Старые клячи.

Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Таня, как у тебя познавательно по машинкам)))))

мне тоже придется свою менять - бабушки на заднее сиденье плохо пролезают((((( да и подвеска для малыша жесткая.
так что придется купе на седан ....

хотя очень жаль((((

у тебя где-то проскользнуло про пассаты - слабость передних рычагов - это по всем пассатам, включая пассат СС ? (вот у не думала, что немцы могут этим грешить)...

у 6-ой мазды кузов в новом 3-м поколении поинтереснее стал, даже есть на что посмотреть))) но не бюджетно....

а ниссановская TEANA тебе не нра??? вроде, прилично выглядит, да и по запчастям не японка)))) (даже моя тойота, к сожалению, иногда меня не в лучшую сторону удивляет стоимостью оригинальных запчастей)
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Не, мне ниссаны вообще не нравятся - мне внутри неудобно. Как-то все не под рукой... Скажем так: не мое пространство :)
Про рычаги говорили то ли про В5, то ли про В6.
Вот - дети кардинально меняют жизнь, да :)? Сразу и машину менять надо... не ты первая, кстати! А сынуля тоже задумывается - седан-лансер вроде как и маловат на семью из трех человек (+детское кресло, +каляска, + ещемногочего...)

Loona, ах, какая красотка! Мне кажется, я таких даже не видела... я имею в виду универсал. Я бы непременно обратила внимание! Но брать такую редкую машину - это ж безумие! :) - случись что...

Знаете, чем меня сын пугает (знает чем, поганец!) ? ЛУПИКОМ! Лупо - сейчас у нас достаточно часто попадается, но у меня какая-то переходная модель. После того, как в него въехал военный индийский летчик, мы так и не смогли восстановить кузов. Во-первых, восстанавливали полгода. На разборке мало чито пригодного есть. А запчасти кузовные - откуда только не привозили! Даже их Эмиратов заказывали! Привозят - не встает. Так и езжу - полморды нет. В смысле - лыжины. Три штуки приезжали, не встала ни одна. Для 2000 года модель продвинутая - электроникой напичкана где не надо. Как по старости начались траблы с электрикой - хоть вешайся. Диагностика показывает сто тридцать три ошибки. А там самые неожиданные вещи - электронные, надо ставить именно такие, иначе мозг "уходит". А эти электронные штуки - жутко дорогие (езжу без клапана ИГР, он, гад, дорогущий - б/у и тот за 10 тыр зашкаливает, привозили три штуки, не встал ни один, в том числе и новый по каталогу - там какой-то патрубок загнут не в ту сторону...)
В общем, хочу девятку! Я ее сама в тайге могла реанимировать с помощью колготок, клея момент и такой-то матери! (очень жить хотелось... :mrgreen: ) Шучу.

Насть, а Пассаты, кажется, тоже уже у нас лепят :) Проверь!

Про лошадь.
А сегодня она лучше, чем вчера была. Не пойму я ее... но супрастин я ей все-равно начала колоть. Дней 10 поколю по 5 кубиков - посмотрю. Содрала на пятке старый шрам. У нее на ногах старые шрамы, которые не проходят. Когда-то, когда мы стояли в Левашово, в поле надо было идти через ж/д рельсы. Там нет переезда, а просто переход рядом с платформой, снабженный семафорами. Обычно мы смотрели на семафоры вдали - какой свет, и если красный в обе стороны, переходили. И вот мы так с кобылами пошли по этому переходу... Переход - там ж/б плиты лежат между рельсами. Ну, в общем, моя кляча умудрилась поставить ногу в щель между рельсом и этой плитой. Была она кованная, и подкова застряла внутри. Видимо, она как-то повернула ногу... Я попробовала вытащить копыто - не получилось. А потом рельс начал дрожать, вибрировать, - вдали шел поезд. На семафор я не смотрела.
Я пыталась вытащить ногу. Силой это не получалось. Рельс уже гудел... Впрочем, я ничего не слышала. И не видела. Только копыто с подковой, застрявшее между рельсом и бетонной плитой... И понимала, что вытащить это я не могу. Я не знаю, как это получилось - но я вытащила ногу. То ли дернула сильно то ли что, дернула - вряд ли, подкова осталась на месте. Наверное, удалось повернуть ногу. И мы с кобылой отскочили от рельсов. Прошел товарный поезд - они там не тормозили... Кобыла отделалась тем, что содрала на пятке кожу таким язычком. Я этот язычек прирастила обратно. Ветврач мне говорила, что зря, надо отрезать. Но он же прирос - думала я. И вот уже столько лет я мучаюсь с этим местом! Язычек-то прирос, но получился такой шрам с бугорком. И она постоянно сдирает это место, получается опять зычек. Причем, я его уже и отрезала, заращивала опять, но оно в этом виде и нарастает... Вот - она это место опять и содрала. Ранка не глубокая, я опять отрезала лоскут кожи, промываю сначала водой с алезаном (я сейчас ноги ей каждый день мою с алезаном), потом хлоргексидином, потом привязываю е на ночь бинт с левомеколем. Не впервой, зарастет...
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara написал(а):
Про рычаги говорили то ли про В5, то ли про В6.
В5. Причем ранние, до 99го года выпуска.
я точно знаю, потому что у меня был 98го :roll: . Там многорычажная подвеска, очень мягкая, но крайне не практичная на наших дорогах.
За 7 лет один раз по-моему ему подвеску пришлось менять и когда продала, ее как было пора менять снова.
В6 на подвеску ни коим образом не жаловался и был прекрасен (хотя российской сборки). Шумоизоляция была не хуже, чем в немецком В5, а просвет больше. Европейский В5 был ужасный пузотер.

