Про Геру

Маш, как хорошо пишешь, очень понравилось

Очень надеюсь, что в скором времени ты порадуешь рассказом про Досуга
 
Эпоху, Досуга и Дивного я очень хорошо помню. Думаю, и Саша тоже: она немножко, 2 недельки, пока мы отдыхали, позанималась в прокате в Комарово в 99-ом году. Тогда там еще были Джотти и Гранд (не наш, вороной). Мы часто приходили в манеж просто посидеть, посмотреть на занятия (тогда это разрешалось, не знаю, как теперь). Как сейчас помню, в одной половине в центре замирал со всадником Ваня, устремив взор в одному ему доступную даль, а в другой - почти в той же позе Сеня. А те, что были сверху, всячески пытались сдвинуть эти памятники с места. Ага, щаз. Только после слов тренера "Сеня (Ваня), рысь уже". :D
В 2000-ом летом отдыхали там же, рядом с клубом, чтобы зря время не терять, походили к ним в прокат. Мне, в основном, давали Сеню или Эпоху. Нравились мне оба, даже не могу сказать, нравился ли кто-то больше. Проблемы у меня, тогдашнего полного чайника, конечно, были, но как-то меня не сильно задевали. А Ваня в то время был в аренде у какого-то молодого человека, они даже прыгали через палочки :shock: , что мне тогда казалось запредельно высшим пилотажем. :D
Досуг и Дивный, надо сказать, запали в душу. Я тогда уже была "хорошо знакома" с нашим Ирисом, привыкла к нему, а они были совсем другие: и внешне, и по манере поведения.
 
А однажды я поменяла тренера.

В Комарово так или иначе моим тренером всё время была Анисимова Е.В. – ну или иногда её дочь, Анисимова Маша, достаточно известная в спортивных кругах конкуристка. Когда я взяла в аренду Дивного, я только-только начала прыгать. Но я уверенно заявила: «Я хочу в конкур, только в конкур». Мне было страшно, что у меня что-нибудь не получится, и Елена Владимировна закричит на меня и скажет, что из меня не выйдет никакого конкуриста, и мне дорога только в выездку (не обижайтесь на меня, пожалуйста, выезднюки, я просто тогда по наивности своей именно так представляла себе разделения по видам спорта, к тому же очень многие мои ровесники ушли в выездку именно потому, что либо боялись прыгать, либо родители боялись за них). Но, как оказалось, во мне таился немалый потенциал и, что немаловажно, огромное желание. И за то лето я три раза учавствовала в соревнованиях, имея за это одно третье место и один опыт выступления в другом клубе – кстати, в Спартаке. За зиму было еще несколько выступлений, но «дома». И вот следующим летом, в начале июля, я сидела на скамеечке у конюшни перед манежем, жмурясь на летнем солнышке и одним глазом наблюдая за прыжковой тренировкой Сереги Денисова. На дворе стоял понедельник – в конюшне выходной для всех, кроме некоторых конкуристов. У Елены Владимировны тоже был выходной, и, как следствие, у меня тоже – но я всё равно в основном время проводила возле лошадей, слоняясь без дела и всем своим видом олицетворяя ребенка, у которого летние школьные коникулы, который обожает лошадей и горит желанием оказать посильную (и не очень) помощь любому, кому она потребуется. Только по понедельникам, как правило, ничего интересного, не происходило...
- Маш, а тебе сколько лет? – возвратил меня из ленивой дремоты чей-то голос. Открыв глаза, я увидела, что Серега отшагивается, а Василюк, его тренер, вопросительно смотрит на меня, оперевшись на барьер в ожидании вразумительного ответа.
- Эээ....14... – удивленно ответила я.
- Оххо, - не очень ясно прокашлял Андрей Дмитриевич, - да ты на межнар в Москве через неделю попадаешь!
Он взял у меня телефон Анисимовой и отправился звонить ей с тем, чтоб предложить отправить меня туда.
У меня закружилась голова. Василюк, едва меня зная и мои способности, предлагает ехать на соревнования в МОСКВУ!!!! Я вообще склонна к различным видам путешествий, приключений, перездам, эмоциям....А тут...Тут передо мной замаячила переспектива, безумно желанная и заманчивая. Другой город, совсем для меня новый, соревнования, люди, лошади, извесные спортсмены (о нет, я не сноб, это так, в качестве бонуса) – да что тут объяснять, думаю, итак все ясно. У меня не было иллюзий – я понимала, что я чайник в общем-то. Но я понимала, что у меня есть право туда ехать и мое поражение или даже позор останутся на моей совести – а победа не так уж и важна.
Андрей Дмитриевич ко мне не подошел. Позже я заметила, что он вообще избегал неприятных разговоров и если ему было нечего сказать хорошего – он не подходил. В тот раз я сама подошла и узнала, что Елена Владимировна восприняла эту идея, мягко говоря, без энтузиазма: сказав, что я не готова для таких соревнований, она отказалась ехать туда со мной.
И всё стало опять по-прежнему. Ничего не изменилось, всё как было, так и осталось – кроме меня. У меня внутри шли бои – ожесточенные, кровавые, со страхами, отчаяниями и обидами. Во мне зажгли фитиль надежды – и тут же, спохватившись, затушили – а тепло и струйка дыма остались. Мне с каждой минутой становилось всё больнее и обидней – и вроде бы все правыми, но мне казались несправедливыми. Выход придумала не я – выход мне подсказал Серега и его мама. Увидев мои красные глаза и разобравшись, они очень просто сказали: «Бросай Анисимову и переходи к Василюку. Он на подъем легкий, с ним на месте топтаться не будешь». А мне это показалось немыслимым...В первый час раздумий. А потом я подумала, что, в общем-то, рациональное зерно тут есть. А еще спустя час....Я приехала к маме за советом. И она сказала: «Очень хорошо подумай. Ведь обратного пути не будет». И я подумала. Во вторник я отъездила с Еленой Владимировной, а среда у нее была выходной. В конюшне слухи скачут быстрее коней, и, похоже, она знала все до того, как об этом сообщила ей я. Об этом – это о том, что со среды я начала заниматься с Андреем Дмитриевичом, на Досуге. Она только саркастически покачала головой. Я знала, что она думает, знала, но то, что я сделала, было действительно важно и нужно. Я внезапно поняла, что этот шаг необходим для крутого поворота в моей жизни, чтоб наконец перестать толочь воду. И через неделю, во вторник вечером, я действительно уехала с Серегой и Василюком в Москву, проездив на коне с тренером шесть дней и прыгав 2 дня. Уехала с чувством, что «я им всем показала, что я могу». Могу уехать – но не более того. Я не рассчитывала на призы – я считала успехом само то, что я вырвалась.
И в первый день я получила третий разряд, а во второй день – второй, а по итогам соревнований заняла второе место.
Когда я приехала в воскресенье утром в Питер, в Комарово, меня встречали улыбками, поздравлениями и искренней радостью за мой успех. Мне было очень приятно.
Только Елена Владимировна не разговаривала со мной два дня.

