dark_love написал(а):
х, купить бы сначала лошадь. Жеребца. С непростым характером
Ой-ё-ёй. Поверь опыту человека, которому досталось именно такое сокровище полтора года назад - не надо так круто.

Жизнь, конечно, изменится. Я ходила и говорила "Не было у бабы забот, так купила баба порося".
Но кроме шуток... Очень, очень трудно и страшно было. Успокаивали (боялся всего, вообще всего и никому не доверял, активно защищал свою жисть всеми четырьмя ногами), кастрировали (он и жеребцовал ого как), потом заезжался под седло очень тяжело. С травмами (моими и других людей, ему-то ничего :twisted: ). У меня даже опускались руки - а куда девать его, ведь знала, на что шла. :? Потом полгода ушло на то, чтобы убедить его в том, что человек, севший верхом, не собирается его убивать. И плохого делать тоже не будет. Параллельно с этим примерно столько же времени ушло на то, чтобы убедить, что я хоть и добрая, но на шею себе садиться не позволю. Меня неоднократно пытались взять на "слабо" - на корде и под седлом. Даже когда казалось бы, уже все устаканилось, он придумывал новый номер. Проверял, кто из нас главный. Будучи мерином тоже. Делал наперекор, назло, зная отлично, что от него хотят, делал ровно наоборот. Упертый до жути.
Да, сейчас это уже нормальный конь, кровью и пОтом я нашла с ним общий язык, и сейчас мне с ним довольно легко. Характер непростой остался, но мне удалось направить его неуемную энергию в русло созидания, а не разрушения. Но. Я отбивала поясницу. Ломала ребра. И просто летала на нем бесполезным флажочком. :? Бросить его уже не могла, потому что куда его такого? У нас был период, когда он пытался вырвать повод из моих рук - на резвой рыси (он рысак) очень легко было перелететь через его голову. Ему не нравилось, что я его такого крутого, видите ли, пытаюсь сокращать, когда он не хочет. Дралась с ним, этой привычке укорениться не дала. Был период, когда он внезапно на резвой рыси шарахался в сторону от ничего. Внезапно. Именно тогда сломала ребра, подловил, гад. Потом пробовал ловить снова(моментально запомнил), но я снова была вынуждена с ним драться, вроде и этой привычки уже нет. А, да. Я пролежала в больнице, потом месяц восстанавливалась после перелома, а потом снова села в седло, на него же. Страшно-не страшно, но кроме меня никто не сядет. Народ на конюшне уже давно был сыт его характером.
А попоцелование на этот период у нас было отменено. :? Потому что он на все хорошее отвечал гадостями, мелкими и крупными. У нас с ним были чисто деловые отношения: Я прошу, он делает, причем сразу же. Если не делает, то получает, и я снова прошу. Никакой возвышенной романтики, суровые будни. И даже кусочек сахара он получал только после работы и только тогда, когда был нормальным и ничего дурного не придумал. Чаще не получал ничего. Не за что было. И у меня нет гарантии, что летом, когда кровь в нем проснется и зашумит, он не придумает новых интересных гадостей, при всем при том, что сейчас он управляется уже силой моей мысли, и попоцелование уже имеет место быть и давно. Конь согласился, что из нас двоих главная все-таки я, правда какой ценой... Вот вам непростой характер. :?
В общем, жеребец лучше пусть будет с нормальным характером. Ни к чему такие жертвы, неизвестно ещё, как судьба обернется, благополучно ли. Если не справишься, то куда его? Никто не возьмет, кроме мясников. :?