А дети съедают пространство ужасно :? . До детей у меня была просто огромная машина. С один ребенком - средненькая. Два детских кресла превратили Аутбека в какой-то смарт :shock: . Разве что с большим багажником. Не хватает для счастья ширины заднего дивана :(. Измерения показали, что у прочих паркетников либо такой же, либо еще Уже. А на поджеру и тем более кукурузер не хватает денег.
Машину не на что менять во всех смыслах слова :lol:
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Вот я бы от В6 не отказалась... если хватит денег на приличного. Хрен с ней, с электроникой... Нравятся. Только - сынуля отнимет :mrgreen: , сначала на "съездить с ребенком" куда-то, потом это съездить с ребенком превратится в хорошую традицию. Впрочем, тогда будем продавать его лансер и покупать мне какой-нить гольф! Семейка жеж! Только вот лансер у него на любителя. Стоит он дороже, чем обычный - он же под гонки сделанный. Это надо еще найти того идиота, который его купит... Я на его лансере точно ездить не буду!
Хотя.... кто знает... Водить-то я все что угодно могу, хоть трактор, но я же эгоистично хочу получать от этого удовольствие.

А у Насти машинко не приспособленное не только к езде с бабушками и детями :). Мне кажется, Настя и права-то подорвалась получать в свое время, чтобы купить эту машину - была влюблена! :)

