спасение лошадей: какие у нас мотивы?

Зацепило.
Кому-то беременность - дар свыше, а кто-то, если запретить эти самые аборты, пойдет с крыши прыгать. Потому что одно дело, когда женщина наплевательски относится к вопросу, а другое - когда эта "жизнь" с позволения сказать выступает как захватчик, насильник, вопреки всем средствам предохранения. И по поводу болезни как испытания - никто никогда не видел, как от унизительной, подлой, неизлечимой болезни долго и мучительно умирает замечательный светлый человек? Как он сначала пытается держаться, стыдится своей немощи, а потом постепенно превращается в скулящее истеричное существо, в котором не осталось ничего, кроме боли, боли и еще раз боли...
Так что извините - в мире, где зародыши уродуют жизнь матерей, а болезни превращают человека в животное, и с этим ничего нельзя поделать - нам, людям, зачастую приходится решать самим, кого брать на себя (с) Олди, а кого нет. Если угодно, то в схематической ситуации - кого спасать, а кого нет. И я не вижу в том, чтобы подводить под это теорию, ничего криминального.
 
Ситуация с несчастной родильницей, которая с поезда попала в тюрьму, тоже вызывает у меня возмущение, но совсем с другим знаком, чем у большинства. Бедную женщину зверски покарают несправедливый закон и общественное мнение, основанное на примитивных инстинктах. И больше всего мне это напоминает начальный эпизод "Парфюмера". Кто этот фильм видел, тот поймет мою мысль.
 
Эгоистка написал(а):
Ситуация с несчастной родильницей, которая с поезда попала в тюрьму, тоже вызывает у меня возмущение, но совсем с другим знаком, чем у большинства. Бедную женщину зверски покарают несправедливый закон и общественное мнение, основанное на примитивных инстинктах. И больше всего мне это напоминает начальный эпизод "Парфюмера". Кто этот фильм видел, тот поймет мою мысль.

Т.е. вы считаете, что это нормальное такое дело - родить зачем-то ненужного ребенка, а потом выкинуть его из поезда, типа, лети себе? и те, кто ее осуждают - это просто приматы какие-то с примитивными инстинктами, а она - возвышенная натура, не понятая и несправедливо осужденная?
А справедливый закон - это закон, разрешающий "несчастным родильницам" швырять новорожденных детей куда попало, да?

Поясните, пожалуйста, вдруг я все-таки неправильно вас поняла: сами понимаете, примитивные инстинкты мешают, - но я все же очень стараюсь понять!
 
Не знаю, возвышенная она натура или низменная. Знаю, что она - взрослый человек, самостоятельно борющийся за жизнь, всего лишь избавилась от какого-то случайно заведшегося в ней паразита. На Земле слишком мало ресурсов для любимых и желанных детей, чтобы плодить еще и никому не нужных ублюдков. Если бы инцидент произошел подальше от населенной местности, все могло бы кончиться хорошо. Женщина благополучно жила бы дальше и, возможно, еще когда-нибудь родила себе любимое и желанное дитя. А у той жалостливой тети не появился бы в семье лишний рот. Кстати, я ее тоже не осуждаю. И считаю, что с того момента, как она полюбила этого червячка, и он стал ей нужен, жизнь новорожденной получила свою ценность. Пусть у них обеих все будет хорошо. Но было бы лучше, если бы ее никто не заметил.
Скажите, а глистов почему мы не жалеем, когда прогоняем их из собаки или лошади? Тоже ведь живые существа, и свыше им было дано поселиться в организме. Какое мы имеем право решать - жить им или не жить?
 
Эгоистка написал(а):
А у той жалостливой тети не появился бы в семье лишний рот. Кстати, я ее тоже не осуждаю.

Очень мило с вашей стороны, что вы ее не осуждаете. Прямо-таки убедительная демонстрация очень широких и прогрессивных взглядов на жизнь!

Остальное не комментирую, так как для себя приняла решение считать ваши пассажи этаким своеобразным черным юмором "от абсурда". Потому как если считать серьезными параллели между детьми и глистами, то... удалено автоцензором
 
Yennefer написал(а):
Кому-то беременность - дар свыше, а кто-то, если запретить эти самые аборты, пойдет с крыши прыгать. Потому что одно дело, когда женщина наплевательски относится к вопросу, а другое - когда эта "жизнь" с позволения сказать выступает как захватчик, насильник, вопреки всем средствам предохранения.
Добавлю: а еще когда эта жизнь, может быть, даже и очень желанная родителями, никогда не станет жизнью в полном смысле этого слова. Про даунов не надо: есть вещи и пострашнее.
 
