получение категории Е

как сейчас с этим обстоят дела? реально ли просто сдать или без взятки ни как?
Как жена бывшего гаишника с кучей друзей действующих ГИБДДшников, скажу, что главное сдать теорию и площадку. Город можно сдавать сколько угодно раз(записываться на повторный экзамен в автошколе и заплатить в школу 2тыс). Но теория годна в течении полугода так что надо уложиться. Я сама скоро буду сдавать, у нас сдают на автомобилях школы и площадку и МРЭО, в том числе и грузовики. Если сдал теорию и площадку, размер "мзды" уменьшается, город-в 100-150 евриков уложитесь))) Цепляются к малейшей мелочи. Если есть машина с механикой, можно потренироваться в безлюдных местах. Но осторожно, поймают, даже к экзамену не допустят.
 
В 14м году учился и сдавал от типа государственной автошколы. Учился весной на 9ке с прицепом несколько дней теории и одно занятие на площадке (больше сказали мне нафиг не надо), сдавать пришел осенью и обнаружил Газель с прицепом. Удивился. Сдал площадку. Удивили второй раз, что город сдавать. Третье удивление - ты первым поедешь. В результате все сдал, ничего лишнего нигде не платил и намеков на то не было.
 
Да, отдельным постом про сдачу города и невыполнимые требования. Просит остановиться на путепроводе три полосы в одну сторону. Я включаю поворотник, начинаю плавно тормозить, путепровод заканчивается, начинается сплошная вдоль обочины и далее сплошная скрывается под слоем песка. Вот я по песку на обочину заехал и остановился. Гаишник покряхтел и говорит, ну... На троечку сдал, ладно.
А теперь разбор. На путепроводах остановка запрещена, если он имеет менее 3х полос в одном направлении. В моем случае в идеале надо было остановиться в своей полосе на путепроводе. На трёхполоске нельзя пересекать сплошную и съезжать на обочину для остановки. Надо останавливаться в своей полосе, но меня спас песок поверх разметки. Следующие товарищи опять сталкивались со сплошной на обочине и с остановкой под виадуком, что тоже нельзя.
Так что ПДД перед городом лучше освежить.
 
Что такое обучение на категорию "Е" к "В""?
Это четыре занятия практических, на которых вы тупо тягаете прицеп на волге либо газели назад в гараж, все.
Теории нет, практики по городу как правило нет.
Школу надо выбират нормальную;)

Учили на Патриоте с двухосным прицепом. Количество часов на площадке было достаточным, город несколько выездов(но город по сути и не нужен, так прокатиться если никогда ничего/никого не таскал за собой и вспомнить "езду по правилам").
В ГАИ был Портер и crv на автомате.
 
Каждому свое, касаемо школы. Мне хватило вполне 4х занятий. И потом сразу же практику с коневозкой. Я описал процесс сдачи в ГАИ, как бы там на чем решат инспектора на том и сдаем. На автошколу не жалуюсь, но точно осознаю, если бы сказали деньги на бочку и в ГАИ за правами несколько бы не пожалел, потягать задним ходом прицеп мог и в домашних условиях, а то приходилось на другой конец города кататься. Школа была при автокомбинате где обучают как раз профессиональных водителей.
 
Вот подстава. Не водила никогда автомат, садилась пару раз, но меня накрывала паника и я выходила.
У меня наоборот-подстава механика, бесит педаль сцепления. А тренироваться дома не на чем-одна машина на автомате (инструктор запретил на нем ездить))), другая вообще на роботе :oops: Придется у мужа еще учиться, хорошо бесплатно. В школе на автомате есть спецкурс, но потом на механике ездить нельзя. Грузовик в школе- военный Урал с прицепом, бандура еще та)))
 
А мне все равно уже,на чем ездить.
Но в качестве тягача предпочитаем меху.
А сдавать,конечно,проще,на чем учился.
 
Мне тоже все равно, на чем ездить, разница лишь в эстетическом наслаждении или отсутствии оного. Элементарно, есть руль, педали и 4 (в большинстве случаев) колеса. Первое ВУ получал еще в школе, в 1984 г, сразу две категории, ВС+ теория в один день. Железобетонная уверенность в знаниях и навыках, и это в 16 лет! Все прошло как по маслу. В ВУ было написано: действительно с (дата 18-летия). И работать пришлось слесарем по ремонту прицепов, ибо за руль нельзя. Вот и научился загонять любой прицеп в любую щель))) А когда пришлось сдавать на Е, все начали искать обходные пути. Кроме меня. Загнал прицеп идеально ровно.Без проблем. Как ни парадоксально, чем длиннее прицеп, тем с ним легче.
А на автобусе ЛИАЗ (скотина))) не ездил до экзамена вообще. Просто сел и проехал, как будто ездил на нем всю жизнь.
Понятно, что сейчас все гораздо сложнее. В теории все эти вещи направлены на улучшение безопасности на дорогах, а на практике эти благие намерения ведут все знают куда. На дорогах катастрофическое количество людей, которых я бы не то что за руль, а близко к машине не подпустил. Все знают, как они получают ВУ, и всех это устраивает. Хотя езда среди таких "водителей" удовольствия не приносит.
И поэтому хочется сесть на коня и уехать туда, где никого нет. Что и проделываю ежедневно.
Всем желаю успехов и благополучия.
 