Весна, блин, покатушки появились... Видимо, с Голубых дач, девки на понях по ночам. Поняшки даже в темноте видно - мохнатые, тощие и без копыт. С ними собаки. Вчера такая уродка под машину вылетела на Коммуны - еле оттормозилась. Удавила бы идиотку! Ну, куда они ночью прутся с понями! Детей по ночам нет, катать некого, только клянчить к ночным магазам и кабакам! Там ночами кроме пьяных мужиков и нет никого... Куда с понями? Или у них перегон в город на точку? Да вроде с Голубых дач никуда не пустят, кроме нашего района-то...
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Про мат. :) Один из моих дедушек, работящий крестьянин с крепким хозяйством, родных раскулачивали, задело и его, инвалид войны, прошел ее на передовой, так вышло, назад дороги не было, только заградотряд...
Так вот он, имея несколько классов образования и такую жизнь за спиной, не матерился вообще. Имел очень грамотную речь и видение жизни очень интеллигентное. Видимо, это врожденное какое-то состояние. Очень смешно было, когда мы как-то приехали в гости, а дедушка попросил соседа нас на телеге встретить. Едем мы, значит, вдруг лошадь встает. Сосед и так и этак, стоит, гадюка! Ну он и пульнул матерком.))) Дедушка аж покраснел, соседа одернул, а тот ему: "Захарьич, ну ты ж знаешь, что она без этого слова не идет, с...а!" За последнее слово опять получил от деда.))))
Я не матерюсь, совсем. Не принципиально, просто меня почему-то коробит. Нет, я допускаю, ситуации, но это совершенное исключение. Подумала сейчас, в моем окружении никто не матерится, даже изредка в порядке исключения. И заметила, что даже те, кто обычно матерится, в общении со мной как-то перестают. Не потому, что я вот цаца такая, у меня слух избирательный, я как-то селектирую для себя, но так само получается. Училась в горном институте, часто просто жила в общаге, мата при мне практически не было, разве что, девчонки могли. А мужчины наши, видимо, берегли ушки немногочисленных девушек.)))
Вот когда в 90-х пошла работать к новым русским, там -дааааа! Из приличных слов только предлоги были по-началу. Остальное матом и по фене, там я вообще ничего не понимала. :mrgreen: Потом они как-то научились разговаривать и с нами не матерясь. Но вот хлипкие перегородки в офисе считали достаточной защитой наших ушей.)))))
Ну а совсем без мата, конечно, речь была бы пресной. Ну как без мата в некоторых анекдотах? Да и в жизни бывают моменты, когда мат даже позволяет повернуть ситуацию в другое русло. Есть в нем залихватская удоль что ли. :wink: У этих слов очень сильная энергетика, и, как все с сильной энергетикой, их не должно быть много. Тогда, примененные в нужный момент, они имеют сильное действие.))))) Когда их много, к месту и не к месту, то они теряют яркую окраску и становятся просто мусором.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara написал(а):
Loona, ах, какая красотка! Мне кажется, я таких даже не видела... я имею в виду универсал. Я бы непременно обратила внимание! Но брать такую редкую машину - это ж безумие! :) - случись что...
Что касается запчастей, то проблем с ними не будет. Аккорд-машина довольно популярная, и между седаном и универсалом если и есть различия, то они минимальны. Вот насчет кузовщины на универсал сказать ничего не могу. На седан с этим недостатка нет. Почитала ваш последний пост про приколы с электрикой в лупо, узнаю наш семейный поло )) та же история. А вот аккорд в плане электрики очень простой, что меня ооочень радует :) Посмотрела на авто ру сколько универсалов продаётся в Москве и в Питере. Да, не много в сравнении с седанами )

UPD странные продавцы, пишут что универсал продают, а на фото седан.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Вот в том-то и дело, что учитывая наши ездилища, я за кузовню не совсем уверена :) Вот, не знаю, у меня у пары знакомых Аккорды (седаны) - не сказала бы что они сильно экономны в ремонте... может, правда, староваты :) Ну, так и я на новую не замахиваюсь.
Я на самом деле чего страдаю на предмет распространенности марки-модели. Старею. Выпендриваться мне ни к чему, мой "имидж" в принципе никогда не зависел от того, на чем я езжу. И уже не будет. А вот комфорт для моей больной спины, обзор для глаз, которые все хуже видят - важно. А не седан исключительно потому, что я вбила себе в башку - я не понимаю, где они кончаются сзади, если на багажник не поставить спойлер (партроники... ну, не нравится мне сильно умное железо! Чего оно будет голосить, когда я задом еду :mrgreen: , хотя будет необходимость - куда я денусь...). Плюс расчет на свой кошелек, который к старости может сильно похудеть. В нашей стране история с пенсиями и грустна, и не предсказуема. Сегодня можно пенсионерам работать, завтра - нет. Сегодня на работе пенсионеры получают такую же как другие работники зарплату, завтра нет. А у меня еще есть куда тратить деньги. Лошадь, собаки, кошки, мама, при необходимости - дети и внуки (хтя там сами, но всяко бывает). Ну, и поотдыхать как люди тоже хочется. В общем, машина это необходимость, которая должна обеспечивать мне передвижение, но вкладывать в нее денег больше, чем эта необходимость требует, я не склонна.

