Седло и Серый жеребец

Да ладно, это ж нива, любой советский мужчина разберет и соберет не глядя ))))
 
У меня Ока, если включить одновременно свет и щетки, глохла)))
А про БМВ жесть(
Пару лет назад у нас под окном ночью загорелась купе 7, хорошо что пожарные в соседнем дворе обитают, быстро приехали. Замыкание(
 
Додуматься засунуть электрику под пол багажника - это не наши люди!)))

У меня как то обломило кронштейн ролика натяжителя ремня генератора прямо на ходу, когда я с дачи ехала. Хорошо я уже перескочила дамбу, и после нее решила поэкономить бенз и с кольца сьехала. Ибо останавливаться на кольце это трешняк. Машина усадила аккум за 500 метров, причем я не срузу поняла что произошло. Еле успела отрулить на обочину.
 
тут, где-то в интернете есть видео,как мужик для того, чтобы заменить какую-то херню у бентли, разобрал половину машины, а эта машина под номером, распальцованая, азаменить надо было , чесслово, ерунду, мужик наш, русский, пока все это раскручивал, комментирует на нашем языке -матерном
 
Вспоминаю, что электрика в бмв вся сзади, аккурат в багажнике, сбоку, рядом с аккумулятором.
Сгорел какой-то модуль
Вот , блин( Не приятная ситуация(.
У меня радиатор дохнет :( Это страшно...
Извиняюсь,за некорректный вопрос- любопытство как дохнет:oops:? Вы его пробили или что еще или вентилятор системы охлаждения-двигателя , радиатора накрывается?
Да ладно, это ж нива, любой советский мужчина разберет и соберет не глядя ))))
Это точно, с помощью кувалды и такой то матери чинится вся это наша техника Нивы, классика, Москвичи и иже с ними:D
 
Последнее редактирование:
Машина усадила аккум за 500 метров
Это у тебя что-то с аккумом. Без генератора я лично ездила километров 20.

У меня только один вопрос - что делает вообще электрика на полу багажника? еще и аккумулятор что там делает? :confused:

А про радиатор - вариантов тьма. От неработающего карлсона до лопнувшей ванны.
 
Электрику и электронику расположили подальше от двигателя, чтобы она не нагревалась от него - создали комфортные условия, ИМХО.
 
Да не, нормальный. До сих пор фурычит, а уже года 4 пришло.
Неизнаю, почему так высадился. Может автомат, может эур, может кондей... Хз.
 
Как-как - забился накипью вусмерть, работает 1/5. Тут и пробивать не надо :) Если бы пробила или сдох бы вентилятор, то вообще бы ездить нельзя было, а так - тихонечко, по тенечку, не гоняя.
Полгода назад также забился радиатор печки, аккурат по октябрьскую погоду. Чтобы поменять пришлось всю переднюю панель вынуть :(
Время пришло :( Очистить от накипи и прочей взвеси нет возможности, слишком мелкие там соты, да и не устроены эти радиаторы, чтобы их чистили.
 
Пару лет назад у нас под окном ночью загорелась купе 7, хорошо что пожарные в соседнем дворе обитают, быстро приехали. Замыкание(
Офигеть, Лен :eek:

Додуматься засунуть электрику под пол багажника - это не наши люди!)))
У меня только один вопрос - что делает вообще электрика на полу багажника? еще и аккумулятор что там делает? :confused:
Верю, что когда немецкие инженеры такое придумали, это было новаторское и интересное решение :D
А вообще, в полу багажника аккум, электрика сбоку, рядом
Примерно так
blok-s-predohranitelyami-v-bagazhnike-bmv-e65.jpg


Электрику и электронику расположили подальше от двигателя, чтобы она не нагревалась от него - создали комфортные условия, ИМХО.
Хм...как вариант, может быть)

а так - тихонечко, по тенечку, не гоняя.
Я б так не смогла :rolleyes:
А вообще, сочувствую Наташ по поводу радиатора :(
 
