Подбор седла!

А как быть людям, вес которых превышает 80 кг? Не лазить в седло. Не смешите.
Лично видела таких всадников, но под ними седла не ломаются. И дело тут не в несчастном Штюбене. У меня кифер и падал, и пинали его, и люди разные в него садились. Хоть бы что ему. Не знаю из чего он сделан, MIG может подсказать.
Если седло изначально сделано неправильно, в частности ленчик, то оно легко поломается.
 
Persea написал(а):
Зачем вам сейчас разбираться в процессе воздействия на ленчик? Оно разным бывает и при прыжках и при езде и при посадке в седло, если вы этого не понимаете, то нам сейчас не о чем спорить.
Да уж куда мне :D
 
Hot Chocolate написал(а):
У меня кифер и падал, и пинали его, и люди разные в него садились. Хоть бы что ему. Не знаю из чего он сделан, MIG может подсказать.

Могу подсказать :)
Металлопластиковый там ленчик. А в варианте Exclusive еще и с металлическим усилением в районе холки. Ленчик Exclusive для подгонки нагревать не надо, его сразу на станке переобжимают. Хотя чего я тут рассказываю. Вон, у Persea спросите лучше. Она специалист. А я так, зашел сюда ненадолго :D
 
MIG, у меня седлу уже 7 лет. Norbert Koof flat. Тоже металопластик? Единственный недостаток этого седло - тяжеленькое. Престиж легче.
 
MIG, харе тут издеваться, я лишь высказала то, что видела. Ведь поймите, что садиться можно по-разному, все зависит от того где стоишь, как долго забираешься, как при этом седло держишь. не хотите- не верьте, мне абсолютно все равно что вы об этом думаете, тут люди высказывают мнения, делятся опытом, аргументировать можете сколько угодно, но факты важнее.
Я отвечала на вопросы автора, ну немножко рассказала о личном опыте, никому ничего доказывать не хочу и не корчу из себя всезнающую.
 
Hot Chocolate написал(а):
MIG, у меня седлу уже 7 лет. Norbert Koof flat. Тоже металопластик? Единственный недостаток этого седло - тяжеленькое. Престиж легче.
Ага, металлопластик. Сейчас у Киффера седла полегче стали, видимо технология изменилась.
 
ну вот, еще один склочник. MIG, прекратите пожалуйста потрить мне тему! Речь в ней идет не о поломанном Штюбене, а о подборе седла. Бал задан вопрос на счет наполнения подушек. А вы вообще куда-то вбок ушли и всех увели. Вернитесь пожалуйста)))
 
Вообще-то, о поломанном Штюбене заговорил не MIG, а Persea. Ну, безусловно, Persea куда бОльший специалист в седлах и их набивке, чем владелец магазина, сотрудничающий с немецкими фирмами, производящими и продающими седла и аксессуары к ним.
Свой первый пост, Gracilis, вы могли адресовать прямо ему, не поднимая 101-ю тему про седла на форуме.
 
Gracilis написал(а):
ну вот, еще один склочник.

Давайте полегче с людьми? MIG, в отличие от Persea предположения, основанные на догадках, не строит. И по седлу он сможет проконсультировать намного лучше тут собравшихся. Если вам интересно слушать мнения основанные на ОБС (одна бабка сказала), можете, конечно, и дальше продолжать тему, хотя она уже давно поболтайка. Хотя... это же факты, факты!!! :D
Товарищи, ну если вы не разбираетесь в вопросе, то хотя бы не спорьте с людьми, которые в этом понимают куда поболе вашего! Миша, на самом деле, кладезь знаний по сёдлам :!:
ИМХО, на счёт паралона в подушках. Я бы не стала. Он очень быстро "убивается" в труху.
 
OlgaN, я что тут по-вашему антирекламу штуббену создаю? Почитайте внимательнее, можно будет понять, что я имела в виду что неубиваемых седел нет, что все зависит от ухода и использования. Я тут из себя всезнающую не корчу, никому мнение не навязываю.
Ах владелец магазина.. ну все понятно. MIG, можете не беспокоится, вряд ли кто-нибудь из моих постов сделает для себя нехороший вывод о вашей продукции, я нигде не говорила что дорогое немецкое седло- плохо, я лишь говорила, что можно сломать не только белорусию, но и такое седло как штуббен, для себя я доказала это фактами, хотите верьте- хотите не верьте, дело ваше. Я лишь высказала свое мнение, поделилась своим, хоть и небольшим, но все же опытом общения с немецким, белорусским, итальянским и французским седлом.
 
Мммм, да мне как-то фиолетово, что вы там создаете, что нет. Просто, учитывая ваши прочие высказывания, возникают сомнения в компетенции. И вспоминается аналогичная история здесь же, когда люди били себя пяткой в грудь, что у них были проблемы с Киффером (не помню точно, то ли сломался, то ли еще что, но такого у Киффера быть не могло по определению). Когда тот же Михаил попросил озвучить номер седла, чтобы послать его Кифферу с переводом рекламационного поста (пусть поудивляются), седло резко оказалось белорусским, втюханным чайникам под маркой Киффера. Так что я, скорее, допущу и здесь такую же ситуацию. Уж извините, но не вызывают ваши посты доверия.
 
Ну уж извините, но мне ваши посты не внушают дверия, когда человек думает что супер-крутая дорогая иномарка никогда не сломается ни при каких использованиях, а жигули сразу сдохнут, то это не признак разумного мышления.
 