У нас на заводе, куда я пришла после Политеха, были смежные комнаты - наше КБ и лаборатория, где инженеры электрики и электронщики делали пробные что-то для цехов. Ну, и периодически лупило их током. Ой, там чего только не было, они ТБ вообще не соблюдали, потому бывали и травмы, причем иногда смешные (мужик полез чего-то там крепить на стене, встал на табуртку такую, специальную, на 3 ногах и высокую - для монтажного стола, а его током шарахнуло, и он повис на обручальном кольце на каком-то крюке. Сняли, канеш, палец сломал). В общем, мы когда заходили к ним в лабораторию по надобности, должны были громко сказать у двери: "Я пришла!" - тогда они дружно умолкали. Иначе можно было много чего услышать.
А употреблять некоторые слова я начала в милиции, где ж еще. Хотя, училась долго. Выговаривать.
Аааа, нет, первый раз на том же заводе!
У нас же тогда были "барщины" государственный. То нас, инжннеров, вывозили в колхоз на уборку турнепса. А то мы должны были отработать день в заводской столовой, на посудомоечной машине. А это здоровенный такой агрегат, с одной стороны посуду раскладываешь, она уезжает в корпус, оттуда выезжает на конвейере чистая и раскаленная. Кипятком шпаренная. И вот я чистую посуду снимаю, ставлю (сортирую) на столах специальных, а оттуда ее должен был мужик местный на тележке увозить на раздачу. И вот у меня уже ставить некужа, грязную все подвозят, а мужик стоит мечтательно с бычком на губе, и чистую не увозит. Я и так с пожалуйстами, и этак с реверансами, стоит, гад. тут приходит бабец с раздачи с воплями - где посуда. Я жалуюсь на мужика. Бабец понимающе на меня глянула и говорит: А ты ему вот так скажи, смотри! Ну, и выразила мысль с помощью слов пяти-шести. Я - в обморок. тетка меня откачала и говорит: или научишься, или он иначе не понимает. Повторяй! Ну, в общем, выучила я. мужик реально на каждый такой окрик подхватывался с увозил посуду. Я до вечера экспериментировала - разными словами выражала просьбу, нет, только на мат реагировал. Но я про это никому не рассказывала - стыдно было :mrgreen:

А еще - вообще интересно, что такое мат. Откуда язык-то пошел! В Турции когда была в первый раз, даже записывала тамошние ОБЫЧНЫЕ слова, которые у нас - ругательные (ну, я тут особо-то ругательные писать не буду, но найти можно :)).
Манда - буйвол.
Дурак - остановка.
Бардак - стакан.
И куча еще. Потеряла уже записи-то...
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

