Сносят конюшню Инвакон в Мск. Инвалиды не нужны нашему городу

Конюшни в свао есть и на более пригодных для жизни лошадей условиях(ВДНХ, Лианозово, Лосиный остров...)- договорились же как то с чиновниками.
Про Лианозово и Лосиный остров не знаю. ВДНХ точно не лучший вариант (и для лошадей, и для детей-инвалидов), учитывая те ограничения, которые там сейчас имеются.
 
Последнее редактирование:
тем более, что за въезд на ВДНХ надо заплатить 700 р в будни. а в выходные 1200 р, а если брать абонемент на въезд, то надо сразу выложить кругленькую сумму, и ваш абонемент могут заблокировать, если вы выедете не с того выезда
 
тем более, что за въезд на ВДНХ надо заплатить 700 р в будни. а в выходные 1200 р, а если брать абонемент на въезд, то надо сразу выложить кругленькую сумму, и ваш абонемент могут заблокировать, если вы выедете не с того выезда

Так вы определитесь уже, вам в пешей доступности или чтоб на машинке подъехать.

Вообще странная позиция, организация бюджетная? Нет. Почему чиновники должны думать, куда эта организация съедет? Да чтоб поудобнее, да ещё и бесплатно. Руководство организации чем занималось, кроме того, что надеялось, что всё само собой разрулится?
 
Вообще странная позиция, организация бюджетная? Нет. Почему чиновники должны думать, куда эта организация съедет?
Потому что чиновники обязаны обслуживать все организации вне зависимости от того бюджетные они или частные. Работа у чиновников такая, они зарплату за это обслуживание получают.

Да чтоб поудобнее, да ещё и бесплатно.
А с чего вы взяли, что бесплатно? Это ваши личные фантазии... Они платят за аренду помещений.

Руководство организации чем занималось, кроме того, что надеялось, что всё само собой разрулится?
Руководство как раз и занималось поиском нового места. Сразу стало заниматься, как было извещено, что в ближайшие месяцы придется переселяться. На чудо никто не надеялся, шла планомерная работа по поиску подходяшего места в этом же районе.

Нынешний шум поднялся после того, как в конюшню явилась дама, размахивающая свежеподписанным предписанием о сносе конюшни в 3-х дневный срок, которая заявила, что через день она вернется с бульдозерами, и ей плевать, будут в помещении стоять лошади или нет. После этого пришлось поднимать шум и привлекать СМИ.
 
Так вы определитесь уже, вам в пешей доступности или чтоб на машинке подъехать
Зря вы так. Вы себе хорошо представляете значение слова инвалид? На машинке лучше всего. В нашем клубе девочка инвалид занимается, так ее прямо к бочке (читай к лошадке) подвозят, ходить ей самой очень тяжело.
 
Проблемы инвалидов можно понять, только когда лично столкнешься. Им в обычной квартире чтобы нормально жилось, перепланировку надо делать, уж про транспортную проблему и вовсе говорить нечего - нужен подъезд автомобиля очень близко и площадка нужна, по которой инвалидная коляска проедет так, чтобы колеса не застревали и т.д. Иппотерапия для инвалидов - социальный проект большой значимости и закрывать на него глаза чиновники не должны. Кстати, может Инвакон счет сообщит, чтобы копеечкой можно было помочь?
 
Кстати, может Инвакон счет сообщит, чтобы копеечкой можно было помочь?
Добрый день.
В первом посте моя ссылка на фэйсбук.
Там указан телефон Веры Еланской.
По вопросу любой помощи Инвакону лучше обращаться к ней.
 
21369203_1651304241577351_3260636673685682598_n.jpg
И не смотря на ... Вот так !
 
Потому что чиновники обязаны обслуживать все организации вне зависимости от того бюджетные они или частные. Работа у чиновников такая, они зарплату за это обслуживание получают.