А кто думает, что иномарка никогда не сломается? А то, что "жигули" после покупки еще до ума доводить надо, знают даже те, кто их не имеет. *шепотом* Ходят слухи, что "москвич" вообще до ума довести нельзя.
Ломается все. Вопрос только во времени использования. Коль скоро у вас новый штюбен сломался, значит, не штюбен и был. :p
 
Persea написал(а):
Ну уж извините, но мне ваши посты не внушают дверия, когда человек думает что супер-крутая дорогая иномарка никогда не сломается ни при каких использованиях, а жигули сразу сдохнут, то это не признак разумного мышления.

Кхм... а чего? Была и девятка, были и иномарки. И сейчас иномарка. И в жизни больше не сяду в наши машины, блин, лучше пешком, честное слово.
И знаете, я не могу сказать что девятка сдохла сразу же, но я только и делала, что ездила постоянно в сервис. То это сломалось, то то сломалось. И так - ПОСТОЯННО! А уж о её поведении на дороге в отдельно взятые моменты можно на ночь страшилки рассказывать. Хотя за машиной следили так, что многим другим пожелать можно. А вот к примеру с кореянкой (уточню, не с японкой, не с немецкой машиной, а скромной кореянкой!) я сервис посещала только раз в год, на обязательное ТО. Ну ничего не ломалось, ни на что машина не жаловалась, и исправно, как швейцарские часы, работала. А про наш российский "таз" лучше вообще не говорите. Если жизнь не мила, и хочется кучу проблем, а заодно хочется получить немерянно адреналина на дороге, то можно купить машину нашего производства. А если хочется комфорта, безопасности и не иметь проблем - покупайте иномарку!
И сравнить наш жигуль и тем более дорогую, крутую иномарку.... ну я не знаю. Примерно также, как к примеру, сравнить тот же киффер или барнсбай с белоруссией :mrgreen:
 
Hot Chocolate написал(а):
К Престижу пришлось довольно долго (около месяца) привыкать.
Можно узнать по какой причине ?
Купила профессиональное выездковое седло otto schumacher коню подходит идеально, а я никак присидеться не могу. Конечно седло позволяет лучше чувствовать лошадь, да и лошадь лучше чувствует команды всадника, но сесть на амплитудную лошадь в неглубоком седле с небольшими упорами очень сложно. Видимо надо иметь идеальную посадку(((
И еще мучает вопрос почему практически все профессиональные седла имеют именно такую конструкцию ?
 
spider_rider, привыкала около 2 месяцев. Может еще наложилось на то, что и лошадь под этим седлом была новая. Крыло было жесткова-то, не могла колено нормально приложить, все время вверх уползало. Сесть назад трудно было. Хотя такого в другом седле не было. Ну и скользкое было. Приходилось перед каждой тренировкой мазью мазать, чтобы хоть как-то прилипнуть. Сейчас чувствую в нем ну очень комфортно - и колено на месте, и сижу сзади, как положено.

В otto schumacher выездковом сидела один раз. Мне не понравилось. Я люблю более глубокие седла (хотя конкурные предпочитаю совсем плоские). Для меня удобнее был Титан Еврорайдинг и Престиж Оптимум. И еще как ни странно Штюбен. Хоть и жесткий как табуретка, с очень маленькими упорами, плоский. Но я спокойно сидела в нем, меня никуда не вытрясало, и даже прямая нога лежала спокойно. При этом лошадь была ну очень неудобной.
Может проблема просто в новом седле? Обомнется под вашу попу и будите сидеть в нем, как в родном. В Германии я спокойно ездила и в конкурных и в выездковых седлах разных конструкций. И не скажу, что я обладаю великолепной посадкой. Для себя сделала вывод, что любое новое седло надо просто перетерпеть. Обомнется, и все будет ОК.
 
Gracilis написал(а):
ну вот, еще один склочник. MIG, прекратите пожалуйста портить мне тему! Речь в ней идет не о поломанном Штюбене, а о подборе седла. Был задан вопрос на счет наполнения подушек. А вы вообще куда-то вбок ушли и всех увели. Вернитесь пожалуйста)))
Вы выбирайте выражения, девушка. Тем более, что не исключено, что я Вам в отцы гожусь. :)
Склок в тырнете я стараюсь не затевать. Точнее, не затеваю. А вот поспорить могу, тем более, если противоположная сторона говорит почти невероятные вещи. И посоветовать могу. Точнее, советую :) Если не лень, почитайте темы о меховушках и амортизаторах, о подгонке седел, о размерах амуниции и много чего еще.
Я, кстати, не говорил, что Штюббен сломать невозможно. Возможно. И у Кифферовского седла был случай, когда повело ленчик. Только там никто на путлище не висел, садясь в седло. Там резинки у подпруги оторвались, седло шмякнулось на землю (хорошо, что лошадь на корде бегала, а не под всадником), лошадь по нему разок отбила, да еще наступила кованым копытом. Я так его в Киффер и привез - с отпечатком копыта на посадочном месте. Ничего, разобрались и с Киффером.
И пользуйтесь поиском на форуме, как советовала OlgaN. Тем про седла было уже предостаточно.
 
подниму-ка тему :roll:

Вопрос: если после езды мокрые пятна на вальтрапе только в районе задних подушек (надеюсь правильно выражаюсь?), о чем это говорит?
понятно, что что-то не то, что именно?
 
Сверху