Шшшшвобода

Спасибо вам :oops:


Ездили с Лаймой показывать глаз. Всё три тьфу хорошо. На всякий случай показали зубы, на предмет не надо ли почистить. Не надо :)
Вовремя не вспомнила, что хотела кровь на биохимию сдать. Успела накормить. Так что и тут у собаки обошлось)))
 
Сижу, балдею.

- Мне не нравится этот дом, Джоули. Там опасно. Не ходи.
- Мама. Там совершенно безопасно.
- Да? Тогда я могу пойти с тобой

Всем детям крутых мам посвящается :D:D:D

getImage
 
Наташа. Вселенная справедлива! Меня только что поставил туда вопрос ребёнка ))))

Люди добрые. Я нихрена уже под вечер не соображаю. Помогите пожалуйста! Кто у нас тут великий математик?
Смотрите. Предложена задача.
"У Пети на 6 фломастеров меньше, чем у Бори. Сколько фломастеров у каждого мальчика, если всего их 24?"
При этом тут же дано решение задачи и предложено прокомментировать, что означает каждое действие. А именно

24-6=18 ____________
18:2=9 __________
9+6=15 __________

Ну, последние строчки - это понятно. А блин. Как сформулировать что такое 18? ))))
 
Число может? 9 цифра, а 18 число и каждое действие - деление, умножение , не?
 
1. Столько фломастеров у мальчиков за вычетом разницы поровну.
2. Столько фломастеров у Пети.
3. Столько фломастеров у Бори.
 
Спасибо!
Прокатчица. Ваша формулировка короче моей, но и она не влезет в отведенную строчку. )))) Придётся сокращать.
 
Это типа логическое мышление развивать, вмсето решения задачи?
Огонь.
С иксами не проще?
 
А как тебе идея, предлагать детям печатный текст С ОШИБКАМИ и предлагать эти ошибки найти? Приём такой в борьбе за грамотность.
Или опять же, домашнее задание по русскому языку. Ответь на вопрос. "Какую соль не кладут в суп?". Я так понимаю, что ребёнок понимал, раз сам не догадался - значит дурак.
С математики вообще офигеваем.
Например была задача, где надо было посчитать, сколько квадратов два на два влезут в прямоугольник со сторонами 6 и 9 см. Тоесть ребёнку предложено сообразить, что девять на два не делится и поделить на два восемь.
Надо было видеть, как решение этой задачи объясняли в чате одному папе, который упорно не мог понять, что площади фигур в данной задаче не имеют никакого значения.

Вот чтоб мне было не подержать Игоря ещё один год в детском саду???? Ведь была такая возможность. Подержала бы, учились бы по другой программе. Поскольку школа от нашей "глории" отказалась. Наш класс последний, кто по ней учится. Вот придержала бы ребёнка на год, учились бы по другой программе... Другое дело, я не вполне уверена, что она сильно лучше нашей. :rolleyes: Надежда есть, но уверенности никакой.
 
Юль, я вначале усомнилась в своем уме и знаниях. С круглыми глазами спросила у мужа.он тоже удивился. А у него профессия математическая.
 
Я очень долго сомневалась в своём уме и знаниях и стеснялась спрашивать совета у других родителей. Однажды не утерпела - спросила. И тут как понеслось, как понеслось! :D
Отлегло. Оказывается, я не одна такая. А мой ребёнок, со своими двумя тройками, учитывая что из "репетиров" у него только мы с мужем - реальный молодец!
 
Про соль. Соду?
Про квадраты. Влезет гораздо больше восьми. Почти бесконечность. В условии нет, что сторона квадрата совпадает со стороной прямоугольника.
 
Про соль. Соду?
Фигу! :p Двоечница. :D Нота "соль".

А про квадраты - это ты сейчас что-то очень сложное сказала :D
Не, там просто всё. Их там влезает три по вертикали и четыре по горизонтали. Три на четыре = 12

Просто ребёнок должен понимать, что математика - наука приблизительная. Там можно приблизительно изображать выражения в виде отрезков. Там можно приблезительно разделить цифру 9 на два. Тоесть, ну не делится девять и плевать на неё. Значит будем делить восемь... Что это мне напоминает?
- Пять на два не делится. Так?
- Так.
- Тогда попробуем разделить его... на пять! Получается один. Вот тебе один золотой.
:D

С этими отрезками, из моего ребёнка очень долго выбивалась тяга к конкретике. Всякий раз, когда ему предлагалось отобразить на отрезках какие-то числа, он честно хватался за линейку. А там такие задания, что линейку как не прикладывай, ничего не получается. Надо на глаз натыкать точек, так что бы отрезки были на цифру побольше - подлиннее, а на цифру поменьше - покороче. Так... Примерно!

А как я сама тупила над таким примером, когда там два очевидно неодинаковых отрезка отображали два одинаковых числа! У меня в голове это не укладывалось. Я пыталась найти на картинке два одинаковых отрезка, которые соответствовали бы двум одинаковым числам. Искала и не находила. Оказалось, что просто отрезки не одинаковые. Из готовых домашних заданий узнала. Просто, ну кого волнуют такие мелочи, как пропорция? :D
Никогда этого не забуду.
 
Сверху