Электрику и электронику расположили подальше от двигателя, чтобы она не нагревалась от него - создали комфортные условия, ИМХО.
Ничего комфортного. Длинные сопли теряют мощность, соответственно, нагреваются. И провода и оплетка. Вся электрика расположена внутри специальной термозащитной гофры, соответственно, мнение о нагреве электрики от двигателя - бредятина. Вся проводка и фишки втыкаются в сам двигатель. Они рассчитаны на это.
Электронику размещают в салоне. Под электроникой понимаю ЭБУ, аудио, кондей/климант и т.п.
Провода, как и преды, как и фишки - это электрика, а не электроника.
А вот разместить электрику и аккум там, где по умолчанию возят вещи/канистры/собак/трупы - это бредятина.

забился накипью вусмерть
А что Вы с ним делаете, что он накипью забивается? Воду что-ли заливаете? :eek:
Сейчас куча чистящих присадок продается. Попробуйте.

Если бы пробила или сдох бы вентилятор, то вообще бы ездить нельзя было
Пробитый радиатор тоже ремонтируется специальными составами. Я писала про ванну. Которая снизу или сверху. Они от старости начинают микротрещины давать на стыке с самим радиатором. Я на таком больше года отъездила. Верхняя ванна как бы "потеет" и все. Подливаешь раз в неделю стакан. Но я никогда не езжу на воде.
Вентилятор у меня тоже не работал, было дело, когда не свой радиатор купила (там фишки не было для датчика температуры, соответственно, карлсон не работал, а срабатывал только карлсон кондея). Это вообще просто лечится - прямым выводом кнопки вкл/выкл в салон )
 
Ничего комфортного. Длинные сопли теряют мощность, соответственно, нагреваются. И провода и оплетка. Вся электрика расположена внутри специальной термозащитной гофры, соответственно, мнение о нагреве электрики от двигателя - бредятина. Вся проводка и фишки втыкаются в сам двигатель. Они рассчитаны на это.
Электронику размещают в салоне. Под электроникой понимаю ЭБУ, аудио, кондей/климант и т.п.
Провода, как и преды, как и фишки - это электрика, а не электроника.
А вот разместить электрику и аккум там, где по умолчанию возят вещи/канистры/собак/трупы - это бредятина.
Вот пришёл умный человек и всё по местам расставил :) Тань, спасибо за пояснения!
Идея возить в багажнике трупы в голову не приходила, но сейчас я вот как-то даже заинтересовалась. У меня и кандидаты имеются :D
 
Наташ, у тебя какой-то коротыш, видимо, был. Судя по оплавившейся фишке. Странно, что предохранитель не вылетел и не заглушил все что не должно было при этом работать.
А еще более странно (упаси Бог, конечно), удивительно что ты не полыхнула (
Когда случается что-то явно из ряда вон выходящее - лучше жди эвакуатор. Полыхают они красиво, конечно, но ничего радостного в этом не бывает (
Вообще судя по проводке (на крыле, а не внизу) - не должна была пролившаяся вода ничего сделать. Вся проводка в машине рассчитана на то, что на нее попадает вода и грязь. Под капотом видела сколько проводки? И на нее всегда летит гавно из под колес. Так же вода, попавшая на аккум, по идее ничего не должна была сделать, с одним большим "но" - если она не соединяет контакты плюса и минуса. Но тогда должен выбиться ЭФИ пред, который просто заглушит машину, не дав ничему произойти. Получается ты пролила воду на ковролин, лежащий НА аккуме, и он, получается, то касался двух клемм одновременно, то нет.
Вообще в такой ситуации, я считаю, что аккум должен быть закрыт каким-то резиновым чехлом. у тебя такого нет? ковролин сразу на аккуме лежит что-ли?
 