С тех пор моя жизнь тесно сплелась с Сенькой.
 
Да. Ваня с Сеней, когда были в прокате, были великолепны в своей неподвижности :lol:
А Джотти не любила мужчин. Некоторых просто не переносила - а однажды укусила мяня за запястье. Её увезли одновременно с Эпохой.
А Гранда куда-то смогли продать. Его все боялись за его размеры - он стоял - его еще больше боялись. Когда я его чистила, то клала ненужные щетки в уступы решетки. А Гранд хватал щетку в зубы и ждал, когда я замечу. Как только я видела это безобразия, я начинала пищать "Граня, отдай , ну отдай!" и прыгать вокруг него, а он просто поднимал голову и тащился от эффекта.
 
Нет, что ты, я прям польщен, что твои истории печатаются в этом дневнике. Так что пожалуйста не стесняйся!

Я постепенно превращаю Геру в сову, подобную себе. Сегодня она ужинает в час ночи :? Ну а что поделать, если работаешь на двух работах, а у Машки экзамены. Эх. Зато чувствуется, что у лошади есть энергия. Сама начинала рысить при отшагивании по парковому кругу. Бодро рысила по полю. На галоп согласная была до бесконечности. Но стоило снять седло и предложить подвигаться самостоятельно - как сказала всё, хватит, раз так, то работа окончена.

