О стоимости постоя лошадей. Дорого или дешево. Московская область.

вы даже заставили меня выйти из тени...


у нас занятие 1500 разовое для детей, если по абонементу и того меньше, 1370. Если для взрослых по абонементу,то выходит 1700/раз. За 2500 для взрослых это специализация, за 20тыс в месяц это уже аренда конкретной лошади (2 раза в неделю). Это всё индивидуалки, тренер включён. И некоторые ещё возмущаются что дораха... Тем не менее, это и профессиональные тренера, и качественные лошади, и выезды на старты. 2 манежа, еврогрунты и все плюшки. Есть и лошади-скулмастеры как по конкуру, так и по выездке (часть частные, но они тоже доступны за те же деньги). Амуниция у каждой лошади своя, подобрана индивидуально. Что с нами не так?
Жука, а скажите, пожалуйста, где Ваш клуб находится?
 
И я имею возможность позволить себе ездить на той машине, на которой мне ездить нравится
Однозначно. С этим никто и не спорит. Тогда какой смысл сетовать на неисправную коробку, на стоимость резины и топлива. Я вполне могу понять что кому то нравится, кому то нет. И это нормально. У каждого ведь свои понимания о хорошем автомобиле, о хорошей лошади и т.д. Боже упаси Вас убеждать в чем то, я написала о своих наблюдениях. Нравится газель, ну и пожалуйста. Мне например только цена у газели нравится, я как представлю себе встать с ней где то на трассе, и что то не хочется. Дорабатывать и переделывать новый автомобиль не хочется, хочется сесть и ехать. Я готова на регулярные ТО, на приобретение качественных запчастей и ГСМ, только что бы не ломаться. Если машина так не может, это не мой вариант, только и всего. Был у меня АЗЛК2141, хорошая машина, но собрана отвратительно, комплектующих хорошего качества просто небыло. Можно было опустить с подъёмника, полностью исправен, и не доехать до дома, потому что тросик сцепления порвался или шланг перетерся, помпа рассыпалась и т.д. это промахи конструкции, качество сборки и запчастей.
 
Судя по этой теме такой постой- это боль и издевательство для всех участников. А прокат- благодать. Поэтому не понятно,почему люди массово не желают осчастливиться продав лошадей и наслаждаться прокатом, а может и спортом.
По той же причине, почему при наличии такси, каршеринга и общественного транспорта люди приобретают свои автомобили. Сильно разные, новые, старые, платят налог, обслуживают, ищут парковку, заправляют топливом, стоят в пробках. Ведь сколько головняков одним махом можно решить пересев на такси и метро. А число автовладельцев все равно растёт. Так же и тут. Своя лошадь и чужая, на которой поехать можно только туда, куда скажут, так как скажут, тогда когда скажут. Во всем есть свои плюсы и минусы.
 
Отвечу за @Жужа это КСК Премьер, Дер Игнатово Дмитровский район.
Один из лучших клубов, в которых довелось побыть на постое :)
О боже. Тогда, извините, это не Москва и не цены Москвы. Это ни разу не упрек. Это не делает вас хуже. От меня, от дома или работы, это 2,5-3 часа в одну сторону. Там стоит моя молодая лошадь, поставлена под берейтора. С трудом доезжаю до них раз месяц
А до своей взрослой лошади, на которой езжу 4-5 раз в неделю, доезжаю от дома за 30 мин, от работы за 40.
Правда постой у нас подороже, но постой просто отличный и, что для меня, очень много работающего человека, крайне важно, доезд прекрасный, недалеко от МКАД
 
В провинциальных ебенях.
Мат запрещён Правилами форума. Уберите.
Переходы на личности запрещены Правилами форума.
Следующее предупреждение будет уже не "устно", а с занесением в профиль.
Правила форума в моей подписи.
 