По поводу седанов. У меня до седана был хэтчбэк, поэтому я тоже довольно негативно относилась к седаньей попе, которая неизвестно где кончается. Когда пришла пора выбирать следующую машину, тоже принципиально не хотела седан. Я вообще настроилась тогда купить себе киа сиид двух-трех летний (до этого был гетц, так что к корейцам отношусь нормально). А потом двоюродный брат купил себе аккорда, и у меня появилась мысль, а вдруг и мне тоже надо. Долго лопатила интернет на тему всех особенностей этой машины, и в процессе так сильно его захотела, что мне было уже плевать что он седан, и что он заметно больше моей предыдущей машины... В общем купила, было непривычно поначалу, но когда я подходила к нему на парковке, даже не верилось что он мой, так он мне нравился )) А что касается его попы: у него уже при покупке стояли парктроники, я к ним быстро привыкла и проблем с парковкой не стало. Ещё очень нравится что заднее стекло совсем не пачкается, в отличие от хэтча )
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ну понятно, дело привычки (ко всему человек-подлец привыкает! (с)), но я ить и привыкать-то ленюся. :mrgreen: Черта характера - я не гурман, я люблю то, что уже люблю. В том числе в еде. На лансере ездила - ну, не нравится! Я вообще хочу чтоб заднее стекло и еще полметра, и все. Кстати, сидела в лансере-универсале (поездить пока не удалось) - совсем другие ощущения. Возможно, что в универсале будут и "другие" кресла - многое в посадке зависит от ощущения себя в машине. Может, и спина не так бы уставала.
Последняя шкода октавия, которая хетч, смоделирована как седан - не нравится. Хотя там багажник - моего лупика можно сложить.
Опять же перестроения в поток - мне на "обрубках" проще, я точно знаю куда я его засуну на скорости. А по манере езды я, как в Финке, даже с бокового въезда предпочитаю встать в поток, то есть выйти со скоростью потока, а не оттормозиться и выжидать возможности поехать.
А вот засирание заднего стекла меня вообще не смущает. Я в принципе могу ездить по зеркалам (но только на не седанах), без заднего обзора. Замечаю в последнее время, что в зеркало заднего вида стала мало смотреть в принципе - мне достаточно что там мозг каким-то боковым зрением переферийным зрением, отмечает динамику картинки, и все.
А вообще, да. Машина должна быть своей, то есть нравиться. Если нравится нечто, совершенно чуждое прошлым представлениям - оно прирастет и изменит представления :mrgreen: . Просто у меня с возрастом это качество - менять представления и убеждения - атрофируется :mrgreen: . Стремлюсь к статическому покою внутри себя. Хочу чтоб сразу то, к чему привыкла, и никаких новшеств. По возможности, канеш. Я имею в виду - новшеств в ощущениях. Ну, хоть где-то в этом мире должна быть стабильность! пусть хоть внутри себя. Достаточно перемен, связанных с людьми и политикой :), пусть хоть свои вещи дают ощущение неизменности и стабильности бытия. Машина должна быть "к телу", как хорошие джинсы и удобная обувь. Это работать можно на любой машине. А когда ежедневно за рулем 3-4 часа - это уже часть жизни, и она должна быть максимально комфортной.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ох, я всё это понимаю, это всё личное мироощущение и машиноощущение, для каждого оно индивидуально ) Желаю вам также влюбиться и захотеть свою будущую машинку,это очень приятно. Я вообще заметила, что порой если мало причин для радости, можно создать их себе искусственно и получить удовольствие на ровном месте. Очень интересно кто в итоге станет вашим избранником :)
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Насчет мата. Лет до 30-ти с лишним я была вся такая тихое и скромное девушко, от грубого слова почти падающее в обморок. Прорвало меня лет 10 назад, причем на Ляле. Я же в первые года полтора ее тяжелой болезни буквально подыхала. Т.е. каждый раз, когда она оказывалась лежащей, я даже не могу описать, что со мной происходило. Я теряла волю к жизни, растекалась и самоуничтожалась. Думаю, это было со стороны очень жалкое зрелище. Я ползаю вокруг нее по земле, плачу и пищу "не бросай меня". Лиля: "Так, никто никого не бросает. Отойди от кобылы, ты на нее плохо действуешь". И я четко помню переломный момент. Солнечный зимний денек, Ляля выходит из ворот вся такая бодрая, веселая. Захотелось ей поскакать, под снегом оказался лед, и она в очередной раз рухнула. Это был такой контраст: только что все было так здорово, и вот снова беда. И со мной что-то произошло. Я достаю телефон, набираю Лилю и говорю: "П...ц. Эта б...ть опять лежит". В трубке долгое молчание. Потом тихий неуверенный вопрос: "Ира, это ты?". Ну, потом, конечно, собрался народ, Лялю мы подняли. И потом уже Лиля мне сказала: "Я не знаю, сколько проживет кобыла, но за тебя я теперь спокойна, - ты выживешь".
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Loona написал(а):
Очень интересно кто в итоге станет вашим избранником
Подозреваю, что лансер-универсал :mrgreen: но кто знает..... оно меня само выберет!
А радость на ровном месте - да, к вождению это очень даже относится! Я люблю водить машину, люблю ощущать ее, как свое продолжение, люблю когда она исполняет любое желание и управляется силой мысли. Люблю когда она делает невозможное (вылезает из какой-нить безумной канавы, например, или оттормаживается и уходит от столкновения на заносе в экстренной ситуации. Нет, это я, конечно, не люблю. Но в этом должен быть уверен). Эти ежедневные маленькие радости - не хочется превращать в ежедневные испытания себя в машине, которая не подходит. Люблю ощущение руля в руках, упругих педалей, мягких переключений передач, ощущение сцепления резины с грунтом и свист ветра за боковым стеклом.

от, Ир, и я про тоже! Слова эти - обладают почему-то весьма сильной энергетикой и... они программируют на что-то человека, который ими пользуется. В каких-то случаях - пар выпускается, в каких-то - появляется уверенность, в каких-то.... появляется взаимопонимание! :mrgreen:
Мне когда-то было жутко интересно, откуда взялся мат, почему именно эти звукосочетания и почему оно так вростает в человеческое общество. Это жжжж явно не спроста. И тут не только грязная ругань, тут еще что-то есть :mrgreen: (не воспринимайте это как оправдание употреблению, это правда интересно!) Жаль, так и не удосужилась поковыряться в этом вопросе... А никто не ковырялся?
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Да, Таня, ты совершенно права)))))

очень жаль менять, но бабушек и малыша жаль еще больше... мое туловище уже привыкло к тому, что дорогу я из-за жесткой многорычажной подвески чувствую пятой точкой, а им вот совершенно незачем ямы считать(((

