Полевое творчество) Мечты сбываются!

Да, у Барсы в этот раз копыта отросли быстро. Хватало бы у меня сил и умений пользоваться клещами, то, может быть расчистка для меня была бы не таким большим испытанием мужества))
У соседок по постою коней расчищает мужик, он на одно копыто тратит минут 5, если не меньше. Раз-два-три и готово. Силище, рука набита... Понятное дело, что он не уделяет внимание важным для меня мелочам, но расчищает приемлемо.
Я в том году уже подумывала приобрести электрический копытный триммер. Я слышала, у нас по Украине есть мастера расчистки копыт электрическими агрегатами. Все что я нашла в интернете - это дисковая насадка для расчистки копыт КРС и лошадей. И насадка эта подходит на болгарку или дрель. В принципе несложная задача купить и соорудить себе такое, но... Хотелось бы в живую увидеть, как такими пользуются, самой попробовать, а потом вкидываться деньгами в такую фишку)
Да лучше клещами. Я ими себе ногти стригу. В чем проблема научиться ими пользоваться и скусывать по чуть-чуть? Просто надо держать их перпендикулярно копыту и очень аккуратно менять градус. Я только зацепы скусываю ставля их под другим углом. А так даже стрелку обкусываю. Очень удобно.
 
Да лучше клещами. Я ими себе ногти стригу. В чем проблема научиться ими пользоваться и скусывать по чуть-чуть? Просто надо держать их перпендикулярно копыту и очень аккуратно менять градус. Я только зацепы скусываю ставля их под другим углом. А так даже стрелку обкусываю. Очень удобно.
Знаю, что удобно. Я когда-то пробовала, но сил у меня как-то маловато чтобы одной рукой сжать рукоятки. А если двумя брать, то прицел сбивается. Да и клещи купить нужно хорошие. А они тоже денег стоят. Дешевыми не сильно-то поработаешь. Еще у меня в мозгу засела мысль, что клещами портиться структура рога. Это когда до конца клещи не откусывают, а человек начинает отрывать недокусанное. Я в принципе знаю как правильно работать клещами... Может с большой зарплаты и приобрету себе "подарочек")) Как супернож-петля, который я еще и не испробовала даже)) Зато угломером раз попользовалась уже))
 
Знаю, что удобно. Я когда-то пробовала, но сил у меня как-то маловато чтобы одной рукой сжать рукоятки. А если двумя брать, то прицел сбивается. Да и клещи купить нужно хорошие. А они тоже денег стоят. Дешевыми не сильно-то поработаешь. Еще у меня в мозгу засела мысль, что клещами портиться структура рога. Это когда до конца клещи не откусывают, а человек начинает отрывать недокусанное. Я в принципе знаю как правильно работать клещами... Может с большой зарплаты и приобрету себе "подарочек")) Как супернож-петля, который я еще и не испробовала даже)) Зато угломером раз попользовалась уже))
Не знаю, не портится. А когда рог заламывается? Что естественно для лошади?
Я ногу держу ногами и двумя руками откусываю.
 
Не знаю, не портится. А когда рог заламывается? Что естественно для лошади?
Я ногу держу ногами и двумя руками откусываю.

Та кто его знает, что естественно) Мне ученица Штрассер говорила, что полезно иногда рысить по асфальту. Так копыта стираются равномерно и с имитациеей естественного снашивания. И, кстати, не одна она советовала это делать, когда я жаловалась на чрезмерно отросшие копыта и отсутствие времени и сил.
А заднюю ногу как держите?
Ещё я подумывала купить обсечку. На стоячей ноге прекрасно видно все лишнее и сколько чего нужно убрать. Плюс имеется объективная оценка постава конечности, прекрасно видно серединную линию и все углы наклона. Только нужен ещё один человек чтобы держать другую опорную ногу.
 
Та кто его знает, что естественно) Мне ученица Штрассер говорила, что полезно иногда рысить по асфальту. Так копыта стираются равномерно и с имитациеей естественного снашивания. И, кстати, не одна она советовала это делать, когда я жаловалась на чрезмерно отросшие копыта и отсутствие времени и сил.
А заднюю ногу как держите?
Ещё я подумывала купить обсечку. На стоячей ноге прекрасно видно все лишнее и сколько чего нужно убрать. Плюс имеется объективная оценка постава конечности, прекрасно видно серединную линию и все углы наклона. Только нужен ещё один человек чтобы держать другую опорную ногу.
Ногами и держу заднюю. Электрические инструменты я боялась бы использовать, лошадь и ток это всегда стремно рядом.
Обсечку можно заменить топориком) так делают в деревнях.
 
