Старые клячи.

Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Анна, вы живете в автораю!!!!!!! :mrgreen: Так бы я каждые 2 года машины меняла... причем новые! Эх, живут же люди :) Завидно.

alaena, хозяйка дневника не против. А учитывая, что у хозяйки дневника сейчас эта тема - самая что ни есть головная боль, то даже очень "за" :). Каждый вечер ко мне заезжает сын и мы разговариваем про машины... Да, в деньгах я, понятно, ограничена, и весьма, рассчитывать на нечто этакое - не приходится. Впрочем, когда мы обсуждаем нечто этакое... выясняется такое количество для меня минусов, что я уже этакого и не хочу. Даже уже немца нового не хочу. Потому как фольксы сейчас настолько навороченные, что содержать такую машину (а она будет не новая) - умучаешься. Я с лупой-то охреневала от любого ремонта, потому как влохила в него чисто по текучке (кроме расходников) уже две его стоимости :). Езжу со сломанным клапаном ИГР уже 2 года, потому что покупать новый - жаба давит (он стоит около 40 тыр), да и пара попыток поменять закончилась неудачей - они разных модификаций, то патрубок не туда загнут, то какой-то винт не там, хотя по всем каталогам подходит. А элементарно заменить его патрубком, как другие делают - никак, потому что клапан электронный и после замены на это дело мозг не прошивается...
Впрочем, у нас все машины с пробегом более 200000 км...

Поездила на аутлендере... Блин, хочется, канеш, и могут из Белоруссии пригнать... Но еще раз убедилась (убедила себя), что мне такая машина просто не нужна. От слова - совсем. Хотя - хочется. Но - не нужна. (ага, аутотренинг пошел...)

Сын склоняет купить лансера универсала, причем 9-го. (Ага, если такой купить - то еще на ремонт квартиры частично останется - почему бы нет!). Надо попробовать поездить... может, мой был седан, потому и не прирос. Не люблю седаны. Вдруг и правда. Сама знаю, что 9-не лансеры - одна из самых надежных машин, да и в обслуживании и ремонте не намного дороже жигулей. Но комфорт... Сын говорит, что мне сидение поменяет на какое-нить из немцев :). Во будет конструктор.

Сын-то у меня с машинами поработал изрядно, потому плюсы и минусы практически всех моделей знает, с ним обсуждать тяжело - он тут же на каждую модель рассказывает слабые стороны и стоимость ремонта. Учитывая мой предпенсионный возраст :mrgreen: у меня тут же включается "старая кляча".

Сын сказал, что может подобрать мне гольфа, и даже найти универсала. Но гемор с ремонтами будет обеспечен - слишком много электроники, немцы сейчас идут по направлению "умного железа". У пассата (вот что хотелось-то!) какие-то слабые рычаги в передней подвеске, которые летят и дороги в замене, впрочем - 6-й пассат из серии "слишком умного железа", а 5-й - слаб по рычагам (хотя, тоже не дурак :))

С лансером будет одна проблема: найти европейца не просто, их у нас мало (в смысле там, откуда их везут, разве что на заказ...). Как бы ждать не пришлось еще этого кота в мешке. (вот написала и подумала - видимо, я уже сломалась на лансера... :(, а как же мечты! Зато потом из 2 машин одну сделаем :mrgreen: шучу)

Со шкодой меня послали... Ну, обсуждалась октавия, у "старых" моделей в минусе движок (вот почему они такие неповоротливые!) - слишком слабый для такой тяжелой машины. Современные октавии - я знаю, у пары знакомых были. Почему-то летят серьезные узлы, а стоят они... один рейку менял, 73 тыр. Удавлюсь.

Мазды - только 6-я рассматриваться может, но она "пузотер", у нее клиренс 130, плюс пара глушителей еще ниже висит. Не мой вариант.

Про французов слышать не хочет вообще. Про корейцев тоже (а я бы посмотрела кое-кого).

Дизельные вычеркивает (впрочем, тут я согласна, у нас в последнее время в городе опять начались траблы с топливом, Татнефть тут отличилась... "плохой" дизель - это куда критичнее, чем "плохой" бензин).

В общем - я ж говорю, головная боль! :mrgreen:

Причем, мне по любому придется менять манеру вождения, потому все модели не позволят мне оттормаживаться двигателем (на этом я на лансере уже нажглась - я сбрасываю передачи, а мозги компенсируют, увеличивая обороты - блин, даже 9 лансер слишком умный!). С АБСами разбираться опять же... Манера вождения у меня бодрая и резковатая, на ускорениях, потому устойчивость машины, сбалансированность и сочетание веса (в том числе нагруженной) и мощности движка, возможности коробки - относится к сфере интересов и обеспечения безопасности (читай - управляемость).