жаль, что пока не могу позволить себе два авто... хотя прикол в том, что мой пепелац ТРЕБУЕТ постоянной эксплуатации, иначе он потихоньку загибается. поэтому по осени придется отдавать его в любящие руки... не то, чтобы я машины одушевляю, но когда механизму уже 20, его нужно беречь, чтобы он фунциклировал дальше, а я-то езжу сейчас два раза в неделю максимум, что не гут(((

знаешь, вот парадокс - в моем в этом году 20-тилетнем купе места больше, чем в новых седанах... вот поэтому и маюсь, чтобы свести возможности с потребностями )))))

придется, видимо, потратить кучу времени на осмотр и тест-драйвы ...

ну а у тебя уж точно твоя машина сама подвернется и найдется!!!
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Шкода Октавия - это не совсем седан, это лифтбэк. У нас точно такая же конструкция. Там пятая дверь открывается вместе со стеклом задним. Поэтому и багажник большой и доступ в багажник удобный, по мне так удобнее, чем в седане. Но если машина не нравится и неудобная, то и нафиг ее из рассмотрения :wink:
У всех у кого был Гольф (разных поколений) - все были довольны в целом. Ну есть конечно всякие "особенности модели", но они есть в любой машине. Кстати, а ты WV Polo, который хэтч смотрела?
А еще про Субару может подумать? У них есть прикольный SX4. Ну и Импреза, WRX. Муж долго в эту сторону смотрел, но у нас капец как дорого Субары обслуживать.
А Форда не пробовала? Многим нравится и вполне бюджетно.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

В6 универсал прекрасен, ага :)
но, если подходить к вопросу практически, то (если ездить в основном одной) такой сарай вроде как и не нужен.

Я пропустила, а почему не подходит гольф-класс-то? Те же гольфы, короллы, матрешки, фордов не российской сборки куча (свой фордик вспоминаю с ностальгией - родные расходники вечные, оцинковка ух и сервис относительно дешевый)... и еще куча всяких.
Мелкие субару. Сейчас они тоже несколько огламурились, а машины постарше очень лаконичные по части электрики и прочей лабуды.

Все бывают в универсальных кузовах, только в России найти универсал сложнее, а в европах дофига.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Субары и у нас не бюджетно. Потому не рассматриваются.
Форды - еще мой первый автомеханик говорил: опель не был бы машиной, если бы не было форда. Ну, это давнишняя история, но "осадочек остался". Сейчас практически все машины идут по этому направлению конструкции, а в то время форды сильно не любили из-за тяжести в ремонте: там невозможно заменить прокладку, например. Надо разобрать полмашины, чтобы добраться, и прокладку все равно не заменишь, надо менять целиком узел. И по работе тяжело, и денег стоило неоправданно много: вместо прокладки - узел, а за работу платить в разу больше. Ну, старая история, канеш, сейчас не особо актуально уже, но в памяти засело. Не зарекаюсь, может и форд окажется сейчас, кто знает. Я бы от мондео-универсала не отказалась :).

Поло знаю, канеш, и согласилась бы на универсал :) - есть такие, хетч маловатый уже. Есть поло и гольфы универсалы - они очень хороши, хотя и не распространенные модели. Но начинка-то там гольфовая, воспросы могут быть только по кузову сзади, но это не критично. Хороши были одно время поло универсалы американцы... но искать надо. Сын сказал, что такой будет иметь в виду точно, если попадется что приличное. Но, насколько я помню, это были старые все модели.

О, Юля написала :). Юль, нам сейчас побольше нужен, просто семейный запрос. Мне-то гольфика вполне бы хватило... Мой размер.
А сарай - вот пассата я сараем почему-то не воспринимаю, мне там ловко, я его чувствую по габаритам.