О боже. Тогда, извините, это не Москва и не цены Москвы. Это ни разу не упрек. Это не делает вас хуже. От меня, от дома или работы, это 2,5-3 часа в одну сторону. Там стоит моя молодая лошадь, поставлена под берейтора. С трудом доезжаю до них раз месяц
А до своей взрослой лошади, на которой езжу 4-5 раз в неделю, доезжаю от дома за 30 мин, от работы за 40.
Правда постой у нас подороже, но постой просто отличный и, что для меня, очень много работающего человека, крайне важно, доезд прекрасный, недалеко от МКАД
А где вы стоите со своей взрослой лошадью?
 
Я стою со своими двоими, на которых езжу, в КСК Конкорд. Это самый лучший постой в нашей части Подмосковья. Чтобы облегчить свои финансовые расходы, имею арендаторов.
Обязательно 2-3 занятия с тренером каждую неделю , а остальное мы релаксируем наедине с лошадью, отрабатываем поставленные задачи
 
Ведь сколько головняков одним махом можно решить пересев на такси и метро. А число автовладельцев все равно растёт
Люди просто не знают, что счастье близко. Надо срочно им про это рассказать. А ещё, если нет денег на майбах, то нужно пересесть на автобус. Заодно и пробок меньше станет. И наступит идеальный мир.
 
Да? Уверены? Коробку поменять - 300-400, бензина бак залить - 6, расход на 100 км по трассе от 21,5, по городу 30 примерно, колёса 120-150 комплект не сильно "крутых", налог 50.000 в год. А если ещё и тюнинг замутить... Как-то так. Можно, конечно, на китайских запчастях ездить, но зачем тогда оно вообще? И это не что-то там прям премиум - просто редкая. Можно и на отечественном автопроме рассекать - не проблема))) И с лошадью также. Кому-то "бюджет" с бойни, кому-то что-то иное.
Абсолютно уверен.
Коробку поменять - сравнивайте в Максиму свозить с переломом или коликами, бензин с выездом на старты, тренером и берейтором.
Хотите простого сравнения ставите машину в гараж/на стоянку, а лошадь на постой с выгулом и сравнивание налог+страховку+стоянку с постоем. И то и другое постоянные, не отменяемые затраты. Ремонт и травмы - форс-мажор. Сравнивайте отдельно.
Бензин? А прикиньте, сколько того бензина уходит на поездки связанные с лошадью и куда их отнести, к затратам на машину или на лошадь.
Так что не надо тут. Про тюнинг тоже умолчим, как машины, так и лошади.
 
Тогда какой смысл сетовать на неисправную коробку, на стоимость резины и топлива.
Вы не правильно поняли. Я не сетую, а привожу пример расходов на содержание машины, поскольку в беседе прозвучало, что содержать и обслуживать автомобиль дешевле, чем лошадь.
 
Последнее редактирование:
Абсолютно уверен.
Коробку поменять - сравнивайте в Максиму свозить с переломом или коликами, бензин с выездом на старты, тренером и берейтором.
Хотите простого сравнения ставите машину в гараж/на стоянку, а лошадь на постой с выгулом и сравнивание налог+страховку+стоянку с постоем. И то и другое постоянные, не отменяемые затраты. Ремонт и травмы - форс-мажор. Сравнивайте отдельно.
Бензин? А прикиньте, сколько того бензина уходит на поездки связанные с лошадью и куда их отнести, к затратам на машину или на лошадь.
Так что не надо тут. Про тюнинг тоже умолчим, как машины, так и лошади.
Однако, люди содержат как машины, так и лошадей. В чём проблема? И то, и то стоит по-разному в зависимости от класса и "понторезкости", но если человек находит средства на одно, то найдёт и на другое. При условии желания. Не вижу конфликта интересов. Или вы пытаетесь доказать, что содержание лошади - что-то из области запредельного? Нет, ни разу.
 