Продолжение сказания

Лабиринт. Мой Лабиринт.

И так, была конюшня, был Пономарев, была я, было трое коней и Лабиринт. Я была и конюхом, и инструктором, в общем делала всю работу по конюшне. Естественно, бесплатно. Только из-за огромной привязанности к лошадям, в частности к Лабиринту.

Ездить верхом мне уже было совершенно не в кайф. У меня было свое замечательное седло со сменным ленчиком, был конь, который как бы считался моим, но только как бы... Кроме обычной работы с лошадьми, мне нужно было работать с прокатными клиентами. Обучать азам - еще туда сюда, но приходилось также водить прокат в Дендропарк. Когда получалось не брать Лабиринта, то все было вполне ничего. А когда клиентов было трое, то нужно было садиться на любимого коня. У Лабиринта была очень тонкая душевная организация. Я ездила на нем на свободном поводу на уздечке Кука, управляя прикладыванием повода к шее и голосом, стараясь причинять ему как можно меньше дискомфорта. Но все-таки, проблема была именно в его восприятии человека сверху как "поработителя" что ли. После возвращения конь ко мне не подходил, заниматься не хотел, уходил стоять в уголок и все. Проблема с восприятием была и у меня: мне это все причиняло сильные душевные страдания. Вся моя любовь была сосредоточена на Лабиринте. Парни меня не интересовали, и их глупые занятия тоже. Типа сходить на дискарь, побухать, позажиматься и все прочее и скучное. Интеллектуалы мне не попадались. Была, конечно, мечта встретить увлеченного лошадьми мужчину, и она, блин, сбылась позже.
А на тот момент эпицентром моей жизни был Лабиринт. Учеба на вет факультете тоже, но я всегда знала, что не буду практикующим вет врачом. Поступала ради знаний, и на то, что ближе всего к душе, поскольку родители настаивали на высшем образовании. Училась я хорошо. Заслуги моей в этом было меньше половины, поскольку все, что мне интересно, запоминалось сразу. А ветеринария - это очень интересно) Все, и однокурсники и преподаватели, пророчили мне отличную карьеру либо научную деятельность в ветеринарии. Практика ветеринара меня не интересовала, разве что УЗД-диагностика. Я даже долго покупала лотерейные билетики с надеждой купить с выигрыша себе современный мобильный аппарат. Было бы не плохо заниматься диагностикой болезней лошади, или там жеребости с одной стороны, но с другой стороны мне бы пришлось все время иметь дело с последствиями конного спорта... Так что...
Научная деятельность мне была больше по душе, но также не было финансовых средств, и жалко было жизненного времени, потраченного на то, что никому в нашей стране не нужно.
А тем временем Пономареву потребовались деньги. Нужно было провести новую электролинию к конюшне, поскольку старая отвечала каким-то требованиям. И он решил продать Лабиринта.
Лабусь был очень эффектным конем, с живым импульсом, и подлатанной мною психикой. И пара клиентов на него нашлась. И оба только для того, чтобы быстро гонять. Один из них в прошлом загнал свою предыдущую лошадь. По рассказам, полдня гонял сам, полдня дал другу из соседнего села, оба выпивши, и после напоили холодной водой, конь пал, или ему помогли отойти в мир иной с нежеланием возиться с лечением.
В общем, перспектива была не из лучших. Я старалась абстрагироваться от этого всего. Вроде бы я сделала все, что могла. И дальше от меня ничего уже не зависит. Так в жизни бывает, нужно смириться. И куда мне лошадь? Я понимала, сколько это обходиться, и какие условия нужны.
Терзания мои дошли до предела: главное спасти и будь что будет. И я пошла к Пономареву с уговорами. Продам седло (клиент был), добавлю денег, и готова купить. Останется он тут же, я буду продолжать бесплатно работать и платить за постой. Стипендия у меня была повышенная, и ее хватало бы. Пономарев сначала отказал, но потом согласился. Его очень влекло мое седло. Вот я и отдала ему седло со всем сбором и доплатила деньгами. Получилось по тем временам полторы штуки долл. Это была очень завышенная цена на немолодого коня. Но кого это волновало?)
Я ушла в прострацию. Радости от того, что Лабиринт теперь принадлежит мне, не было и в помине. Я чувствовала на себя огромнейшую ответственность за благополучие любимой лошади, и понимала, что не смогу обеспечить всем самым лучшим.
С хозяином у нас периодически возникали большие разногласия. То ему взбредет в голову катать прокат на Лабиринте, то я неправильно по его мнению расчищала копыта своему коню, то "конь должен быть взнуздан" и т.д. Получалось, что купив коня, для меня ничего не изменилось, я не имела на свою лошадь никаких прав. Должна была батрачить, платить деньги за постой, а прав на лошадь никаких. Скандалы были громкими. А один раз я даже забрала коня домой, и ночь он пробыл у меня во дворе. Бессонную и безрадостную ночь, полную отчаянья. На следующий день я пошла просить прощенья. Но в тихую начала искать для Лабиринта хорошие руки. Готова была его просто подарить, лишь бы его любили и были все условия для него. Вроде "Отдам безвозмездно шикарную лошадь, чтобы Вы могла любоваться его прекрасным свободным бегом из окна своего замка..." Предлагала представительнице НОЭ в Украине. Она тоже отказала. У них там все были без розовых очков, типа "хочу лошадку", а все понимали, сколько всего нужно иметь вокруг этой лошадки.
