получение категории Е

Сейчас полно роликов в тырнете с подробными разъяснениями - может оказаться полезнее инструктора:
К сожалению Вы правы. Ибо от инструктора, который болтается где то, не известно где и ты предоставлен на занятиях сам себе толку вообще никакого. Я то наивная думала что мне расскажут чего делать нельзя, разберут каждый мой косяк, объяснят как надо, в общем учить будут. А на деле хрен чего и сбоку бантик, а не обучение. Все это здорово, ролики посмотреть, на ус себе намотать. Но хочется позаниматься с толковым человеком, который именно все косяки увидит, и разберёт их со мной.
З.Ы. в девяностых сдавала на права экстерном, и честно сдала, чем естественно горжусь, ибо сдать экстерном было не просто. Реально валили, цеплялись ко всему подряд и подсовывали неисправные машины. Брала несколько частных уроков у частных инструкторов и они реально учили, а тут.... Первый раз попала в автошколу имея 25 лет стажа и практики на разных машинах, коробках, и положениях руля, и честно говоря в шоке, что навыкам вождения там не учат. Зато регулярно и качественно теория. В общем буду искать возможности для качественных практических занятий. Мне хоть газель без ГУРа, хоть комфортабельный внедорожник, главное хороший преподаватель.
 
К сожалению Вы правы. Ибо от инструктора, который болтается где то, не известно где и ты предоставлен на занятиях сам себе толку вообще никакого. Я то наивная думала что мне расскажут чего делать нельзя, разберут каждый мой косяк, объяснят как надо, в общем учить будут. А на деле хрен чего и сбоку бантик, а не обучение. Все это здорово, ролики посмотреть, на ус себе намотать. Но хочется позаниматься с толковым человеком, который именно все косяки увидит, и разберёт их со мной.
З.Ы. в девяностых сдавала на права экстерном, и честно сдала, чем естественно горжусь, ибо сдать экстерном было не просто. Реально валили, цеплялись ко всему подряд и подсовывали неисправные машины. Брала несколько частных уроков у частных инструкторов и они реально учили, а тут.... Первый раз попала в автошколу имея 25 лет стажа и практики на разных машинах, коробках, и положениях руля, и честно говоря в шоке, что навыкам вождения там не учат. Зато регулярно и качественно теория. В общем буду искать возможности для качественных практических занятий. Мне хоть газель без ГУРа, хоть комфортабельный внедорожник, главное хороший преподаватель.
Надо было отзывы о автошколе почитать, а потом думать надо ли туда идти.
 
Надо было отзывы о автошколе почитать, а потом думать надо ли туда идти
Ну значит оставлю свой. Автошкола Старт. Инструктор Виталий Евгеньевич, фамилию не знаю, но думается мне что он единственный там на эту категорию. И так, что мы имеем по истечении четырех занятий. В машине рядом со мной инструктор не находился не минуты. Отлично умеет действовать лопатой, убирая снег, откровенно косить сбегая с занятий по своим делам, и т.д. как сцеплять прицеп с тягачом показать и рассказать отказался, сказав что это дело пятнадцати минут, и в итоге не показал и не рассказал. Даже так. К концу нашего последнего занятия мы друг друга наверное ненавидели. Мое терпение лопнуло, не иметь полного представления об экзамене, не иметь понятия как сцепляется тягач с прицепом, не иметь ниодного нормального занятия, где инструктор сидит рядом, поправляет, объясняет и т.д. это слишком.
 
И прямо никаких мер воздействия?
Администрация автошколы?
Это Старт,сеть автошкол?
Или что в районе Лианозово?
 
Это Старт,сеть автошкол?
Или что в районе Лианозово?
Лианозово и сеть автошкол Старт, это одно и то же. Оно и есть.
И прямо никаких мер воздействия?
Администрация автошколы?
Буду пробовать жаловаться. Расскажу чем закончится.
А вообще я не понимаю, почему я должна заставлять себя учить человека, который пошел на такую работу и это его прямая обязанность, показать, рассказать, научить.
 
У меня подруга там училась,на В правда,но терки администрация решала быстро.
 
Обучался в 12г на ЕВ и ЕС в Звёздный мост. На экзаменах надо было проехать задом и парковка в гараж под 90градусов. Насколько помню по 3практических занятий и теория(посещение не обязательное) На первом занятие на грузовике на площадке, где потом сдавался экзамен, инструктор сам проехал по упражнениям объясняя где в какой момент должна находится та или иная стойка гаража и куда в этот момент крутить руль. Потом под моим управлением подсказывал, а потом я уже сам тренировался. Сдал обе категории с первого раза, на грузовой не чётко попал в гараж, но предусмотрено что можно выехать по прямой и поправить двигаясь задним ходом. Как то так)
 
Вот очередное подтверждение, что только деньги бы содрать, а при этом не учат намеренно, ибо инструктор этот, получающий мизерную зарплату, не деле - посредник между сдающими экзамен и принимающим его сотрудником. Заинтересован, чтобы не умели. Оба делят мзду, иначе легально не сдать. Просто противно, насколько все прогнило. Никогда порядка не будет.
Кому интересно, приезжайте, научу в лучшем виде. Прицеп имеется и стоит без дела. Зимой мы не ездим. Пригодная для его буксировки машина с фаркопом - ваша. Инструктор - ваш покорный слуга.
 