Интересная тема. Увы не первая на данном форуме. Что могу сказать про собственный опыт общения с постойщиками. Не просто все это. В последнее время стало наверное еще тяжелее. За три года без малого существования ВЛ как КСК, мы координально сменили приоритеты. Вот прямо на 180 градусов. Начинали как небольшой КСК дял частных лошадей с перспективой развития проката. Напомню была первая половина 2020 ковидного года и по пропускам еще из дома выходили...
Прокат пошел не плохо частники как то в большом количестве понабежали. Москва имеет свои специфики работы. К сожалению часть частников было из разряда на последние деньги содержу в долг и еще хочу заработать на собственной лошади, еще одна часть была просто перепутавшая наш колхоз с МАксимой или Прадаром по типу близко к дому но почему нет в штате круглосуточного коновода. Еще были те кто поставил как раз калечей или пенсию не понимая что под них наш КСК не будет заточен никогда. Были попытки использовать нашу территорию для заработка денег, были коневладельцы с идеями комунизма (за мой правда счет) все изменило лето 2022 года, когда наш клуб под видом реконструкции было решено закрыть. На собрании частников был только один вопрос общий- нет мест в Москве на переезд и теперь придется ездить в область.
На собрании родителей бесплатной спорт школы был другой вопрос- что сделать и к кому обратится что бы их дети продолжили так же бесплатно ездить на лошадях. Собственно родители и зачастую сами дети на встречах с руководством и депутатами отстояли нашу КСК, частники за подобным делом замечены не были. Просто коневладельцу что понятно инетерсна только его конкретная лошадь и все, остальное риски владельца бизнеса...
Принятые в результате данных событий решения были следующими:
1. Частных владельцев сократили в 2 раза с 40 до 20. Причем часть оставили только при условии что их лошади будут ходить под спорт школой.
2.Количество учеников спорт школы увеличили в 2 раза до 60 обучающихся.
Частным владельцам откровенно сказали что теперь их интересы тут не на втором и даже не на третьем месте, постой будет на 5 тыс дороже а условия строже и жестче. Кто хочет остается кто хочет и желательно большая часть выход в зеленые ворота. некоторых приходилось ставить на карантин принудительно.
Так что приоритеты и по расписанию в бочке и по загрузкам тернеров отдано бесплатной спортшколе от которой я лично вижу гораздо больше отдачи чем от работы с частниками уровня прокат обыкновенный боязливый.
На втором месте прокат который собственно и обеспечивает затраты спорт школы, но и тут внесли коррективы, поскольку ряд претензий администрации было на навоз в парке и на встречи с местными недовольными жителями которые якобы боятся лошадей, мы сменили сеть маршрутов на полностью безлюдные тропинки и прекратили оказывать услуги проката в парк резвыми аллюрами. Теперь только начинающие, только с пешим тернером который сразу убирает навоз за лошадьми.
Да, это решение сразу отсеяло част ковбоев любителей по телефону рассказать о том что они прямо МС по всем видам КС сразу а на деле садились с правой стороны лошади и повод брали не через пальцы а в ладонь.
Но травматизм и падения с лошадей в лесах снизились в разы, по сути их практически не стало.

Да, снизились временно доходы с леса, но в наших условиях это более чем оправданно ведь риски слишком велики...
Касательно изменения экономики, в условиях поднятия аренды в 2 раза и снижения стабильного дохода от частных лошадей. Тут все просто, ранее от 20 до 60% валового дохода шло на новое строительство и поддержания территории в надлежащем виде всего за 2 года на данные цели ушло 6,7 миллионов рублей. Теперь я резко снизил данные расходы увеличив расходы на рекламу, с одной стороны все еще много недоделок, но с другой есть надежда что будет реконструкция даннйо территории и смысл части вложений просто теряется. С момента коренного перелома (лето 2022 года) было принято решение строить новую базу в области, и собственно перенести спортивные занятия со всадниками высокого уровня и спортивными лошадьми на новую базу. В настоящее время второй проект запущен, конюшня функционирует и основные спортивные лошади перевезены на базу с манежем. Собственно там и будем развивать прокат лесной резвый, занятия с продвинутыми спортивными клиентами и постой где интересы частных лошадей будут учитываться в первую очередь.
А для почтеннейшей публики еще раз абсолютно откровенно пишу в Москве частный постой не выгоден КСК, Точнее менее 40 тыс не выгоден точно и покрывается дырка в бюджете КСК как раз прокатом а он к сожалению сезонный к примеру разница между октябрем и декабрем в наших условиях минус 40%.
Посему как только частные владельцы пытаются высказать какое либо неудовольствие, которое я никак не могу удовлетворить, то данный ч.в. ставится на карантин за счет КСК и чрез 30 дней спокойно переезжает в область, обычно московскую.
 