Последнее редактирование:
Причём одноосники гораздо хуже маневрируются,даже длинные ,чем двуосники.
Абсолютно согласен. Добавлю. что одноосники гораздо больше склонны к раскачке при движении, особенно длинные, видел несколько роликов на Ютубе, когда автопоезд складывался и выбрасывался с дороги в результате прогрессирующей раскачки. Двухосники же идут как влитые, даже при резких маневрах. Подразумевается, что без лошадей внутри, при перевозке которых требуется особая плавность - предугадывать развитие дорожной ситуации так, чтобы предотвращать любые резкие действия, в результате которых лошади могут улететь со всеми вытекающими.
Также следует учитывать парусность прицепа, например при выезде из леса в поле, или проходе встречной фуры бросить может очень даже нехило.
Вообще, на мой взгляд, для нормального, умеющего ездить водителя не должно быть проблем буксировать прицеп.
 
Я бы наверное взяла в аренду обычный прицеп, маленький, и с ним бы репетировала сначала все.
 
Сдавали с мужем сами в Москве в 2015, сдали со второго раза так как завалили теорию. Была длинномерная газель и большой прицеп длинный, проблем у нас не возникло, никто нас специально не валил.
 
Сдавали с мужем сами в Москве в 2015, сдали со второго раза так как завалили теорию. Была длинномерная газель и большой прицеп длинный, проблем у нас не возникло, никто нас специально не валил.
О чем теория?
 
При сдаче на "высшую" категорию требуется сдать экзамен по ПДД.
В 12 году сдавал на Е к В и С экзамен был только по вождению.
Высшая категория как считается? Если у меня ВС, Е к В выше ? Что выше Д или С, СЕ или Д?
 
Выше, естественно, Д. С выше чем В. А Е - это исключительно прицепы к данным категориям и отдельной (высшей) категорией не является.
Имея ВСЕ, сдавал на Д в 2003, потребовали ПДД. А имея ВС, сдавал на Е в 1990 - не потребовали.
Наворочали, черт бы их подрал. Раньше было всего 4 категории: ВСДЕ. Которые и были, собственно, в ВУ.
А потом напридумывали ВЕ, СЕ и прочее.
Сейчас - вообще 27 категорий: В1Е, С1Е - что за категории, кто придумал, зачем это требуется? Различие на автомат и механику?
Повторюсь, нормальный водитель должен уметь ездить на всем, что ездит. Все остальное - от лукавого.
Больше пугает динамика подобных "усовершенствований". И маразм постоянно крепчает. Взять хотя бы медсправки...
И от этого хочется ездить исключительно на лошади.
 
Последнее редактирование:
В 12 году сдавал на Е к В и С экзамен был только по вождению.
Высшая категория как считается? Если у меня ВС, Е к В выше ? Что выше Д или С, СЕ или Д?
В 15 или 16м требования изменились. И теорию тоже нужно теперь сдавать.
 
Выше, естественно, Д. С выше чем В. А Е - это исключительно прицепы к данным категориям и отдельной (высшей) категорией не является.
Имея ВСЕ, сдавал на Д в 2003, потребовали ПДД. А имея ВС, сдавал на Е в 1990 - не потребовали.
Наворочали, черт бы их подрал. Раньше было всего 4 категории: ВСДЕ. Которые и были, собственно, в ВУ.
А потом напридумывали ВЕ, СЕ и прочее.
Сейчас - вообще 27 категорий: В1Е, С1Е - что за категории, кто придумал, зачем это требуется? Различие на автомат и механику?
Повторюсь, нормальный водитель должен уметь ездить на всем, что ездит. Все остальное - от лукавого.
Больше пугает динамика подобных "усовершенствований". И маразм постоянно крепчает. Взять хотя бы медсправки...
И от этого хочется ездить исключительно на лошади.
Нет не какого выше ниже. Если у вас есть Д, то для других категорий все равно придется сдавать теорию. https://m.pravoved.ru/question/1237872/
 
Сверху