Далее произошла ужасная трагедия для Пономарева. Через неделю, после того, как я привела назад Лабиринта. У меня было прекрасное настроение. Лабиринт чувствует себя хорошо в привычных условиях, Пономарев вроде бы стал покладистый, перестав наезжать и придираться. Было 15 мая. Погода стояла холодная, ветреная и пасмурная. Я отбила денники, достала с чердака сено, раздала на ночь, чисто вымела пол в конюшне, навела порядки, наносила воды... И пошла пасти лошадей. В ночь я дописывала курсовую по патанатомии, я сидела возле заброшенной постройки, лошади паслись рядом. Я опустила голову на колени и начала дремать. И вдруг ужасный треск и грохот, а со стороны конюшни поднимаются клубы черного дыма. Кони шарахнудись, но не далеко. Я побежала их подогнать поближе, и сама рванула туда.
Конюшня горела страшным пламенем. Дым, грохот, а вокруг бегает Пономарев. Я схватила шланг с желанием что-то там потушить, кричу "вызывайте пожарных".. а хозяин бегает в шоке со страшным и странным выражением в глазах. Возле бытовки сидит его жена и тоже смотрит тоскливо и страшно. Я спрашиваю, не вынесли ли мои вещи - у меня там конспекты, книги, зачетка, деньги, и хорошие новые вещи... Она отрицательно мотает головой. Говорит, с того края конюшни все и началось. Тут она вскакивает с криками:"Боже, там же Миша!". Миша - это кавказская овчарка, которого на день закрывали в конюшне, а на ночь выпускали охранять территорию. Я кидаюсь внутрь и зову Мишу, нахожи его лежачим на полу и тяну за лапы его огромную тушу. Дверь там дурацкая, я стопорюсь, зову на помощь, вбегает Пономарев, и вдвоем мы выносим Мишу без сознания. Слава Богу, он очнулся.
Приехала пожарка, когда тушить было уже нечего. Дело всей жизни Пономарева сгорело за считанные минуты. Он был пенсионером, ему трудно было тянуть все это, и он искал кому бы передать это дело: школа верховой езды, конный клуб. Проект у него был, бОльшая половина была готова, оставалось внести некоторые средства для постройки крытого манежа (по факту крытой бочки), и довести до ума все остальное... Пономарев искал больного лошадьми человека с финансами и желанием. Но так и не нашел. Конюшня сгорела. Все выглядело ужасно. Благо, никто, кроме нескольких кур и петушка не пострадал. Остальных курей я потом ловила по всему саду еще несколько дней.
Пожар случился вот почему. Хозяин зарезал курицу, хотел ее отварить на электроплитке, а его жена сказала: зачем тратить электричество, растопи буржуйку. А было очень ветрено, какая-то искра вылетела из трубы и залетала под шифер крыши, где было складировано сено. Возгорание было моментальным. Громко взорвался шифер, далее сгорело все. Частично спасли овес, который находился в другой части постройки.
А я потом с большим геморроем восстанавливала зачетку.
Летом лошади жили в загоне на улице. Курей определили в небольшой сарайчик, в котором когда-то жили свиньи, а потом был склад дров.
Пономарев стал активно искать спонсора и последователя. На конюшне появлялся раз в день на несколько часов. Остальное время хозяйничала я, что меня очень устраивало.
В конце лета у нас с Пономаревым случился полный разлад. Было очень холодно, он ждал приезда каких-то потенциальных спонсоров или покупателей, а в его голове засела дураЦЦкая идея "подарить" им элитного орловского рысака Лабиринта. Он и раньше "дарил" его всем кому попало. Но в тот день он решил его выкупать холодной водой с под шланга. Я же воспротивилась. Кричал, ругался матом, а я не уступала. Выгнал.
Неделей раньше мне спонтанно позвонил хозяин конюшни в селе Кованьковка, что в 20ти км от города. И как раз днем раньше я там побывала, посмотрела, пообщалась. Там стоял жеребец девушки, с которой я общалась, и она же была ученицей Елены Молчановой.
Лабиринт у меня делал эффектные и диковинные на то время (2009г.) вещи: свечки, ИШ и т.д. и т.п. Хозяин конюшни в Кованьковке приглашал меня к себе. Он старался сделать свою конюшню максимально привлекательной и разносторонней. Еще и свой ветеринар был к месту, так как там было под 40 голов лошадей и пони.
И я решилась. И так начался для нас с Лабиринтом новый этап нашей жизни.
В тот же день была вызвана газель с высоким кузовом. Пономарев ворчал, что Лабиринт в жизни не погрузиться туда, но конь безропотно с первого раза последовал за мной. И я вопреки всем правилам техники безопасности ехала вместе с конем в кузове. Лабиринт обтекал ручьями пота, а я всю дорогу гладила его и успокаивала, и рассказывала, что теперь все будет прекрасно.