Съездила к лошади. Кляча себя ощущает вполне себе ничегошно. Правда, за 20 минут на плацу начала делать сложное лицо с грустными глазами и изображать одышку. Ага, не фиг было прыгать от "стррррашных" звуков, доносящихся с соседней лесопилки! - там лесовоз разгружался.
Вчера меня не было, значит - не чесались. Может поэтому кобыла извалялась в грязи так, что все открытые места были просто в кусках грязи (от попоны открытые), местами толстый слой грязи даже не высох к моему приезду. Олень! Когда я пыталась отковырять от лошади грязь на плацу, я сто раз пожалела, что вечерами уже светло - в темноте мне было бы приятнее видеть плоды моих трудов! Надо будет в выходные ее покондерить. Шерсть, кстати, оказалась зимней и мохнатой - когда она грязцой припудрена, оказывается что лошадь ни фига и не пролиняла! как казалось.

0_e889a_a1ace8c6_L.jpg


0_e889b_9dd381b9_L.jpg


Собашка. Случайно обнаружила очередную проблему. Пошла провожать сына, решила поаккуратнее поставить лупика, а то я второпях его кривовато припарковала. Дала собашку сыну подержать, а сама в машинку пошла. А собашка вдруг устроила истерику, начала орать и рваться за мной. Упс. Нет, такая привязанность не может не радовать - ее, собственно, и добивались. Но такие бурные проявления меня совсем не устраивают.
Завтра буду звонить дрессеру - пора таки возобновлять занятия...

Весна.
0_e8899_d7f2d798_L.jpg
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ну что я могу сказать... Напросились! :twisted:
Я свою машину люблю и буду ее всячески рекламировать (еще бы дилеры мне за это денежку отвалили... эх, мЯчты-мЯчты...)
Во-первых, кроме октахи существуют еще и другие модели, такие как Йети и Румстер, при этом они турбированные, быстрые и отзывчивые и почти не ломучие (это по опыту говорю, многие их боятся из-за незнания и косности).
Во-вторых, есть еще Сеаты, современные модели которых очень даже ничего.
А теперь реклама (собственного производства)!

Что такое Йети?
Знают даже дети!
Там четыре колеса,
Фары - круглые глаза,
Руль, ручник и тормоз-газ.
Все для счастья! Все для нас!

Если хочешь побыстрее -
Есть "кик-даун" - жми смелее!
Если "ручка" у тебя -
Жми на газ и все дела!
Кочки, ямы, буераки -
Не страшны нам буки-бяки!

Настоящих Йетиводов
Не пугает непогода!
Грязь мы смоем без труда
В мойке рады нам всегда!
Ну и пусть что в дождь как хрюшка,
Пусть трава щекочет брюшко,
Солнце светит - припекает,
В "панорамке" свет сияет,
А убрать сиденьев ряд -
И поместится отряд!

Всем удобна, хороша!
Йети - честная душа!

(прошу строго не судить и сильно тапками не закидывать... :oops: )

И мои первые оСЧущения сразу после покупки...

Вот и привалило мне счастье в виде зеленого "крокодильчика"
Вчера вечером забрала из салона и почти сразу на выезде, где у нас стоит пост ГАИ - тормозят меня полосатой палочкой и, ласково улыбаясь в окошко, спрашивают документы, потому как номеров-то нет еще. Я вся на эмоциях (просто через край), протягиваю кучу бумажек, что нужны для дальнейшего оформления в ГИБДД. Дядечка почти в них и не смотрит и тихонечко так дотрагивается до машинки и рукой по капоту вниз-вверх проводит, оСЧупывает. В глазах у него такая мечтательность появляется, что я не удержалась и спросила - "нравится?" Он кивает головой и желает мне счастливого пути.
Я продолжаю движение и чувствую, что рядом идущие машинки притормаживают и всматриваются. Приятно-то как... :roll:
Подъезжаю к дому и понимаю, что совсем не хочется выползать из теплого и уже такого родного автомобильчика. Но приходится, потому как друзья непременно хотят не просто снаружи посмотреть, а еще и внутри посидеть, ведь нужно делиться добром, чтобы оно стократ возвратилось.
Сегодня, проведя полдня на регистрации, решила "выгулять" в чистом поле, прокатались км 200, привыкали друг к другу. Удивительно для меня, что я "ощущаю" его габариты (все ж высокая посадка сказывается). А как он слушается руля! Как моментально реагирует на любые нажатия на тормоз и сцепление! Про газ я вообще молчу. Просто не замечаю, что скорость уже выше 100, приходится "наступать на горло песне" и сбрасывать хотя бы до 90 (на трассе). Понимаю, что выше 3000 об. крутить нежелательно, часто смотрю не на спидометр, а на тахометр.
Есть некоторые неудобства, но они связаны именно с тем, что машина для меня новая:
- не могу пока уловить момент переключения с 5 на 6 скорость (до этого была 5ступенка)
- надо переучить руку, что задняя скорость это не "вправо и назад", а "вниз, влево и вперед"
И еще, сегодня меня обозвали "джипом" 8)
А как машина урчит на низких оборотах... я просто млею...