инструктор сам проехал
Да, мой видя что ничего у меня не получается, решил то же показать как надо. Проехал, спросил видела. Да, ответила я, ну вот теперь давай ты. Сильно удивлялся что толку от этого ноль. Мне вспоминался анекдот, где чувак на старых Жигулях съехал в кювет, буксует и не может выехать. Подъехал другой на джипе, съехал в кювет, включил полный привод и понижайки и выехал. Оглянулся на застрявшего, сказал видал как надо, и уехал. Вот точно такая же история. Первое занятие инструктор стоя в сторонке надо мною ржал, грозился снять на видео как я тыркаюсь и всем показывать. Это вообще что такое. Я как человек старающийся всеми силами не ругаться и не конфликтовать молчала. Видимо зря, надо было не надеяться что "сейчас меня научат", а сразу резко ставить на место и ругаться на первом занятии за подобное. Хочу сегодня позвонить директору автошколы и с ним побеседовать.
 
М-мотивация :( Я пару лет назад сдавала на права в Германии, пошла в русскую автошколу. Мне там инструктор сразу сказал: у меня нет задачи вас переучивать, моя задача научить вас сдать экзамен. Количество сдавших=репутация школы. Но я, когда искала школу, сразу спрашивала, какой у вас процент сдаваемости (с 1 раза).
 
Пообщалась с директором. В результате директор пообщался с инструктором, который мне перезвонил, мы договорились когда встречаемся и он свое отсутствие на рабочем месте компенсирует занятием. Тон начала нашего с ним разговора свидетельствовал о том, что он такого поворота событий не ожидал. Так что через неделю мы с ним встречаемся. Искренне надеюсь на нормальное занятие. Ну, как говориться, поживем, увидим как это будет.
 
И так, занятие состоялось. И что я могу сказать. Первое что я заметила, инструктор наконец то сел в автомобиль рядом со мной. Второе, как на духу рассказал мне об экзамене все. Третье, сменил тон, перестал общаться на повышенных командных тонах, и третье, отрепетировал сцепку и расцепку, о которой я не имела никакого представления. По факту могу констатировать, что жаловаться надо было сразу, и очень жаль, что в общем то в довольно не плохой автошколе, где глядя на не плохой парк транспорта и целых две площадки, с некоторыми инструкторами приходится общаться вот так, нажаловавшись директору, и только лишь для того, что бы инструктор начал делать свою работу, а именно научить, показать, объяснить и подготовить к экзамену.
 
Подниму тему. Вдруг кому пригодится. Хорошего, толкового инструктора по требуемой категории оказалось найти не так то просто. Но тем не менее мне это удалось. Всё объясняет, ошибки видит и о них говорит, учит правильно, никакого крика, нервов, суеты. Заниматься приятно. Инструктор понятное дело сторонний. Писать в открытом доступе контакты не буду, могут счесть за рекламу. Если кому вдруг понадобится, пишите в личку, дам контакты. (В Москве)
 
Одноместный прицеп можно возить просто по категории В. У кого одна лошадь и кто не собирается заниматься извозом, нечего и заморачиваться.
 
Это гайцам потом надо будет объяснить,что извозом не заморачиваюсь и категория не нужна.
Тут тема целая была,почитайте,просвятитесь.
 
Одноместный прицеп можно возить просто по категории В.
Почитайте внимательно правила. Теперь посмотрите снаряженную массу тягача категории В (а тягачи весом под три тонны не исключение), ну и прибавьте массу прицепа, с лошадью, и получаем общий вес более трёх с половиной тонн. Отсюда вывод, категория нужна, если конечно нет желания тратить нервы, время и деньги на ненужное общение с ГИБДД и посещение судов.
 
С одноместным прицепом все возможно, считается маса тягача, это может быть и 1,8 тонн и 2 тонны и даже 2,5 Сам тягачь весит 350-400 кг, одноместный. Сколько весит лошадь не важно, на прицепе стоит табличка и в СТС есть максимальная масса прицепа, если она менее 1 тонны, а это более чем вероятно, категория "Е" к "Б" не нужна.
 
Тоже сейчас учусь, у инструктора интересный подход- он даёт задачи, а решать их я должна сама. Но ближе к концу занятия всё таки объясняет порядок действий (только пока всё равно не получается ничего, хоть объясняй, хоть нет)
 
С коневозкой ездить надо уметь, но это дается больше практикой. Для получение "Е" к "Б" ранее надо было посетить 4 занятия по 1,5 часа. И вперед в гаи. Я так и сделал 10 лет назад, практически сразу стал ездить с коневозкой. Причем по Москве, со своими лошадьми. Особых сложностей не было. Хотя вначале было не просто разворачиваться и видеть габариты автопоезда.
 
Почитайте внимательно правила. Теперь посмотрите снаряженную массу тягача категории В (а тягачи весом под три тонны не исключение), ну и прибавьте массу прицепа, с лошадью, и получаем общий вес более трёх с половиной тонн. Отсюда вывод, категория нужна, если конечно нет желания тратить нервы, время и деньги на ненужное общение с ГИБДД и посещение судов.
Одноместный коневоз можно таскать машиной поменьше чем большой внедорожник, поэтому если задаться такой целью, то легко уложишься в категорию В
 
Сверху