уже вовсю идет геометрия. Соответственно, оценок конкретно на деление после 2 класса не было, были оценки за теорию множеств, за измерения углов, за систему координат, за биссектрисы, и, если кто-то не следил, то может и вообще не понимать, почему у ребенка не получаются задачи.

А вообще, они первые полгода к ВПР готовились. А там то, чего в программе, походе, вообще за 1-4 классы не было... Хорошо, что эту ерунду как бы отменили (перенесли на тот же сентябрь)
 
Сверху