Воть... Если что, у меня есть и продолжение этих историй...
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

По поводу машины. Купили Йети 6 января. У нас цвета морской волны, по паспорту - голубая. То ли российской, то ли нашей казахстанской сборки - даже не посмотрели. Просто пришли в салон (за ладой ларгус, да - нужна была рабочая лошадка), увидели и купили. 5000 км уже накатали. Машина ОЧЕНЬ нравится. Двигатель 1,4 турбированный: 9,5 л на 100 км по городским пробкам после 18-20 л у крузака - мне бальзам на сердце. При отсутствии пробок в том же городе - 8 л. Коробка - автомат , вернее DSG-7. Передний привод (если брать полноприводную, то нужен объем движка побольше, но платить +3 л бензина на каждые 100 км просто за постоянно включенные 4 колеса мне не улыбалось, поэтому условие было строго переднеприводная). Машина комфортна для 4 человек (сидеть развалившись), салон весь трансформируется, кресла можно как сложить, так и выкинуть. Для прикола мерили ширину Йети и крузака - крузак оказался на 5 см шире. Мы брали самую простую комплектацию + электростеклоподъемники. Это тоже было условием - рабочая лошадка должна быть простой. Одним из требований было - в машину заходить, а не садится (т.е. на опускать тело слишком вниз на сидение, не подниматься как на высокий джип, а просто вошел и сел - как на стул) - Йети этому соответствует.
У машин старых годов могут быть проблемы с коробкой DSG-7. Машины 2 последних лет этим не страдают.
Машину взяли на замену Фольксвагену Шаран - ну тот пробегал 389000 км и был подарен бегать дальше. Бегает. Йети на него похожа - та же простота и четкость управления, те же кнопки, та же устойчивость в поворотах и т.д. и т.п. Скорость, да, не чувствуется - по отзывам тех, кто садился за руль - как-то странно легко.
P.S. Нам гаишник при постановке на учет тоже сказал - идеальная машина. Хорошо бегает. мало кушает и налог на нее мизерный.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Как только поднимается тема машин, так не могу промолчать )) zara, а хонды не рассматриваете?
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

День добрый! А меня можно поздравить с Сузуки Лианой. Первая моя машинка, ручка, и, пожалуй, все, что могу сказать со своим стажем)))) Уже неделю вожу себя на работу!
Машинка из добрых дружеских рук, хозяин прежний звонит, переживает, как она там) Семерка мужа меня просто не принимала, хотя я старалась, Kayron, "нашу прэлессссть" мне никто не давал (да и самой страшно на таком сарае), и вот Сюзи на меня просто "выпрыгнула". ДумаеЦЦа, что станет она на какое-то время "моей" машинкой. Вот наблатыкаюсь, можно в Питер рвануть :roll:
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

А у нас француз, Ситроен ц4. Брали тоже б/у - зайка-лапочка просто, даже не ожидала от этой машины такой покладистости. Мощный, шустрый, просторный, высокий и стильный. Но с запчастями конечно да, можно влететь по деньгам, даже расходники недешевые.

А у родителей - кореец - СсангЙонг - но большой конечно и дизельный. А в плане работы за 5 лет - вообще никаких претензий...Пашем на нем в хвост и в гриву :roll:
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Тань, а за ваших конюхов что-то миграционной службе или другому органу платят?
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

alaena, чудесный рассказ! Ну, вы меня "переплюнули" - я еще своим машинам стихов не посвящала!!!!!

У наших конюхов оформлено не разрешение на работу, а патент. С патентом они могут работать только у физических лиц. Официально они приезжают, регистрируются временно, проходят медкомиссию, получают патент. За все платятся вполне гуманные деньги. С патента они ежемесячно должны оплачивать пошлину, кажется - 1000 рублей в месяц. Если прибегать к помощи фирмы, которая обеспечивает этот процесс (готовит документы, встречает в городе в нужных местах, сопровождает к нужным окошечкам и ведет переговоры (кажется, этого теперь и нельзя, только мигрант лично и без сопровождающих), ннну.... полгода назад это обходилось мигранту примерно в 12-16 тыр. (это за все скопом, от регистрации до патента) Это при госрегистрации патента, а есть еще коммерческая - там все быстрее, но и стоит чуть не 40 тыр. Или такая цена за разрешение на работу... Ну, не суть, порядок понятен. Патент дается на 1 год, потом надо получать новый. То есть - вся цепочка: регистрация, медкомиссия, патент. Сейчас какая цена - не знаю, может и больше. Или меньше. Страна такой...странный.