А ещё - при правильном содержании и не форсированной эксплуатации и коробки, и лошадки ломаются гораздо реже.
Я так вообще "нищеброд" - на Ларгусе бэушном езжу. Уже пятый год. Коробку (механика, разумеется) не меняли ни разу, хотя все лето и осень таскали им коневоз на тренировки и старты.
 
Однако, люди содержат как машины, так и лошадей. В чём проблема? И то, и то стоит по-разному в зависимости от класса и "понторезкости", но если человек находит средства на одно, то найдёт и на другое. При условии желания. Не вижу конфликта интересов. Или вы пытаетесь доказать, что содержание лошади - что-то из области запредельного? Нет, ни разу.
По моему я выразился совершенно просто и понятно. Содержание любой лошади стОит больше содержания подавляющего большинства моделей машин. Что следует понимать под содержанием и что с чем сравнивать, я разъяснил выше.
 
Содержание любой лошади стОит больше содержания подавляющего большинства моделей машин.
Ая с вами не согласна, имея кучу примеров перед глазами как по лошадям, так и по автомобилям, как с "+", так и с "-". Всё очень относительно, но тем не менее, схоже.
 
А ещё - при правильном содержании и не форсированной эксплуатации и коробки, и лошадки ломаются гораздо реже.
Я так вообще "нищеброд" - на Ларгусе бэушном езжу. Уже пятый год. Коробку (механика, разумеется) не меняли ни разу, хотя все лето и осень таскали им коневоз на тренировки и старты.
офтоп, но как же Ларгус коневоз тащит? Насколько мне известно, для коневоза нужен рамный тягач. У нас тоже Ларгус, но мы максимум прицеп загруженный на 500кг возим и прям совсем ему нехорошо, в горку, рывками страшно оторвать прицепное устройство....
 
Аванпост с потоковым прокатом и без постоя.
Караван с прокатами в выходные дни (по системе "разработанной" аванпостом) и занятиями обычными. Но у них с постом все нормально.
Да Бог с вами. Аванпост адовая кузница больных лошадей пол прикрытием любви к ним.
 
Ну , вообще то, то , что я хотела, я услышала. В этой теме поучаствовали те, кто имеет большой опыт коневладения и конюшневладения. Практически с каждым из вас, по данной теме, я совершенно согласна. И специально не хочу обсуждать в ней аренду, занятия, спорт .... Те же, кому тема предназначалась, вероятно либо не прочли, либо решили не писать ничего. А надеялась я увидеть тех, кому неоднократно отказывала в постое , по причинам, указанным вами выше, отправляя их в соседнюю Максиму. Тех, кто точно знает, как надо содержать их лошадь, что все это "несложно" и " недорого" и , вообще, раз я завела себе конюшню, то всем должна. Не должна. Точнее, должна ровно то, что прописано в договоре. Но могу предложить на свободном моем ( в частной собственности и купленном за мои деньги) поле организовать " добровольный колхоз тех чв, кто все знает, все может, и все за копейки". Добро пожаловать! Могу даже создать опрос в " трибуне" на эту тему " коллективного содержания частных лошадей". Сделать? Поле , кстати, находится в 38 км от МКАД по Рогачевскому шоссе. Имеет хороший подъезд на машине и автобус номер 50 ( Лобня-Рогачево) останавливается в 50 метрах.
 
Сверху