После долгих трудных боёв - вот оно, боевое крещение....

Zуба$тики

Новичок
Привет всем! Хочу поделиться моими впечатлениями о происшедшем... А вот что именно случилось: я поняла. что совершенно не умею ездить :oops: Это так ужасно! Знаете, раньше, когда я только начинала ездить, я думала. что это всё так просто, а когда освоила галоп, думала, что сложнее ничего нет, но теперь я с каждым новым занятием понимаю, что всё меньше и меньше умею, что всё хуже и хуже начинаю ездить... Как бы оптимистически я себя не настраивала, но всё равно ничего не получается :cry: Дело в том, что в эти выходные, когда я на очередной раз села на спокойнейшего коня, он всю смену не передать что со мной творил!!! :twisted: Всю строевую рысь я его разгоняла, зато на учебной без стремян он мне выдал! Он начал носиться :shock:останавливаться резко и козлить на месте(ногами об стенку бьёт),вырывает повод, а главное заметьте, я-то без стремян! Неочень - то уверенно сижу. :? Но я усидела. даже принаровилась, но тут настал час расплаты :shock: . а именно - галоп. Я собралась силами, предвкушая хороший темп и тут началось! Он стал козлить, бросаться на других лошадей, я всячески с ним боролась, он визжал, как поросёнок, а я всё посылаю, как смне и советовали, он то вырвет повод, то резко остановится, короче я прогалопировала, даже без жертв!!! :) Кажется, победила1Но не тут-то было :roll: едем мы уже шагом, я устала!жуть как сильно, а тут прямо на нас огромный конь(по сравнению с моим - то), ну я думала объедит, ничего, а куда там! Этот, видимо ещё не наигрался, да как начал козлить, так я и улетела, сама не знаю как, но знаю, что если бы это было в начале смены, может быть я бы и усидела, но под конец такой борьбы сил у меня оставалось немного! Не удержалась, а обидно! Теперь тортик нести, :( Вообщем я на него, конечно, не обиделась, даже жалко стало, мне кажется, он тоже расстроился, ведь когда я на рего забралась, мы ещё шагали итак он во все углы манежа заходил, был такой добрый - добрый! Что бы там не случилось, а я его люблю!!! ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕХ! :lol: :lol: :lol: Люблю истории с счастливым концом! :wink:
Спасибо за внимание! Пишите все!!! :wink:
 

Chamomille

Новичок
Виртуально и мне пожалуйста кусочек тортика :D Я один раз свалилась,по смешной случайности.Мы работали с Прайдом,все было замечательно,мне на рыси казалось,что я просто летаю,даже не касаясь седла.Уже начали отшагивать,я похвалила Прайдика,хотела ему сахарок дать,наклоняюсь,а он как отпрыгнет в сторону :shock: С ползла по гладкому боку коника.Приземлилась и не пойму,что случилось?Оказывается все очень просто-у меня на шапке кисточка.Когда я наклонялась,Прайд ее увидел и испугался :lol:
 

AMILI

Новичок
У меня тоже смешной случай был.В начале лета(этого)МЫ с Денисом возвращались с очередной прогулки по полю.Я ехала впереди,а там дорога под мостом идёт...И там машины ездиют.Нееет,он не испугался машины или шума.Это "препятствие" мы преодолели лёгкой рысцой. Дальше я продолжала ехать с такой же скоростью,расслабилась,он, видимо тоже...А у него есть такая привычка -спотыкаться и вот он в очередной раз спотыкнулся,и я спикировала с нго вниз головой,ладно просто упала бы..ан нет.Моя левая нога застряла в стремени,и Лёнин протащил меня головой о землю метра 3.Было неприятно и стыдно :oops: Денис надо мной до сих пор прикалывается :?
 