Loona, вот вроде бы хонды и тойоты - нет вообще того, что мне бы было нужно (нам, точнее). Я совсем не помню у них универсалов. Или маленькие хетчи, или навороченные седаны, или внедорожники. Может, что и появилось теперь, но на новую-то машину я не замахиваюсь! Ниссаны - почему-то мне не нравятся. Внутри мне в них неудобно - какую модель не примеряла. Не моя "колодка" :mrgreen: совсем.

Ну, с сыном тяжело все это обсуждать :) про корейцев слушать не хочет вообще, с йети меня послал :oops: к мастерам за мнением.

kef, случилось, значит? :). Вот-вот, уже наблатыкалась! Ну, давайте в Питер, но лучше попозже, когда грязь эта пройдет!
Вот попробовать сузуки с4 я как раз планирую. Не то, что надо, но "померить" - то можно!

Сегодня был на работе прикол. Объявили пожарную тревогу. Ну, учения, серьезные такие, даже с манекеном-трупом ("плохо выглядит парень", сказала кадровица). Прикол в том, что нам заранее объявили время тревоги, показали лестницы, по которым надо идти вниз. Вот мы компы повыключали, сумки в зубы, и стоим на низком старте. А мой кабинет на 5 этаже. Время прошло уже, а сирены все нет. Тут бежит по коридору наш ответственный за пожарную безопасность со странной фамилией Пожарский. Я ему ору: сирена где? Он в ответ - я у вас сирена, на двух этажах не сработало, всем на выход! Ну, мы на нужную лестницу, а там... Там совершенно глухая лестница, света уже нет, темно как у негра в заднице. Пожарский глянул и говорит: неееет, пошли на главную, там хоть окна есть! Спускается на улицу 30 трупов. Ну, потому что мы уже 150 раз все задохнулись, сгорели, на лестнице шеи свернули и тыды. Удачные такие учения!
Вот, прислали фото меня у бизнес-центра.
0_e8993_da61fdee_L.jpg

Сказали, что будут еще - когда я размахивая руками и грязно матерясь, шла по лестнице вниз, объясняя всем что я уже труп не по разу, потому ежели я сейчас кого удавлю - мне уже ничего не будет.

У лошади сегодня был день приколов. Полевых. В поле мы пошли (я завязала ставить ей на ночь ногавки, ноги мыть приходится капитально!). В поле лошадка радовалась, валялась, пугалась и в довершении всего решила пойти домой, волоча меня на корде. Ну, озверевшую меня фиг поволочешь. Подрались. Вернули мозг из копыт чуть выше. таскать меня перестали, но с гордым видом выписывали вокруг меня всякие пируэты, типа - самостоятельно гуляла.
Счас фотографии посмотрю, что вышло - покажу...
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Вот наш сегодняшний резвеж.
Лара, специально нашла - местами снег лежит :)
У лошади был такой вид, будто она сама, одна в поле пришла, и потому "я делаю что хочу". После моих воплей и дерганья за голову она косила на меня лиловый глаз: ты кто? ааа, и ты еще здесь..... Но вообще ей было весело!
0_e8994_b364e652_L.jpg