Подняла архивные фото с того периода жизни. Как же много прекрасных фото) я часами пасла лошадей, и обязательно была с фотиком. Больше всего фотографировала конечно же Лабусю, других коней, всякую флору и небеса. Нужно выкладывать фото. Моя душевная боль от потери Лабиринта уже отступила, и фото вызывают приятные воспоминания с маленькой ноткой тоски. Но жизнь моя тогда была вполне себе счастлива и прекрасна.
109331678_1094129804316667_7833105545695736990_o.jpg

108071946_1094129514316696_1817664708477313053_o.jpg

109336158_1094129814316666_3996145842627446647_o.jpg

109503535_1094129157650065_2201535446259736368_o.jpg

107840062_1094129274316720_8019429054103133899_o.jpg

107820028_1094129900983324_8705168308193154015_o.jpg

107872185_1094129630983351_8319610644316769315_o.jpg

109060690_1094129390983375_5608041349311872254_o.jpg

109523451_1094129967649984_3052748507115065814_o.jpg
108052877_1094129974316650_155792823245982167_o.jpg
107846578_1094129730983341_4428866410376222948_o.jpg
 
Вот уже два дня не могу найти время описать поездку. Совсем в запарах.
15го приехала не рано утром. Днем раньше резко похолодало: с +40 до +19, и весь день шел дождь. Поэтому я решила рано не ехать. Все-равно прохладно, да и по прогнозу еще должен был быть дождь.
Лошади кайфовали, насекомых мало. Только одинокие жигалки и серые мелкие.
Барсюня вела себя хорошо. Довольно сильный ветер не особо ее напрягал. Один раз она испугалась, но таааак красиво))) Всегда бы так)) Больше моя высадка приколола)))
Времени у меня было немного. От Барсы больших успехов после недельного перерыва я не ждала, так что занимались спокойно и как бы плывя по течению.
Грунт местами был нормальный, а местами скользсковатый. Барса прекрасно "плыла" рысью по скользским участкам)
Передний кранч у Барсы глубоко не получается прогнуть. Это вот она сама потягушку делает.
110128850_1095551907507790_5250445902610725658_o.jpg

А тут мы обе в позе))) Я уже выпросила больший прогиб)
107834501_1095551957507785_3378191003098772731_o.jpg

Кроме разминки сделали два занятия в руках. Первое опять-таки подсаживания и пр. Заметила корень зла: сгибание шеи. Или неправильное сгибание шеи. Когда я просила Барсу сгибать шею и делать прямой нос( перпендикулярно земли), то центр тяжести у нее перемещался на перед, и она не несла себя задом, а отталкивалась передом. А когда лошадь в полусборе, т.е нос где-то 45, то центр тяжести как раз на заду. В общем, пока что сгибание затылка просить не буду.
107614619_1095552014174446_3675830216331625304_o.jpg

109440519_1095552030841111_3751762782054563128_o.jpg

Второе занятие в руках большую половину делали постановление и старались идти по кругу плечом внутрь. Помогала рукой за нос на первых порах.
110288685_1095551894174458_8704322235983071987_o.jpg

После попробовали сделать пасссаж. Не особо)
Еще разок поиграли в атаку, раз погодка бодрящая, и сделали осторожное балансэ, поскольку немного скользко.
107699974_1095552037507777_4207480684154157767_o.jpg