Mrs. John написал(а):
Yennefer написал(а):
Кому-то беременность - дар свыше, а кто-то, если запретить эти самые аборты, пойдет с крыши прыгать. Потому что одно дело, когда женщина наплевательски относится к вопросу, а другое - когда эта "жизнь" с позволения сказать выступает как захватчик, насильник, вопреки всем средствам предохранения.
Добавлю: а еще когда эта жизнь, может быть, даже и очень желанная родителями, никогда не станет жизнью в полном смысле этого слова. Про даунов не надо: есть вещи и пострашнее.

Вы вроде позиционировали себя как верующую? Или я ошибаюсь?
 
Нет, не ошибаетесь.
Жаль, не помню, в каком годы это было, но папа римский разрешил аборты жительницам одной итальянской провинции в связи с серьезной аварией на местном химзаводе.
 
мы отклонились несколько не в ту степь, но я отвечу. Не надо воспринимать буквально, из всех правил есть исключения. Но жизнь это самое ценное что может быть. Я не призываю запретить аборты, иногда без этого никак, но продолжаю считать, что ничто в этом мире не случайно. И да, болезнь это наказание. Хотя порой мы принимаем кару не за свои грехи. Но тем не менее, убеждения мои остаются неизменными.

Да, та же Гвинея непонятно за что мучилась и выжить не смогла, несмотря на все старания. Но всё что происходит, происходит неслучайно. Возможно ценой её жизни были спасены десятки, а то и сотни других. Её история очень показательна.


В качестве резюме просто остановлюсь на том, что жизнь даётся свыше и нельзя вот так вот просто решать оставить или отобрать... Аборт тот же, полагаю, не очень просто даётся морально, на это очень тяжело решиться.
И если не говорить о случаях, когда ребёнок убьёт мать (хотя современная медицина позволяет почти всегда сохранить обе жизни без последствий), то аборт это преступление. Если ты не собираешься пока рожать, но беременность свалилась на тебя - оставь ребёнка, он уже живой. В противных случаях жизнь как правило потом наказывает и, например, когда ты наконец соберёшься родить - уже не сможешь. Таких случаев очень много.


Это всё, естественно, моё ИМХО.
 
всем привет! но вроде тема была про животных, а вас случайно занесло! :? вы случаем ничего при кемеровский завод не слыхали? читала его банкротом признали. хочется спросить что в таких случаях делают? :?:
 
Gloria написал(а):
Не мы даем жизнь, по моему глубокому убеждению. Ее дает Кто-то высший - через нас. Поэтому не мы и решаем, кому жить, а кому нет.

Понимаю, что, возможно, у кого-то моё высказывание вызовет непонимание. Я не против того, чтобы спасать/выкупать/лечить, но несколько примеров из жизни заставляют меня задуматься "а всегда ли выкупить с мяса - лучшее решение?"
Когда проходит шумиха по поводу очередного спасения, будь то заводской табун или одна лошадь, в сухом остатке мы получаем разное. Я за то чтобы выкупать в любящие руки, на зеленые луга и белые опилки. Но бывает и по-другому - лошадь, спасенная и выкупленная с мяса, вначале оказывается на зеленой травке и все утирают слезу умиления, разглядывая её фотографии из "новой жизни". А потом лошадь опять меняет хозяев и оказывается в темном углу на веревочке и снова продается, и снова по мясной цене. И опять в "хорошие руки". И дело не в том, что кто-то виноват и плох, ведь все хотели помочь, "дать шанс жить", но ... Так вот, не лучше ли быть той самой колбасой, чем скитаться от одних хозяев к другим, от зеленого поля к городским гаражам? Не лучше ли было оставить все как есть? Может, не стоит продлевать жизнь, которая уже закончилась?
 