0_e8995_2ca19912_L.jpg


0_e8996_1cb023_L.jpg


0_e8997_c234167a_L.jpg


0_e8998_51a50183_L.jpg


0_e8999_7913c3c4_L.jpg


0_e899a_2d1ab0e4_L.jpg


0_e899b_f12ff0c3_L.jpg


0_e899c_23057101_L.jpg


0_e899d_797001f8_L.jpg


0_e899e_d0c2ffdb_L.jpg


0_e899f_9c6c5870_L.jpg


0_e89a0_9865535b_L.jpg


0_e89a1_51552d8c_L.jpg


0_e89a2_560ef5c3_L.jpg


В общем, ЗДРАВСТВУЙ, очередная ВЕСНА!!
Кажется, плачет по ней седло с уздечкой.... Пора. Начинать себя распинывать на кратковременную полевую прогулку верхом... заодно мышцу старушке покачать, а то вообще уже скоро атрофируется все!
Интересно, 25-летней кляче еще можно что-то накачать, или уже нет...
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Гм... не сыпь мне соль на раны. Форестеры - это единственная машина, которая мне нравится, кажется, с того момента, как у нас появились иномарки. Любой модели, любого года издания, любого цвета, размера и тыды. Жень, это мне просто не по карману. Я рассматриваю машины все-таки эконом-класса, ширпотребные. Форестер - это уже уровень ауди, как бы не хотелось, а... :cry: могу позволить себе только очень старый, а смысл? Ну, и потом в России с ними проблемы с ремонтом - любого года выпуска, дорогие они для меня в обслуживании.
А жаль, да.
Понимаешь, я ищу машину практичную (ну, чтоб и бабушку на дачу отвезти, и собаксу на дрессировку, и в город, и в конюшню, достаточно проходимую, но и не трактор), подходящую мне в эксплуатации (самое не умное железо, которое можно найти и максимально дешевую в ремонтах, ну и чтоб топливо не жрала, как голодная), приемлемую для вождения (минимум - 4 часа за рулем и чтоб сама из машины вышла, а не вынесли, спина жеж). Мне никогда не был важен автомобильный престиж. Благо, везде где я работала, ко мне не было требования иметь машину определенного уровня. Манеру моего вождения ты знаешь - мне и на лупике КАМАЗы дорогу уступают... Потому мне не надо самоутверждаться машиной... Да, и покупаю я машины обычно года на 2, а езжу лет 5! :mrgreen: И это надо учитывать. Привыкаю я к ним... прирастаю. Меняю - тяжело, только когда уже все, пррактически нет выхода, надо менять. Вот я попроще что, да понадежнее... Почему-то хочу в этот раз красную :mrgreen: Но когда я хочу что-то красное, получается что-то зеленое! В общем, что бы я не хотела, а получится что-то другое, это точно. Мне бы главное понять, что оно - моё, когда встречу. а какое оно будет... хз.

Все. Пошла я спать - завтра встать пораньше, в лес с собашкой (поснимаю, наверное уже там весенненько!), и - к внучке. Погулять. Она уже выгуливается на детской площадке :).
Если получится, вытащу потом сына в салон "шкоды" - посидеть таки в йети - раздразнили!
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Эх, тема машинок...
Про Аутлендеры - они ж разные, если рассматривать тот, который XL, то мне больше Паджеро Спорт нравится, там более честный полный привод.
Про Лансеры - если брать 9-го, то только с 2-х литровым двиглом, все остальное не едет, тем более если универсал - шарабан еще тот! Плюс есть проблема с залеганиями колец по прошествии 150-200 тыщ.
Мы сейчас тоже хотим машинку поменять. Пока претендента два из хотелок - Шкода Октавия 1,8 турбо (20 клапанов) 150 л.с. (2004 г.в. - и моложе) на механике Чешской сборки лучше в предпоследнем кузове или Ауди А4 кваттро тот же 1,8 турбо (20 клапанов) 150 л.с. (2001 -2004 г.в.), механика и тоже только европеец. Конечно нам многие говорят, что это уже ведра с болтами, но после нашей 18-летней япошки эти прямо молодухи :mrgreen: На более молодые денег тупо нет. Муж посидел в них и теперь не хочет другие ни в какую. Пассата тех же годов смотрели, там подвеска более нежная - вроде тот же Lemförder стоит, а на ауди она крепче, и жрет он почему-то больше (по сравнению с передвнеприводной Ауди А4) на пару литров бенза, хоть и двигло тоже самое. Мне Ауди А4 Авант еще нравится, но он переднеприводный и муж не хочет универсал.
Из японцев еще смотрели Тойоту Авенсис - мне понравилось, мужу не особо, да и ценник как на немца.
Мазда 6 - хороша, но капризна, и у нас в регионе очень дорого обслуживать ее (дороже ВАГа).
Хонда Сивик - очень подвеска нежная. Аккорд хорош всем, но это как Мазда 6 по обслуге.
Субару - у нас очень дорого в обслуживании, хоть и нравится.
Французов муж категорически даже смотреть не хочет.
Корейцев- только свежих, старше 5 лет не хочет.
В общем то, что нравится еще попробуй найди...

Кстати, если Аутлендер нравится, посмотри ASX.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara, спасибо :)

Еще немного в пользу Йети. Сухие цифры (сразу оговорюсь, что все ИМХО, пробег трасса/город 70-80/30-20):
- средний расход 7,5-8,5 л/100 (по чекам, зимой на литр больше). Ставила эксперименты - расход за городом 5,5 реален :wink: ;
- ТО ниже, чем на остальные, примерно 3-5 тыс. рублей;
- Каско дешевле по сравнению с "одноклассниками" (машины не угоняют, ибо неинтересны большинству, ттт);
- бензин рекомендует 98 (все-таки турбо), но можно легко 95 (так на лючке и написано);
- запчасти недорогие (даже оригинальные);
- есть программа Шкода-забылакактамее, по которой в любое время есть экстренное обслуживание любым (!) шкодовским дилером в любом регионе. Все почти так, как Аня описывала про свои реалии;
- объем багажника с убранными задними сидениями (система Вариофлекс - это вещь, скажу я) превращает в мини-грузовик. Когда я приезжаю в строительный центр - грузчики немеют просто :lol:
- эргономичный дизайн сидений, я не устаю после длительных перегонов, высокая посадка только радует;
- плюсов еще много...