Наташ, у тебя какой-то коротыш, видимо, был. Судя по оплавившейся фишке. Странно, что предохранитель не вылетел и не заглушил все что не должно было при этом работать.
А еще более странно (упаси Бог, конечно), удивительно что ты не полыхнула (
Когда случается что-то явно из ряда вон выходящее - лучше жди эвакуатор. Полыхают они красиво, конечно, но ничего радостного в этом не бывает (
Вообще судя по проводке (на крыле, а не внизу) - не должна была пролившаяся вода ничего сделать. Вся проводка в машине рассчитана на то, что на нее попадает вода и грязь. Под капотом видела сколько проводки? И на нее всегда летит гавно из под колес. Так же вода, попавшая на аккум, по идее ничего не должна была сделать, с одним большим "но" - если она не соединяет контакты плюса и минуса. Но тогда должен выбиться ЭФИ пред, который просто заглушит машину, не дав ничему произойти. Получается ты пролила воду на ковролин, лежащий НА аккуме, и он, получается, то касался двух клемм одновременно, то нет.
Вообще в такой ситуации, я считаю, что аккум должен быть закрыт каким-то резиновым чехлом. у тебя такого нет? ковролин сразу на аккуме лежит что-ли?
Тань, точно...я вот сейчас вспомнила, что аккум мне менял приятель, кустарным способом, такскаать. Причём, аккум немного не подходил по размеру и он его туда еле запихнул. Аккумулятор торчит выше положенного. На аккуме лежало аж два ковролина, но оба мокрые
И похоже по описанию, что то касался двух клемм, то нет, потому что машина то помирала, то оживала
Представила, что я могла загореться и аж мурашки побежали :confused:
Ещё вспомнила, что я говорила с мастером по телефону и о посетовал, что они не знают, как теперь машину с подъёмника перемещать. Они её обездвижили, но заводить опять явно не собирались:D
 
Для того, чтобы перемещать машину, совершенно не обязательно ее заводить. Странные мастера. У автомата всегда есть кнопка разблокировки коробки, нажав на которую спокойно выставляется нейтраль, и машина катится куда надо. А руль разблокируется либо ключом, либо однократным нажатием на кнопку. И даже если кнопка не работает без аккума, укатить прямо с подъемника можно, а дальше несколько человек без проблем ворочают передок в нужном направлении )
Ну вот тебе и замена аккумулятора. Правда, сама замена тут не при чем. Просто нужно было резиновым ковриком его накрыть сверху и всё.
У тебя, видимо, немецкая машина (сборка имею в виду). Нашей сборки полыхнула бы точно.
И не оставляй никогда воду в пластике в багажнике, раз у тебя там электрика. Зимой этот пластик рвет на ура. Да и летом, бывает, может любая канистра рвануть. Ну или пакуй все в прорезиненую сумку. Продаются такие для багажников разные.
 
Для того, чтобы перемещать машину, совершенно не обязательно ее заводить. Странные мастера. У автомата всегда есть кнопка разблокировки коробки, нажав на которую спокойно выставляется нейтраль, и машина катится куда надо. А руль разблокируется либо ключом, либо однократным нажатием на кнопку. И даже если кнопка не работает без аккума, укатить прямо с подъемника можно, а дальше несколько человек без проблем ворочают передок в нужном направлении )
Ну вот тебе и замена аккумулятора. Правда, сама замена тут не при чем. Просто нужно было резиновым ковриком его накрыть сверху и всё.
У тебя, видимо, немецкая машина (сборка имею в виду). Нашей сборки полыхнула бы точно.
И не оставляй никогда воду в пластике в багажнике, раз у тебя там электрика. Зимой этот пластик рвет на ура. Да и летом, бывает, может любая канистра рвануть. Ну или пакуй все в прорезиненую сумку. Продаются такие для багажников разные.
Похоже, они так и сделали) я имею в виду транспортировку авто
И ты права, положу коврик што ли
Сборка да, немецкая, я машинку 3-хлетней из Германии пригнала. Вернее, мне пригнали
 
как человек, имеющий опыт таскания всякой всячины в багажнике цивильной машины, рекомендую спецбагажные коврики с загнутыми краями... чем загнутее, тем лучше... и чем края выше - тем тоже лучше .... ;)
 
как человек, имеющий опыт таскания всякой всячины в багажнике цивильной машины, рекомендую спецбагажные коврики с загнутыми краями... чем загнутее, тем лучше... и чем края выше - тем тоже лучше .... ;)
Спасибо, Наташ) Придётся озадачиться
 
Сверху