Понятно. У тебя тоже мозги испорчены нормальным советским образованием. Одни иксы на уме.
У нас третий класс! Иксы они ещё не проходили, хотя по факту, в виде таких вот чёрточек они присутствуют с первого класса. Это называлось как-то вроде "изучение составляющих числа", а выглядело так 7+_=10 Ребёнок должен было это считать в уме и сразу вписывать ответ.
В результате, маленькие числа он раскладывает на составляющие в уме, а вот как их можно переставлять в уравнении, сохраняя равенство он толком не понимает.
Кошмар какой-то! Меня клинит с их заданий, а ребёнка с моих попыток объяснить так, как я понимаю.
Так вот. Тут тот же принцип. Ребёнок должен найти логику, сообразить в уме и записать ответ. Завязано на таблицу умножения. Это точно. Мы её сейчас типа прошли и теперь закрепляем. Ну и приоритеты. Да.
Насколько я смогла понять за это время, логика примерно такая
220-400:_=140 220-140=80 (это в уме можем) Далее соображаем, что 400:80 мы можем откинуть по нулю, получается 40:8, а это мы уже знаем. Пишем 5
Тот первый пример конечно с ошибкой. Должен быть так
720:9+480:___ =140
Тут впоминаем, что 72:9 - это 8, возвращаем ноль, получаем 80. Вычитаем 80 из 140 (это мы тоже в уме уже можем), получается 60, после чего должны сообразить, что получается 480:___=60 Нули отбросли. Шестью восемь - сорок восемь. Ага! Восемь. Пишем 8
А как вам это?
50*__+42:__=306
Я когда увидела, у меня чуть родимчик не приключился. А оказалось всё тоже простенько для счёта в уме. 42 - это шустью-семь. Учитывая шестёрку на конце ответа, смело пишем 7, что бы получилось 6. Ну и нам надо получить 300 умножить на что-то 50. Вспоминаем таблицу на пятёрку. Ага. 5х6=30. У нас 50. Всё верно. Умножаем на 6, получаем 300 плюс полученные ранее 6 из деления. Вот и выходит. Умножили получили 300, поделили получили 6. Сложили вышло 306. Вписываем в первую чёрточку 6.
Ну нормальная такая логика.
А вот в этом логику пока не нахожу.
__+40*__=560
Вчера, чисто пальцем в небо, решила умножить на 10, ну и по результату высчитать 160.
Но пальцем в небо - не наш метод! Значит, вряд ли правильно.
А ведь это в тетради раньше предыдущего примера. Стало быть, должно быть проще. Но я так много за раз думать не умею )))) Так что, "не буду думать об этом сегодня Подумаю об этом завтра"

Если получится. Вообще-то ребенку математика и на завтра задана. Так что, вечер обещает быть томным