Минусы тоже есть, все-таки идеальных машин не существует пока. Но все они перекрываются удовольствием от данного представителя автомобильного класса.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

А у нас француз, Ситроен ц4.
У нас тоже 4-й Сеня, который в новом кузове. Брали из салона, новенького. Муж не нарадуется :D . Мне тоже нравится, но я редко на нем езжу...одна машина на двоих, конечно мужу она всегда нужнее :evil:
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Насчет капризности Мазды 6 не соглашусь. Отличная машина и ездила качественно. Серьезных проблем с ней не было. Но очень малопроходима. Кое-где даже не за городом ползали на пузе и все равно цепляли грунт.
А я все про конюхов, можно?
Патент тоже на 2 года действителен? И как жители Таджикистана постоянно работают на одном месте? Или 2 года - потом домой, потом обратно?
Понимаю, что ваши хорошие, но чисто для подстраховки: при косяках в уходе как возмещают ущерб?
Можно опытом общения поделиться в личку. :D
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

А у нас что-то все, у кого мазды 6 были - через год от них избавились радостно... плюс - низкая. Но по комфорту - да, хороша. Обслуживать ее в Питере - дорого. Смысл брать новую на городскую езду и по окончании гарантии избавляться... не мой вариант совсем. Да, у нас и в городе-то на улицах полмашины оставишь, когда она низкая! :) У всех она как начала сыпаться на третий год - сразу скидывали. А я и новую-то не возьму, потому такое приобретение начнет сыпаться еще до того, как я за руль сяду. Может, просто с завозом партий не повезло. Как говорят работающие в этой сфере - наши жеж берут и тамошний брак за бесценок, здесь выставляют за нормальную цену на продажу... Но среди моих знакомых довольных маздой-6 не оказалось. Мазду-3, - да, хвалят и долго катаются.
Ауди А4 - всем хороша, но пока мне еще хочется побольше... А побольше уже дорого :)
Аутлендеры имеются в виду маленькие, у которых ПП еще не отключаемый. Это, кстати, и смущает дополнительно (честный привод, да, но жрать в городском режиме будет немеряно).
Слушайте, у меня сын в Поджеро-спорт не помещается! Как не пытались регулировать сидение водителя и руль - засада, сидит, как орел в клетке воробья! :mrgreen: Не знаю почему. У этих японцев иногда совершенно загадочный дизайн.
И нет, аутлендер как бы не хотелось, а.... разум, разум - не нужен, говорит! Ну, на хрена мне полный привод! Вообще - на хрена. Потому что у всех есть? Дык я проде уже выросла из этого понтового возраста-то (это опять аутотренинг, да! :mrgreen: )

Так, чуток отойду от автотемы (могу бесконечно, вернусь вечером), для затравочки немного леса.
Собашка - о, чудо! - устала гулять!!!!! лежит без задних лап.
Она мне показала белок. белок было две:
0_e89b1_e9d97ce5_L.jpg


А так себе хвост!
0_e89b2_bc6ad606_L.jpg


0_e89b3_1f83e14_L.jpg


0_e89b4_6f88c5d6_L.jpg


0_e89b5_edabb19e_L.jpg


0_e89b6_6b0efd3d_L.jpg


А еще мы поснимали уток (собашку пришлось взять на поводок, ей очень хотелось с ними поплавать!)
0_e89b7_82e727e3_L.jpg


0_e89b8_d4167b24_L.jpg


0_e89bf_200e1d53_L.jpg


Утки, увидев активность собашки, решили на всякий пожарный случай из воды вылезти. Хотя - странно.
0_e89cb_f1450e8f_L.jpg


0_e89de_7f7bc6ca_L.jpg


0_e89f0_e29742b8_L.jpg


Случайно не так перевернула. Решила оставить :)
0_e8a04_603787e5_L.jpg


0_e8a16_3cbc51b8_L.jpg


0_e8a18_5c5c3ecb_L.jpg


0_e8a19_9f1442d6_L.jpg


0_e8a1a_1b11a7d7_L.jpg


Ладно, остальное потом. Надо к внучке собираться.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