Что и кому чиновники обязаны у них в должностном регламенте прописано, и сильно сомневаюсь, что там есть строки про организацию переезда ИП Пупкина из арендуемого помещения в здании, которое идёт под снос. Перед собственником помещения обязанности есть, перед арендатором - нет. Даже если ИП
Пупкин торгует товарами для инвалидов. (И оффтоп, но вы бы так рассуждали, когда речь идёт об обязанностях ФКСР перед своими членами, а то как номерки продавать детям для участия в стартах, так это они молодцы на самоокупаемость выходят, а как арендаторов за ручку администрация района не перевела на новое место, так ай-ай-ай)

Зря вы так. Вы себе хорошо представляете значение слова инвалид? На машинке лучше всего. В нашем клубе девочка инвалид занимается, так ее прямо к бочке (читай к лошадке) подвозят, ходить ей самой очень тяжело.

Господа, если на машине, то район уже не так принципиален, разве нет? Если своим ходом, то ВВЦ чудное место, от общественного транспорта близко, по территории везде асфальт, и если ничего не изменилось с тех пор, как я там была, вполне приличный асфальт, который зимой чистят. И прекрасно, что въезд на территорию платный и дорогой, не надо это место превращать в проезжую часть и парковку.
Конечно, хотелось бы каждому по вертолёту, а лучше персональный телепорт, но надо же быть реалистами. До того же Лосиного острова добираться много хуже. В общем претензии к ВВЦ непонятны...

Три дня срок, конечно, нереальный, но ведь о планах на снос было известно гораздо раньше.
 
сильно сомневаюсь,
Если сомневаетесь, зачем тогда выдаете свои сомнения за знания?

общественного транспорта близко
Для здорового человека недалеко, да, а вот как бы вы на инвалидной коляске катались по 15 мин. от общественного транспорта (или своей брошенной машины), да еще и половину пути в горку, я бы с интересом посмотрела.
 
А почему бы и не выделить землю для благого дела, а то все земли Москвы только под торговые центры.
 
Что и кому чиновники обязаны у них в должностном регламенте прописано, и сильно сомневаюсь, что там есть строки про организацию переезда ИП Пупкина из арендуемого помещения в здании, которое идёт под снос. Перед собственником помещения обязанности есть, перед арендатором - нет. Даже если ИП
Пупкин торгует товарами для инвалидов. (И оффтоп, но вы бы так рассуждали, когда речь идёт об обязанностях ФКСР перед своими членами, а то как номерки продавать детям для участия в стартах, так это они молодцы на самоокупаемость выходят, а как арендаторов за ручку администрация района не перевела на новое место, так ай-ай-ай)



Господа, если на машине, то район уже не так принципиален, разве нет? Если своим ходом, то ВВЦ чудное место, от общественного транспорта близко, по территории везде асфальт, и если ничего не изменилось с тех пор, как я там была, вполне приличный асфальт, который зимой чистят. И прекрасно, что въезд на территорию платный и дорогой, не надо это место превращать в проезжую часть и парковку.
Конечно, хотелось бы каждому по вертолёту, а лучше персональный телепорт, но надо же быть реалистами. До того же Лосиного острова добираться много хуже. В общем претензии к ВВЦ непонятны...

Три дня срок, конечно, нереальный, но ведь о планах на снос было известно гораздо раньше.
А как же социальная составляющая? А как же "лицом к народу"? Не, ну ежу понятно, что инвалиды и старики нафиг никому не нужны, но это не повод постоянно молчать в тряпочку, когда небожители вдруг решают выкинуь в три дня на улицу коней, еще и пригрозив начать снос с животными внутри.
Москва очень пробочный город. Здоровый человек не поедет заниматься с севера на юг, это полдня, так что район крайне принципиален. И некоторым инвалидам недоступен общественный транспорт, просто недоступен. Поэтому неясно, как им поможет чудное место ВДНХ, около которого не припаркуешься, правда, близкое к трамваям. И непонятно, почему и так забытая часть общества, инвалиды и их бедные родители, должны преодолевать различные квесты, добираясь до иппотераппии.
У моей лучшей подруги муж - колясочник. Прежде чем пригласить их в кафе, я еду и смотрю, сможет ли он в это кафе заехать и проехать между столами, и дорогу от парковки до кафе. А перепланировка квартир под коляску, приспособы для ванной, относительная мобильность его спуска вниз (соседи за деньгу помогают), поездки в гости (ко всем подряд уже не проедешь) уже продолжается третий год. Но у них есть деньги, это сильно облегчает жизнь.
 