Еще разок поиграли в атаку, раз погодка бодрящая, и сделали осторожное балансэ, поскольку немного скользко.
107824249_1095552087507772_3984275483509901976_o.jpg

Видос моментов

Отводила Барсу, и решила немного пощекотать ей нервы. Телятам натянули в качестве навеса от солнца синий тент. Ветром его трепыхало с большой амплитудой. Не скажу, что Барса впала в большую истерику, но уговаривала я ее подойти и тронуть тент носом минут 10) Ну ничего, еще будем заходить после занятий)
Барса смотрит на тент
108003611_1095601570836157_2870968058241004344_o.jpg

108959453_1095601577502823_7366544470849343104_o.jpg

Копыта доделать не успела. Постараюсь в следующий раз.
 
  • Like
Реакции: hip
Когда я просила Барсу сгибать шею и делать прямой нос( перпендикулярно земли), то центр тяжести у нее перемещался на перед, и она не несла себя задом, а отталкивалась передом. А когда лошадь в полусборе, т.е нос где-то 45, то центр тяжести как раз на заду. В общем, пока что сгибание затылка просить не буду.
да, поэтому те, кто работает за вертикалью имеет лошадей на переду и с прогнутой спиной. А классика - нос чуть впереди вертикали при собранных аллюрах, при обычной езде - 45 градусов.
Другой вопрос, что ставя лошадь за вертикаль ее легче "покорить" и придать ей фиксацию в таком положении, что в случае работы с сильной большой лошадью становится удобным инструментом. Недаром первой в ролкюре была замечена всадница Николь Упхофф |
 
прямой нос( перпендикулярно земли), то центр тяжести у нее перемещался на перед, и она не несла себя задом, а отталкивалась передом. А когда лошадь в полусборе, т.е нос где-то 45, то центр тяжести как раз на заду. В общем, пока что сгибание затылка просить не буду
Дело не в голове, а в работе задних ног и спины. Если лошади не хватает сил и умений вытолкнуть себя задами и проработать спиной, она просто помогает себе головой и шеей, размахивая ими. Собственно, это естественная реакция лошади, если ее не учить от зада целенаправленно. Поскольку вы работаете от переда, то и картина предсказуема. Сгибать затылок начнет, когда будет баланс на заду, толчок и включенная спина.
 
Вчера опять не получилось ни провести полноценное занятие, ни подправить копыта. Опять в спешке, полтора часа на все про все(
Мне выпал шанс крутануть свою жизнь в более интересное русло, туда, куда я всегда хотела бы. Пока больше ничего не скажу, дабы не спугнуть удачу)
Вот поэтому вчера опять были сокращенные уроки у Барселоны.
Погода стоит шикарная. Не самым ранним утром просто превосходно заниматься.
Барса на разминке сильно разыгралась. Обычно в начале разминки я прошу ее пробежать 2-3 круга свободной спокойной рысью в одну сторону, потом подойти, выполнить осаживание, 2-3 круга в другую сторону, подойти и сделать авэ. Барса, видимо в азарте, подошла но осадить не пожелала и решила свинтить еще побегать без спросу. У меня не было желания давать ей резво гонять без разминки, да и не хотелось так в пустую растрачивать очень ценный избыток энергии и лошадиного желания подвигаться) Поэтому я сразу же выполнила один из приемов, увиденный на видео Пиньена, так сказать, модификацию Джоип Апа. Проще говоря, четыре раза развернула Барсу от себя на четверти круга. Магия сработала! Лошидь сразу же стала на меня в анфас, я пригласила к себе и лошадь подошла, и желание безбожно летать галопищем у нее пропало. Сразу же стала послушной зайкой и сделала все как нужно.
108230399_1096311214098526_9062523469787112211_o.jpg

110290017_1096311210765193_1381242511286680424_o.jpg

тут уже нормальная лошадь, но продолжающая подыгрывать головой)
109674820_1096311244098523_2493543709717675402_o.jpg

