Со скольки лет можно иметь лошадь ?

• Автор темы Автор темы Maria*
  • Дата начала Дата начала

Maria*

Новичок
Хочу завести лошадь с сентября. Деньги есть, конюшня рядом. Занимаюсь ВЕ 8 лет. Вопрос: со скольки лет можно приобрести лошадь??

Maria* написал(а):
Хочу завести лошадь с сентября. Деньги есть, конюшня рядом. Занимаюсь ВЕ 8 лет. Вопрос: со скольки лет можно приобрести лошадь??

а сколько Вам лет вообще?

ну вообще нормальный человек Вам лошадь не продаст, максимум Вашим родителям, т.к. вообще с 18 продают, потому что человк уже может и зарабатывать и содержать лошадь.
а в 14 навряд ли
так что лучше либо родителей подключай либо арендуй или там в прокате ходи.

Родители не хотят брать на себя ответственность за лошадь. Говорят, что если лошадь умрет их засудят и т.п. :(

Maria* написал(а):
что если лошадь умрет их засудят и т.п. :(

бред, если Вы лошадь покупаете то вы же на нее и несете ответственность, если просто так покупать лошадь для по покатания то можно любую, ну а если в спорт то там и лошадь нужна подходящая и цена у нее по выше будет.

тренер тебе нужен будет, лошадь купить легко, а вот содержать на много сложнее.

берите лошадь в аренду.правильно советуют. сможете сами обеспечивать?тогда купите в 18.
а так у вас еще 4 года чтобы научится всему, что должен знать ЧВ,учитесь на арендованной лошади,берите уроки тренера,копайтесь с ней как с родной,учитесь сами лечить,подбирать амуницию итп итд тогда сами почувствуете, что лошадь это не просто катание попы, а каждодневный,изматывающий труд и нервы,а так же и огромные материальные затраты.
вы ВЕ с 4 лет занимаетесь?! :shock:

Cпасибо )
Но сколько примерно будет стоить аренда?
нет с 6 :D

правильно советует девушка (выше написанное)

лучше по пробуйте в аренду брать лошадь так будет проще и на ней все испробуешь.
потому что так рано тебе она точно не нужна, она не хомячок что в баночку посадишь и он тебе не мешает, а на лошадь надо кучу времени, денег, здоровья.