По хорошей дороге с пандусами вообще не проблема. Особенно если не сам колеса крутишь, а кто-то тебя везет.
В общественном транспорте с инвалидным креслом куда больше сложностей.
 
По хорошей дороге с пандусами вообще не проблема. Особенно если не сам колеса крутишь, а кто-то тебя везет.
В общественном транспорте с инвалидным креслом куда больше сложностей.

Проблема есть. Толкать коляску даже по супер асфальту тяжело. Про общественный транспорт совсем умолчу. Даже поездка в обычном такси , читать собственном авто, тоже нелегкое занятие. Но конечно ко всему приспособиться можно
 
На фоне общественного транспорта толкать коляску - это цветочки. Ну и не верю я, что толкать коляску с ребенком сильно сложней, чем самому себе крутить колеса руками. А самому сложно перемещаться только по крутым пандусам. А на собственном авто нет большой разницы как далеко ехать (если только специфика заболевания ребенка не подразумевает сложности именно с длительной дорогой), была бы возможность нормально перемещаться вне машины.
 
Настя, это дети с тяжелой неврологической патологией. Им тяжело долго ехать в машине. Некоторым тяжело сидеть. Дети разного возраста и веса. Им тяжело пересесть из машины в коляску. Маме тяжело вести ребенка старшего возраста, который может весить и 50 кг, и больше. И нет шансов, что ребенок пойдет сам хоть когда нибудь
Обратили внимание, что все люди, напрямую связанные с инвалидами хотя бы когда-нибудь, понимают насколько им тяжело
 
На фоне общественного транспорта толкать коляску - это цветочки. Ну и не верю я, что толкать коляску с ребенком сильно сложней, чем самому себе крутить колеса руками. А самому сложно перемещаться только по крутым пандусам. А на собственном авто нет большой разницы как далеко ехать (если только специфика заболевания ребенка не подразумевает сложности именно с длительной дорогой), была бы возможность нормально перемещаться вне машины.
Крутить колеса сложно на подъемах и спусках, на спусках коляска ускоряется, сложно забираться на бордюры, а если инвалид крупный (а крупный - это после 10 лет), то очень трудно. А еще коляски переворачиваются с сотрясением мозга у инвалида. И еще на коляску из машины на раз-два не пересядешь, либо на руках переносить, либо специальную доску подкладывать, но тут тоже сложности, мало у каких авто двери так широко открываются, чтобы коляска подъехала вплотную, кресло коляски и кресло авто разной высоты, и это тоже осложняет жизнь. Если есть оборудованная площадка, то пересесть гораздо проще. Обычая городская парковка может не иметь достаточно места для открывания дверей, подъезда и разворота коляски. Жестоко и легкомысленно рассуждают те люди, которые физически не пробовали помочь инвалиду пожить в неадаптированной среде.
 
Им тяжело долго ехать в машине. Некоторым тяжело сидеть
Это совершенно другое. Центр города в этом плане не худший вариант. Если есть машина, чтобы не связываться с общественным транспортом.
Собственно я отреагировала только на предложение сесть и попробовать. Садилась и пробовала. И с этой точки зрения однозначно предпочла бы ВДНХ, а не непонятно где с непонятно какого качества подъездом.
 
Сверху