AngryLady написал(а):
Так вот, не лучше ли быть той самой колбасой, чем скитаться от одних хозяев к другим, от зеленого поля к городским гаражам?
Ну, я думаю, что если лошадь еще хоть сколько-то прожила в зеленых полях и в приличных условиях, то это лучше, чем дать ей сразу умереть. А вот если новые хозяева не смогли или не захотели ее больше содержать, то, возможно, с их стороны было бы гуманнее лошадь самим зарезать, чем подвергать шоку непривычно тяжелой жизни. Хотя, с другой стороны, возможно, лошадь переживет этот шок и ей снова повезет еще хоть сколько-то пожить в радость? Заранее мы этого не знаем. Предлагаю решение оставить за хозяевами.
 
Эгоистка написал(а):
AngryLady написал(а):
А вот если новые хозяева не смогли или не захотели ее больше содержать, то, возможно, с их стороны было бы гуманнее лошадь самим зарезать, чем подвергать шоку непривычно тяжелой жизни. . . Предлагаю решение оставить за хозяевами.
Ну уж это как-то совсем... :? даже для моего довольно циничного мировозрения. Выкупил, дал травы поесть и прирезал. Мда ...
 
А как насчет такого: вырастил, откормил и зарезал? ИМХО животное дало радоваться, если ему дали хоть сколько-то пожить нормально. И они реально радуются, потому что ценят жизнь. Чем позже их прирежут, тем для них лучше. Если жизнь - не сплошное мучение, конечно.
 
Эгоистка написал(а):
А как насчет такого: вырастил, откормил и зарезал?
Это хоть как-то понятно, т.к. растил для того чтобы зарезать и съесть. Без каких-либо флёров геройства, так, по-простецки, по-жизненному, чтобы поесть.
 
Да я в принципе против флеров геройства :lol: . Убеждена, что если человек себе кого-то купил-завел-подобрал, ему это было зачем-то надо. Приглянулось чем-то. Но любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Потом, больному животному все одно когда-то, скорее всего, придется помочь умереть. И гуманно зарезать - лучше, чем негуманно усыпить.
 
А что автор называет счастьем? Для животного счастье- просто жить, существовать. Конечно если лошадь умирает от боли, лучше усыпить и никого не мучать. Но если есть хоть какой то шанс, что лошадь выживет, хоть и будет инвалидом, надо имхо, сделать всё что возможно.
Тем более есть люди очень обеспеченные, которым содержание одной лошади-инвалида особо ничего не стоит. И для хозяина, наверное, приятно заботиться о ком то беззащитном...
 
вот читаю я эту тему и все вышеперечисленные мнения, и волосы у меня встают дыбом! начнем с эвтаназии - да, это личное дело каждого - жить или умереть, и за тебя этого никто не может решить. но возникает такая ситуация - убить себя не хочешь своими руками, хочешь, чтобы смертельный укол тебе сделал врач - ведь так проще. греха самоубийства взять на себя не хочешь. а врач!? врач должен спасать, лечить и вытянивать человека независимо от пола, расы, национальности, вероисповедания и происхождения, а не убивать, потому что эвтаназия - есть узаконенное убийство. едем дальше. инвалиды (психические и физические). не берем в расчет психческих, так как душевные заболевания присущи только человеку. у животного немного другая психика и нервная система, и когда говорят, что у лошади изуродованная психика, то делайте вывод сами - психику и нервную систему животному может сломать только человек, значит с него и спрос. крыша уехала, а приехать уже не получится. так вот, сделаем параллель между животным и человеком. если с человеком случилась авария, травма или еще не дай бог чего страшное и он (человек) потерял ногу, руку, то что, его не надо спасать!? надо его добить в карете скорой помощи, чтоб не мучился!? и не оказать помощь!? ведь он уже не способен быть полноценным членом общества!! если вы скажете, что это так, то представьте на месте этого человека вашего близкого человека - маму, папу, ребенка, себя в конце концов!! раковых больных тоже не надо спасать!? ведь он всё равно умрет.а вкладывать в его лечение деньги - пускать их на ветер, ведь можно не успеть его спасти. а ведь можно и успеть.мы не господь бог, чтобы решать кому жить, а кому умереть, поэтому пытаться всегда не то, что можно, а просто необходимо. независимо от того, кто перед тобой человек или лошадь. и последнее, если вы ЛЮБИТЕ лошадей, то почему любите выборочно? породстого и "королевских кровей", моего собственного, а не всех, маленьких и мохнатых, высоких и мощных, обычных бпшек и ахалтеков, арабов и немцев, русских и венгерских!? а жизнь потом все расставит по своим местам.
 