Сказать, что метод был жесткий, нельзя, поскольку я разворачивала лошадь с достаточным захватом пространства для выполнения маневров, и с большого расстояния, т.е. не зажав лошадь в угол. Скажем, метод был твердый. без лишних телодвижений. И в дальнейшем лошадь подыгрывала на просьбы удлинить рысь, т.е. свой игровой задор кобыль кинула куда мне было нужно, а не погасила совсем.
Занятие в руках тоже было сокращенным. Я пришла к выводу, что на данном этапе нам нужно усовершенствовать активность задних ног. Добиться того, чтобы на одном месте кобыль могла спокойно прыгать задом, а передом просто переступая. Так и мышцы подкачаються, и, возможно, до Барсы дойдет, что я хочу от нее движения вверх, а не вперед. Посмотрим)
Другой момент для меня: нужно как-то незаметно изменить сигнал, подаваемый кордео. Вместо ответа на натяжение кордео поднятием переда, я хочу переключить ответ на замирание. Т.е. я как бы буду придерживать пружинку на мгновение, создавая каденцию, и отпуская кордео Барса должна будет импульсивно выпрыгнуть вверх, и опять придержать.... Моя фантазия сейчас нарисовала прекрасную картинку, как это будет выглядеть))) Так же само мы сейчас выполняем ИШ - натяжением кордео я стараюсь на мгновение задержать переднюю ногу в состоянии жамбэта, чтобы копыто плавно и бесшумно опустилось, но не сбивая с шага задние ноги. Если чуть больше передержать в жамбэте, то Барса становиться на обе задние ноги одновременно, прежде чем сделать задом шаг вперед. Так же получиться и с пассажем - если передержать кордео, то лошадь коснется двумя задними ногами одновременно, так как тяжело держать статическое равновесие только на диагонали.
От, как все сложно!
Блин, вот над ИШ тоже нужно бы поработать, да некогда.((
Вот на скринах два вида Барсиных сгибаний затылка: низкое (как сопутствующее импульс вперед) с переносом веса на перед, и высокое (учебное, статическое) с переносом назад.
109731671_1096311607431820_2732176012786512419_o.jpg

108121989_1096311624098485_1841485945285500337_o.jpg

Первый вариант Барса шею гнет самостоятельно, как результат подыгрывания и задора. Аж за вертикаль назад ушел нос. Второй - нос чуть перед вертикалью, как ответ на мою просьбу.
А тут Барса чересчур увлеклась постановлением)))
108286496_1096311677431813_3659962214565019561_o.jpg

109618598_1096311704098477_1702816699082662733_o.jpg

110626571_1096311720765142_928936762635053381_o.jpg

После недолгого занятия в руках, я решила немного посидеть верхом. Две недели уже не садилась)
Барса была ну просто пушистой покладистой зайкой. Вначале только немного ступила на повороте направо. Но потом она сама старалась соизмерять степень поворота с "громкостью" моих сигналов корпуса, шенкеля и кордео - именно в такой последовательности. В конце еще добавляю прутик, если очень сильно надо, особенно направо.
108105108_1096311267431854_1456976009018803901_o.jpg

109115243_1096311307431850_6499523432611347475_o.jpg

Замечательно поднялась в галоп с шага направо четко между конусов, где я и спланировала. А налево немного тупила с подъемом, и на кругу раз сбилась в рысь.
109783594_1096311367431844_8018423212492019095_o.jpg

После попросила балансэ, и Барса смогла сделать один перескок.
109826866_1096311424098505_6744475533724266994_o.jpg

Ноги на балансэ)
110831758_1096311410765173_6727147171847257396_o.jpg

Далее поделали всякие укладки-сиделки-поклоны. Барса сразу предложила полежать на спине - очень медленно стала переворачиваться с замиранием, но я не сориентировалась)
109048766_1096311480765166_4188286892660737993_o.jpg

112215395_1096311584098489_282991041195506825_o.jpg

Просила сделать позу "служащей собаки", но добилась только того, что Барса ровнехонько села на попу) Для первого раза норм)
109101305_1096311510765163_2412088557116268521_o.jpg

И в спешке собиралась и отводила Барсу в табун. Как же я не люблю спешку(
 
  • Like
Реакции: hip
да, поэтому те, кто работает за вертикалью имеет лошадей на переду и с прогнутой спиной. А классика - нос чуть впереди вертикали при собранных аллюрах, при обычной езде - 45 градусов.
Другой вопрос, что ставя лошадь за вертикаль ее легче "покорить" и придать ей фиксацию в таком положении, что в случае работы с сильной большой лошадью становится удобным инструментом. Недаром первой в ролкюре была замечена всадница Николь Упхофф |
Я от спорта далека. Кто эта Николь Упхофф? И чем знаменита? (подозреваю, что ничем хорошим)
 
