Присвоение спортивного разряда

Мулен-Руж

Новичок
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос.
Я выполнила норматив второго рязряда по выездке, что мне теперь необходимо делаеть? Я видела, что у людей есть специальные книжки, куда вписываются все выполненные разряды. Где ее можно получить, как это сделать?
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Заранее благодарю) :oops:
 
звоните,едите в федерацию с паспортом, и 500 р(вроде)
вам оформляют и тд., главное чтобы технгические результаты соревнований, в которых вы выполнили норматив был у ФКС.тогда там через спорт.ком. оформляется
это займёт некоторое время...
так было в Питере
 
Интересно, а как вы умудрились выполнить разряд, не имея этой самой специальной книжки (зачетки)?
 
Берил, зачетка просто так не выдается, выдается как приавило с первым полученным разрядом.
Как-как. Вот я любитель, нет у меня зачетки, езжу по стартам, хоп выполнила разрядные требования. Зачетка от этого у меня сама по себе не материализовалась в сумке.
 
beril написал(а):
Интересно, а как вы умудрились выполнить разряд, не имея этой самой специальной книжки (зачетки)?
Вы прямо как с Луны свалились :) Да такое сплошь и рядом. Сейчас, правда, за это худо-бедно взялись. Чтобы особливо хитрожопые личности не лезли на невысокие конкура отбирать у детей конфеты :mrgreen:
 
Я не с Луны, я просто в нашем клубе ставлю печать в эти самые зачетки при заведении :) . У нас строго: на старты при зачетке, с допуском в ней и со страховкой.
Зачетка выдается именно что просто так, и не материализуется, а покупается и заполняется. Вас и на старт без нее допускать не должны, по идее. И при выполнении разряда судьям делать нечего, как сбегать, купить и торжественно вам вручить, ага, наоборот, придется самой побегать, чтобы старты внесли.
 
beril написал(а):
Я не с Луны, я просто в нашем клубе ставлю печать в эти самые зачетки при заведении :) . У нас строго: на старты при зачетке, с допуском в ней и со страховкой.