Вчерашний Машкин визит поправил её поведение - перестала нехотеть поворачивать направо, хотя странные заносы при поворотах большого радиуса остаются. Такое ощущение, что она либо делает крутой вольт, либо бежит по прямой, а промежуточные повороты не понимает. Похоже я не слишком чётко даю понять куда мне надо. И либо еду прямо, либо так заламываю, что она сворачивается. То что виноват я сам, меня утешает :)

Когда отшагивались в загородке на свободе, в манеж влетела пигалица с просьбой покатать, а потом взяла хлыст и принялась бегать за Герой. Всё это время я пребывал в ступоре я вообще тормоз. (Как тогда, когда Прогноза в парке накормили бутербродом с копченой колбасой.) До тех пор, пока Гера не развернулась и не зашла в неё по-серьёзному с двух подкованных копыт. Девочка оказалась учёная и отскочила. Я перевёл дух и наконец уже нарычал на ребёнка.

Вот никак не ждал такой реакции. Никогда не видел, чтобы кобыль замахивалась на взрослого. Может она путает детей и собак? :twisted:
 
Я кстати заметила, что Гера не врубается, кто это такие - маленькие дети и собаки и ни капли их не уважает, ни во что не ставит!
 
Маша. очень интересно пишешь :D Ждем продолжения :D
Про детей: я, когда ребенка с собой брала на конюшню, Эсхил тоже к ней как-то не очень, хоть я и пыталась ему объяснит, что это - человек :lol: А он так - в прямую - боязливо, а только ребенок отворачивался или мимо проходил - вытягивал шею, как змеюка и пытался ее попробовать на вкус :lol:
И про смену тренера: наверное, это очень непростое дело. Проще, мне кажется, уйти из клуба, чем в его рамках по собственной инициативе и желанию поменять тренера. Потому что ты потом ведь человека все равно все время встречаешь.
А вообще, ты, Маша, талантище! Так "запрыгать" за такой короткий период :shock:
 
Илья написал(а):
Вполне здоровая и нормальная реакция впрочем, для ни разу не рожавшей кобылы.

Угу. А моя не раз рожавшая бабушка по сей день не уважает детей, щенков, жеребят и прочую мелочь.... Наверное, у нее это не здоровая реакция:)

Машка!!!! Рассказы - чудесны! Читаю с удовольствием огромным, спасибо!
 
А прямо сейчас Камилла, Гера, Хуторянка резвятся в Шуваловских полях. Собирались делать галоп без седла. Интересно, чем это всё закончится :roll:

penelopa написал(а):
Илья
Так она в общем и не кобыла :oops:

А можно поподробнее? Можно в личку... :lol:
 
Да-да, мы ездили в поля)))
Было офигенно. Шуршание травы, достающей до плеч лошадям, развевающиеся гривы...А потом - седла и прочая амуниция, сброшенные в кучу, вокруг пасутся лошади - свистят в воздухе не перестающие хлестать по бокам хвосты и изредка кони поднимают головы, чтоб оглядеться, - а почти под их ногами лежат люди и, довольные, болтают о пустяках и не очень...Иногда лениво, иногда бодро и энергично. Яркое солнце и голубое небо. Зеленая, очень зеленая трава и никого вокруг.
У нас была чисто женская компания - 4 девицы и 4 кобылы) почти девишник. В прцессе, так сказать, пастьбы пришла идея погалопировать без седел - что и было приведено в исполнение. Обалдеть! До этого без седла на Гере я только шагала (костлявая она и далеко не мягкая), а тут полный набор - и еще с такими прибавками поперек пустого поля...
Я довольна, я очень довольна, только вот попа болит...Потому что отсидела)
После такой 5ти часовой насыщенной прогулки Гера, когда я повела ее из денника мыться спустя 10 минут, как завела ее туда, встала у выхода из ворот, вкопалась в землю и отказалась наотрез куда-либо идти. За каждый шаг, сделанный в мою сторону, пришлось потратить кучу уговоров и по сушке. В итоге сушки кончились - пришлось ее прибить кордой :twisted: Этот аргумент ее не очень убедил, но вот мыться ей понравилось - особенно пить из шланга.
 
Agazela написал(а):
В итоге сушки кончились - пришлось ее прибить кордой :twisted:
Cегодня что, у всех подряд "день вправления мозгов"?
Начала утро с кобеля, продолжила днем - "напросилась" дочка, ну а к вечеру и Ню огребла. :shock:

Маш, хорошо пишешь. Хочу еще!!! :wink:
 
А я вот кстати не знаю, что с ним стало, когда его увезли. Он вороной, почти без отметин, и очень большой - не просто высокий, а именно огромный.
 
Вот и заканчивай хлопать ушами, а давайте присоединяйтесь :)
 
Сверху