Valerie (oiseau12)

Новичок
AMILI написал(а):
Моя левая нога застряла в стремени,и Лёнин протащил меня головой о землю метра 3.Было неприятно и стыдно :oops:
Да уш. У тебя видно спокойный коник! А еси бы понёс! :shock: Кошмар! Без неприятностей не бывет. :(
 

AMILI

Новичок
да на характер не могу пожаловаться:ленивый но за сушку удавится :) Сейчас он немного изменился,играться любит.Если бы не рысак-цены ему б не было 8)
 

Chamomille

Новичок
Ну вот.Опять рысаков обижают :( Если рысак не нравится,почему бы не заниматься исключительно на арабах? :D Уж эти-то бесценны :D :D
 

Isola

Новичок
AMILI написал(а):
.Если бы не рысак-цены ему б не было 8)
Да по-моему для прогулок по полям рысак - самое оно. Смелые, спокойные (в большинстве), выносливые... Да, кстати, вот вопрос: среди моих знакомых спотыкучих лошадей - все рысаки. Почему? Правда, по статистике рысаков знакомых больше всего и было. Просто совпадение или какие-то особенности породы, типа, раз выводились не под верх...?
 

Olmek

Pro
У нас на конюшне из всех рысаков только Лёнька и спотыкается :) и только под Ленкой :) он под ней просто "засыпает", расслабуха на него находит :)
 

Olmek

Pro
Я тоже забавно с Зайчины улетела :)
Тоже летом... ездила на ней на недоуздке и без седла.. все нормально было, наработалися с ней - и осаживания она делала, и развороты, и сбавляла-прибавляла нормально, и галопец медленный воще отпадный был... ну короче, все было суперско...
И вот я решила "ну щас последний раз проскачем и отдых..." поднимаю ее в галоп, она замечательно так скачет... а потом она решила - "хватит фигней страдать! надо куролесить!" я вижу - ухи у ней на затылке, хитрым глазом на меня косит.. ну, думаю, щас козлить будет - и точно! :) началося родео... повод в одной руке, рука на холке.. ногами прицепилась к ней... козлы у нее мягкие, прикольные... короче, если бы она по прямой все время скакала, она бы тормознула потом.. но на пути встретился забор и она на месте повернула на 90 градусов - что в конном родео запрещено, так что было нечестно с ее стороны :) короче, я все еще ехала прямо, а она поскакала направо :) ну или порывалась поскакать, потому как слетев я повод не выпустила... эх и разозлилась я на нее! наругала страшно, аж наковыряла ей в бок... что само по себе Зайцмана удивило, потому как она стояла как вкопанная около забора, пока я на нее громоздилась (запрыгивать с пола не умею, только с забора :) )
Пустила ее опять галопом - она опять ухи назад (не злобно, а шоб аэродинамическую форму приняло лицо - сопротивление воздуха, понимаете ли меньше), и козла! Я ей грозным голосом: "Ах ты зараза!" Тут же перешла на кентер, типа "Ааа, не хочешь играть, ну и ладно... а зря" :)
Ну проскакали мы еще пару тройку галопцев.. типа для наущения... прошагались потом.. заходим в конюшню, меня хохот разбирает, а тут Ленка выходит, ну меня и прорвало - как начала ржать! :)
Еще бы - первый раз за 10 лет с лошади свалиться, да еще и со своей!
Я потом неделю еще угорала ходила :)
Но зато как у меня ВСЕ мышицы болели!! УУУУУ.... теперь я представляю в какую раскоряку ходят наездники на быках :) По болению я нашла на себе такие мышцы, о каких и не догадывалась :)
 

Zуба$тики

Новичок
:mrgreen: на счёт тортика - постараюсь виртуальный выслать, только попозже, ладно?! Мне бы теперь испечь реальный :roll:
Да, много бывает нелепых, а порой и очень опасных подений! Вот я, например, однажды видела, как на индивидуальных занимается одна особа - не передать!Конечно, я тоже люблю разговаривать с лошадьми, но не до такой же степени, вот что она говорила:"Милый, хороший, поверни, пожалуйста. поехали рысью, пожалуйста" и т.п. А когда он у неё чего-то испугался и чуть-чуть отшатнулся, поскакал рысью, она как-то медленно сползла с него, правда, к счастью, вполне удачно, но вот с тех пор она на того коня в обиде, да и теперь не ходит совсем... даааа вот так бывает.. Правда не могу сказать, что у меня было какое-то волшебно-красивое падение... :oops: стыдно-стыдно! Я и её не сужу - сколько людей - столько и мнений! :)
 