То, что у японцев бывает довольно странный дизайн и эргономика пространства - это точно! :wink: У нас по сути своей вольвешник в японской шкуре, поэтому и внутри как-то все логично. Паджеро Спорт - ну не знаю, у меня муж влезает туда нормально (рост 180, 52 размер, вес 100 кг - не изящный мальчик в общем :mrgreen: ), а у дядьки его L200, но там салоны одинаковые, тот еще выше и тоже нормально. Хотя бывает вот садишься в машину и неудобно! А бывает наоборот. Вот у моего так с ауди было - сел и все родное, все на месте, логично и понятно. В шкоде тоже очень понравилось. И конечно у шкоды шикарные багажники - лифтбэки это зачОт! Новый Йети с полным приводом тоже очень понравился, а переднеприводный еще и дешевле :wink:
Из корейцев новый КИА Спортейдж нравится, оно же по сути Хёндэ ix35.
Кстати вот у Мазды 6 дизайн и эргономика очень понравились, по мне так вообще красавица, но в наших реалиях мы и она не совместимы.
Ниссаны - все бы ничего но там такой забавный дизайн салона. Ну не могу я, когда приборка посередине торпедо :roll: Хотя Х-Трэйл внешне очень нравится, и ценник вкусный на него, но есть болячки, типа гниющей пятой двери, которые напрочь отбивают охоту его покупать.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Лара, патент на 1 год. Не на два. Насколько я понимаю, никто не выезжает туда-сюда. Но могу уточнить. Просто подаются на патент, приносят действительные документы (миграционная карта, регистрация и медсправка). По ответственности - у нас все условно и просто :), потому что в нашей конюшне порядки остались такие, будто у них не патент, а разрешение на работу. Просто разрешение и дороже, и к тому же работодатель несет ответственность перед ФМС. То есть, у нас за все отвечает директор конюшни. С конюхами можно в таком случае подписать условные договоры, и все.
А вообще, по патенту конюх должен работать на физическое лицо. предположим, я беру конюха для ухода за лошадью на своем приусадебном участке. Мы должны подписать договор (кстати, когда при получении патента на следующий год приносят такие договоры и квитанции об оплате госпошлины ежемасячной - это весьма поощряется). В договоре я могу прописать ответственность конюха за каждый чих, и штрафы в том числе. И душить работника в соответствии с этим договором. Там только "в морду" и "закопать" прописать нельзя.

Мое дитё 56-го размера... Ну, тут опять же - колодка не его, может :mrgreen: Но он реально сел в роджеру - голова в плечах, затылком упирается в потолок, локти прижаты к бокам. Сидит, глазами лупает. Нет, поездить он и так может - он на чем угодно поедет, но удовольствие-то где!

Со спортеджем у нас свои высокие отношения :mrgreen: после того, как в лупика въехал военный индийский летчик на этой модели, я про них и слышать не могу :mrgreen: - аллергия у меня.

С трейлами - свой прикол. Это машина на двоих. То есть пространство передних сидений там - очень неплохо организовано. Но задние - там сидеть невозможно более получаса (сама пробовала, удалось съездить там пассажиром в Финку, думала сдохну! Пять часов сидеть на табуретке ночью - испытание не для моего скелета).
Мне вот нравится СантаФе.... но детеныш против.
Про Йети придется забыть, детеныш категорически заявил, что в эту машину он даже не сядет и заниматься ее обслуживанием - не будет. И утверждает, что она и не для меня тоже - не обеспечит почему-то нужной мне манеры езды. Ну, не знаю. Называет ее пластмассовой мыльницей. Пластмассовой - потому что там по кузову слишком много деталей из пластика, чтобы его облегчить. Потому что она сделана на базе фабии, а эта база не рассчитана на такой корпус по весу. И потому верещит, что эта машина в принципе не может считаться безопасной... ну, ему виднее, канеш, и что уж греха таить - бьемся мы на машинах, а некоторые если бьются - то и всерьез... ладно. Но - поскольку раздразнили, при случае непременно попробую порулить :).

Вот у меня тоже так с ауди - в любую, даже самую древнюю модель сажусь - и с первой секундой мы с машиной единое целое... и с фольксами так же. У нас в семье есть старушенция ауди 80-я, ну, сказочная же машина! Сын жене купил учиться ездить, а я на ней рассекала, когда лупик уходил в ремонт. Если честно, была мысль купить такую, но нормально востановленную, а то наша уж очень по кузову уже ползет... крыльями машет. Не машина - зверрррр. Я в ней получаю настоящее удовольствие от вождения.

Прогулка по утреннему лесу. Собачье счастье...
Течка-то кончилась, потому мы ужо не прятались, а встречались со своими друзьями. Я, правда, заболтавшись с хозяевами собак, фотографировать-то забыла. Впрочем, этих псов все равно не поймать в объектив.
Сначала собашка в воду не лезла. Я уже обрадовалась - наконец-то! Через канавы прыгает, как приличная! Даже приятель влез в канаву, а она поверху. Ни фига. Один раз влезла, распробовала, и началось.