Людмилка, так, да не совсем так.
Изуродованная психика (вернее, то, что так выглядит) - далеко не всегда вина человека. В большинстве случаев явная, клиническая неадекватность - это таки особенность характера лошади. Врожденная. Которая в отличие от пробретенного негатива, никогда и никуда с великой долей вероятности не денется. Что Вы предлагаете делать с такими лошадьми - теми, которые не нашли своих фанатов? Которые опасны в содержании, с которыми проблема стать на постой?
Опять же, параллель с человеком-инвалидом. Собственно говоря, никто не сказал, что лошадь-инвалид не имеет права на жизнь. Но имеет она его в том случае, если оказывается кому-то нужна. А если нет? Ну вот не снискала эта лошадь за свою жизнь тех, кто готов вкладывать деньги, силы и нервы в поддержку ее существования? Кто, собственно, обязан ее спасать? То есть опять же, если найдется такой человек - здорово. Но если нет?
Ну и последнее: мы действительно не господь бог. Но в определенных ситуациях за животное иногда приходится делать выбор. В том числе и обречь его на смерть. Можно триста раз этот выбор отрицать, но это так. Еще можно его не делать - и наблюдать, например, как собака загибается от рака или как у лошади поднимается гангрена по неоперабельной переломанной ноге.
А любить всех лошадей никто не обязан. Как и всех людей. А любят всегда в чем-то выборочно. И критерий - совершенно не обязательно породность. В большинстве случаев любят тех, кто близок, тех, кого знаешь лично... или просто кто в душу запал.
 
продолжим бег по острию ножа.
1. характер.
лошади, собаки,кошки, люди - все со своими характерами, недостатками и достатками. сложный характер. если у вас ужасный характер, это еще не значит, что вы социально опасная личность, которую надо изолировать от общества, обкалывать спокоительным, это не значит, что у вас нет друзей. потому что вы можете контролировать свои эмоции. с лошадью сложнее. она свои эмоции вряд ли может контролировать. страх. на открытом пространстве перебороть страх - просто убежать от него, спастись бегством со всадником на спине или уже без него, это уже кто во что горазд. в закрытом - отбить задом, так как бежать некуда. злобливость. я вот домой не ухожу без покуса или синяка.но по носу он (вороной злодей) за это получает. и дерется тоже неслабо, хотя и не со мной. по мне отбить он себе не позволяет. и ноги, когда он стоит в проходе на развязках, летают очень быстро и , что самое главное, очень метко, да еще в разные стороны, а не только назад, но и вбок. мое личное мнение по этому поводу, что ко всем нужен разный подход. и скорректировать всегда можно попытаться.
2. усыплять или нет? безнадежность... что мы понимаем под этим словом? то, что уже ничем нельзя помочь? если так, то значит, что всё же помогали, делали попытку спасти, вкладывали деньги, не спали ночами, прокручивая в своем воспаленном мозгу, что же еще предпринять, кому позвонить и спросить совет, и приходили к выводу, что все силы и средства исчерпаны... и вот решили - усыпить. а знаем ли мы, что такое усыпить. ведь это не просто заснуть и не проснуться. действие нервной системы, блокировка дыхания медицинскими препаратами. т.е. мыслишь, существуешь. и не можешь дышать... а потом угасание навсегда. ведь всё живое уходит по-разному, кто-то быстро, кто-то долго и мучительно. это ЖИЗНЬ, со всеми ее несправедливостями. а есть еще в мире господин Случай, который всё и решает.
3. надо искренне надеяться, что на любую лошадь найдется свой фанат, который будет вкладывать в неё и частичку себя, и часть своих кровных. рано или поздно, но он найдется. главное в это поверить.
и еще, животное, какое они ни было бы, не твой раб, даже если ты его хозяин, а твой друг и в какойто мере даже товарищ, с который пойдешь в огонь в воду. только вот ты друг ли ему?...

p.s. свою кошку я усыпить не смогла. не смогла взять на себя ответственность сделать такой выбор за живое существо.
 
Сверху