Я от спорта далека. Кто эта Николь Упхофф? И чем знаменита? (подозреваю, что ничем хорошим)
Я была ее фанаткой, когда она въехала в мир выездке на длинноногом горячем коне Рембрандте. По сравнению с более могучими конями других всадников он казался особенно эффектным. Николь выиграла ОИ. Она четырехкратная олимпийская чемпионка, трехкратная чемпионка мира, шестикратная чемпионка Европы. Ее тренером был один из знаменитых тренеров Германии - Уве Шултен-Баумер, позднее перешла к другой звезде а Гарри Болдту. Но когда Рембранд состарился другой такой звездной лошади она не смогла найти и ее карьера пошла на спад. Всадница одной лошади, в отличии от Изабель.
В истории спортивной выездке считается, что Николь первая попала на камеры с ролкюром, хотя тренер утверждал, что лошадь испугалась, закинулась и это было непреднамеренное действие. В общем, кто знает.
Думаю, Рембранд был горячего темперамента и Николь было с ним непросто. В принципе, ролкюр позволяет лошадку держать в укрощенном виде и поэтому стал популярен в спорте - лошади стали очень сильными, им нужен тотальный контроль, а выезжают лошадей чаще берейторы или покупают готовых, поэтому ролкюр и стал популярен. В условиях соревнований, сидеть на сильной лошади равносильно на бочке с порохом - она должна либо быть идеально выезжена и всадник должен быть высокого уровня и хладнокровным, либо надо придумать метод позволяющий лошадь держать в подчинении в любом почти положении.

У этого коня, кстати, прекрасная прибавленная рысь, не сравнить с современными стреляниями ногами.
 
Я была ее фанаткой, когда она въехала в мир выездке на длинноногом горячем коне Рембрандте. По сравнению с более могучими конями других всадников он казался особенно эффектным. Николь выиграла ОИ. Она четырехкратная олимпийская чемпионка, трехкратная чемпионка мира, шестикратная чемпионка Европы. Ее тренером был один из знаменитых тренеров Германии - Уве Шултен-Баумер, позднее перешла к другой звезде а Гарри Болдту. Но когда Рембранд состарился другой такой звездной лошади она не смогла найти и ее карьера пошла на спад. Всадница одной лошади, в отличии от Изабель.
В истории спортивной выездке считается, что Николь первая попала на камеры с ролкюром, хотя тренер утверждал, что лошадь испугалась, закинулась и это было непреднамеренное действие. В общем, кто знает.
Думаю, Рембранд был горячего темперамента и Николь было с ним непросто. В принципе, ролкюр позволяет лошадку держать в укрощенном виде и поэтому стал популярен в спорте - лошади стали очень сильными, им нужен тотальный контроль, а выезжают лошадей чаще берейторы или покупают готовых, поэтому ролкюр и стал популярен. В условиях соревнований, сидеть на сильной лошади равносильно на бочке с порохом - она должна либо быть идеально выезжена и всадник должен быть высокого уровня и хладнокровным, либо надо придумать метод позволяющий лошадь держать в подчинении в любом почти положении.

У этого коня, кстати, прекрасная прибавленная рысь, не сравнить с современными стреляниями ногами.

И вправду очень необычно такой длинноногий смотрится. Очень эффектно. А пассаж какой-то низкий, что ли. Вроде копыто должно подниматься на уровень середины пясти опорной ноги, и зад какой-то не активный. Или сколько лошадей - столько и пассажей??))
А ролкур у нее на приниманиях и на галопе вроде только. И я смотрела, мне тоже спорно, то ли всадница крутит, то ли конь сам носом уходит...
 
И вправду очень необычно такой длинноногий смотрится. Очень эффектно. А пассаж какой-то низкий, что ли. Вроде копыто должно подниматься на уровень середины пясти опорной ноги, и зад какой-то не активный. Или сколько лошадей - столько и пассажей??))
А ролкур у нее на приниманиях и на галопе вроде только. И я смотрела, мне тоже спорно, то ли всадница крутит, то ли конь сам носом уходит...
Там было на тренировке. На езде у нее нет ролкюра в современном понимании.
У каждой лошади свой пассаж и пиаффе. невозможно быть гением во всех элементах. Кто-то делает хорошо одно, кто-то другое. Лошади хорошие на собранных медленных аллюрах часто слабоваты в прибавленных собранных и наоборот. Как и люди, гении редкость.
 
