Седло и Серый жеребец

Как-как - забился накипью вусмерть, работает 1/5. Тут и пробивать не надо :) Если бы пробила или сдох бы вентилятор, то вообще бы ездить нельзя было, а так - тихонечко, по тенечку, не гоняя.
Полгода назад также забился радиатор печки, аккурат по октябрьскую погоду. Чтобы поменять пришлось всю переднюю панель вынуть :(
Время пришло :( Очистить от накипи и прочей взвеси нет возможности, слишком мелкие там соты, да и не устроены эти радиаторы, чтобы их чистили.
Даже лимонной кислотой?
 
вообще, в полу багажника аккум, электрика сбоку, рядом
Примерно так
И тут я поняла, что, кадется, я не куплю себе бэху даже если это вдруг станет мне недорого.
Ну и эргономика на ауди, например, мне неулобна вообще, после франзузо-японцев.
 
Даже лимонной кислотой?
Кстати, я лимонной кислотой накипь отчищаю:rolleyes::D

И тут я поняла, что, кадется, я не куплю себе бэху даже если это вдруг станет мне недорого.
Ну и эргономика на ауди, например, мне неулобна вообще, после франзузо-японцев.
Кать...на ней просто клёво ездить, поверь:cool: Она принимает даже на высоких передачах. Ну разве не круто?:)
 
Любая машина с двигателем больше 2 литров принимает на любой передаче :D
 
Кать...на ней просто клёво ездить, поверь:cool: Она принимает даже на высоких передачах. Ну разве не круто?:)
круто. Охотно аерю, настина немка с четырьмя колечками, на которой мне доводилось катать - огрньски отзывается на газ. Ты прям еще ногу на пелаль несешь, а она такая - "я щнаю-знаю, я погнала!"))))
Но, я думаю, на высоких передачах принимает любая тачка с достаточным количеством кобыл под капотом.)))
Ну и плюс я езжу на автомате, при правильном попалании под обороты ты уходишь в кикдаун одним движентем ноги и паааааааехаль))))
 
Любая машина с двигателем больше 2 литров принимает на любой передаче :D

круто. Охотно аерю, настина немка с четырьмя колечками, на которой мне доводилось катать - огрньски отзывается на газ. Ты прям еще ногу на пелаль несешь, а она такая - "я щнаю-знаю, я погнала!"))))
Но, я думаю, на высоких передачах принимает любая тачка с достаточным количеством кобыл под капотом.)))
Ну и плюс я езжу на автомате, при правильном попалании под обороты ты уходишь в кикдаун одним движентем ноги и паааааааехаль))))
Так в том-то и дело, что у меня меньше 2-х ;) это самая слабенькая, для девочков
 
Так в том-то и дело, что у меня меньше 2-х ;) это самая слабенькая, для девочков
Тут больше важен не столько обьем, а лошади и сочеиание количества лошадей с весом машины и трансмиссией.
В той же ауди 1, 6 и 123, что ли, лошади, но она низкая, легкая, и коробка у нее строник семиступка. И поэтому едет она так, как моему двухлитровому сараю и не снмлось.
 
Тут больше важен не столько обьем, а лошади и сочеиание количества лошадей с весом машины и трансмиссией.
В той же ауди 1, 6 и 123, что ли, лошади, но она низкая, легкая, и коробка у нее строник семиступка. И поэтому едет она так, как моему двухлитровому сараю и не снмлось.
Верное замечание. Важен не объём, а сколько грамотные инженеры могут с этого объёма снять
 
А насколько приёмиста на высоких передачах? ;)
Под высокой я понимаю 5-ю :cool:
Наташ, он жмет на любой передаче, даже на 7ой.
Выскакивает из-под зада как ужаленный.
Вызывает ощущение очень безопасной езды такая приемистость автомобиля.
Жрет сотку или 98, но немного кстати.
 
Наташ, он жмет на любой передаче, даже на 7ой.
Выскакивает из-под зада как ужаленный.
Вызывает ощущение очень безопасной езды такая приемистость автомобиля.
Жрет сотку или 98, но немного кстати.
Очень круто. Супер! :cool:
Кстати, у тебя механика или автомат?

Я забронировала себе на следующий отпуск ауди А3 автомат. Очень хочется пощупать, что же это такое :rolleyes:
 
Очень круто. Супер! :cool:
Кстати, у тебя механика или автомат?

Я забронировала себе на следующий отпуск ауди А3 автомат. Очень хочется пощупать, что же это такое :rolleyes:
Это мужнин агрегат. У меня ларгус на механике.
Но супруг не жадина, он мне машину выдает.
 
Если прям честно, то механику я люблю больше. Но от радости езды на прекрасном, быстром и удобном сирокке, я себе отказать не могу.
Блин,,я много лет мечтала об этой машине.
Но, мать вашу, купить свистульку по цене туарега, я себе позволить не могла, не практично.
Но когда он мне в руки сам приплыл, как не попользоваться.
Муж как-то промямлил типа продать, я глазья закатила с протяжным нееееет.
 
Если прям честно, то механику я люблю больше. Но от радости езды на прекрасном, быстром и удобном сирокке, я себе отказать не могу.
Блин,,я много лет мечтала об этой машине.
Но, мать вашу, купить свистульку по цене туарега, я себе позволить не могла, не практично.
Но когда он мне в руки сам приплыл, как не попользоваться.
Муж как-то промямлил типа продать, я глазья закатила с протяжным нееееет.
Посмотрела в инете на эту сирокку. Классная машинка :)
 
Единичка на которой я каталась - тоже атмосферник, емнип.
Но с хорошим сочетанием движок-трансмиссия-шасси-вес.
Так то в ф1 движки 1, 6. И машина без бенза, но с пилотом - 743 кило. Ограничегие по лошадям, по моему, 600.
 
Мы вообще о чем, дамы, спичуем, если везде "впереди камера на 50"
Я сама-то люблю притопить, но сейчас же вообще потеряло смысл.
Того же сырка я разогнала один раз на прямой перед аэродромом , там место глухое, до 180 и все. Один раз.
Потом села в як и там уже носись как укушеная, больше скорость, дольше жить.:D
Никакого смысла сейчас покупать сильно резвые машины нет вообще.
 
Сверху