Шшшшвобода

Да и от меня спасибо за разъяснения. Но это бы не более, чем пример. Когда вроде бы простое слово, а не сразу сформулируешь.
Вообще-то, умение чётко формулировать - это нехилый такой навык, который ещё надо наработать, не каждому дано и вполне себе сходящий на нет, если не практиковаться.

Вообще-то, сама по себе идея, инициировать ребёнка самому составить формулировку, основываясь на предоставленной информации - очень даже и не плоха. Но всё-равно, формулировки необходимы. Если не в самой главе, то хотя бы вынесенные в виде словаря в конце учебника.
 
Так ты сюда приходи, мы сообща все быстро разберём.
Так, Юль, зачем определения, если он написаны на странном языке и их все равно невозможно понять?
 
Ну Леееен! Ну не все же определения обязательно такие, что их нельзя понять )))) Тем более, не физика же какая-то. Где в определении каждое слово само требует определения .
А за предложение помощи - это спасибо. Пока-то ладно, а вот в будущем, кто знает? Может и понадобится :D
 
Чудо! Чудо! Случилось ЧУДО!
Не могу это иначе интерпретировать!
Помните?
8NaZFu1LLwo.jpg



Две кошечки, оставшиеся сиротками после преждевременного ухода моего деверя.

Одну кошку ещё можно было бы попробовать взять себе. Но двух - это для меня было уже слишком. Тем более таких. Кошек одного хозяина. Которых постороннему человеку трудно просто показать, поскольку они ныкались при появлении постороннего человека.

И вот... Барабанная дробь! Они нашли себе новый дом! Нашлась женщина, пожелавшая забрать их себе. Обеих!

Сегодня свершилось. Мы с мужем их туда отвезли. Муж к ним успел сильно привязаться. Не утерпел, поехал своими глазами посмотреть, куда мы их отдаём. Похоже, остался удовлетворён.

Я пока ещё в состоянии лёгкой эйфории. Ещё не осознаю себя в новой реальности. 🥴
 
За кошек очень рада!
А про определения. Я их в школе ненавидела, потому что учить надо было наизусть, а смысл воспринимался тяжело. Это сейчас я могу проанализировать и сообразить, что попытка впихнуть какое-то достаточно сложное понятие в одну фразу ведёт к появлению неудобоваримых словесных нагромождений. Ну вот ты одно привела. И мы все увидели, что ребёнок из всего этого воспринял только одно слово. А что к чему--так и не понял.
 
Выглядит точно как те определения, которые я помню из детства.
Тут дело такое... Человек, хорошо разбирающийся в той или иной науке не всегда имеет литературный дар.
 
А вот давай Вику попросим примеров накидать. Мой действительно не самый удачный.
Вика не будет фотать учебники, придется верить на слово. Так вот, в учебниках за 1й класс вообще почти нет определений. зато приходят в электронный журнал замурчательные домашние задания. Например, "Знать понятие и определение омонимов, составить схему предложения.", или "Знать понятие и определение числового отрезка, знать состав числа 5.". Открываем учебники, а там шарады, ребусы и картинки. Про омонимы только вопрос, что общего между картинками. Смотрим картинки - рыжий щенок, рыжий мальчик, рыжий гриб. Вторая линия рисунков - тот же (!) рыжий гриб, лисы играющие, две девочки с хитрым прищуром.
И мое любимое - грибочки, на которых явно плотно сидит автор учебника по чтению и учительница.
Дано: картинка-раскраска с перемешанными шляпками и ножками грибов, пустая рамка для такой же картинки.
Задание: найти для каждой ножки шляпку, раскрасить, нарисовать целыми в рамке и подписать названия, пометить съедобные и ядовитые. По чтению, Карл! Лично я только шляпку мухомора определила.
 
Мне система кровообращения в душу запала. Во втором что ли классе? Причём как водится. Две или три главы, посвящённые анатомии (включая кровообращение), после чего СКОК, океаны (ну или что-то такое, совершенно другое)

И, да. Сплошные ребусы. И загадки!
Помнится муж, будучи в больнице, мужиков развлекал домашкой из начальной школы. Типа "какую ноту не кладут в суп"
 
А что они там про систему кровообращения для второклашек на 2 главы растянули? В учебнике по анатомии для ветеринарных вузов это заняло примерно столько же. Со всеми ответвлениями и латинскими названиями. А на этом уровне рассказ на пару минут.
 
А, вся анатомия на 3 главы. Тагда ещё ладно.
Нет, если это поверхностно и интересно рассказано, то даже неплохо. Не помешает для общего развития.
А мне для общего развития скажи, что такое Скок?
 
Какой Скок?
Лен. Там вся анатомия главы две-три (точно не помню). И почему-то отдельно выделено кровообращение, со всеми подробностями.
 
Сверху