С утра подморожено, потому в лесу все чисто...
Завтра возьму с собой пакет - буду собирать битые стекла :( :twisted:

Ну, в общем, погуляли:
0_e8cd5_39b80a3e_L.jpg


0_e8cd6_9670d6ad_L.jpg


0_e8cd7_a5f879cb_L.jpg


0_e8cd8_86f272dc_L.jpg


0_e8cd9_10d4b4_L.jpg


0_e8cde_c86677f8_L.jpg


0_e8ce2_c50b4440_L.jpg


0_e8ce7_4389925e_L.jpg


0_e8cea_f4abffbb_L.jpg


0_e8cef_f1685913_L.jpg


0_e8cfb_2518a525_L.jpg


0_e8d0e_28ecf364_L.jpg
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Вообще-то платформа Йети - это Фольксваген А5 (ну, это к слову, а то как-то даже обидно стало за машинку...). И Тигуан на этой основе сделан, и Ауди Q3, и Фолькс Гольф.
Не навязываю ни в коем мере, каждый машину подбирает под себя и свои требования.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ну, обижаться тут нечего. Фолькс-гольф для многих моделей является базовым по "платформе" (ну, вот за ауди судить не берусь, разве что сделали какой симбиоз для одной модели, но ауди, как и сааб, как раз и ценятся своей индивидуальностью). Впрочем, "платформа" - это всего лишь аналог по конструкции и конфигурации. И сам-то гольф не базовый, а сделан на основе жука (лупо к праотцу ближе, чем гольф).
Тигуан - оригинален. По отношению к гольфу - усилен и по подвеске, и по "скелету" несущих частей, поднят, смещен центр тяжести, полный привод - не знаю уж, что там за платформа, совсем другой класс машины... И гольфы сами по себе первично трехдверные, пятидверки - это уже порок конструкции, сделанной на платформе :) - потому что корпус, рассчитанный на трехдверку, теряет в прочности за счет введения еще двух дверей. Да и баланс по весу нарушается - база рассчитана на другое распределение веса по трехдверной машине, потому трехдверки более сбалансированы, устойчивы и управляемы. Ну, это я про мои любимые гольфы. Много там "нюансов"...
Та же фигня была с восьмерками и девятками нашими.
В общем, "платформа" - понятие относительное, говорит о типаже конструкций, но не об из идентичности по параметрам. У нас все машины в мире делаются с использованием каких-то и чьих-то платформ.
В общем, за машинки обижаться нет причин, они все разные :), как и их хозяева. У меня есть приятель, который признает машины только американской сборки, и не понимает, как мы все ездим на этих консервных банках, даже европейских. Кстати, после того, как у нас был пассат-американец, я поняла о чем он говорит. Этот пассат был тяжелее, чем стандартный, раза в полтора, снабжен соответствующим движком (не понятно, почему его двигатель 1,8 был мощнее, чем другие в 2,4!) и тормозной системой. Когда мы разобрали двери, чтобы поменять колонки, оказалось, что у него дополнительных усиливающих конструкцию ребер жесткости до фига (от этого и проблемы с кузовным ремонтом). Зато когда сын попал на нем в ДТП, пассат честно последовательно самоуничтожился. Единственное абсолютно целое место было - передние сидения. Сын отделался переломом руки. Пассат восстановлению не подлежал. Я когда машину увидела... кабы не знала, что сын жив - там бы и сдохла. Вот это - машина... Но содержать ее было бы - весьма накладно, именно в силу конструкции "мейд ин США", там даже базовые комплектующие не подходили часто...) - у американцев свои требования к машинам. У меня был такой гольф-3: он был бразильской сборки :shock: для США. Совершенно неубиваемый, до сих пор, кстати, жив и возит нового хозяина.
Давайте не будем обижаться, ладно :wink: ? А то мне вообще надо убиться об стену - я уже 6 лет езжу на древнем фольксе, вообще в моем возрасте позорно! :), и, если честно, совершенно не хочу с малолитражкой расставаться :roll:

Еще прогулка по лесу:
А это мы отрабатывали выдержку по случаю. Там, куда в лес смотрит лежащая собака - прыгает и гавкает фокс-терьер. Канеш, в идеале собака должна смотреть не на раздражитель, а на меня... но хоть так. До идеала нам далеко!
0_e8e02_d70183b7_L.jpg


0_e8e03_62fd4084_L.jpg


0_e8e04_5edab22b_L.jpg


0_e8e05_4b91f126_L.jpg


0_e8e06_8c493c8b_L.jpg


0_e8e07_ca4cf054_L.jpg


0_e8e08_3a808afb_L.jpg


0_e8e09_d1e1386c_L.jpg


0_e8e0a_a5785340_L.jpg


0_e8e0b_30519e17_L.jpg
 
Сверху