Plavunia

Новичок
Красиво упала одна спортсменка, которая раньше занималась гимнастикой.
Конь растаскивает на диагонали, козлит,резко тормозит, козлит на месте-девушка летит...Но как! С левой стороны, мимо морды коня кувырок через голову(свою!) в воздухе, вся это акробатика в руках с поводом, и приземляется на ноги. Смотрелось эффектно :D :wink:
 

kotik (sveta130671)

Новичок
Я тоже вылетела из седла прикольно. Ехали мы в полях, неторопливо так, потому что накануне прошел дождь и дороги были немного скользкими. Начали переходить с одной лесной дороги на другую, а там перепад высот и земля под уклон идет, да еще и скользко. Ну я его притормозила на всякий случай, но переползаем все это дело на рыси и тут он подскальзывается, передние ноги подгибаются, а я в этот момент как раз привстала, ну и сами понимаете, плавненько перелетаю через голову коня, приземляюсь на собственную маковку, шмякаюсь на бок. Конь,нисколько не шугаясь, быстренько в это момент поднялся и смотрит на меня с таким озадаченным видом, мол: Ну я споткнулся, это понятно, а вот ты чего здесь делаешь?
А вот однажды мой бесенок решил немного похулиганить и начал вставать в свечки и тут у меня рвется путлище и я со всей дури падаю на спину, блин........ Вот это было совсем не прикольно, а больно, обидно и вообще грустно. У меня теперь иногда побаливает тазобедренный сустав из-за этого падения :(
 

Чёртик

Опытный
Хе-хе.. Я первый раз свалилась с самой спокойной лошади на конюшне, залетев под корду, на которой гоняли другую лошадь. Короче, лошадка продолжела бежать рысью (мелкий коник был, под кордой пролез), а я так и осталась.. висеть :lol: Без стремян ехала...И повод кое- как держала...И лет мне было целых 8!
 

AMILI

Новичок
Да,а я как ни странно постоянно приземляюсь на... :oops: как бы это поприличнее,на пятую точку,иногда,на правый бок :) У меня летом тоже был случай.Доверили мне молодую лошадку,и мы поехали в лес. Там думаю "надо скакнуть" ну и подняла его в галоп.Скачу себе скачу,вдруг он что-то в дали приметил и решил испугаться.А я себе скачу.И он внезапно скользит на четыри ноги....я пикирую через него и приземляюсь,как вы дамаете на что :oops: ?,точно на пятую точку.Было оооочень не приятно :?
 

AMILI

Новичок
Да нет вроде,эти места у меня...тьфу,тьфу,тьфу...вроде бы крепкие 8)
 

Zуба$тики

Новичок
ТСПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ_ВСЕМ-ВСЕМ!!!
Я сначала думала. что конь постоял,но в данной ситуации дело другое - конь совершенно точно не стоял, я про него выяснила, по ходу дела, его просто заездили, то есть сами понимаете, каждый человек по -своему ездит- кто-то больше за повод дёрнет, кто-то меньше, он, по-моему, просто устал от разных рук! Мне так его жалко! Когда я с него упала, мне стало так жаль его!!! :cry: В данном случае, я бы желала ему хорошего хозяина!ОДНОГО! Я боюсь, что он может испортиться после такого кризиса! Был у нас один конь...
м\Я тогда ещё не занималась на этой конюшне, но мне рассказали, что этот конь был добрым и его точно так же заездили в прокате, теперь без хлыста на него не садятся люди... :( ТАК печально! Ведь несчастные лошади.... А что делать? Кто виноват? :?: Тяжело судить! Но главное, я опять на этой неделе ездила на нём, правда почти без повода - на верёвках! :roll: Поэтому он не козлил, вообще так вышло, что я занималась почти индивидуально, теперь я многое поняла! Боюсь уж говорить, наверно ненадолго! Ведь с каждым разом убеждаюсь, что я совершенно не умею ездить :oops:
Может только кажется!? :roll:
СПАСИБО ВАМ за внимание!!!!! :lol: :lol: :lol:
 
Сверху