Там было на тренировке. На езде у нее нет ролкюра в современном понимании.
У каждой лошади свой пассаж и пиаффе. невозможно быть гением во всех элементах. Кто-то делает хорошо одно, кто-то другое. Лошади хорошие на собранных медленных аллюрах часто слабоваты в прибавленных собранных и наоборот. Как и люди, гении редкость.
Но пассаж у Рембрандта выглядит очень легким. Вообще конь очень легкий. (Сравниваю своего сухопутного моржа, и плачу в душе))))
Хотя вон раньше она легкая была, худенькая)
Это мы так начинали учить пассаж 3 года назад. Нужно возвращаться к лонже. Лошадь более свободной себя чувствует.
А крысилась как! Это к вопросу о злых лицах)
Но она поняла, что мне нужно какое-то движение передними ногами, и фантазировала во всю! Предлагала все, что только можно)
И тут не балансэ, а дерзновение))))
 
  • Like
Реакции: hip
Но пассаж у Рембрандта выглядит очень легким. Вообще конь очень легкий. (Сравниваю своего сухопутного моржа, и плачу в душе))))
Хотя вон раньше она легкая была, худенькая)
Это мы так начинали учить пассаж 3 года назад. Нужно возвращаться к лонже. Лошадь более свободной себя чувствует.
А крысилась как! Это к вопросу о злых лицах)
Но она поняла, что мне нужно какое-то движение передними ногами, и фантазировала во всю! Предлагала все, что только можно)
И тут не балансэ, а дерзновение))))
самые лучше - свои лошади) не испытываю к посторонним лошадям горячих чувств, люблю своих и тех, кого работаю, но другой любовью. Скорей общей к хозяину и лошади - они для меня одно целое. Я работаю с обоими и рассматриваю их как одно целое)
А Рембранд да, выдающаяся лошадь, очень элегантный конь, как картина, недаром и имя такое говорящее.
 
самые лучше - свои лошади) не испытываю к посторонним лошадям горячих чувств, люблю своих и тех, кого работаю, но другой любовью. Скорей общей к хозяину и лошади - они для меня одно целое. Я работаю с обоими и рассматриваю их как одно целое)
А Рембранд да, выдающаяся лошадь, очень элегантный конь, как картина, недаром и имя такое говорящее.
Я начинаю любить любую лошадь, с которой начинаю контактировать. Поэтому стараюсь поменьше контактировать с чужими лошадьми. Но и на расстоянии, или вот с монитора, люблю любоваться прекрасным) А Рембрант вообще как неземной)) он какой породы вообще? Вестфалец?
 
Я начинаю любить любую лошадь, с которой начинаю контактировать. Поэтому стараюсь поменьше контактировать с чужими лошадьми. Но и на расстоянии, или вот с монитора, люблю любоваться прекрасным) А Рембрант вообще как неземной)) он какой породы вообще? Вестфалец?
Ага. Мама Николь купила его для дочки в трехлетнем возрасте, но он оказался слишком сложным - импульсивным и нервным. Не только у нас покупают жеребят детям)) В итоге коня отправили известному тренеру Балкенхолу, который посчитал, что лошадь супер талантливая и всячески отговаривал владельцев ее продавать. Не продали, но на протяжении всей своей карьеры он считался сложным конем. Наполовину чк, очень горячий и нервный. Таких раньше хорошо выезжали французы и наши, а вот немцам с такими непросто)
В 8 лет лошадь начала стартовать по молодым со своей всадницей. Через год они стали заниматься у Уве Шултен-Баумер и еще через год выиграли свой первый Большой приз и стала чемпионами Европы среди молодых всадников. И на следующий год свои первые ОИ.
Далее были Всемирные конные игры 1990.
Вышел на пенсию в 19 лет, умер в 24. Усыпили, отказали ноги, не мог встать.
 
От, думала сразу написать либо чк, либо вестфалец) крутая помесь получилась. И прожил относительно долго, как для спортивной лошади. И выступал долго, хотя, на западе в порядке вещей выступать на лошадях, которые у нас уже калеки-пенсионеры в таком возрасте... А потомство оставил?
 
От, думала сразу написать либо чк, либо вестфалец) крутая помесь получилась. И прожил относительно долго, как для спортивной лошади. И выступал долго, хотя, на западе в порядке вещей выступать на лошадях, которые у нас уже калеки-пенсионеры в таком возрасте... А потомство оставил?
Он мерином был, а тогда еще не клонировали, вроде нет.
Ну, 19 лет это нормальный возраст на Западе для завершения карьеры. Дольше уже никто не стартует, нагрузки слишком высоки. Учитывая, что в 7-8 лет лошадь только начинает серьезно стартовать, это нормально. Немцы очень практичный народ, даже не из-за любви к лошадкам, а чтобы не терять зря времени, они рационально ее тренируют, что позволяет добиваться результата. У нас частенько не система тренинга, а некий хаос. Лошадь не в поводу, но на темп поставлена и тд. и тп.
 
Сверху