Ой, помнится в давние времена, когда матушку перевозили на дачу (360 км), и сорвалась газель в день переезда... вот тогда мы с сыном на гольфе за стуки совершили 5 ходок туда и обратно! Гольф был сзади сложен, чтобы больше поместилось (ага, и рассада тоже, да!). Сначала отвезли мать с собакой и котами, открыли дом. Потому в город, загрузили - я поехала. Вернулась в город - упала, поехал сын. Вернулся, разбудил меня - я за руль... Надо было в выходные успеть, а что делать! Сейчас уже так не надо, слава ОБ, но было же! Впрочем, и сейчас-то каждая поездка - это груженая машина. Магазинов там нет, места дикие :), даже мебель кое-какую иногда возить приходится.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ох, по поводу "бюджетности" по-моему все иномарки уже один хрен.
У нас в семье за последние лет 15 были\есть пассаты (5,6), форд, субару, ауди. Ну форд был чуть подешевле, аудина чуть подороже за премиум класс, типа :). Но не на порядок, увы.
Субар пожалуй подешевле пассатов будет. Слегка. А так, запчасти дорогие на всех :(
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara написал(а):
от, Ир, и я про тоже! Слова эти - обладают почему-то весьма сильной энергетикой и... они программируют на что-то человека, который ими пользуется. ..... Жаль, так и не удосужилась поковыряться в этом вопросе... А никто не ковырялся?
Конечно обладают энергетикой. И уже почти доказано, что, будучи употребленными к месту, "эти" слова обладают ярко выраженным анестезирующим действием (например,когда на ногу что-то тяжелое упало..). Сейчас как разведутся завершающие эксперименты и пишется диссертация.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Маркиса, :), больше всего понравилось первоапрельское слово "разведутся" по отношению к экспериментам! :mrgreen: Анестезирующее, успокаивающее, стимулирующее, выражающее практически все доступные человеку эмоции (от отчаяния до восторга), и тыды, и тыпы - вот как наполнены эти слова, кроме их ругательной и оскорбляющей составляющей... Страшно подумать, что их можно изъять из оборота :mrgreen:

Самую первоапрельскую шутку вчера игранула погода. После 18 часов повалил такой конкретный снег - просто стеной. А к 22 часам это все капитально замерзло, причем настолько, что дороги за городом превратились в каток, покрытый снежной кашей, а дворники примерзали на ходу (дважды пришлось парковаться на скользкой обочине на Сортовале, чтобы их отковырять). Сказочное свинство! Хочу уже теплую, солнечную весну! А лучше уже лето. Но - чтоб лето не как обещают (самое жаркое в истории), чтобы нормальное такое лето.

А вот нашим дыхликам погода понравилась! Ни один в конюшне ни разу не кашлянул. А позавчера - все заходились. Кобыла опять бюодра и весела, правда, на движении одышку начала изображать через 20 минут, а через полчаса начала стекленеть. Но - не криминально, потому "через нехочу!". Может, канеш, сыграл роль позавчерашний укол супрастина... не знаю, надо понаблюдать. В принципе, на нее супрастин раньше действовал достаточно быстро. Димедрол, канеш, быстрее и надежнее, но он замедляет сердечную деятельность, потому избегаем и только в крайних случаях. Ну, без декса мы в это обострение обошлись, попробуем так и дальше. У нее критичный месяц как раз апрель, когда она помирать закидывается.... Ну, в прошлом году на адреналине (с переездом) и одиночных дексах проскочили. В принципе, за год понятно, что новая схема пока работает (во избежание проблем с сердцем - снимать отечность минимальными одиночными дозами декса). Ингаляции в нос - не сработали. Почему-то она потом чешет ноздри, решила не рисковать. Да, в общем, и зачем - есть то, что действует годами. Да, сейчас начала давать ей бронхобосс - решила попробовать, сопли явно густеют, судя по тому как отходят, а бронхобосс, вроде, помягче АЦЦ будет. Посмотрим. Понятно, что сопли будут образовываться все время - раз она отекает, то и реакция слизистых будет по любому, и на отечность, и на покашливание.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Шутки погоды, это даа-ааа.... Только привыкла ездить на машинке на работу (ага, пешком 30минут и на машине столько же :mrgreen: , зато под джаз-ЗЗ-зз)
А после снегов и льдов ехать малодушно побоялась, решила пройтись, подышать свежим утренним воздухом. Муж говорит, что привод полный, резина зимняя, чё те, женщина надо то? Ан нет, боюсь((((( Я вообще трусиха страшная

Странное дело: я стала воспринимать машину как личное пространство. Просыпаешься в 6, готовишь завтрак мужу, сыну, таксе, ишешь носки, майки, рубашки мужу, сыну (хоть таксе не надо), потом готовишь обед. А потоооом.... Садишься в машину, включаешь музыку и странное чувство расслабления и в тоже время полной коцентрации. Мозг работает по другому и мне нравится как он работает)))))
 
Сверху